Лого vc.ru

Как купонному сервису найти партнеров

Как купонному сервису найти партнеров
Поделиться

Здравствуйте, я представляю купонный проект Promokodex. У нас есть небольшая проблема — многие интернет-магазины скептически относятся к купонному трафику, который мы генерируем.

Чем вызвано это недоверие? Почему магазины не хотят внедрять новые инструменты продаж и пользоваться подобными сервисами?

Спасибо.


Отвечает Алексей Костарев, директор по развитию сервиса вовлечения персонала Giftoman

Проблема нелюбви компаний к сервисам-купонаторам сложилась исторически из-за того, что ключевой ценностью, которая привлекала пользователей, была низкая цена и большая скидка на предложение. За несколько лет формирования этого рынка часть бизнесов научилась искусственно завышать цену предложения (создавая иллюзию его привлекательности) и давать огромные скидки с этих завышенных цен (отделяя таким образом «купонных» пользователей от всех остальных), а другая часть так и не поняла, где тут ловить выгоду.

Самый простой и надежный способ для вас найти партнеров среди интернет-магазинов — сходить к компаниям, которые уже сейчас размещаются на «купонных» сайтах.

Пообщайтесь с действующими клиентами ваших конкурентов и узнайте, почему они это делают, какую пользу получают от купонов и сколько готовы вкладывать. Сравните их нужды и хотелки со своим предложением, и если точки пересечения есть — продавайте себя этим же компаниям.

Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Это как привлекать клиентов продавая продукты по себестоимости - те кто придут придут скорее за ценой нежели каким то качеством или другой ценностью продукта

0

Сотрудничаем с таким сервисом. Позволяет покупателю познакомиться с нашей услугой по не большой цене. Зато потом, удостоверившись в качестве предоставляемой услуги, он к нам приходит и платит полную цену, ничего не опасаясь.

0

Мы отказались потому, что не хотелось делать двойные траты. Во-первых, делать существенную скидку покупателям И во-вторых ещё платить за факт того, что вы запустите эту акцию и рассылку. Моё мнение таково --- магазин и так прогнулся, дав большую скидку вашим подписчикам. Платить за это ещё живые деньги -- перебор. По сравнению с другими методами продвижения магазина это выглядит как-то несправедливо. Например, если магазин заходит в CPA-сети, там он жертвует только процентом от продажи. Причём платит его тому, кто приводит заказы, за честно выполненную работу. В общем, вы тут проигрываете CPA-сетям

Сорри, лайкнул, попробровал отменить лайк - в итоге минус.

0

В дальную дорогу нищебродов. На них не заработать

Сейчас как минимум 3/4 населения страны "нищеброды" как вы их назвали. Это тоже клиенты, только с гораздо меньшим бюджетом на покупки. С ними тоже нужно уметь работать.

0

Не, это все понятно. И абсолютно согласен с вами. Но я говорил про нищебродов-бизнесменов. Один раз попробовавший купонатор, вряд ли еще раз закажет. Причины простые: нужно снизить цену, заплатить купонатору. В итоге маржа меньше. Пишу из опыта своих клиентов.

0

Вижу, многие путают купонный сервисы типа Групона с сайтами-агрегаторами промокодов (электронных купонов и скидочных кодов!).
Здесь вопрос именно про то, как сайту агрегатору промокодов заинтересовать потенциальных партнёров.

0

Переименоваться ) и менять стратегию

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Андрей Малолин

Многие студии берут на стажировку (чаще бесплатную или очень условно оплачиваемую), если с опытом совсем по нулям, но человек рвется работать и расти. Самый простой и верный способ попасть на стажировки - написать личное письмо или обратиться к сотруднику повыше в фейсбуке той студии, чей опыт наиболее интересен. Не нужно стесняться стучаться к большим - никто не смотрит с пренебрежением на новичков, если человек готов учится, не боится трудностей и правильно себя оценивает. Чтобы не стучаться к кому попало, можно обратиться к рейтингам студий своего города: теглайны и прочее.

На фрилансе "набивать руку" можно лишь для базовых навыков, это специфичная площадка с зачастую неадекватными заказчиками, которая не позволит расти.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alexey Kraynov
Riot Games

Статья звучит местами ненормально пафосно - с этим согласен. Мне также некомфортно в этих местах, как и другим читателям. При этом она в целом освещает аспекты наших подходов, которые мы изнутри не всегда четко видим.

Мы предложили VC разместить ее перевод, т.к. Inc глобально является достаточно серьезным и авторитетным ресурсом для бизнес-аудитории различных, чаще классических индустрий. Возможно контраст в индустриальных подходах также накладывает отпечаток на тон статьи "ого, вот это да" и т.д.

Ну а по коммерческой части размещения - здесь не стоит искать скрытых смыслов. Мы официальный спонсор рубрики "Рынок игр" ресурса VC, что, надеемся, заметно по баннеру, нашей странице о компании и регулярным материалам с обязательной пометкой "Партнерский".

И да - мы продолжаем поиски топовых талантов, любящих компьютерные игры! Все вакансии - на riotgames.com.

Почему бизнес-издание Inc назвало Riot Games лучшей компанией 2016 года
0
Gregory Golovanov

А зарплаты при этом ниже, чем в более скромных студиях.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alex Sevas

А я ходил в один спортзал с Ашотом, в районе м.Белорусская, и должен сказать что он адекватный чувак и деньги его не портят

Ашот Габрелянов представил приложение Magic для создания индивидуальных стикеров на основе эмоций
0
Варвара Маревская
Live Games

Понятие "партнерская программа" обозвали по-новому и продают как ноу-хау. Этому 100 лет в обед.

«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
0
Показать еще