Лого vc.ru

Как новый закон о «налоге на Google» отразится на рекламе в Facebook

Как новый закон о «налоге на Google» отразится на рекламе в Facebook
Поделиться

Добрый день.

Уверен, что многие, как и я, хотели бы работать с рекламой Facebook через юридическое лицо. А точнее, пополнять рекламные расходы по безналичному расчету и получать на оказанные услуги закрывающие документы.

Изменит ли новый закон текущую ситуацию?


Отвечает Никита Сошников, партнёр фирмы «Толкачёв и партнеры»

Законопроект о налогообложении услуг в электронной форме действительно распространяет свое действие на оказание иностранными организациями «рекламных услуг в сети «Интернет», в том числе, с использованием программ для электронных вычислительных машин и баз данных, функционирующих в сети «Интернет», а также предоставление рекламной площади (пространства) в сети «Интернет».

При этом, обращаю ваше внимание на то, что принятый в третьем чтении законопроект направлен на установление новых механизмов взимания НДС при реализации электронных услуг, прежде всего, физическим лицам (в частности, положения о том, что иностранные организации должны самостоятельно производить исчисление и уплату НДС при реализации электронных услуг физическим лицам, если местом реализации признается территория РФ).

В случае с реализацией электронных услуг в пользу организаций, логика законопроекта, в целом, соответствует текущему регулированию — российская организация приобретающая рекламные услуги у иностранной организации признается налоговым агентом в соответствии со статьей 161 НК РФ (согласно пункту 9 предлагаемой статьи 174.2 НК РФ).

Таким образом, новое регулирование лишь конкретизирует категорию рекламных услуг, распространяя ее на отношения, возникающие в сети Интернет.

На наш взгляд, исходя из текущего текста законопроекта, принципиальный порядок взаимодействия с Facebook от имени юридического лица не должен измениться.

Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Я задавал этот вопрос. И ответчик, мне кажется, не совсем понял суть вопроса. Но и мне нужно было уточнить. Ситуация в том, что в данный момент Юридическое лицо не может спокойно работать с Facebook по размещению рекламы, так как Facebook не дает возможность заключить договор, выставить счет и закрывающие документы. Обяжет ли новый закон РФ компанию Facebook грамотно работать с Юридическими лицами в РФ, как это делается к примеру в ВКонтакте.

0

Нет, не обяжет.

Никита сказал об этом в последнем абзаце.

0

Спасибо. Но ответ Никиты был не очевиден. А вопрос у рекламщиков РФ наболевший.

0

Вот тут отвечал vc.ru/p/problem-14437

К сожалению, Facebook ведёт себя именно так

0

Спасибо. Я читал эту статью!

А может стоит лучше задавать вопросы обычные юридические на профильных площадках/форумах???????? или воспользоваться своим правом как по ФЗ N 324 так и по НК РФ (официальный запрос в налоговую)???? Трудно что ли самому с такой мелочью разобраться? Это же не трансферное ценообразование или сделки слияния и поглощения или другие сложные дела...

Ваше возмущение необоснованно. Не нравится вопрос - не участвуйте.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Igor Chimbur

Я бы сказал, что нынешние электрокары нисколько не превосходят ДВС-аналоги, а стоят намного дороже. У Теслы материалы салона как у Дастера, непонятно что ее сравнивают постоянно с Панамерой. Ей до того же нового Е-класса как до Луны. Все писаются от разгона до 100, при этом молчат о разгоне до 200, т.к. та же Тесла после 120 уже сдувается. Т.е. по факту выходит, что в городе проку от разгона нет, а на трассе ты обычный и к тому же непрактичный автомобиль.

«Стартап получил 60 предзаказов»: СМИ рассказали о финансовых проблемах «убийцы Tesla» Faraday Future
0
Олег Торшин

Пока

«Сбербанк» не смог найти исполнителей для контракта на доработку приложений за 273 млн рублей
0
Владимир Тюрютиков

Там не говорится что каналы развили с нуля без рекламы. Приводится пример "догона" подписчиков за счет инструмента репостов.

Кейс из России: Как за неделю увеличить количество подписчиков Telegram-каналов на 60% без закупки рекламы
0
Евгений Черкасов

Что б такое написать, чтобы мне с тинькова на пиццу скинулись?

«Помогли клиенту — считайте, ничего не сделали»: как выстраивать работу службы поддержки в социальных сетях
0
زب ع

Denis Ryabyh, Тинкоф один из многих. Я видел это и в других компаниях. Например, был случай, когда Deloitte типа на интервью дает реальный case по клиенту, ты его решаешь, они его внедряют, а тебе говорят до свидания.

«Сбербанк» не смог найти исполнителей для контракта на доработку приложений за 273 млн рублей
0
Показать еще