Лого vc.ru

Эффективно ли продвигать музыкальную публичную страницу через переименование аудиозаписей

Эффективно ли продвигать музыкальную публичную страницу через переименование аудиозаписей

Здравствуйте.

Неоднократно видел как некоторые владельцы публичных страниц во «ВКонтакте» в названиях аудиозаписей дописывают ссылку на свою группу или публичную страницу. Сам такой способ никогда не использовал.

Визуально такая аудиозапись только раздражает, но, может, от этого есть польза в продвижении страницы, или же такой способ — пустая трата времени?


Отвечает Семен Ефимов, специалист по социальным медиа KudaGo

Ситуация двоякая. С одной стороны, выгоду от этого почти не отследить, с другой, на примере сообщества «Новый Рэп» результат от использования продвижения через названия аудиозаписей очень хорошо виден. Они подписывают название сообщества в треки музыкантов, и когда человек ищет аудио, то натыкается на трек (чаще всего в топе) именно с названием их сообщества (именно названием, а не ссылкой). Это выглядит ненавязчиво и узнаваемо. Когда пользователь слушает аудио и у него выводится название трека на страницу в статус, то его друзья тоже могут это увидеть.

В этой ситуации нельзя узнать точно, сколько людей пришло именно с аудиозаписей, можно только в статистике по переходам замерить изменение количества до того, как название сообщества вписывали, и после. А если говорить именно про ссылку в названии аудиозаписи, то по-моему, это просто ужасно выглядит.

Если у вас есть время для экспериментов и вы готовы редактировать названия треков постоянно, то использовать этот метод стоит. Если время ограничено и нужны определенные результаты (по количеству подписчиков, например), то это не лучший вариант.


Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

Аудиозаписи ВК померить сложно, могу рассказать по ютубу.
Из числа просмотревших примерно 1-1,5% от общего числа вбивают адрес сайта, зашитый в видео, в строку браузера.

0

А есть ли тут спецы по продвижению музыки на таких площадках как айтьюнс, яндекс.музыка и прочее. Мне очень бы пригодился толковый совет.

(Сам не новичок, так что глупыми вопросами обещаю не доставать))

Это не нормально. Аудиозапись это: Исполнитель - название. Все.
А в вашем случае, примером будут всякие радио рекорды и прочий скам(см. картинку)
Лично для меня, как любителя музыки и правильного ее написания, дико раздражает подобного рода переименование.
Особенно то, что показано на картинке ниже.
Но это уже бред. Ну причем тут этот рекорд клаб и еще сайт?
Очень режет глаз.
Не особо интеллектуальная часть населения кушает это.
По мне, за такой бред надо удалять треки и предупреждать сообщества.
Скачиваю радиошоу из контакта, музыку покупаю на битпорте (если что).

0

зачем удалять? возьми да переименуй как надо, если чтот не нравится)

С радостью.
Но вот переименовывать могут только те, кто загрузил.
Я говорю именно про такие посты с аудио в пабликах и про сами аудиозаписи в поиске, а не про свои аудиозаписи в профиле.

0

Рекорд это не совсем как "новый реп"

0

менее 1% не эффективно.
эффективней репосты репосты репосты

0

и взаиморепосты, но чтобы попадали под формат сообществ

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно