Лого vc.ru

Какие функции требуются мобильному приложению для ведения бухгалтерии

Какие функции требуются мобильному приложению для ведения бухгалтерии

Всем привет.

Наверняка среди читателей vc.ru много руководителей, много бухгалтеров, и даже много людей, которые совмещают эти обязанности. К ним у меня и вопрос.

Я — программист, на досуге разрабатывающий клиентское приложение для одной из систем электронного документооборота для десктоп и мобильной Windows. На данный момент приложение умеет отображать список входящей и исходящей корреспонденции, оповещать о поступлении новых писем, открывать вложенные в эти письма документы (счета-фактуры, накладные, договора, просто какие-либо документы и так далее), а также утверждать или отклонять присланные документы.

Собственно, на этом я сейчас остановился и начинаю чувствовать спад интереса к разработке, в то время как хотелось бы продолжать дальше, ибо благодаря этому проекту я и учусь программировать (эти приложения написал с нуля).

Учитывая нишевую платформу, нишевую целевую аудиторию, и то, что приложения я нигде не рекламировал — пока ими никто и не пользуется. А еще я думаю, что список документов и их просмотр на мобильном устройстве сами по себе не особо-то и интересны бухгалтерам и руководителям. Именно поэтому мне нужны идеи.

Приложение мне видится некой информационной доской с некими наборами аналитики с каким-то набором действий, которые можно проделать с документами. Хотелось бы понимать, что вы — руководитель и/или бухгалтер — хотите видеть на своём телефоне или планшете (ну, приятным бонусом тут идёт и десктоп) на основе всего массива данных из имеющихся первичных бухгалтерских документов?

Что бы вам хотелось мониторить постоянно, когда вы не за компьютером? Может, какие-то выдержки по выбранным данным, суммарная информация по каким-либо критериям? Вы на рыбалке, берёте телефон — вот оно. Вы в горах в отпуске, достаёте телефон — и вот опять то, что нужно. Вы на улице, совещании, в метро, автобусе, туалете, берёте телефон — снова оно. Что для вас «оно» относительно бухгалтерии?

Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

Не знаю что, но делать надо

0

Как будто это что-то плохое.

0

Конечно ничего плохого в этом нет, это ваше время, жизнь, знание и т.п. Ниже вы пишете
> Я чайник. Хочу сделать нечто, полезное предпринимателям и бухгалтерам.

Мой вам совет: если хотите сделать что-то полезное для предпринимателей и/или бухгалтеров, вам придётся стать предпринимателем и/или бухгалтером. Становления можно избежать если есть близкий кореш из этих тематик, которого вы понимаете с полуслова.

0

Да я как бы это и так прекрасно понимаю.

Но просто задать вопрос целевой аудитории - это, считаю, тоже вариант.

Слишком много вариантов отчётов. Долго описывать.
Аналог чего планируется?

0

Хз.

Я чайник. Хочу сделать нечто, полезное предпринимателям и бухгалтерам.

Набор необходимых инструментов и данных есть, которыми можно оперировать - есть.

А понимания того, что нужно вышеобозначенным гражданам мониторить (или какие типичные операции производить) на более-менее постоянной основе при нахождении вне офиса - нет. Потому и решил спросить напрямую.

0

А для какой системы разрабатывается приложение?

0

Евгений, а вы можете скинуть свои контакты. Есть интерес с вами пообщаться. Предмет общения расскажу уже в личной переписке.

Сканирование и разбор покупок в чеке. если этого нет — ваша бухгалтерия очередное говно

0

Речь о приложении-клиенте уже существующей системы (СБиС). Все данные о первичке - берутся оттуда.

0

Просмотр документов с поиском + экран аналитики с найтройкой на дескопе и выводе в приложении кастомный по нужным параметрам.

0

Какой именно аналитики?

