Лого vc.ru

Каким должен быть проект, чтобы его купила крупная компания

Каким должен быть проект, чтобы его купила крупная компания
Поделиться

Добрый день!

Меня зовут Александр, я являюсь владельцем сервиса, который частично повторяет один из сервисов «Яндекса», но наши функции несколько шире и многие фичи более внимательно проработаны.

Какими критериями должен обладать наш проект, чтоб Яндекс захотел купить его? Есть какая-нибудь универсальная формула?


Отвечает Александр Носков, основатель «Первой Онлайн-бухгалтерии»

Привет!

Аналогов больших продуктов всегда много на рынке. Доказательством хорошей бизнес-модели тут может являться успешно построенный бизнес.

Не всегда обилие дополнительных функций и внимание к мелочам дают больше возможностей на рынке. Докажите на цифрах, что ваш опыт и компетенции смогут значительно повлиять на бизнес покупателя и кратно окупить инвестиции в ваш проект.

Чтобы на вас обратили внимание можно пойти по двум путям:

  • Захватить большую долю рынка, выйти в топ-3 игроков и добиться стабильных показателей роста — это самый лучший и самый сложный вариант, который даст вам больше шансов получить инвестиции от стратегического игрока рынка.
  • Показать и доказать, что вы сможете добиться таких результатов в ближайшем будущем и у вас есть необходимые командные ресурсы и экспертиза, вы уже способны к масштабированию и ваша бизнес-модель работает и не сыпется при кратном росте.

Дерзайте.


Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

В России это не действует. Большие компании не вынуждены как в США покупать маленькие.

К.О. лучше бы не сказал. Проще кхм, как там перец из "Доктор на работе" писал, "в асфальт закатать", а иными словами просто пиздануть фичи и сделать вид, что ничего не произошло.

Тем не менее Яндекс в свое время купил "ростакси".

0

Кинопоиск, дром

0

Имхо, если делать стартап сразу на продажу - ничего не получится...

отвечает Сергей Шалаев

0

21 декабря 2015, 21:17 ИНВЕСТИЦИИ Спецприемник №8 «Проблемы и решения»

«
Добрый день!
Меня зовут Александр! Можно просто Картавый. Я являюсь смотрящим сервиса, который на хую крутил один из сервисов «Яндекса»
Вопрос: Нах мне все это?
»

»
За базар отвечает Александр Носков, основатель «Первой черной Онлайн-бухгалтерии»

Привет, Картавый!
Аналогов больших продуктов как у нас, всегда много на этом гребанном рынке. Доказать что ты в теме и не трепло, может только успешный навар. А иначе зачем его отжимать.

Просто поверь... Не всегда обилие дополнительной шняги и пристального внимания \ПО\ дают больше возможностей занять место на рынке и не спалиться. Докажи на цифрах, что ты реально сечешь фишку и готов ответить своей жопой.
»

Чтобы стартап был куплен крупной конторой, сложность (т. е. стоимость) заимствования идей из него должна быть выше, чем покупка.

Если в стартапе есть какая-то действительно ценная идея, которую непонятно как реализовать, то шансы есть. Если нет, то какой смысл в такой покупке Яндексу? У него есть свои программисты. Либо же это покупка аудитории, если она у вас есть.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Алексей Кравцов

twitter.com/magnit_info?lang=ru

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Александр Кулев

Интересно, что забугорные дизайнеры рассуждают уже скорее как кодеры, а наши как-то все остаются художниками и людьми глубоко творческими.

Как решать интерфейсные задачи при помощи белой доски и маркера — советы дизайнера
0
Antony Sedov

Вжух, и через год об этом меме узнают в ОК и телевизоре.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Илья Рецер

Тяжелые будни эсэмэмщиков. Это вообще считается профессией? За это сейчас платят или так, чьи-то дети балуются?

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Птиц

Мимо. Ради щепотки острого перца в рецепте брать целую банку перца за 214р? Вся идея комплектов в том, чтобы не бегать по магазинам и не покупать лишнее, которое потом лежит годами без дела или отправляется в мусорку.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Показать еще