Лого vc.ru

Что сделать с контентным проектом, который не приносит прибыли

Что сделать с контентным проектом, который не приносит прибыли

Добрый день. Имеется сайт с посещаемостью в 10 тысяч уникальных пользователей в сутки. Тема популярная (обзоры техники, кино, игр), контент уникальный, к нему прилагается YouTube-канал на 100 тысяч подписчиков и так же регулярно выходящий контент.

Для существования проекта задействовано 5 человек. Проект просто окупает свои затраты и медленно, но растет. Проблем несколько: не видим перспектив на горизонте. Проект занимает 8–9 часов в сутки, но не приносит достаточного количества прибыли. Создавался на чужие деньги, которые возвращать не придется, но большая доля в проекте инвестора, рано или поздно ему придется принять решение — закрыть проект, так как с такими оборотами «это не бизнес».

Вот и вопрос, что с ним делать, быть может, перепрофилировать плавно сайт и, используя имеющуюся аудиторию, сделать что-то иное?

Расширять аудиторию. Выходить из ниши.

Участвовать в партнёрских программах. Понять, способна ли аудитория хоть за что-нибудь платить.

0

> Пробовать новые рубрики, форматы подачи. Смотреть как зашло.
> Больше взаимодействовать с аудиторией. Повышать лояльность
> Может какое-то из направлений(техника, игры, фильмы) лишнее, т.к. отнимает много времени, а "выхлоп" незначителен?
Перераспределить усилия тогда
> ????
> Profit!

Всегда мечтал о таком проекте. Интересно, сколько он приносит? Из расчета 5 человек, ну пусть по 100 тыщ каждому в месяц, плюс расходы на привлечение новых пользователей, реклама, уникальный контент, еще какие-то пусть не большие, но расходы. То сайт должен приносить минимум (?) тысяч (миллионов).
Напишите, если не секрет. На вскидку тыщ 800.
Есть, видимо, основная статья расходов, для меня это хороший контент, вот бы люди сами его создавали на моем сайте)) но это так, мечты...

0

Эк вы оптимистичны. Хорошо если 100к приносит до налогов. Хотя, конечно, было бы интересно узнать этот момент у ТС.

Внимательно изучить опыт "Медузы" по изобретению новых рекламных форматов. Взять хорошего менеджера по рекламе и начать продавать рекламные спецпроекты.

0

Да по идее не надо что то о глобальном таком думать
К примеру простые цели ставьте
есть смысл увеличить SEO трафик, количество просмотров и частоту публикации контента, еще какие нибудь важные метрики. Просто увеличьте каждый параметр на 20 процент. Adme к примеру создал свой магазин, мы не знаем как идет у них, но думаю это один из методов привличение денег. Делать обзоры за деньги, adsense, даже в соц сетях создать профайлы, ВК, Инста и ФБ, там за каждый пост готовы платить.

10 тысяч трафа в день если вешать адсенс или директ, то грубо 10-20$ в день, 5 человек не прокормишь. подумайте насчет серых тем, те же подписки с кино-лендингом на траф по кино: смотрите на что пришел человек, IPшки если мобильные - сливаете на вапклик. белые спецпроекты не пойдут, трафа мало. хорошо развивать проект надо много много денег. посмотрите вокруг все сайты той же тематики и той же посещалки (можно глянуть открытое в LI или mail.ru рейтинге), на чем они монетизируются.

копирайтеров годных нанять на удаленку, разгрузить штат. (самореклама))

Тематика нормальная, объем аудитории тоже не так плох. Так вопрос в продажниках и монетизаторах? На RTB-биржах стоите, через партнерские агрегаторы работаете, спецпроекты делаете (понятно, что небольшие деньги с такой аудиторией, но кейсы-то набирать надо)?

Если есть возможность, напишите на rsharapov@sociality.pro, как минимум проконсультирую, может и помочь смогу с конкретикой.

0

Все зависит от платежеспособности аудитории, можно admitad поставить. Можно медленно менять тематику на более прибыльную. Ещё вариант выгодно продать. Удачи.

Симптоматично, что человека, предложившего серые схемы заплюсовали, а того, кто предложил повысить качество материалов заминусовали

0

видимо. за саморекламу

Полагаю что, если хватает на команду из 5 человек для контентного проекта, то месячная выручка сейчас составляет около 200-300к рублей. Для таких объёмов аудитории, на мой взгляд, это неплохо.

Однако всего 300к уников в месяц – это очень мало для такой тематики. При хорошем качестве контента и аудитории это дает около 1кк просмотров страниц в месяц. Если сейчас выручка 300к рублей, то CPM выходит 300 рублей. Это очень много. Скорее всего у вас уже сейчас на странице 3-5 рекламных мест, дальше их уже некуда увеличивать.

