Лого vc.ru

Как новичку попасть в индустрию разработки компьютерных игр

Как новичку попасть в индустрию разработки компьютерных игр
Поделиться

Добрый день.

Мне 22 года, по специальности я экономист, у меня есть опыт в реализации проектов. Но я хочу делать игры и работать в gamedev-индустрии.

Так вышло, что я обделен талантами к программированию и рисованию. Как мне попасть в этот бизнес? Есть ли вообще шанс начать работать в этой индустрии, если не имеешь технического образования и компетенций?

Игры я всегда рассматривал с точки зрения искусства, всегда любил рассматривать их со всех сторон, выявлять недостатки и обдумывать, что можно улучшить. У меня также есть несколько сырых идей и пара полноценных коцептов в этой сфере.

Как быть, что делать, с чего начать?

Спасибо.


Отвечает Алишер Якубов, продюсер игровой компании 2reallife

Если бы каждый, кто рассказывал про свои идеи об играх, давал нам доллар — люди из игровой индустрии уже только по этому ходили бы миллионерами.

Как и в любом серьезном бизнесе, который приносит деньги, в gamedev-индустрии за созданием, казалось бы, простой игры стоит довольно много людей, которые на большом количестве успешных или не очень проектах, на взлетах и падениях, учились создавать по-настоящему интересные игры. Этот процесс не видно извне, точно так же, как за выдающейся балериной не видно тысячи часов тренировок.

Чтобы понять, что же происходит внутри — нужно действительно попасть в индустрию. Проще всего сделать это через отдел тестирования. На начальных этапах вам встретятся не самые высокооплачиваемые должности, но на них часто не требуются специализированные навыки. Тестирование даст самое обширное понимание этапов разработки, коммуникации внутри команды, распределения должностей и сфер ответственности.

Очень много тестировщиков потом «вырастают» в гейм-дизайнеров, программистов, project- менеджеров и даже продюсеров проектов. Ну, а там уже можно будет понять, в каком не-техническом направлении вы захотите и сможете развиваться.

Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

На самом деле на курсере есть отличные курсы по гейм-деву - даже целый пак)

Да 4 отличных курса! Прошёл их, многое для себя понял. Ну и конечно в юнити попрактиковался.

0

Как альтернатива: если нравится какая либо определенная компания/игра - попробуйте устроиться комьюнити-менеджером.

Бесполезный совет от продюсера.
Слушай меня.
Бери и учись кодить.сам на ютубе,книжек на торенте полно.
просто выбери направление которое хочешь постичь.
например мобильные приложения С-objective или движок Unity 3D.
начинай создавать что либо сам,без команды,офиса,печенек и задач.

Тестеров не хватает продюссеру.

если считать должность тестера достаточной для выполнения желания "попасть в индустрию", то да 100% рабочий.

0

Через должность коммьюнити-менеджера, через аккаунта (особенно, если опыт в продажах есть). Например.

0

95% пациентов, обращавшихся в саппорт с предложениями по "улучшению игрового баланса" или "новым интересным концептом" игроков, несущих в этих самых улучшениях полную ахинею, придерживают фразу "я по специальности экономист" в качестве козырного туза и последней инстанции в доказательстве своей правоты. Хотя если человек будет думать не только в масштабах игрового процесса, а еще, например, монетизации, при этом действительно соображая в экономике - цены ему не будет.
Ну и таки для игрового тестирования нужны либо специальные навыки, либо капитально нестандартное мышление в рамках игрового процесса, в противном случае с тыканьем по кнопкам справится любая обезьяна.

0

Да не нужно там ни особых навыков (на позицию джуниора), ни капитально нестандартного мышления.

опять противоречивая статья, провоцирующая на возражения. троллинг ? в группах ВК "типичный город" постоянно такие вбросы для флейма и активизации участников. даже комментировать не вижу смысла, тема совершенно не раскрыта.

Учись и все постигнешь...

0

Например вот отличная статья про игры - 9 скрываемых секретов миллиардных компаний в игровой индустрии
primeliber.com/khripunov/kak-sozdat-igru-na-milliard-chast-pervaya

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Vladislav Proshinsky
Piramiza

Плюсую

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Николай Пономарев

На 3-е поколение Apple TV как установить?

МТС запустила на Apple TV приложение с ТВ-каналами и кино по запросу
0
Олег Якушев

Так назовите примерную цену разработки самого простенького квеста. Если в цене больше 3-х нолей, то сразу склоняюсь к "Не взлетит"

«ЧатКвест» — инструмент для создания маркетинговых квестов в мессенджерах
0
Sasha Zivers

Переехала в Россию.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Андрей Тишкин

Это в каком регионе так? Когда пару лет назад пользовался Сбером, внесённые наличные на балансе отображались моментально, правда была вероятность залёта на теховер, если снять их обратно.

Или речь про какой-нибудь перевод на чужую карту?

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Показать еще