Лого vc.ru

Какую CRM выбрать малому бизнесу

Какую CRM выбрать малому бизнесу
Поделиться

Здравствуйте.

Мы — инжиниринговая компания, представленная на рынке жилой и нежилой недвижимости Москвы и Московской области. У нас в штате около 60 человек.

Давно хотели установить CRM для лучшего измерения эффективности работы отдела продаж. Разработчики предлагали нам либо бесплатные решения (и мы сомневаемся в качестве этих систем), либо CRM за 1−2 миллиона, а это уже слишком дорого.

К сожалению, никто из нас раньше ничего подобного не интегрировал в бизнес, и нам бы очень хотелось избежать возможных трудностей и не допустить каких-то банальных ошибок при выборе.

Какая ценовая вилка может быть на саму систему, её установку и дальнейшее сопровождение? Мы даже не знаем, с чего начать.

Что хотелось бы получить от самой CRM:

  • Планирование и решение задач
  • Клиентская база с телефонами, адресами, личной информацией и историей сотрудничеств
  • Контроль действий отдела продаж (отслеживание звонков, возможность вносить информацию о встречах, информация по статусам договоров)

Может быть, читатели смогут посоветовать какое-то готовое решение?

Заранее спасибо.

Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

или Битрикс24 www.bitrix24.ru/?p=1505468&p1=news там уже есть большая часть функционала, про который вы писали, плюс с апреля там еще больше ограничений сняли на бесплатном тарифе

0

Даже если и так, то внедрение amoCRM позволит увеличить как средний чек так и количество завершенных сделок. А это намного больше выше упомянутых 500К в год.

Впервые на этом ресурсе оставляю комментарий. Нисколько не платят.
Скажите, разве я не прав?

0

Не прав, средний чек увеличивает менеджер, а crm это лопата. Мы же не говорим, что лопата увеличила среднюю собираемость урожая с гектара?

Понятно, что crm это инструмент и сам по себе он не даст нужных результатов. Мы ведь говорим о внедрении данного инструмента в компанию. amoCRM заточена под продажи. Автоматический сбор лидов, построение воронки продаж, скоринг как раз таки могут повысить как средний чек так и продажи в целом.
Про ваш комментарий: если брать огород, то внедрение лопаты повысит урожаемость

Про ваш комментарий: если огород - 4 сотки, а лопата по цене золотой, то повышение урожайности не окупит не то что "внедрения", а даже процентов по кредиту на внедрение внедрения. )))
(это камень в сторону необоснованного утверждения "А это намного больше выше упомянутых 500К в год." Всегда изумляют подобные безапелляционные выводы, не подкрепленные конкретными исследованиями.)

0

ну а бесплатные CRM чем хуже то?
помимо битрикса есть еще полностью бесплатные продукты.

0

1C:CRM вам подойдет solutions.1c.ru/catalog/crm-prof-20/features тысяч 200 на лицензии(скорее даже меньше), тысяч 200-300 на внедрение.

Посмотрите RegionSoft CRM www.regionsoft.ru/. Дизайн не самый современный, но функциональность хорошая и, главное, не очень дорого.

0

Посмотрите iQ300 www.iq300.ru/ec
Демка: demo.iq300.ru
Планирование и решение задач - есть
Клиентская база - есть
Контроль действий отдела продаж - есть
На 60 сотрудников - 50000 рублей в год

0

Я думаю имеет смысл потестить Bitrix24, тема довольно функциональная, как раз для решения ваших задач. Там есть бесплатный вариант.

Поддержу, тем более, что то, что написано в качестве- Б24- закрывает.

0

На рынке CRM, как правило, готовых решений нет. Нужно подбирать индивидуально под формат работы компании и задачи, а здесь информации для выбора недостаточно.

Возможные варианты:
AmoCRM - простая и удобная в работе, но функционал небольшой. Практические нельзя настроить индивидуально, ограниченная отчетность, нет работы с документами по клиенту (договора, и т.д) от 800\месяц на сотрудника.Затраты на внедрение небольшие.

Bitrix24 - широкий функционал,есть контроль задач, отчетность, работа с документами, но интерфейс перегружен и ненужные элементы просто так не отключить. Дорогая при покупке и внедрении, но можно просто использовать готовый вариант, смирившись с неудобствами, это дешевле. При разовой покупке от 300к + стоимость доработок и внедрения как минимум столько же.

bmp online - так же широкий функционал и достаточно удобный интерфейс, по стоимости от 1000\месяц на сотрудника + внедрение.

Клик - достаточно мощная система с широким функционалом, при этом настраивается гораздо проще настраивается. Легко подогнать под конкретный отдел продаж и его условия работы. Требовательна к железу, нужен мощный сервер. По цене от 1200/месяц на сотрудника, но только в течении первого года, дальше CRM остается за вами бесплатно, фактически в рассрочку.

В выборе есть много нюансов и паре строк это не опишешь. Если интересно детальнее рассмотреть и подобрать конкретный вариант под вас, пишите в личку.

По amoCRM хорошо написали.

По Б24- важно разделить в Вашем ответе на облако и коробку.

В облаке можно " скрыть" разделы из левого бокового меню, а в коробке( серверном варианте) настроить, чтобы сотрудникам были видны те разделы меню, к которым они имеют права доступа.

Поскольку мы сравниваем постоянно ЦРМ системы, то это конечно не дорогая при покупке и внедрении, а одна из наиболее дешевых. Я вообще считаю, что Битрикс24 специально взял нишу ценового демпинга, чтобы пока их качественно производственного решения не стало оптимальным для взыскательного клиента работать с ним ценой.

Тариф Команда в облаке- 50 к в год. И это за портал, а не за именные лицензии.

pinall.ru/catalog/crm/litsenziya_na_1s_bitrix24_tarif_komanda/

Тариф Компания- 100 к в год. Это при диске, куда можно залить безлимитно. Такого нет ни у кого. Даже при всех косяках Битрикс24.Диск.

pinall.ru/catalog/crm/litsenziya_na_1s_bitrix24_tarif_kompaniya/

Даже если речь идет о коробке Б24, то для серверной лицензии- это одно из самых дешевых вариантов


pinall.ru/catalog/crm/litsenziya-1c-bitrix24-korporativnyy-portal-obuchenie-ustanovka-servera/

Из минусов Б24- они не работают с конкурентными лицензиями, как это делает Мегаплан.

по bpm online - жаль, что Вы не написали по больше, что это одно из топовых решений в рынке.

Каждый день мы сравниваем Б24 с Террасофт и практически постоянно клиент сравнивает облако от Террасофт с коробкой от Битрикс24.

Это безусловно некорректно, но уровень облака у Террасофт и возможности кастомизации интерфейса- лучше чем у Б24 в коробке.

Вот так. По деньгам Террасофт сильно дороже чем проект на Б24

pinall.ru/catalog/crm/?set_filter=y&KSHOP_SMART_FILTER_41_2251689819=Y&KSHOP_SMART_FILTER_129_2473281379=Y

0

Артем, добрый вечер.

А можно узнать более развернуто, чем данное производственное решение( заодно уточните, в облаке или коробке) имеет такой негативный отзыв от Вас?

0

Да, конечно. Могу до утра рассказывать подробности, уже начал в другой ветке комментариев.

Код что в облаке, что в коробке, один и тот же. Одна и та же стратегия его реализации и поддержки. Так что ваши предложения людям рассмотреть два варианта я бы рассматривал как возможность выбора в условиях отсутствия выбора.

Артем, так почему Вы считаете, что производственное решение Битрикс24 такое, как Вы обозначили и какое решение на Ваш взгляд лучше.

Я всегда это спрашиваю, поскольку занимаюсь сравнением ЦРМ систем и в данном случае Ваша экспертная оценка мне очень интересна.

