Лого vc.ru

Как лучше всего монетизировать мобильное приложение в Китае

Как лучше всего монетизировать мобильное приложение в Китае

Добрый день.

Я разрабатываю приложение под Android, связанное с образованием. Его основная аудитория — школьники и студенты из Китая.

Как лучше всего монетизировать приложение на китайском рынке? Я думал только о встроенной рекламе и продаже дополнительных функций в приложении.

Очень хочу узнать у экспертов, как не набить шишек и избежать разнообразных проблем. Может, кто-то уже имеет похожий опыт и подскажет, в какую сторону лучше двигаться?


Отвечает Андрей Стаин, руководитель направления «Россия и Азия» рекламной платформы Clickky

Привет.

Данный регион не слишком отличается по монетизации от других. Обычно, это действительно реклама и покупки внутри приложения. Лично вам я бы посоветовал несколько вариантов:

Баннерная реклама. Основные игроки этого рынка, с которыми я советую сотрудничать, — это AdMob, Mopub, Chartboost, RevMob, Smaato, Clickky, SupersonicAds и Startapp.

Видеореклама. Можно либо просто прокручивать ролики пользователям, либо предлагать им просматривать ролики в обмен на внутреннюю валюту или бонусы. Здесь хорошо работать с Vungle, Adcolony, Inner-active и Unityads.

Мотивированный предложения — так же, как и видеореклама. Предлагайте будущим пользователям устанавливать приложения, а уже имеющимся — рекомендовать приложение своим друзьям за бонусы и внутреннюю валюту.

Попробуйте сделать приложение полностью платным — если смотреть на азиатский рынок, то в Китае, Японии и Корее покупка приложений крайне распространена. В остальных странах этой части планеты, к сожалению, показатели по покупкам приложений ниже.

Конечно же, попробуйте комбинировать различные варианты — невозможно точно предсказать, какой из них будет успешен именно для вашего продукта. Пробуйте, делайте.

Бонусом оставляю вам небольшой список китайских магазинов приложений:

Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

Мой товарисч, родом из Китая, рассказал, что не стоит даже распространять приложение за деньги. Купят один раз, а в остальных магазинах будут распространяться бесплатно с кучей рекламы :)

0

А если распространяешь бесплатно - скачают, и будет распространяться с кучей их рекламы. А так - хоть деньги за одну копию получишь :)

0

Китай он такой Китай

0

За список китайских магазинов приложений спасибо.

0

Вопрос эксперту: сколько %% реально вывести с китайского рынка денежных средств? Говорят, что деньги от приложения в Китае остаются в Китае.

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно