Лого vc.ru

Какие сервисы аналитики вы используете в компании

Какие сервисы аналитики вы используете в компании
Поделиться

Привет всем.

Меня зовут Миша, я работаю над аналитическим Slack-ботом Statsbot, и у меня есть несколько вопросов к читателям vc.ru.

Какие сервисы аналитики (Google Analytics, Mixpanel, New Relic или другие) вы используете в компании? Какова ваша роль и роли ваших коллег, которые чаще всего работают с метриками? Тяжело ли вам разобраться с новыми инструментами и как часто вы обновляете свой инструментарий? Чем занимается ваша компания? Платите ли вы за сервисы аналитики?

Спасибо.


Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

У нас в App Store игра iPushkin (угадывание слов в известных стихотворениях), используем Mixpanel для отслеживания действий пользователей внутри приложения.
Собственно, смотрим за retention rate'ом, средним количеством пройденных раундов, переходами в App Store по ссылке Rate Me.
За статистику не платим, хватает их бесплатной квоты (за установку на нашем сайте их баннера в футере они неплохо повышают доступную квоту).
Инструментарий не обновляем, Mixpanel'а хватает. С новыми сервисами разбираться не трудно (Flurry etc. - все они похожи).

А трафик где мониторите? Используете что-нибудь типа Adjust или Appsflyer?

0

Какой трафик? У нас в приложении есть события типа "Игра запущена", "Раунд пройден", которые отсылаются в Mixpanel.

0

Откуда приходят установки я имею ввиду. Или у вас все органика?

0

Органика, не продвигали его нигде - приложение бесплатное.

0

Аналитику в соцсетях удобно мерять Амплифером (amplifr.com/)

Спасибо! Посмотрим.

0

но не в приложениях же

0

упс, там не про приложения вопрос, сорри

0

GA, Mixpanel, простые отчеты в fabric и appannie. Смотрю на amplitude

мы используем highcharts.com, какую то ситуационную аналитику делаем в excel + sql запросами к базе

Не смущает отсутствие реалтайма при работе в Excel?

0

ройстат.рф - тот самый сервис с парнем в очках на главной странице и в ремаркетинге:)

суть такая, что это аналитика бизнеса, онлайн и оффлайн затрат на привлечение лидов и поканальный рой, показывает прибыль до рубля, беря данные из срм системы - куча разных поддерживается.
теперь легко видно, какие кампания в директе сжирает бюджет, а какая (далеко не каждая) приносит прибыль в реальных заказах и деньгах, а не срабатывании "цели" на сайте. Коллтрекинг, ловец лидов и брокер директа в комплекте.
да, и я в ройстате смотрю прибыльность оффлайн рекламы - тех же листовок на текущий момент.

Мы в qlean.ru на вебе используем GA и настроенный под нас Snowplow, который собирает данные в нашу базу данных.

В ios приложении используем Snowplow для in-app аналитики и adjust, как трекер.

Для визуализации данных и создания отчетов используем periscopedata.com

0

Круто! Спасибо большое!

0

Аналитику поведения пользователя смотри в www.carrotquest.io

мы в hotwork.ru используем powerbi

www.google.by/intl/ru/analytics/ - ну это понятно
intercom.io/ - наблюдение за пользователями, анализ их поведения
seranking.ru/ - контроль сайта (позиции, аудит, ссылки и так далее).

Мы в Planner 5D полностью покрываем свои потребности в аналитике на каждой платформе, пользуясь devtodev.com
Более совершенного инструмента пока не придумали. А какие там пуши....)

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Антон Пискунов
Beastgaming

Работал с Логомашиной над тремя проектами — всегда делали так как хотел и адекватные переделки по ходу пьесы доп. счетами не выставляли.

Думаю что ситуация из серии что г-н клиент их заебал и ребята естественно начали биллить его правки по стандартному прайсу, что вполне нормально.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Юрий Паршев

Олег видимо пропустил момент смены парадигмы. Вся эта хуйня про акционеров и сказка о потерянном времени была модной в 90-е в США. В нашей стране с 4 срока Путина начнут строить социализм, и куда он тогда побежит со своими акционерами - одному Богу известно.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Юрий Паршев

по пневмопочте

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Exey Panteleev

Я бы на уровне операторов ввел бы услугу блеклист сразу всех телефонов банков и коллекторов, с анбаном чем реально пользуешься. Такой работы как сотрудник колл-центра спамящий не должно быть))
Ну думаю в интернетах уже можно какой-нить блеклист найти и его юзать на уровне смартфона))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Aleksey Dundich
Chatlas

Я думаю их очень небольшое количество. Верно? Мое мнение - текущая модель монетизации не пойдет. Я бы сделал весь функционал бесплатным и ввел бы плату для тех пользователей, которые действительно подсели на приложение. Триал период, после которого, например, 1.99$ для тех кто уже проехал 50 км, используя приложение. У вас интересное приложение, и голосовое ведение не единственное его достоинство. Зачем всю монетизацию зацикливать именно на нем?

Skadi — приложение-аудиогид для горнолыжных курортов
0
Показать еще