Лого vc.ru

Стоит ли продолжать развитие CPA-платформы

Стоит ли продолжать развитие CPA-платформы
Поделиться

Здравствуйте.

Хотел спросить у экспертов, есть ли потенциал у проекта Dle team. Это открытая CPA-платформа для организации товарных партнёрских сетей.

Пытаемся понять, как его улучшить и развивать в направление CMS. За 4 месяца мы продали 18 копий, пользователям, как показало время, интересно. Стоит ли искать инвесторов? Или это мертвый продукт и рынок, и будет лучше продать данную разработку и вести другой проект — более сложный, но и более перспективный?

Спасибо.


Отвечает Леонид Румянцев, сооснователь «Школы Трафика», экс-совладелец CPA-сети «Телепорт»

Привет.

Если вы хотите привлечь инвестора, то ему необходимо показать регулярный и стабильный поток денег. Поэтому большинство сервисов, в частности, сервисов для управления CPA-сетями, продаются по модели SaaS — клиент берет в аренду скрипты, серверные мощности и поддержку продукта, и выплачивает каждый месяц сумму, как правило, равную вашему разовому чеку.

С точки зрения бизнеса CPA-сетей, платить каждый месяц по 50 тысяч рублей за платформу — вполне нормальное решение, не вызывающее никакого дискомфорта у клиента. Но для того, чтобы вам продаваться как сервису, необходима переупаковка.

Все функции, имеющие значения для веб-мастеров и администраторов, у вас присутствуют (я бы добавил еще аналитику по SubID), но продукт вызывает много вопросов: называется он iStoreCMS, находится на домене dle-team.xyz, а в тарифах уже фигурирует как SlonCms. Кое-где интерфейс пестрит абсолютно нечитаемыми иконками и цветами, хотя лендинг выдержан в отличном стиле.

Чтобы расти, вам нужно сделать поддержку мобильных инсталлов и мультиязычность — не нужно смотреть только на узкий российский рынок — сейчас отлично растут Индия, Китай, Мексика и Бразилия. Перспектива есть — просто переупаковывайте продукт, поменяйте бизнес-модель и найдите инвестора.

Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

А зачем нужны отдельные скрипты, если есть готовые штуки типа admitad.com с уже сотнями тысяч вебмастеров?
Партнерку то запустить не сложно, раскрутить ее проблема).

0

там делиться нужно

0

А раскрутка партнерки и набор партнеров стало бесплатно?

0

Забавный URL

0

По-моему, уже пошла тенденция у вебмастеров отказываться от CPA, потому что чувствуют, что а) их обманывают с выплатами; б) на них пытаются переложить свои проблемы - мол, у вас аудитория вся из дураков состоит, не покупает наш Офигенчик-9000. Я поэтому думаю, что рынок будет угасать по мере того, как хозяева сайтов умнеют.

0

А какой выбор? Рекламодатель не хочет платить за клики или показы. А если рекламодатель не платит, то какую рекламу сайтам вешать?

0

Думаю, если бы контекстная реклама в Гугле или Яндексе не работала, рекламодатели не стали бы вливать туда деньги. А они это делают уже долгие годы. Понятно, что выгоднее продвигать что-то по CPA, но должно быть какое-то противодействие этому со стороны владельцев сайтов - "вы хотите, чтобы мы на вас поработали, а потом, может быть, вы нам сколько-то заплатите? ищите дурака дальше".

0

А если ближе к реальности?
Контекст на то и контекст, и там накрутки смысла нет делать (гуглу и яндексу), а когда 100500 сайтов с владельцами, фрод сразу прыгает (пример РСЯ).

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Эдуард Арсентьев

И где-то тихо плачут маркетологи, дизайнеры и менеджеры проектов

Какие российские специалисты стали получать больше в 2016 году — рейтинг Superjob
0
Vadim Sviridov

Кто-то мечтает работать в консалтинге, правда? :)

Лучшие компании США для работы в 2017 году — отчет Glassdoor
0
Victoria Vasilieva

Агентства*

Пять лайфхаков Google AdWords при настройке рекламной кампании
0
Victoria Vasilieva

Фотографии рабочих мест это просто праздник какой-то!

Сотрудников ищут Beta Digital Production, Plarium, «Додо Пицца» и «Е заем»
0
Artem Makeenok
JAMI

Очень крутая статья. В принципе, все эти идеи витают в воздухе - zero UI и общие тенденции в UI/UX со времен Стива Джобса примерно в этом направлении и движутся, с разной степенью осознанности.
Кстати, часть про чат-ботов очень на злобу дня. По сути, чат-бот - это обычный интерфейс, который (пока что) в большинстве случаев менее удобен, чем классические решения. Зачем этот интерфейс пытаются прикрутить везде и всюду, зачастую делая путь пользователя к получению услуги более длинным - большой вопрос.

Мнение: Пользовательский интерфейс — это компенсация отсутствия телепатии
0
Показать еще