Лого vc.ru

Как выбрать между красотой и производительностью в первой сессии в мобильной игре

Как выбрать между красотой и производительностью в первой сессии в мобильной игре

Добрый день.

Мы занимаемся разработкой мобильной 3D-игры, скоро уже будет релиз. Выпускать её мы будем под Android, а это значит, что устройства у наших пользователей будут очень разными по мощности. При первом входе запустится сцена с обучением, и только после это игрок получит доступ к настройкам игры и графики.

И вот у нас дилемма: слабые устройства не потянут даже обучение на максимальных настройках, а мощные, если сразу ставить минимальные настройки, не увидят всей красоты игры. И первое впечатление будет не таким, каким могло бы быть.

Стоит ли искать компромисс, или лучше работать в интересах большинства пользователей?

Спасибо.


Отвечает Алишер Якубов, продюсер игровой компании 2reallife

Привет.

Я бы вам рекомендовал не давать на откуп пользователей решение об изменениях настроек.

Мобильный игрок — намного менее искушенный, чем ПК-игрок, и, скорее всего, если игра будет тормозить на устройстве — он не полезет что-то настраивать, а просто закроет приложение.

Лучше принимать решение о настройках автоматически на старте, основываясь на информации об устройстве (процессор, память, размер экрана), на котором приложение было запущено. Это добавит вам немного работы, но точно окупит себя.

Ведь пользователь не будет жаловаться на то, что игра у него быстро работает, а вот с тормозами и красивой графикой в некоторых случаях играть просто физически не сможет.

Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

Назовите меня экспертом, плиз, и вынесите комментарий вставкой: просто ебаните ограничение по устройствам, пущай нищеебы не играют в вашу игрулю - это явно не киты и денег они вам не дадут. Вы же прочитали на кворе, что ориентироваться надо на платящих и платящих очень много юзеров, верно?

Прямой эфир
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления