Лого vc.ru

Сколько звонков совершают ваши специалисты для заключения сделки

Сколько звонков совершают ваши специалисты для заключения сделки
Поделиться

Добрый день.

Я представляю сервис аналитики звонков Ringostat. Мы предоставляем инструмент для оптимизации рекламных бюджетов на основании информации об источниках звонков.

Мы хотели бы узнать у читателей и представителей рынка о том, сколько в среднем звонков нужно в разных отраслях, чтобы добиться положительного результата и заключить сделку? Может, у вас есть какие-то лайфхаки для того, чтобы потом сократить время продажи?

Спасибо.

Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

т.е. вы "представляете сервис аналитики звонков Ringostat."
но аналитических данных у вас нет? и вы их собираетесь собрать в комментариях к стороннему сайту, не имеющего отношению ни к звонкам ни к аналитике?

Не совсем так. Аналитика звонков или call tracking - это технология, позволяющая определять рекламные источники, которые приносят звонки. Основная цель - дать бизнесу инструмент для оптимизации и перераспределения бюджетов.

Вопрос компаниям, у которых часть продаж происходит через звонки (активные или пассивные), и предложение поделиться опытом длины воронки продаж в разных сферах бизнеса. Уверены, что это информация будет полезна не только нам, но и посетителям сайта VC.RU.

Мы предварительно провели опрос на корпоративном блоге: blog.ringostat.com/ru/opros-za-3-zvonka-mozhno-prodat-kolltreking-a-skolko-obrashcheniy-nuzhno-vashim-seylzam/

А также на хабре: habrahabr.ru/company/ringostat/blog/300440/

Будем рады вашему опыту в комментариях к этому вопросу.

Действительно забавный вопрос от сервиса аналитики) Тем не менее, если говорить о средних цифрах по холодным звонкам, то это около 2%. Данная цифра актуальна для B2B.

Все зависит от менеджера. В среднем конверсия составляет 3%. Самый простой способ замерить конверсию, в табличке эксель создать 100 новых контактов. Необходимо также учитывать цикл сделки. Так как некоторые закрываются за неделю, а есть по полгода, например Гос. Сектор. Боевой сейлз должен иметь конверсию не меньше 6%. То есть со 100 инициированных контактов вы получите 6 договоров. Смотрим какой у вас средний чек. И получаем прогноз продаж... Если коротко, то как то так.

Насколько я понял вопрос, речь идет не о конверсии (данные о которой предоставили респонденты выше), а о КОЛИЧЕСТВЕ звонков одному клиенту, чтобы совершить эту самую сделку. Иными словами, сколько звонков совершили ваши менеджеры, тем, кому в результате продали.

Обычно мы рекомендуем делать 5-7 итераций. Если нет, то интересен перезвона и откладывания постепенно превращается в 0. Но главное, не количество итераций, а их качество. За которым необходимо следить, что мы и делаем с чек листами, весовыми коэфф., ... - все как полагается.
P.S. Каждый конкретный товар/услуга уникальна, поэтому мы и делаем под каждого клиента - т.н. "Дорожную Карту".

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Fedor Skuratov
Combot

Да, после 12 декабря. Я постараюсь не забыть сюда линк скинуть.

«ЧатКвест» — инструмент для создания маркетинговых квестов в мессенджерах
0
Vladimir Shilo

Я продолжаю говорить о том, что из "сегодня" может быть сложно представить "завтра" таким, чтобы оно непротиворечиво укладывалось в голове.
//Вы же предлагаете представить мир, где доступ к ресурсам и технологиям обеспечивается... Даже не известно чем, это не оговорено в ее статье. По праву рождения?
Хоть бы и так. Пусть доступ обеспечивается избытком, созданным роботами.
//Но даже не это основная проблема, проблема: чем занимается человек?? Как живет и чувствует себя человек, когда ему не нужно чем-то заниматься? Для чего он живет? Что им движет жить?
Вы путаете "не нужно" с "не заставляют ради физического выживания".
Человеку многое нужно. Например, еще раз взглянуть на пирамиду Маслоу.
//Всю историю человека им постоянно что-то двигало (голод, жадность, стремление исследовать и менять мир) - и вдруг все это сразу отпадает. Нет смысла исследовать и менять мир, потому что отсутствует потребность закрывать базовые потребности, нет мерила измерения успеха (кроме лайков где-то в сети, если они будут, конечно). На чем держатся амбиции? Что толкает вставать каждый день и делать что-то для других? Чтобы.. что?? Сделать мир ...каким? Он уже приторно-идеален
В том и дело, что в фантазии этой датчанки подразумевается, что базовые потребности уже удовлетворены и не мешают удовлетворять потребности более высокого уровня - исследовать(уже чтобы понять) и менять мир, итд. Мерила успеха никуда не исчезли - все лайки тому, кто лучше разобрался в актуальном вопросе, сделал мир понятнее. Идеальный мир - не тот, где полно жрачки и за нее не надо вставать каждый день. Это мир, где каждый занимается тем, что ему нравится и захватывает. На пляже бухать ведь надоест, рано или поздно.
Мир слишком большой и интересный, чтобы сидеть на месте и связывать себя своим персональным домом, автомобилем и лапшерезкой. Достаточно иметь ко всему этому доступ в нужное время, в нужном месте. А цыган прогонят те же роботы.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Пользователь Удален

Да так же как с AWS. Оплата постфактум. Никто мешает подсунуть карту с 1 долларом. После выставления счета народ сливается и заводит новый аккаунт. Амазон это устраивает, видимо, издержки покрываются доходами

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Андрей Викторович

мне кажется ещё не дорос рынок ((

Холдинг «Е-генератор» запустил сервис для добровольной оплаты контента «Микроподписки»
1
Александр Савинов

правозащитник и ЛГБТ-активист Тайлер Окли тоже удивил, у него даже больше подписчиков чем у Розанны. Всё-таки Запад -- это совсем другой мир.

PewDiePie сохранил лидерство в рейтинге самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров по версии Forbes
1
Показать еще