Лого vc.ru

Сколько звонков совершают ваши специалисты для заключения сделки

Сколько звонков совершают ваши специалисты для заключения сделки

Добрый день.

Я представляю сервис аналитики звонков Ringostat. Мы предоставляем инструмент для оптимизации рекламных бюджетов на основании информации об источниках звонков.

Мы хотели бы узнать у читателей и представителей рынка о том, сколько в среднем звонков нужно в разных отраслях, чтобы добиться положительного результата и заключить сделку? Может, у вас есть какие-то лайфхаки для того, чтобы потом сократить время продажи?

Спасибо.

Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

т.е. вы "представляете сервис аналитики звонков Ringostat."
но аналитических данных у вас нет? и вы их собираетесь собрать в комментариях к стороннему сайту, не имеющего отношению ни к звонкам ни к аналитике?

Не совсем так. Аналитика звонков или call tracking - это технология, позволяющая определять рекламные источники, которые приносят звонки. Основная цель - дать бизнесу инструмент для оптимизации и перераспределения бюджетов.

Вопрос компаниям, у которых часть продаж происходит через звонки (активные или пассивные), и предложение поделиться опытом длины воронки продаж в разных сферах бизнеса. Уверены, что это информация будет полезна не только нам, но и посетителям сайта VC.RU.

Мы предварительно провели опрос на корпоративном блоге: blog.ringostat.com/ru/opros-za-3-zvonka-mozhno-prodat-kolltreking-a-skolko-obrashcheniy-nuzhno-vashim-seylzam/

А также на хабре: habrahabr.ru/company/ringostat/blog/300440/

Будем рады вашему опыту в комментариях к этому вопросу.

Действительно забавный вопрос от сервиса аналитики) Тем не менее, если говорить о средних цифрах по холодным звонкам, то это около 2%. Данная цифра актуальна для B2B.

Все зависит от менеджера. В среднем конверсия составляет 3%. Самый простой способ замерить конверсию, в табличке эксель создать 100 новых контактов. Необходимо также учитывать цикл сделки. Так как некоторые закрываются за неделю, а есть по полгода, например Гос. Сектор. Боевой сейлз должен иметь конверсию не меньше 6%. То есть со 100 инициированных контактов вы получите 6 договоров. Смотрим какой у вас средний чек. И получаем прогноз продаж... Если коротко, то как то так.

Насколько я понял вопрос, речь идет не о конверсии (данные о которой предоставили респонденты выше), а о КОЛИЧЕСТВЕ звонков одному клиенту, чтобы совершить эту самую сделку. Иными словами, сколько звонков совершили ваши менеджеры, тем, кому в результате продали.

Обычно мы рекомендуем делать 5-7 итераций. Если нет, то интересен перезвона и откладывания постепенно превращается в 0. Но главное, не количество итераций, а их качество. За которым необходимо следить, что мы и делаем с чек листами, весовыми коэфф., ... - все как полагается.
P.S. Каждый конкретный товар/услуга уникальна, поэтому мы и делаем под каждого клиента - т.н. "Дорожную Карту".

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться