Лого vc.ru

Как выбрать между красотой и производительностью в первой сессии в мобильной игре

Как выбрать между красотой и производительностью в первой сессии в мобильной игре
Поделиться

Добрый день.

Мы занимаемся разработкой мобильной 3D-игры, скоро уже будет релиз. Выпускать её мы будем под Android, а это значит, что устройства у наших пользователей будут очень разными по мощности. При первом входе запустится сцена с обучением, и только после это игрок получит доступ к настройкам игры и графики.

И вот у нас дилемма: слабые устройства не потянут даже обучение на максимальных настройках, а мощные, если сразу ставить минимальные настройки, не увидят всей красоты игры. И первое впечатление будет не таким, каким могло бы быть.

Стоит ли искать компромисс, или лучше работать в интересах большинства пользователей?

Спасибо.


Отвечает Алишер Якубов, продюсер игровой компании 2reallife

Привет.

Я бы вам рекомендовал не давать на откуп пользователей решение об изменениях настроек.

Мобильный игрок — намного менее искушенный, чем ПК-игрок, и, скорее всего, если игра будет тормозить на устройстве — он не полезет что-то настраивать, а просто закроет приложение.

Лучше принимать решение о настройках автоматически на старте, основываясь на информации об устройстве (процессор, память, размер экрана), на котором приложение было запущено. Это добавит вам немного работы, но точно окупит себя.

Ведь пользователь не будет жаловаться на то, что игра у него быстро работает, а вот с тормозами и красивой графикой в некоторых случаях играть просто физически не сможет.

Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Назовите меня экспертом, плиз, и вынесите комментарий вставкой: просто ебаните ограничение по устройствам, пущай нищеебы не играют в вашу игрулю - это явно не киты и денег они вам не дадут. Вы же прочитали на кворе, что ориентироваться надо на платящих и платящих очень много юзеров, верно?

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Alexander Evseev

Тут оказывается нельзя много раз менять голос. Из-за привычки всё тестировать, потыкал голосовалку, нажав сначала лайк, а потом антилайк, и в итоге всё на нем остановилось. Вам же изначально хотел поставить лайк.

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Владимир Скай

Каждый час "ушатываться" в спортзале?

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Владислав Станецкий

В каком смысле оцифровываете?

«Давайте построим город на Байкале»: российский предприниматель о сложностях российского туризма
0
Владислав Станецкий

Было бы интересно, без шуток, почитать вашу статью на эту тему, или хотя бы подробный комментарий с тезисами по каждому пункту.

«Давайте построим город на Байкале»: российский предприниматель о сложностях российского туризма
0
Anonimus Anonimusov

Прошлый год был 22 дня назад. Доход от ят есть в фин. показателях за III квартал 2016. За IV квартал данных ещё нет, но год назад данные за IV квартал 2015 были выложены только в феврале 2016

yandex.ru/company/press_releases/2016/1027

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
0
Показать еще