Лого vc.ru

Где взять первых клиентов для сервиса push-уведомлений

Где взять первых клиентов для сервиса push-уведомлений
Поделиться

Добрый день.

Меня зовут Антон, я представляю проект по рассылке web-push уведомлений для сайтов. Где мне взять первых клиентов для своего сервиса? Беглый пробег по знакомым результат не дал (они, в основном, подрядчики, и своих сайтов у них нет).

Сама технология новая, Chrome внедрил её у себя в апреле 2015 года, FireFox вводят её с 26 января, соответственно, пока мало людей знают о том, что это такое и как это работает.

Уверен, что при правильном использовании мой сервис поможет увеличивать количество трафика и увлеченность аудитории сайта.

Возможно, есть какие-то специализированные форумы или сообщества любителей инновационных решений, где я смогу найти себе клиентов?

Спасибо.


Отвечает Олег Карнаухов, основатель сервиса уведомлений PushAll

Привет.

Мы начинали раскручиваться именно по знакомым, и это было проще, так как у нас платформа, и среди аудитории наших клиентов иногда находятся другие владельцы сайтов, и мы имеем некоторый виральный приток новых клиентов.

Хорошим вариантом для привлечения будет только писать самим владельцам сайтов на email, в социальных сетях — любыми доступными способами. Каких-то определенных тематических площадок нет, нужно именно лично общаться и объяснять, в чем суть и прелесть вашего сервиса.

Однако, тут вы можете столкнуться с проблемой конкуренции. Сейчас уже существует как минимум 4 русскоязычных сервиса web-push уведомлений (чистых, просто web-push) все платные и достаточно дорогие. И около десятка зарубежных аналогов, которые либо вообще бесплатные, либо дешевле в несколько раз. Это то же самое, что продавать электронную почту за деньги, когда есть Gmail. В общем, совет примерно в том, что можно искать клиентов просто обращаясь к ним лично, но если клиент не глупый и начнет искать аналоги — его довольно легко будет потерять.

Еще одна серьезная вещь, о которую можно споткнуться, и которой могут опасаться ваши клиенты-владельцы сайтов — сервисы web-push уведомлений неправильно используют технологию. Официально предлагается активировать оповещения при нажатии на кнопку, а во многих сервисах (не знаю, как у вас) запрос на оповещение включается сразу при открытии сайта, что, обычно, очень не нравится конечным пользователям.

Такими темпами технологию push на сайтах ждет крах, так как уже сейчас многие пользователи начинают выключать эту функцию в браузере, чтобы не видеть лишних всплывающих окон.

И есть еще одна проблема: дело в том, что технически реализовать оповещения на сайте совсем не сложно, уже сейчас для этого есть готовые скрипты и решения, поэтому клиентскую базу будет сложно удержать на должном уровне — все, кто немного просечет реальную ситуацию, просто сделает все сам через готовое решение без использования каких-либо сервисов. И в большинстве случаев дешевле просто нанять специалиста чтобы он один раз все настроил.


Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Интересная реализация пуш-уведомлений с смс и емеил. Возможно стоит рассмотреть как вариант для своих клиентов в будущем.

Олег, у меня вопрос - мне тоже нужны клиенты, желательно мало но большие))
У меня сервис-деск web-support24.ru по поддержке сайтов и бизнеса в сети с оплатой за выполненные заявки (т.е средний чек небольшой). Сервис предоставляет гарантии заказчику как юридическое лицо, но можно работать и как частное. Плюсы, это оперативность и автоматизация, в том числе и настройка срочности различных уведомлений.

Идеальный клиент это интернет-компания клиенты которой испытывают потребность в непрофильных услугах (например установка кода web-push уведомлений на сайт и тд и т.п). Буду рад свежим мыслям!

0

Если брать наше решение: у нас нет смс, да есть email. Но также не стоит забывать, что кроме веб пушей у нас есть приложения под мобильные платформы и поддержка телеграм.(iOS в течении месяца будет)
И у нас например вообще никакого кода на сайт ставить не нужно. У нас многие каналы вообще неё имеют сайта. У них группы вк, ютуб каналы, твич и т.д.

0

странно, на сайте PUSHALL вижу стоимость SMS 0.25-1.5 ₽

а существуют rss подписки с пуш уведомлениями? например категория подписки с большой важностью для получателя для которйо можно включить уведомление

0

Заголовок - преимущества Push уведомлений. Одно из преимуществ это цена. Это скорее сравнение с конкурентами. А так у нас рассылки бесплатные и безлимитные и пуши и email.

