Лого vc.ru

Как развивать подкаст на тему интернет-маркетинга

Как развивать подкаст на тему интернет-маркетинга
Поделиться

Добрый день.

Недавно я возобновил свой подкаст на тему интернет-маркетинга в ироничной манере.

Страхи и опасения те же, что и раньше — боюсь, что не смогу преодолеть рубеж в 500 слушателей.

Что делать? На что обратить внимание, на что ориентироваться, чтобы увеличить количество слушателей?

Спасибо.


Отвечает Эльнара Петрова, директор коммуникационного агентства «NextMedia», автор подкаста «SMM без котиков», куратор онлайн-курса «Школа SMM-специалиста»

Добрый день.

Чтобы попасть в топ бизнес-подкастов на русском языке в iTunes нужно не так много — 3−5 тысяч прослушиваний на каждый подкаст. Итак, что же именно потребуется:

  • Узкая и понятная тема. Цифровой маркетинг — вполне подходит.
  • Качественный продукт: запись без помех, грамотный монтаж, фоновая музыка, хороший контент и продуманный формат — интервью с интересным гостем на актуальные темы или свободный монолог на заданную тему. Последнее имеет смысл, если автор обладает сакральными знаниями в теме и слушатели в этом не сомневаются, а здесь не обойтись без узнаваемого личного бренда — здесь вам есть над чем поработать.
  • Высокая и системная периодичность выхода — например, один раз в неделю.
  • Сформированный спрос — существующий запрос на знания, который можно проверить, например, через запросы в поисковиках и через поиск в социальных сетях.
  • Источники получения целевого трафика — вам могут подойти группы в социальных сетях, подписчики подкаста на подкаст-терминале и через iTunes, ваши подписчики личных страниц в социальных сетях.
  • Не забывайте про поставленный голос ведущего. Приятный тембр будет бонусом.

После того, как продукт готов и его качество не вызывает сомнений (в том числе у слушателей), включается тот самый цифровой маркетинг.

  • Регулярно публикуйте анонсы записи для подогревания интереса на личных страницах в социальных сетях и на страницах партнеров.
  • Мотивируйте слушателей подписывать на подкаст в iTunes и оставлять отзывы (они повышают рейтинг подкаста).
  • Анонсируйте каждый отдельный подкаст.
  • Анонсируйте и собирайте тематические подборки подкастов (например, подкасты про то, как писать тексты для социальных сетей; подкасты про то, как продавать через социальные сети).
  • Попробуйте попасть в тематические рассылки партнеров или в рассылки подкаст-терминала.
  • Анонсы подкастов можно рассылать в раздел «предложенные новости» в релевантные паблики во «ВКонтакте», а также публиковать в тематических группах на Facebook (предварительно получив разрешение у администрации группы).
  • Запустите рекламу на базе ретаргетинга со страницы подкаста на подкаст-терминале в Facebook и во «ВКонтакте» и по своей базе email-адресов (если есть). Запустите кампанию по похожей аудитории в Facebook. Стоимость прослушивания будет примерно от 10 копеек.
  • Пробуйте и другие виды рекламы в социальных сетях: ставку стоит делать выдачу в ленте новостей и органическую рекламу постов-подборок через биржу «ВКонтакте».

Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Больше оптимизации контента чем маркетинга.

Мб для начала микрофон хороший купить?

0

то есть, рекламщик спрашивает как прорекламировать свои аудиоуроки на тему как нужно рекламироваться, все так понял?

Эх, помню в ТОП 1 Overall висели в iTunes с подкастом. Нам лично Хабр очень помог, и расшифровки подкаста в СМИ, с ссылкой на аудио-версию.

Человек который рассказывает про интернет-маркетинг не может раскрутить свой подкаст в интернете. Что-то не вызывает у меня доверия такой подкаст.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Shtadler Anton

не у всех наушники капли, у многих вполне приличные системы стоят в авто и они просто подсоединяют к мультимедиа-системе свой телефон.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Helina Ryzhkova

Спасибо за полезный сервис. Что касается описанной схемы контент-маркетинга - при таком варианте в неё переносятся издержки старой оффлайново-бумажной.
Пишется интересная статья, затрачиваются ресурсы, а в итоге работает она в краткосрочном периоде, после чего улетает в архив чужого сайта.

Выгоднее немного иначе:
- статья пишется, но размещается у себя - в данном случае можно было бы сделать блог, прикрученный к сервису. Получилась бы база знаний, стимулирующая использовать его и повышающая тем самым клиентскую базу
- для внешнего контент-маркетинга пишется другая статья, ставящая проблему, за решением которой заинтригованные читатели чужого сайта переходят на блог сервиса по ссылке.

Кроме того, свой статейный блок увеличивает возможности внешнего продвижения. К примеру, можно использовать промопосты в социалках.

Длинная дистанция: как владелец SEO-студии учился работать с контент-маркетингом, и что из этого вышло
0
Rich Gardner

Главное, что мне нравится, что никто не пишет про Zvooq - уж по интерфейсу и количеству музыки он точно не уступает Яндексу...

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
ave ego

а сколько раз в день вы лично кушаете?

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Daniil Volkov
Pichesky

Дайте, пожалуйста, статистику по количеству поездок с водителями восточных национальностей.

«Яндекс.Такси» впервые раскрыл количество поездок за месяц — мнения экспертов
0
Показать еще