Лого vc.ru

Что стоит изменить в мобильном приложении для «умных» шлагбаумов

Что стоит изменить в мобильном приложении для «умных» шлагбаумов
Поделиться

Добрый день.

Меня зовут Вадим Щербак, я представляю проект Lock4Gate.

Мы делаем ворота и шлагбаумы «умными». Для этого мы создали беспроводное устройство, позволяющее управлять воротами и шлагбаумами с мобильного приложения.

Сейчас уже написали прототип этого приложения, которое, прежде чем выпустить в AppStore и Play Маркет, хотели бы показать читателям vc.ru — потестировать, если можно так сказать, среди своих.

Хотим послушать критику — по логике, юзабилити и так далее. Заранее спасибо от лица всей нашей команды!

Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Когда на VC попадаются вопросы о реально полезных штуковинах, то на фоне всего остального они выглядят нелепо))

0

Удобнее, что бы шлагбаумы открывались сами при подъезде машины, чем пилить очередное ненужное приложение.

Всегда, при подъезде любой машины?))) Делегирование прав хорошая фишка.
- 1 пульт на связке ключей тоже гуд.

0

Радиотранспондер на стекле? У офисов у многих такая история уже установлена.

0

есть ли вероятность что во время проезда авто под шлагбаумом кто-то его приведёт в действие с помощью приложения "с любой точки планеты"?...

0

Кстати, камера есть на устройстве? Было бы полезно.

0

А в чём ворота и шлагбаумы «умные»?
Это мобильное приложение делает их умными?)

Я ничего не понял. Зачем мне открывать шлагбаум мобильным приложением? Вот кейс, как я открываю шлагбаум: подъехал, нажал кнопку на пульте, проехал. А тут получается: подъехал, достал телефон, ввел код для разблокировки телефона, нашел приложение, открыл приложение и подождал пока оно загрузится, открыл шлагбаум, проехал. Много действий добавилось, по сравнению с первым кейсом. И что делать, если сел телефон? Подучается все равно нужно иметь с собой пульт на всякий случай?

Ребята явно не читали статью "лучший интерфейс - отсутствие интерфейса" (www.theverge.com/2015/3/17/8103593/golden-krishna-best-interface-is-no-interface-excerpt), в которой как раз на примере околоавтомобильного приложения манера делать все со смартфона критиковалась.

Превосходная статья по теме!

0

У нас шлагбаум открывается тоже телефоном, нужно просто позвонить на номер шлагбаума он и откроется - один контакт в избранном и приложение не нужно.

0

Если уж вы хотите сделать действительно умное устройство, сделать распознавание номера автомобиля через камеру в шлагбауме достаточно просто, в сети много примеров.

0

однако достаточно сложно поддерживать это все в рабочем состоянии. Типичные проблемы такого решения, из-за которых номер не считывается:
- солнце засветило объектив;
- пыль;
- сильный дождь;
- грязный номер.
На предприятиях для решения этих проблем есть специально обученные люди. Будете ли вы дома заморачиваться с этим?

0

По поводу самого приложения:
- Язык немного подправить на более правильные выражения
- Кнопка открыть/закрыть: нужно заменить на две отдельные кнопки, для безопасности - например после первого нажатия универсальной кнопки, подвисла сеть - пользователь нажмет её еще раз. Первый запрос в это время уже пришел на устройство, и шлагбаум открыт. Машина проезжает под шлагбаумом, в то время как устройство получает второй запрос, и опускает шлагбаум. Машина под угрозой.

0

Так же нужно отключить авто-коррекцию при вводе кода устройства для упрощения этой задачи.

0

А можно это реализовать через Bluetooth (его функцию поиска)? Как только шлагбаум находит телефон с нужным ID рядом, если и перед шлагом стоит машина (датчики движения, либо датчики как у парковочных радаров) - шлаг открывается

0

Радиометки (которые щас наклеивают на многие товары в супермаркетах) - тоже интересный вариант. Они дешевые, считываются без проблем. Вопрос только радиуса действия: нужно ли дополнительную стойку со считывателем ставить, или можно его разместить в стойке самого шлагбаума

0

Мы продаем несколько тысяч позиций по этому направлению в год (автоматика ворот и шлагбаумы).
Пока пульты - вне конкуренции - если брать обычную бытовую ситуацию.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Олег Волков

Вот хороший пример, как ребята начав с узкой ниши - база данных по вкладам + новости отрасли превратились в главного игрока в отрасли.

Я думаю очень большие шансы, что взлетит, если предложат хорошую ценность для участников сети, хотя бы аналог linkedin приходит на ум.

Сейчас у них очень сильная платформа для PR-а этого проекта, налаженные связи с банками. Что стоит просто дать объявление по базе, сказать что резюме будет доступно кадровикам и агентствам.

Почти все банкиры карьеристы - работа тяжелая, нервная, допоздна. Поэтому с удовольствием идут с места на место для повышения заработной платы и должностей.

p.s. начинал свою карьеру в ВТБ в отделе по работе с корпоративными клиентами.

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев объявил о запуске социальной сети для банкиров — Bankir.com
0
Андрей Захаров

Всё уже сказано до нас: "Грешно смеяться над больными людьми"

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Павел Сайк
Студия Палыча

Статья хорошая, но мне кажется что автор не может сделать вывод. На языке вертится, но в слова не складывается

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Константин Замуренко

Ещё немного и после слов "я футуролог" человека будут бить по лицу

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
1
Константин Шукалов
Делаем в России

Не совсем понятно какую ценность несут ваши комментарии к вопросу Сергея )) Зачем вы их писали? В чем был смысл вот этих вот строк про деградантов и почитайте книгу?

Были заданы конкретные вопросы на которые на ровном месте посыпались оскорбления и набор шаблонов из разряда "эта страна". Особенно забавно слышать о деградирующем большинстве от человека, у которого книга 2008 года издания появилась раньше интернета XD

«Через 50 лет стран не будет — останутся только города»: основные тезисы лекции Кьелла Нордстрема о будущем
0
Показать еще