Лого vc.ru

Какие сервисы аналитики вы используете в компании

Какие сервисы аналитики вы используете в компании

Привет всем.

Меня зовут Миша, я работаю над аналитическим Slack-ботом Statsbot, и у меня есть несколько вопросов к читателям vc.ru.

Какие сервисы аналитики (Google Analytics, Mixpanel, New Relic или другие) вы используете в компании? Какова ваша роль и роли ваших коллег, которые чаще всего работают с метриками? Тяжело ли вам разобраться с новыми инструментами и как часто вы обновляете свой инструментарий? Чем занимается ваша компания? Платите ли вы за сервисы аналитики?

Спасибо.


Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

У нас в App Store игра iPushkin (угадывание слов в известных стихотворениях), используем Mixpanel для отслеживания действий пользователей внутри приложения.
Собственно, смотрим за retention rate'ом, средним количеством пройденных раундов, переходами в App Store по ссылке Rate Me.
За статистику не платим, хватает их бесплатной квоты (за установку на нашем сайте их баннера в футере они неплохо повышают доступную квоту).
Инструментарий не обновляем, Mixpanel'а хватает. С новыми сервисами разбираться не трудно (Flurry etc. - все они похожи).

0

А трафик где мониторите? Используете что-нибудь типа Adjust или Appsflyer?

0

Какой трафик? У нас в приложении есть события типа "Игра запущена", "Раунд пройден", которые отсылаются в Mixpanel.

0

Откуда приходят установки я имею ввиду. Или у вас все органика?

0

Органика, не продвигали его нигде - приложение бесплатное.

Аналитику в соцсетях удобно мерять Амплифером (amplifr.com/)

0

Спасибо! Посмотрим.

0

но не в приложениях же

0

упс, там не про приложения вопрос, сорри

GA, Mixpanel, простые отчеты в fabric и appannie. Смотрю на amplitude

мы используем highcharts.com, какую то ситуационную аналитику делаем в excel + sql запросами к базе

0

Не смущает отсутствие реалтайма при работе в Excel?

ройстат.рф - тот самый сервис с парнем в очках на главной странице и в ремаркетинге:)

суть такая, что это аналитика бизнеса, онлайн и оффлайн затрат на привлечение лидов и поканальный рой, показывает прибыль до рубля, беря данные из срм системы - куча разных поддерживается.
теперь легко видно, какие кампания в директе сжирает бюджет, а какая (далеко не каждая) приносит прибыль в реальных заказах и деньгах, а не срабатывании "цели" на сайте. Коллтрекинг, ловец лидов и брокер директа в комплекте.
да, и я в ройстате смотрю прибыльность оффлайн рекламы - тех же листовок на текущий момент.

0

Мы в qlean.ru на вебе используем GA и настроенный под нас Snowplow, который собирает данные в нашу базу данных.

В ios приложении используем Snowplow для in-app аналитики и adjust, как трекер.

Для визуализации данных и создания отчетов используем periscopedata.com

0

Круто! Спасибо большое!

Аналитику поведения пользователя смотри в www.carrotquest.io

мы в hotwork.ru используем powerbi

www.google.by/intl/ru/analytics/ - ну это понятно
intercom.io/ - наблюдение за пользователями, анализ их поведения
seranking.ru/ - контроль сайта (позиции, аудит, ссылки и так далее).

Мы в Planner 5D полностью покрываем свои потребности в аналитике на каждой платформе, пользуясь devtodev.com
Более совершенного инструмента пока не придумали. А какие там пуши....)

Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления