Лого vc.ru

Как получать уведомления о заказах из Google Analytics в мессенджер

Как получать уведомления о заказах из Google Analytics в мессенджер
Поделиться

Добрый день.

У меня есть интернет-магазин, хочу получать уведомления о совершенных покупках в какой-нибудь мессенджер (Telegram, WhatsApp) или на почту. В день происходит не более 50 покупок, так что такой поток не надоест.

Формат сообщения нужен простой — сумма покупки, артикул и наименование товара, источник, из которого пришел покупатель. Информацию надо забирать из Google Analytics — там настроена электронная коммерция.

Есть ли решения?

Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Сам задал вопрос и сам ответил

0

Со страницы, с которой отправляются данные в аналитику ( спасибо, скорей всего), слать аяксом на мыло или в телеграм (сложнее) или еще куда ...

0

В теории, если события настроить — можно. Иначе в реал-тайме никак.

0

Можно все заказы в rss собирать (всё равно в GA идут со страницы покупки), а дальше эту rss прикрутить к боту, который будет проверять фид и присылать обновления в телеграм.

0

Моя команда делает ботов под Телеграм.
Мы можем сделать, что не только будет приходить сообщение о сделанном заказе, но и любая другая инфа из Google Analytics по заданным командам.

0

Из GA напрямую не получится мгновенно слать пуши там нет веб хуков.
А вот вы на своей стороне на сайте можете настроить оповещения например через PushAll и получать уведомления на компьютер, дублировать на почту. Получать на андроид, iOS (тестирование начнется через 2-3 дня, релиз в аппстор через полторы недели) ну и в телеграм еще можно получать уведомления.

Только на стороне сайта настроить, аналитика не умеет пушить данные.

Какой смысл через GA, если через сайт можно мгновенно предавать всю информацию о заказах?

Двачую. Любой движок умеет слать почту с новыми заказами.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Artemy Ustimenko
Venuelab

Non capisco

Telegram выпустил инструменты для интеграции через IFTTT
0
Katerina Pigasova

Рады стараться!

Кейс из России: Рост продаж в 2,3 раза благодаря оптимизации работы колл-центра
0
Nikita Anisimov
The Live Coffee Company

Согласен. Просто удивлен, что сказано, что это не работает)

Кейс из России: как Kupibilet переосмыслил «Черную пятницу» и охватил 6,4 млн пользователей за счет квеста с розыгрышем билетов
0
Максим Мостовой
Куппи.ру

А квас есть дети?

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Ярослав Свиридов

При этом и "трафик нагнать" многие не могут

Кейс из России: как Kupibilet переосмыслил «Черную пятницу» и охватил 6,4 млн пользователей за счет квеста с розыгрышем билетов
0
Показать еще