0

У нас в инжиниринговой компании (35 человек) был террасофт за 1 млн. Забросили и год работали с битрикс24. Но с битрикс24 проблема с синхронизацией...пришлось уйти. Сейчас сидим на 1с срм2+управление торговлей11.Разобраться сложнее, чем с битрикс24, но можно. Гибкости у последнего варианта больше...
Я вам рекомендую начать с битрикс24 бесплатной, поймете что на самом деле вам нужно от crm. В дальнейшем, на основе полученного опыта, сможете сами оценить лучшую для вас систему.

А я в данном случае не поддержу Вашу рекомендацию, поскольку сколько примеров, когда с Б24 уходили на Террасофт и были счастливы.

Оптимальным является подготовка требований к системе, и предпроектное обследование. Я часто слышу такой пример, но он грешит тем, что приходится клиенту потратить массу времени на изучение функционала системы и все равно не найдет все косяки того или иного ЦРМ.

Общей рекомендаций является предложение поучаствовать в Мясорубке ЦРМ, для анализа минусов ЦРМ для конкретной тематики.

Тогда отваливаются те ЦРМ, которые не тянут и остается то решение, минусы которого не бесят

pinall.ru/catalog/uslugi/vebinar-myasorubka/

0

Парни, а про Hubspot что-нить можете сказать?

0

мы используем два месяца. Для струтурирования подхода - отлично работает. Но в остальном (особенно в части интеграции хоть с чем то, или построения отчетов) - добро пожаловать в excel, походу.

Очень крутая бесплатная система. Лучшая даже сказал бы, но она ни капли не адаптирована для российского рынка(доллары, огрн,инн и тп).

Бесплатная? Мне после часовой демки выкатили 36к в год, причем почему-то евро. Не подскажете навскидку, докуда бесплатно?

0

Да вы совсем поехали... 500 к в год? За 500К можно нанять студию и разработать систему под себя под ключ, за копейки дорабатывать и содержать под любое количество сотрудников, а не скачать л разным коробочный решениям как барышня на фалосах.

Да за 500 р похлеще 1с наваяешь - смешной бюджет для срм

Для Москвы возможно. Для провинции это топовый программист почти на год или команда на квартал. За квартал можно сделать что угодно, так как базовый функционал спокойно делается в рамках хакатона любой продолжительности 1-3 людьми. Даже смузи не обязательно

Парень, люто плюсую. В регионах за 0,5 млн и операционную систему можно написать :)

0

Битрикс Г потому что много лишнего функционала который никуда не убрать. Научить нового сотрудника всем эти пользоваться если и можно, то нужны курсы с аттестацией.

Если Вы про облако, то можно скрыть разделы левого бокового меню.

Если Вы про коробку- то Вы просто не правы.

0

Вам лишь бы битрикс24 продать подороже. Уж многие говорят, что не сок он. Не тот сайт выбрали, тут люди разбираются (или хотят разобраться), а не рассчитывают на восторженные речи менеджеров. Битрикс, как и 1с, это криво, дорого, глючно. Миллион недоделанных фич, нужность которых спорна, - чистой воды маркетинг: «За 2000 рублей в месяц вы получите форум, чат, калькулятор и ещё кучу всего. Берите, выгодно». Как допилить Битрикс будучи обычным программистом? Сколько это будет стоить если делать всё самому? Как интегрироваться(restful api)? Я могу продолжить, но проблема в том, что вы сами создали рынок для хомячков, на этот рынок воспитываете обслуживающий персонал за их же деньги, чтобы те потом втридорога услуги представляли(например, обновление). А потом в один момент из-за сотен костылей в коде системы результат работ программиста не работает. Круг замкнулся. (Не хочу никого обидеть, но большинство 1с программистов это фарс просто какой-то). Не видел ещё ни одну компанию, которая пользуется Битрикс и довольна. Большинство говорят "знаете ли вы сколько мы заплатили?", "У нас тут слишком много данных, как мы их вытащим?" Или "тут связка же с 1с". Ваша монополия не поддерживается продуктом с хорошим соотношением цена/качество. И ваши предположения, что это демпинг на рынке просто наивны. Верю, что скоро это всё закончится, люди станут разборчивее и 1с-монополия канет в лету.

