Лого vc.ru

Какие сервисы использовать для управления email-рассылками

Какие сервисы использовать для управления email-рассылками
Поделиться

Добрый день.

Я представляю проект The Foundation и хотел бы спросить у экспертов, каким программным обеспечением или сервисом лучше всего пользоваться для управления списком email-рассылок? Или лучше не заморачиваться и пользоваться Excel?

С уважением, Александр.


Отвечает Виталий Александров, основатель студии email-маркетинга Out of Cloud

Привет.

Давайте сначала поймем задачу, которую нужно решить:

Сегментация базы по активности покупок
В этом случае без Excel, скорее всего, никуда. В некоторых сервисах есть возможность очень глубоко работать с базой — ExpertSender, MindBox, SendSay. В других сервисах такая работа — скорее дополнение к платформе, но не основные его функции.

Сегментация базы по активности чтения рассылок
В этом случае любая платформа вас выручит. Абсолютно в любой системе рассылок есть возможность работы с базой исходя из активности чтения писем подписчиками. То есть, вы можете отправить письмо по тем, кто подписался после 20 сентября, либо по тем, кто не открывал последние 10 рассылок.

Проблема даже не в том, что в сервисе отсутствуют необходимые функции. Проблема в интеграции вашей CRM и сервисов рассылок. Чем глубже вы их интегрируете, тем больше данных сможете получать в сервис рассылок, тем меньше будете тратить время на Excel. Примеров глубокой сегментации мало. Для этого нужно видение всей картины, этого у многих не хватает.

Советую начинать не с вопроса платформы, а с построения задачи: что вы хотите сделать, какую задачу решить, единоразовая ли это задача или будет повторяться (и как часто будет повторяться). Если часто, то нужно интегрировать между собой CRM и сервис рассылок, а прежде чем интегрировать — нужно будет нарисовать схему обмена данными, так как наверняка вам нужны не все данные, которые у вас есть в CRM.

Удачи.


Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Напишите на mailer@teamcore.us - сейчас в бетка очень любопытный мейлер, покажу/расскажу

0

Конечно, самое главное это тесная интеграция сервиса рассылки с CRM. Мы ведем разработку интеграции unisender.ru с bitrix24.ru , где основной упор сделан на то, чтобы была возможность гибко сегментировать базу контактов по основным и пользовательским полям и информация рассылке была как по самой рассылке в целом, так и по конкретному элементу. Мы видим огромной задачей, чтобы менеджер по продажам мог делать сегментированную рассылку как на 100000 контактов, так и на 100. Чтобы лютое шаблонное событие можно было оперативно сверстать и отправить из CRM. Еще огромной удачей будет, когда Битрикс24 добавит возможность запуска бизнес процесса из Дела, чтобы автоматически запускался бизнес процесс, который отправит письмо контакту, который , скажем, получает письмо, но не кликает, или не получает. И, конечно, меня радует возможность включения в дизайнер бизнес процессов модуля на основе нашего придет деря, что можно будет делать бизнес процесс, которы будет автоматически запускать рассылку автоматически отсегменттрованным контактам, если они, например, в течении месяца ничего не покупали.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ирэна Моисеева

что, Пенек, бомбануло, что бессоница замучала, что с утра снова тут коко?) Понимаю почему трах твоя больная тема - твоя старая климатичка тебе уже не дает, вот и скачешь тут от своего спермотаксикоза))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Ilya Gindin

В любых странах есть такие, вообще. Не только в США.

Moen U — душ, который запоминает оптимальную температуру воды
0
Vikarti Anatra

вот представим...
обстоятельства сложились так что Facebook и Microsoft с Oracle национализированы правительство США (или как вариант - Штата Калифорния) и новые владельцы хотят все же сохранить бизнес в какой то форме - автоматически получают еще большие проблемы с заграничными рынками, автоматически получают необходимость объяснять что нет, они все равно данные пользователей по ордерам только отдают и не надо пользователям разбегаться.
При этом топ-менеджемент будет заменен на собственно кого? тех кто смог объяснить новым владельцам (которые и к ИТ и к бизнесу имеют все же отдаленное отношение) они используют в интересах государства для заработка денег.

Если же цели сохранить бизнес и не было...получается национализировали только ради технологий и возможностей сбора данных о пользователях? Пользователи будут рады. На следующий день например VK, PostgreSQL Professional(+другие фирмы кто может себя называть разработчиком БД хоть с некоторой долей правды), Canonical заявят что мы будем хорошими, частными фирмами и интересы пользователей будем защищать...и кстати средства миграции необходимые будут в трехмесячный срок.
А тем временем новому руководству придется объяснять лучщим сотрудникам почему они НЕ должны уволится.

Если же возможность национализировать появилась у правительства России (как - опустим вопрос, и пусть экономика все еще действует в это время) ...вот почему даже если честно будут пытаться сохранить то получится еще хуже чем в США, хотя бы потому что культура все же другая, в других университетах учились. И это еще в лучщем случае, если честно будут хотеть сохранить.

Национализировать просто дорогу, или завод со станками. А у Facebook/Oracle/Microsoft в собственности что? много компьютеров? Немного недвижимости? патенты с копирайтами? Базы данных по пользователям?

Исследование: Состояние восьми богатейших миллиардеров достигло объёма средств половины населения Земли
0
Олег Ивахнов

Там же написано - иди в спортзал вместо курилки/столовки

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Олег Ивахнов

а он какой то из них применил?

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Показать еще