Лого vc.ru

Как новичку попасть в индустрию разработки компьютерных игр

Как новичку попасть в индустрию разработки компьютерных игр
Поделиться

Добрый день.

Мне 22 года, по специальности я экономист, у меня есть опыт в реализации проектов. Но я хочу делать игры и работать в gamedev-индустрии.

Так вышло, что я обделен талантами к программированию и рисованию. Как мне попасть в этот бизнес? Есть ли вообще шанс начать работать в этой индустрии, если не имеешь технического образования и компетенций?

Игры я всегда рассматривал с точки зрения искусства, всегда любил рассматривать их со всех сторон, выявлять недостатки и обдумывать, что можно улучшить. У меня также есть несколько сырых идей и пара полноценных коцептов в этой сфере.

Как быть, что делать, с чего начать?

Спасибо.


Отвечает Алишер Якубов, продюсер игровой компании 2reallife

Если бы каждый, кто рассказывал про свои идеи об играх, давал нам доллар — люди из игровой индустрии уже только по этому ходили бы миллионерами.

Как и в любом серьезном бизнесе, который приносит деньги, в gamedev-индустрии за созданием, казалось бы, простой игры стоит довольно много людей, которые на большом количестве успешных или не очень проектах, на взлетах и падениях, учились создавать по-настоящему интересные игры. Этот процесс не видно извне, точно так же, как за выдающейся балериной не видно тысячи часов тренировок.

Чтобы понять, что же происходит внутри — нужно действительно попасть в индустрию. Проще всего сделать это через отдел тестирования. На начальных этапах вам встретятся не самые высокооплачиваемые должности, но на них часто не требуются специализированные навыки. Тестирование даст самое обширное понимание этапов разработки, коммуникации внутри команды, распределения должностей и сфер ответственности.

Очень много тестировщиков потом «вырастают» в гейм-дизайнеров, программистов, project- менеджеров и даже продюсеров проектов. Ну, а там уже можно будет понять, в каком не-техническом направлении вы захотите и сможете развиваться.

Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

На самом деле на курсере есть отличные курсы по гейм-деву - даже целый пак)

Да 4 отличных курса! Прошёл их, многое для себя понял. Ну и конечно в юнити попрактиковался.

0

Как альтернатива: если нравится какая либо определенная компания/игра - попробуйте устроиться комьюнити-менеджером.

Бесполезный совет от продюсера.
Слушай меня.
Бери и учись кодить.сам на ютубе,книжек на торенте полно.
просто выбери направление которое хочешь постичь.
например мобильные приложения С-objective или движок Unity 3D.
начинай создавать что либо сам,без команды,офиса,печенек и задач.

Тестеров не хватает продюссеру.

если считать должность тестера достаточной для выполнения желания "попасть в индустрию", то да 100% рабочий.

0

Через должность коммьюнити-менеджера, через аккаунта (особенно, если опыт в продажах есть). Например.

0

95% пациентов, обращавшихся в саппорт с предложениями по "улучшению игрового баланса" или "новым интересным концептом" игроков, несущих в этих самых улучшениях полную ахинею, придерживают фразу "я по специальности экономист" в качестве козырного туза и последней инстанции в доказательстве своей правоты. Хотя если человек будет думать не только в масштабах игрового процесса, а еще, например, монетизации, при этом действительно соображая в экономике - цены ему не будет.
Ну и таки для игрового тестирования нужны либо специальные навыки, либо капитально нестандартное мышление в рамках игрового процесса, в противном случае с тыканьем по кнопкам справится любая обезьяна.

0

Да не нужно там ни особых навыков (на позицию джуниора), ни капитально нестандартного мышления.

опять противоречивая статья, провоцирующая на возражения. троллинг ? в группах ВК "типичный город" постоянно такие вбросы для флейма и активизации участников. даже комментировать не вижу смысла, тема совершенно не раскрыта.

Учись и все постигнешь...

0

Например вот отличная статья про игры - 9 скрываемых секретов миллиардных компаний в игровой индустрии
primeliber.com/khripunov/kak-sozdat-igru-na-milliard-chast-pervaya

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Serge Syutkin

Живу в Мехико. Тут заметно падение уровня сервиса. Если при запуске, пару лет назад, водители спрашивали о том, какую музыку поставить и поставить ли, предлагали бутилированную воду, то сейчас многим пох на сервис. Громко играет мексиканский шансон, кондей включают очень нехотя..

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
0
Kirill Pankin

Почему же его не заметно в данном обзоре?
Я предполагаю, потому что он перестал быть "модным" раньше, чем успел развиться до регулярно используемой платформы, а гики нашли себе новые игрушка (см. "Любимые технологии").

P.S. Про узлы FidoNet это была шутка.

Популярные технологии программирования в 2017 году — исследования Stack Overflow и других компаний
0
Svyatoslav Parshikov

Ага, Открытие купить. Тогда будет Майл+ВКонтакте+Мегафон+Дом.ру+Йота+Открытие+Рокет+Росгосстрах...

Акционеры «Мегафона» одобрили покупку контроля в Mail.Ru Group за $740 млн
0
Xe

> При этом пользоваться кредиткой в Штатах зачастую радикально выгоднее, чем дебетовой картой.

Подскажите пожалуйста, это как? У них кэшбэк работает только для кредитных карт? Обслуживание кредитных карт бесплатно а дебетовых очень дорого?

«Смерть наличных»: когда она наступит и о чём стоит переживать
0
Lenar Hyzin

Подход правильный.
В первую очередь нужно запретить перекуры через каждые 20\30 минут по 10 минут, а лучше не брать на работу курящих людей (продавцы, офисные, банки и т.др.).

«Палочная система не сработает»
0
Показать еще