Артем, Вы неправы.

1.Сутью выбора ЦРМ- является рассмотрение нескольких ЦРМ решений.
У нас в линейке есть несколько и они вполне известные, чаще всего из них , плюс еще 2-3 идет речь от самого клиента

pinall.ru/catalog/crm/

2. Когда приходит к нам клиент, то мы ему проводим классическую Мясорубку CRM- онлайн вебинар, где мы разбираем, как работает тот или иной функционал CRM системы. Здесь я поддержу Вас, что большой опасностью для клиента является выбор того ЦРМ решения на основе галочек маркетологов и мы в онлайн показываем как работает , например фунционал рассылок в каждом решении.
3.
Если Вы посмотрите на записи вебинаров, то увидите что CRM мы подбираем на основе минусов, а не плюсов

www.youtube.com/channel/UCGGx2cF4kn2MsRrP1Ote26A

И, конечно, выбор клиента CRM системы- это множество параметров.

4. Безусловно, я поддержу то, что у Битрикс24 много маркетинговых галочек, которые и вызывают отток клиентов в сторону других брендов, например, у меня это классическая история, когда клиент с Б24 уходит в сторону amoCRM или выбирает платформу bpmonline от Террасофт.

Но все это лишь доказывает разные модели развития брендов, в том числе политики лицензирования брендов.

Любопытно, что где Вы взяли заголовок в " 2000 рублей в месяц". Таких тарифов в облаке Б24 просто нет.

pinall.ru/catalog/crm/?set_filter=y&KSHOP_SMART_FILTER_41_3673936931=Y&KSHOP_SMART_FILTER_129_2473281379=Y
5.
Касаемо API Битрикс24. Оно достаточно мощное, именно оно обусловило в том числе тот факт, что Маркетплейс Битрикс24 наибольший в рынке ЦРМ. Просто сравните обьем приложений и это только тех, которые открытие для установок:

www.bitrix24.ru/apps/
www.amocrm.ru/extensions/?group=recommended
www.terrasoft.ru/bpmonline-marketplace
megaplan.ru/service/api/

Мы и сами сделали несколько интеграций в МП Битрикс24- клиенты с онлайн виджета обратного звонка Callbackhunter и онлайн чата Livetex много раз нас благодарили за эти интеграции

6. " Обновления". Такая вещь характерна только для серверной лицензии Битрикс24. Да, 22 процента от стоимости лицензии дает возможность продлевать техническую поддержку и продления. Но никто не навязывает покупать продления. А вот, например, если Вы купите серверную лицензию bpmonline, то там , если Вы не покупаете продления ТП, то у Вас лицензия переходит в режим "Read only". Как Вы понимаете, это более жесткий сценарий, чем в случае Б24.

7. Далее, " довольны Битрикс". А я встречал и много. Вот примеры:
www.youtube.com/watch?v=_CQnhceoIMw
www.youtube.com/watch?v=2rml2zdP4k0

8. Насчет " разборчивости". Да я только за, чтобы у меня после Мясорубки ЦРМ клиенты чаще покупали bpmonline или крайне симпатичную amoCRM. ))).

Мы даже на наш канал стали выкладывать Мясорубки, где клиенты выбрали уже конкретно этот продукты в сравнении с тем же Битрикс24.

0

На самом деле стоит рассуждать следующим образом:

1) Мы хотим получить CRM систему для того чтобы вести свой бизнес и исследовать его эффективность.
2) Мы хотим иметь возможность расширять возможности CRM и при этом не платить млн рублей за систему которая будет переоценена.

В связи с этим могу посоветовать обратиться за помощью и решением вашей задачи к опытному программисту который напишет для Вас CRM систему исключительно под ваши нужды. Эффективность использования собственной CRM гораздо выше, чем использование готовых систем к которым нужно привыкать и вникать. Проблемами бесплатных или же платных сторонних сервисов - это оплата и отсутствие возможности переделать систему под себя. Отсюда возникает вопрос: "Зачем переплачивать?" - я думаю, что незачем.

Совсем недавно я со своим знакомым разрабатывали CRM систему для обслуживания сетей автозаправочных станций по Москве и МО. Система имеет собственный простой интерфейс написанный на bootstrap, а под капотом Python + модифицированный Flask-Admin. В итоге клиент получил свой продукт над которым работали совместно, ежедневно обсуждая различные проблемы и функциональность. Система вышла шустрой легкой и работать над ней было в одно удовольствие. Мы получили хорошую CRM систему для приема заявок, взаимодействия с соц сетями, ведение статистики и многое другое по ТЗ заказчика. Теперь заказчик хочет мобильное приложение которое в ближайшее время будет нами разрабатываться.

Могу сказать, что использование собственной CRM системы гораздо выгоднее и перспективнее. Оплачивая даже не дорогую CRM в интернете, всегда есть риск того, что сервис станет неудобным и придется привыкать к чему либо и т.п.. С собственной системой, всегда можно все подправить под себя.

А этот путь также дискуссионен, как разговор что за " за 500 к я разработаю лучше чем и дальше по списку ".

Сколько примеров, что клиенты приходят на Мясорубку ЦРМ и буквально плачут от зависти от функционала, который есть в мощных технологичных продуктах, например BPM online . А сделать ничего не могут, поскольку в их самописном решении много чего уже сделано, слезть чрезвычайно тяжело. Вот так и сидят в убогом интерфейсе , без мобильного приложения и страдают.

Это верно, но согласитесь, что разработка индивидуальной системы необходима в тех случаях когда нужно влезть в бюджет и получить систему под свои задачи.

Убогий интерфейс - это дело горе дизайнерам и верстальщикам. Интерфейс прежде всего должен быть простым и понятным конечному пользователю. Обязательно должна присутствовать логика в навигации и настройках.

Мощные технологические продукты требуют вложений, требуют обслуживания и совершенства чтобы выжить на рынке. Индивидуальные системы предназначены для определенных задач и очень редко приходится их дорабатывать. По сути весь функционал закладывается изначально и добавить что-то новое в него не составляет особых затрат.

Владельцам собственных ЦРМ систем не нужно лезть в БД и т.п. Заказчик лишь платит ежегодно за хостинг и домен и по сути у него нет ни каких затрат.

Если брать во внимание платные ЦРМ то тут уже приходится составлять договор вовремя его оплачивать, вести сверки и прочие бухгалтерские моменты.

Среди CRM на рынке есть множество систем которые весьма полезны и очень расширены практически под любые задачи. Но судя по опыту работы над подобными проектами, наши клиенты почему то отказываются от платных ЦРМ и создают свои собственные по своему ТЗ при этом обсуждая со своими сотрудниками, что и где добавить и какой функционал необходим. Каждый менеджер или сотрудник будет чувствовать себя частью команды намного больше если ему доверяют предлагать варианты различных реализаций в ЦРМ. В итоге все пользователи CRM будут видеть свой вклад и всегда смогут предложить какие-то варианты доработок, а не сидеть в офисе и ругаться матом из-за того, что система не так работает как ему нужно и тем самым тратить время, и нервы..

Выбор в любом случае всегда есть..

А у меня опыт в части самописных ЦРМ такой- клиенты недовольны ими, но сидят, потому что плотно завязали свою судьбу на код, который понятен только пару человекам ). Так что здесь минусов масса, чем работа с известным решением, где есть масса исполнителей на задачу.

0

Ну так у вас специфика продавать готовые решения и затем привязывать клиента к вам на обслуживание. У нас специфика проекты под ключ и дальнейшее сопровождение по договоренности или же по требованию.

Могу предложить Sails CRM - sails-crm.com

По требованиям:
1) "Планирование и решение задач" - есть задачи и календарь
2) "Клиентская база с телефонами, адресами, личной информацией и историей сотрудничеств" - есть учет клиентов (компания и контактных лиц), импорт контактов, история взаимодействий
3) "Контроль действий отдела продаж (отслеживание звонков, возможность вносить информацию о встречах, информация по статусам договоров)" - есть все это, кроме отслеживания звонков

Стоимость - от 7к в год, зависит от количества добавленных контактов.
Интерфейс простой, долго обучать сотрудников не придется.

0

Посмотрите вот эту например amber-soft.ru

0

Ребята, всё просто.
Если никогда не работали с подобного рода системами - подойдёт Мегаплан.
Готовое решение, есть работа с задачами/проектами, можно вести базу клиентов, вся история будет на руках, можно писать письма и звонить прямо из Мегаплана, выставлять счета, синхронизировать с 1с.
По цене за CRM 490 руб. за конкурентную лицензию.
С настройками и внедрением поможем, стоимость небольшая :)
Можно начать с облака, бесплатно.
Напишите мне на почту pavel.b@megaplan.ru и я расскажу подробнее.

Тоже вариант, но я бы предложил не пробовать разные системы, а сначала провести Мясорубку ЦРМ и на ней бы выбрать на основе минусов, то, что реально подходит клиенту.

pinall.ru/catalog/uslugi/vebinar-myasorubka/

Добрый день!

предлагаю ознакомиться со статьей, в котором достаточно доступным и простым языком приведено сравнение популярных CRM. Уверен, полезное вы для себя точно почерпнете!

ссылка на статью: www.arealidea.ru/articles/vybiraem-crm-dlya-malogo-i-srednego-biznesa/

Кстати, для одного из крупных московских девелоперов мы (www.arealidea.ru) запустили CRM на базе коробки Битрикс24 с существенными кастомизациями под цели заказчика (например, была реализована так любимая в вашей области "шахматка"). Описание кейса в процессе подготовки, поэтому пока готов рассказать устно.

И сколько же бедняга выложил за эту "кастомизацию базовой версии"? На сколько развели, какой откат?)

0

С учетом того, что изменений было много, стоимость вышла приличной относительно стоимости Коробки Битрикса, но не такой крупной по сравнению возможной реализацией того же функционала на другом ПО (без имен). Ну тут ещё, конечно, ставка часа многое решает, ведь чем крупнее вендор и меньше разработчиков на рынке, тем выше ставка часа..

0

1) Сколько из 60 сотрудников продают? Сколько вовлечено в этот процесс, но сами не продают?
2) Карточки объектов вам нужны? Или хватит карточек клиентов?
3) Денежные потоки учитывать хотите?
4) Проекты по клиентам вести хотите?
5) Интегрировать с другими системами хотите? С какими?
6) Когда вам нужно иметь работающую ЦРМ?

Многое от ответов зависит)

Могу предложить для начала посмотреть на все CRM, например, здесь startpack.ru/category/customer-relationship-managment
Изучить отзывы, сравнить какие-то продукты, которые вам уже посоветовали. Может быть, отсеять лишние, дорогие и др.
А мнений всё равно много ;))

Система CRM без связки с финансами не имеет шансов на долгое существование в развивающейся компании. Обычно про такую CRM через некоторое время забывают, либо начинают интегрировать с существующими системами. Зачастую, первая CRM-система: 1. облачная, 2. бесплатная, 3. плохо интегрируется. Посмотрите: компания 1С не зря предлагает при покупке CRM два варианта инсталляции: отдельно и «скрещенный» с некоторыми типовыми конфигурациям.
Рассматривайте комплексные решения, где CRM является частью общей системы и не стоит в стороне от финансовых документов, в таких системах гораздо шире спектр инструментов для контроля, и набор данных, для тонкой настройки KPI. Таких систем не так уж мало, обратите внимание на SAP Business One HANA. Решение для небольшого бизнеса – не популярно в России только потому, что блок Бухгалтерии отсутствует и есть фирма 1С , при этом достоинств в системе гораздо больше чем недостатков, а автоматизация уже не «лоскутная», к чему неизбежно придет, если будет закрывать свои задачи по-отдельности. Все активности CRM в этой системе можно связать с любыми документами и проектами компании, управленческий учет и управление финансами – на ура. Кстати, события CRM интегрируются с MS Outlook. Можно посмотреть бесплатные мобильные версии для Android и iOS, в соответствующих маркетах.
Резюмируя: Если планируете деньги вложить в перспективный бизнес, который будет расти и масштабироваться: выбирайте CRM в связке с управленческой системой.

Есть несколько базовых этапов при переходе на crm-систему.

1, Выбор crm системы (нужно чётко понимать и описать задачи, которые стоят перед crm системой на первом этапа, продажи это или проекты, может быть это товарный учёт и тд) Не пытайтесь запихнуть все что происходит в компании в один софт. Если вы будете вести отдел продаж в проектной crm, внедрение скорее всего провалится)

2, Выбор подрядчика по внедрению crm системы (выбирайте компанию со схожими кейсами или специализацией на вашей отрасли)

3, Внедрение-внутренняя настройка crm под бизнес процесс (тут выжимаем всё что может crm в своём базовом функционале, обучаем сотрудников, пишем первичный регламент работы в crm )

4, Интеграции со сторонними сервисами, которыми пользуется компания (такие как сайт, почта, ip телефония, 1С, онлайн бухгалтерия и тд)

5, Доработки программирование системы, (разработка и программирование механизмов, которые нужны именно этому отделу продаж, автоматизация работы-делаем так что бы по возмжности все делалось само без участия менеджера, что бы он прилагал минимум усилий для операций в crm)

6, Настройка системы оповещения сотрудников, руководителей и клиентов (смс информирование, е-mail оповещения.

7, Настройка аналитики данных (выгрузка данных на отдельные панели мониторинга, для наглядного понимания показателей, видимости соотношений показателей сотрудников, срезы по временным периодам, динамика роста и падения)

8. Техническое сопровождение проекта. (Тут нужен надёжный подрядчик который возьмёт на себя техническую сторону проекта)


Пример индивидуальной разработки на базе амо crm для компаний с замерами в бизнес процессе kartazamerov.ru

Если внедрение это установка системы и инструкция для сотрудников то: ui crnки говно, вы разводите на деньги. Что вы так грамотно внедряете?

0

Вот тут ребята хорошо сравнили blog.sibirix.ru/2016/06/27/crm-test/ и повытаскивали скелеты из шкафов =)
А вообще наступит ли когда-нибудь такой момент, когда наш бизнес будет иначе смотреть на Open Source решения ?
www.orocrm.com/ - из коробки и бесплатно огромный функционал. Отличный старт для разработки проекта для себя.

0

Не самое лучшее место для того, чтобы получить рекомендации по выбору системы. Первые кто пишет комментарии это люди из it, люди it, партнеры людей it, и консалтинг в сфере it и .... И я тоже человек it.
И то что я напишу сейчас про Freshoffice www.freshoffice.ru что решение покрывает на все 200 процентов - НЕ НАДО ВЕРИТЬ МНЕ мне на слово.

Если я не ошибаюсь то похожую заявку я видела у нас в системе, если я ошиблась, то оставлю вам свои контакты и мы обсудим с вами детали. Меня зовут Гульсина gulsina@freshoffice.ru

Мы пользуемся Insightly, в принципе решает все задачи, которые тут перечислены.

Только не берите битрикс24. Мой вам совет. Понятно, что идеальную систему вы не найдете, но об этом выборе вы будете жалеть. Вам просто будут пытаться продать(вполне возможно что дешево или бесплатно на время) кофемашину, которая ещё и режет и сок жмет, но кофе в которую загружается только в капсулах определенной фирмы, чтобы загрузить их нужен сертифицированный работник, ножи для нарезки поменять невозможно, а жмых соковыжималки закупоривает сопло кофе аппарата и чтобы его почистить нужно еще заплатить как за пол агрегата. В итоге окажется, что кофе говно, режет только соломкой, а сок получается со вкусом кофе. Вам предложат всё исправить, ведь у вас уникальная задача - отделу продаж дать инструмент, чтобы пить кофе, но за это нужно заплатить дополнительно еще много раз.

Дела Идут(delaidut.ru) как раз недавно сбросили цену серьезно. Из плюсов - простота. Сотрудники быстро вникают в суть

1

Пробовал с десяток разных CRM. Ни одна не подошла. И я сейчас не про цены, а про функционал. В итоге поставили vTiger, интегрировали с ip-телефонией (пару дней, при условии, что делали в первый раз).

Отличная система, есть все что нужно.

Для меня основную проблему CRM я охарактеризовал так: их делают программисты для программистов. Думаю, те кто в теме поймут о чем я.

0

Для старта подойдет www.lptracker.org CRM, коллтрекинг, обратный звонок по цене телефонии, анализ продаж, бесплатное подключение любых номеров! Норм в общем, для старта.

0

Zoho CRM - конечно это не Salesforce но очень быстро и дешево можно внедрить и два класса удобнее чем Битрикс24

может повторюсь - но ,ребята,выбирайте самопис.точно получите что хотите/нужно!

0

Готовых CRM-решений по вопросу Автора НЕ СУЩЕСТВУЕТ! И вот почему.
Любую CRM-систему необходимо настраивать в соответствии с требованиями и предпочтениями компании.
Стоимость той или иной внедряемой CRM-системы в первую очередь зависит от суммарной стоимости лицензий на требуемое кол-во рабочих мест.
К тому же не факт, что именно 60 сотрудникам необходимо работать в CRM, особенно если часть их них являются всего лишь Исполнителями. Это позволит существенно сэкономить на лицензиях на раб.места.
Автором вопроса не определены следующие требования:
- не выбран вариант размещения CRM (коробочная или облачная);
- не определен вариант внедрения CRM (самостоятельно или заказное);
- не определены предпочтение по интеграции с сайтами и LandingPage;
- не определено предпочтение по интеграции с облачными IP-АТС и Asterisk.
Ну и наконец - не определен бюджет для внедрения CRM.

0

Знаем точно, какую выбрать телефонию

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Антон Иванов

Кому нужен ВК, когда есть Spotify?

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Антон Иванов

из мемов

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Влад Борщ

А как ООО (общества с ОГРАНИЧЕННОЙ ответственностью) быть? Даже сама формулировка говорит о том, что ответственность ОГРАНИЧЕНА уствным капиталом. Причем тут учредители? Очередная хуйня какая то. То интернет всячески ограничивают, то налогами всех ебут. Мне интересно одно, когда уже российский народ это все заебет и они выйдут на митинги? То гавно, что в РФ произошло за последние 2-3 года это же полная жопа, тоталитаризм наступает?

Путин разрешил налоговикам требовать долги компаний с их владельцев и учредителей
0
Izobretatel

Надеюсь не закроется, мебель то больше негде покупать...

IKEA оспорит арест 9 млрд рублей на счетах российской «дочки»
0
Дмитрий Викулкин

Не ответственные заказал карту привезли оформил сказали подождать от2до9 часов придёт пин код и можно пользоваться. Но херас два пришло смс написано что мы не можем предоставить лемит.был.. А сразу не могли все проверить.потратили моё время экзамен не сдал из-за них.короче хрень полная не берите.

Qiwi выпустила собственную кредитную карту с беспроцентной рассрочкой
0
Показать еще