У нас вообще есть интеграция RSS в каналы. Но вообще лучше напишите мне лично. Не думаю что тут это стоит все обсуждать.

0

Главная проблема - нужно получить разрешение от пользователя на отправку пушап. А это сложно добиться от ленивых.

0

Это не проблема. Скорее проблема это то что разрешение делается одной кнопкой. Эти ленивые люди не читают что написано и жмут куда попало. Либо запретить - и они и не в курсе о пушах, либо разрешить - и вот они уже думают что у них на компе вирус и переустанавливают или браузер или винду даже иногда :)

0

Отвечая на вопрос в статье, получить первых клиентов(в случае если ваши клиенты владельцы, а не разработчики) на сервис совершенно не сложно, создав небольшую рекламную кампанию на Facebook и правильно ее таргетируя. 500 рублей в день вам хватит для того что бы привлечь нескольких заинтересованных владельцев сайта и даже поставить код на его сайт, но проблемы начинаются дальше. Первое не все знают что уведомления в Chrome и Android работают только с https, а большинство коммерческих(не новостных) сайтов работают по протоколу http что ограничивает возможность сервиса, так как без ssl отправляются только уведомления для OS X. Соответственно польза от сервиса снижается, а переходить на https не многие захотят - есть проблемы с правильной переиндексацией сайта в Яндексе и относительная сложностью перехода(доп. затратами и т.д). Собственно, когда приходит время взять платеж с клиента, возникает проблема в том что сервисом просто не пользуются из-за того что он не приносит достаточной пользы.

0

Вообще то сейчас веб-пуш сервисы предоставляют домен под ssl для подписки для сайтов, у которых нет http.
Тут скорее может быть проблема обманутых ожиданий. Очень часто сервисы веб-пушей обещают горы переходов подписок и т.д. В реальности же получается так, что подкованные люди жмут заблокировать, те кто не знают что это такое подписываются но не читают не кликают. Как итог - реально можно получить 10% подписок, но живых из них будет 30-40%, кликать будет еще меньше. И это количество будет постоянно падать т.к. все больше человек будут понимать что им это не нужно.
В первую очередь нужно понимать, что пуши это не метод поднять трафик на сайте, а метод информирования пользователей.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Андрей Малолин

Многие студии берут на стажировку (чаще бесплатную или очень условно оплачиваемую), если с опытом совсем по нулям, но человек рвется работать и расти. Самый простой и верный способ попасть на стажировки - написать личное письмо или обратиться к сотруднику повыше в фейсбуке той студии, чей опыт наиболее интересен. Не нужно стесняться стучаться к большим - никто не смотрит с пренебрежением на новичков, если человек готов учится, не боится трудностей и правильно себя оценивает. Чтобы не стучаться к кому попало, можно обратиться к рейтингам студий своего города: теглайны и прочее.

На фрилансе "набивать руку" можно лишь для базовых навыков, это специфичная площадка с зачастую неадекватными заказчиками, которая не позволит расти.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alexey Kraynov
Riot Games

Статья звучит местами ненормально пафосно - с этим согласен. Мне также некомфортно в этих местах, как и другим читателям. При этом она в целом освещает аспекты наших подходов, которые мы изнутри не всегда четко видим.

Мы предложили VC разместить ее перевод, т.к. Inc глобально является достаточно серьезным и авторитетным ресурсом для бизнес-аудитории различных, чаще классических индустрий. Возможно контраст в индустриальных подходах также накладывает отпечаток на тон статьи "ого, вот это да" и т.д.

Ну а по коммерческой части размещения - здесь не стоит искать скрытых смыслов. Мы официальный спонсор рубрики "Рынок игр" ресурса VC, что, надеемся, заметно по баннеру, нашей странице о компании и регулярным материалам с обязательной пометкой "Партнерский".

И да - мы продолжаем поиски топовых талантов, любящих компьютерные игры! Все вакансии - на riotgames.com.

Почему бизнес-издание Inc назвало Riot Games лучшей компанией 2016 года
0
Gregory Golovanov

А зарплаты при этом ниже, чем в более скромных студиях.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alex Sevas

А я ходил в один спортзал с Ашотом, в районе м.Белорусская, и должен сказать что он адекватный чувак и деньги его не портят

Ашот Габрелянов представил приложение Magic для создания индивидуальных стикеров на основе эмоций
0
Варвара Маревская
Live Games

Понятие "партнерская программа" обозвали по-новому и продают как ноу-хау. Этому 100 лет в обед.

«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
0
Показать еще