0

Учет всех транзакций, автоматически. Пришел чек/накладная/прочее в пдф - данные с него ввелись в таблицы. Есть данные - подготовил автоматически накладную/чек.
Мультивалютность.
Просмотр статей бюджета, разные аккаунты учета, аналитика в виде графиков и прочее.
Мне бы уметь программировать!

0

> Пришел чек/накладная/прочее в пдф - данные с него ввелись в таблицы.

Я так понимаю, речь о вводе данных первички в систему учёта (как правило, 1С). Интеграция разных систем электронного документооборота в 1С давно уже есть. У одного только СБиСа (приложение для которого я и делаю) их, насколько помню, два варианта.

0

Вы хотели узнать что болит и что нужно решить для бизнесовых чуваков? Вам уже двое говорят: блять, распознайте чеки, платежки и прочее бумажное говно. Я - третий.

Вы сюда спрашивать про боль пришли или как? Вот боль. Я готов за её решение платить, парни, скорее всего тоже. Решайте, а не сваливайте на то что у вас СБиС.

0

Интересно, а зайдет ли приложение-бугалтерия для вк-авито-ещегденибудь барыг??? Где твой товар со всей информацией и поучительные подсказки для 'бизнесменом'...

0

Бухгалтерия -- это регистры учёта прежде всего, которые делятся на аналитические и синтетические: в рублях и натуральных показателях.
На регистры эта инфа попадает с первички - с документов: счета-фактуры, чеки и пр. бумага.
Программа должна уметь их обрабатывать и заносить - все их виды. А уж отчёты можно было бы конфигурировать самостоятельно.
Но по сути результат работы это именно отчёты. И их вариантов множество.

0

> Программа должна уметь их обрабатывать и заносить - все их виды.

Как писал выше, интеграция систем электронного документооборота с системами бухучёта (той же 1С) давно уже есть. Я лишь разрабатываю приложение клиент для одной из систем электронного документооборота.

> Но по сути результат работы это именно отчёты. И их вариантов множество.

Вот мне бы понять, в каких из них есть наибольшая регулярная потребность.

0

ну, во-первых, стандартные бухгалтерские, ибо они и сдаются и на них смотрят в первую очередь, причём как наши стандартные от Минфина, ну там форма N1 N2, так и системы МФО.
А в остальном можно взять что-то из 1с. Раз почти вся страна на ней сидит.

А не подскажите пару этих систем, по обработке бумажной первички и заносу её в 1с?

0

> А не подскажите пару этих систем, по обработке бумажной первички и заносу её в 1с?

Слегка неправильно прочитал вас, думал, речь просто о первичке, а не о конкретно бумажной.

О переводе из бумаги в цифру ничего не могу сказать, не знаю. Может наши умельцы из ABBYY уже сделали какое-нибудь спецрешение а-ля FineReader для бухгалтеров :)

0

> А не подскажите пару этих систем, по обработке бумажной первички и заносу её в 1с?

Слегка неправильно прочитал вас, думал, речь просто о первичке, а не о конкретно бумажной.

О переводе из бумаги в цифру ничего не могу сказать, не знаю. Может наши умельцы из ABBYY уже сделали какое-нибудь спецрешение а-ля FineReader для бухгалтеров :)

0

Я не пользуюсь ни 1С, ни прочими узкоспециализированными программами, поскольку имею межднародный бизнес и мне нужно приложение-конгломерат для собственного учета. Легкое в использовании, вариативное, с возможностю обработки различных чеков\ресиптов\инвойсов на различных языках - с учетом различных аккаунтов для бизнесов\банков\стран\филиалов, простое и наглядное. Узкую специфику, необходимую для налоговых и прочих госорганов сделают бухгалтера на месте, мне для них на выходе достаточно было бы единой формы отчетности внутри компании в пдф, так что я ищу конгломерат для себя.
Чтобы не париться со 100500 таблицами эксель, а ясно видеть денежные потоки, формирующиеся автоматически....

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться