Лого vc.ru

Как лучше всего монетизировать мобильное приложение в Китае

Как лучше всего монетизировать мобильное приложение в Китае
Поделиться

Добрый день.

Я разрабатываю приложение под Android, связанное с образованием. Его основная аудитория — школьники и студенты из Китая.

Как лучше всего монетизировать приложение на китайском рынке? Я думал только о встроенной рекламе и продаже дополнительных функций в приложении.

Очень хочу узнать у экспертов, как не набить шишек и избежать разнообразных проблем. Может, кто-то уже имеет похожий опыт и подскажет, в какую сторону лучше двигаться?


Отвечает Андрей Стаин, руководитель направления «Россия и Азия» рекламной платформы Clickky

Привет.

Данный регион не слишком отличается по монетизации от других. Обычно, это действительно реклама и покупки внутри приложения. Лично вам я бы посоветовал несколько вариантов:

Баннерная реклама. Основные игроки этого рынка, с которыми я советую сотрудничать, — это AdMob, Mopub, Chartboost, RevMob, Smaato, Clickky, SupersonicAds и Startapp.

Видеореклама. Можно либо просто прокручивать ролики пользователям, либо предлагать им просматривать ролики в обмен на внутреннюю валюту или бонусы. Здесь хорошо работать с Vungle, Adcolony, Inner-active и Unityads.

Мотивированный предложения — так же, как и видеореклама. Предлагайте будущим пользователям устанавливать приложения, а уже имеющимся — рекомендовать приложение своим друзьям за бонусы и внутреннюю валюту.

Попробуйте сделать приложение полностью платным — если смотреть на азиатский рынок, то в Китае, Японии и Корее покупка приложений крайне распространена. В остальных странах этой части планеты, к сожалению, показатели по покупкам приложений ниже.

Конечно же, попробуйте комбинировать различные варианты — невозможно точно предсказать, какой из них будет успешен именно для вашего продукта. Пробуйте, делайте.

Бонусом оставляю вам небольшой список китайских магазинов приложений:

Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Мой товарисч, родом из Китая, рассказал, что не стоит даже распространять приложение за деньги. Купят один раз, а в остальных магазинах будут распространяться бесплатно с кучей рекламы :)

А если распространяешь бесплатно - скачают, и будет распространяться с кучей их рекламы. А так - хоть деньги за одну копию получишь :)

0

Китай он такой Китай

0

За список китайских магазинов приложений спасибо.

0

Вопрос эксперту: сколько %% реально вывести с китайского рынка денежных средств? Говорят, что деньги от приложения в Китае остаются в Китае.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Виктор Бусел
КАРКАМ

У Рокетбанка например хорошее приложение.

«Теперь наши конкуренты — не банки, а передовые ИТ-компании»
0
Shtadler Anton

не у всех наушники капли, у многих вполне приличные системы стоят в авто и они просто подсоединяют к мультимедиа-системе свой телефон.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Helina Ryzhkova

Спасибо за полезный сервис. Что касается описанной схемы контент-маркетинга - при таком варианте в неё переносятся издержки старой оффлайново-бумажной.
Пишется интересная статья, затрачиваются ресурсы, а в итоге работает она в краткосрочном периоде, после чего улетает в архив чужого сайта.

Выгоднее немного иначе:
- статья пишется, но размещается у себя - в данном случае можно было бы сделать блог, прикрученный к сервису. Получилась бы база знаний, стимулирующая использовать его и повышающая тем самым клиентскую базу
- для внешнего контент-маркетинга пишется другая статья, ставящая проблему, за решением которой заинтригованные читатели чужого сайта переходят на блог сервиса по ссылке.

Кроме того, свой статейный блок увеличивает возможности внешнего продвижения. К примеру, можно использовать промопосты в социалках.

Длинная дистанция: как владелец SEO-студии учился работать с контент-маркетингом, и что из этого вышло
0
Rich Gardner

Главное, что мне нравится, что никто не пишет про Zvooq - уж по интерфейсу и количеству музыки он точно не уступает Яндексу...

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
ave ego

а сколько раз в день вы лично кушаете?

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Показать еще