Прямые продажи крупным реклам на таких объёмах крайне затруднительные, а у мелких особо денег нет.

Серые схемы может ещё сотню принесут в месяц, но это положение дел не изменит.

То есть без кратного роста аудитории, добиться заметного роста выручки и перспектив проекта невозможно, на мой взгляд.

Думаю, что в теме игр и кино есть ещё места для крупных проектов. Например, все крупные проекты, о которых мне известно, специализируются на среднем и тяжёлом контенте, то есть подробные обзоры игр, кино, техники и т.п. А проектов со сверх легким контентом, как у Adme, в теме игр, кино и технике мне вообще неизвестно. То есть ниша пустует.

У меня есть свежий кейс на эту тему. Это американский канал Screen Rant: www.youtube.com/user/ScreenRant Где-то 8 месяцев назад он кардинально изменил редакционную политику. Раньше они делали средний контент – интервью с актёрами и режиссерами. Имели около 50к подписчиков и по 10-20к просмотров видео. Сейчас они делают ролики типа «Топ 10 ошибок в фильмах» и т.п. Делают только их по 3 ролика в неделю. Ролики хорошего качества. За 8 месяцев канал выстрелил с 50к до почти 1кк подписчиков. Видео сейчас несколько млн просмотров набирают.

Если вы также уйдете в легкий вирусный контент, типа Adme, то сможете аудитории сильно нарастить.

Также это позволит за счет вирусности более эффективно арбитражом трафика заниматься.

Таким макаром National Geographic можно превратить в канал со смешными ютубовскими видео с котиками и падающими пингвинами. Печальная тенденция.

0

А вы когда последний раз Nat Geo включали?

Юрий, офигенный кейс! В профцелях интересуюсь — из каких источников у вас информация и есть ли к ней доступ? Буду благодарна за подсказку

Я просто как любитель кино подписался на канал месяца 3 назад, смотрел старые ролики и там чётко виден момент, когда формат сменился, а с ним и совсем другие цифры стали. Данные по количеству подписчиков канала раньше были в одном из комментов к видео.

0

да, понятно, я так же каналы изучаю ) спасибо!

0

Знакомая проблема

Иногда выручает какой-то новый формат рекламы (это если про деньги)
А вот про "как быстро вырасти" сложно сказать

Зависит от того, какой контент дает больше трафа. Для обзоров кино и игр трафик 10к в день - мизер.
Проект такого масштаба может поддерживать 1 человек + фрилансеры. Сокращайте расходы и старайтесь поднять посещаемость разделов сайта, которые дают большую часть дохода.

0

Помоему там все 5 человек работают на треть ставки. Фраза "проект занимает 8-9 часов в сутки" указывает на это. Т.е фактически это 1,5 человека фуллтайм. Таким образом все расходы врядли превышают 100 т.р. А это сопоставимо с доходами с РСЯ. Если это так, то простор для улучшений большой.

0

Судя по описанию - это Games-tv.

Почему не указать ссылку в ТС? налили бы трафика себе))

Вообще из постановки вопроса многое не ясно. Тут выше уже задавали наводящие вопросы.

По сути, не ясна структура трафика (источники, устройства, аудиторные показатели). Соответсвенно не ясны перспективы его роста. Особенно демография интересует. Выше советовали наращивать seo-трафик. Но на это требуется время и деньги. Как я понимаю, ни того, ни другого уже нет.

Не ясна структура доходов. Что делали, какие результаты получили? Зачастую, процентов на 20 подтянуть доходы всегда можно. Были случаи, когда тот же РСЯ готовить не умели и тогда можно было разогнать в 2-3 раза доход.

Тематика не сказать, что очень коммерческая. И, если честно, как-то очень размыто - техника, игры, кино. Каждая из ниш весьма емкая (и конкурентная) сама по себе. Скорее всего никакую нишу всерьез не занимаете и распыляетесь. Это в плюс не идет.

Дальше. Пишите, что проект занимает 8-9 часов в сутки. У кого? У вас лично или в сумме у команды? Что делается конкретно, как измеряется эффективность? Может быть есть что-то, от чего можно отказаться, зато нарастить количество/качество в другом. Что лучше конвертится в деньги?

Покажите сайт, куча вопросов отпадет.

0

похожая проблема на небольшом нишевом проекте)
может это кризис? 2-3 года назад с завидной регулярностью приходили рекламодатели и агентства. сейчас как отрезало

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно