Лого vc.ru

Как дизайнеру лучше всего оформить портфолио

Как дизайнеру лучше всего оформить портфолио
Поделиться

Привет.

Пишет вам графический дизайнер. Уже давно читаю vc.ru и мне очень захотелось задать вопрос аудитории: предположим, вам потребовались услуги дизайнера, будь то разработка логотипа для вашего проекта, верстка материалов для печати, дизайн упаковки для продукта и так далее. Каким образом вам удобнее всего просматривать портфолио работ при выборе дизайнера?

Обычно есть несколько вариантов: портфолио на профильных ресурсах вроде Behance и Dribbble, PDF-файлы с работами или личный сайт дизайнера — какой из них наиболее предпочтителен для вас? Или, если у вас есть свой вариант, буду рад услышать.

Еще хотел узнать, какие основные неудобные моменты вам, как заказчику, часто встречаются при просмотре работ, поиске контактной информации и так далее во время выбора дизайнера в проект? Мне бы очень хотелось сделать этот процесс быстрым и удобным для обеих сторон.

Спасибо.

Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Dribbble однозначно, но и все остальное точно не будет лишним))

дрибл уныл чуть более чем полностью. дизайн это не набор яркеньких пикселов в отрыве от реальной задачи

Как показывает моя личная практика, хорошо оформленное портфолио на Behance даёт наиболее полное представление о дизайнере и его деятельности. А Dribbble – слишком "зажатый" формат подачи.

.pdf и высылаешь его по запросу

0

Достойное портфолио не требует оформления

0

интерфейс — зло))

0

Портфолио, достойное или нет, надо в любом случае как-то презентовать потенциальным клиентам. Вопрос был об этом, как я понимаю.

Личный сайт. По тому как он сделан, можно сделать много выводов не начиная прямого общения, сэкономив тем самым обоим кучу времени.

При выборе дизайнера я бы начал со знакомых и скорее всего у знакомых оказался бы толковый дизайнер под заданную задачу. Дрибл Биханс Собственный сайт pdf это всё нужно для устройства на работу в студию. Если же работать с заказчиками напрямую, то достаточно понять и простить их задачу. Объяснить решение и уложиться в сроки.

0

По опыту скажу, что удобнее всего dribbble, но в паре с behance. Когда за день приходится просматривать 10-ки дизайнеров, довольно утомительно тыкаться на behance в каждый проект/просматривать его/закрывать/двигаться дальше.
dribbble в этом плане с одного экрана даёт более понятное "первое" представление относительно уровня работ дизайнера. здесь легче отмечать наиболее интересные работы, с которых было бы круто (при желании) уйти на более детальное описание проекта на behance (то есть прикрепить там линк)

Но на дрибббл многие не могут попасть из-за инвайтов, поэтому и чисто behance никто не отменяет) Главное просто публиковать наиболее сильные свои работы, чтобы у клиента/работодателя не разбегались глаза куда нажимать и что смотреть.

как человек, связанный со смежной отраслью, так, мягко скажем, могу точно сказать - портфолио работ, показывающее картинки - это не портфолио.
Аргументация нужна. Идеальным, с маркетинговой точки зрения, скорее всего, был бы сайт - с видео о том, как создаются работы ( что руками, например, отрисовал, нашел основные идейные моменты, потом перенес в корел, там все доправил - конечно ,ускоренное и на буквально минуту - полторы), с описанием - почему именно такие элементы были выбраны - чем больше ты показываешь людям свою осведомленность и компетентность, тем больше будут заказывать. Ну и несомненный плюс - seo.
Если ты периодически выкладываешь на сайт контент, на который люди залипают ( а ситуация с объяснением, почему было принято конкретное решение и как оно рисовалось - кого угодно заставит задержаться на сайте) - выйдешь в топ по основным запросам. Конечно, при этом не забывать об интерактивности и быстром общении с потенциальными клиентами - соцсети в таком случае вполне помогут. Тот же контакт сделал уже давно функцию "написать в сообщество" или "связаться", которую можно в тот же сайт интегрировать.

Ну и блин, сайт - это уровень. Кроме того, если ты пришел на качественный ресурс - пусть это даже ресурс одного исполнителя, но сделанный с душой, а не тяп-ляп - ты останешься, добавишь в закладки и т.д.
Сайт, однозначно + соцсети.

У меня есть подруга, которая занимается свадебной фотографией. Первый год она свято верила, что активный профиль на mywed, который является крупнейшим агрегатором услуг в области свадебной индустрии, приведет к ней клиентов. Пока не обнаружила, что ни один из ее клиентов не знает о существовании этого ресурса.

Ваши сомнения похожи на те, которые возникают, когда не знаешь свою ЦА, не составлен ее портрет.

Будучи маркетологом я бы нашел вас где угодно. В ПС, в соцсетях, на дриббле, бихансе, пинтересте и т.д. Внимание! Где бы я вас не нашел, я бы запросил PDF-портфолио. И визитку. Не потому, что мне что-то не понятно из вашего профиля. А потому, что я хочу увидеть ваш подход к своему бизнесу.

А вот если бы вас искал мой генеральный директор, он бы искал вас только через поисковик. Он прогрессивный для своего возраста человек, знаком с современными трендами, но "профессиональные песочницы" лежат вне поля его зрения. И он бы хотел быстро увидеть примеры работ из его отрасли. Например, брошюры для инжиниринговой компании. Но в случае с сайтом вы должны понимать, что он поддерживается либо контестной рекламой, либо SEO-продвижением.

Однажды я консультировал знакомого дизайнера по поводу запуска сайта. Он колебался, нужен ли ему сайт, т.к. считал, что его "все найдут на бихансе". Я был не согласен и показал ему сводку поисковых запросов. Цифры его убедили.

Другой мой знакомый графический и веб-дизайнер не имеет профилей вообще. Он приходит в несетевой ресторан или кафе, обедает там, смотрит на их сайт, дизайн меню, визиток и т.д. Уходит, возвращается через неделю, приглашает менеджера, представляется и говорит: "Я считаю, что вы можете лучше". И показывает наброски. Указывает на слабые места. Это шокирует и моментально располагает. В жизни люди не сталкиваются с подобным сервисом и часто не подозревают о наличии у них проблем. Когда его спрашивают о сайте, например, он отвечает: "Я предпочитаю тратить время на проблемы клиентов, а не свои". Угадайте, какой у него сарафан? Однажды я последовал его примеру и пришел к своему мастеру на стрижку с макетом их новой визитки, потому что старая была ужасна. Исходник купили у меня в тот же вечер.

Решение проблемы клиента должно лежать в его мире. Не в вашем. Это первое правило любого бизнеса.

Удачи вам.

Очень годный комментарий и по существу. Но тут 2 нюанса:
1. дизайн который вы или кто-то предлагает, должен быть очень качественным и цеплять. Если нет, то никто не купит этот исходник в тот же вечер.
2. если у человека нет вкуса и он твердо уверен что у него он есть, то пункт 1 уже может не сработать.

Лучший комментарий по вопросу, большое спасибо.

0

свой сайт. пдф. биханс. да хоть fl, вообще не важно. важно чтобы было удобно смотреть картинки и, чтобы было описание задачи которая решалась. Без задачи портфолио — просто набор пикселов.

0

Вот у меня нет времени оформлять портфолио, делать сайт. Все по сарафану прийдет, если будуте хорошо делать свою работу

0

Неудобно смотреть те портфолио, которые ведут на мертвые сайты и где не написано, какую задачу решал дизайнер. А где они расположены и в каком виде - все равно.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Anonimus Anonimusov

И как в инвитро хотят "порубить" хламидии, они лаборатория, могут только выявить хломидии, лечить они не могут

Письмо в редакцию: Зачем лаборатория «Инвитро» привлекала внимание рекламой «Порублю хламидии»
0
Sergey Sarkisyan
InterSystems

Про “Оциллококцинум" почитайте, который до сих пор продается в России.

Питч-презентация Theranos для инвесторов в 2006 году: целевой рынок и преимущества перед конкурентами
0
Anonimus Anonimusov

Не знаю, где тут непристойности, просто тупая реклама. И реакция на тупую рекламу соответствующая

Письмо в редакцию: Зачем лаборатория «Инвитро» привлекала внимание рекламой «Порублю хламидии»
0
Andrew Bo

Вы серьезно считаете что там проблемы пошли на этапе проектирования или производства железа? 99% фишек из за чего народ собирался покупать этот дрон - это софт. Пилотажный софт, вообще создание хорошего работающего CQA автопилота - это задача над которой бьются лучшие команды в мире. Там и машинное зрение, и автообучение и чего только не напихано. С жалкими 34млн там вообще делать нечего. Это задачи в которые вваливаются миллиарды бабла и под которые пылесосят лучшие кадры в математике. Сам по себе квадрокоптер = это фигня.

Смерть стартапа: Что случилось с производителем дронов Lily Camera, собравшим $34 млн на предзаказах
0
Andrew Bo

заметьте, я скрываю от уебанов, а не от органов. Органы знают мои паспортные данные, где и откуда я пишу, у них есть нормальный такой полноценный профиль/скоринг на меня, сигнатуры всех моих устройств и прочее. А вот для обывателей и каких то мутных персонажей в интернете - есть обычная анонимность.

Еще раз. Готовы ли потерпеть моральные страдания от осознования того что вашу интимную переписку и голые фоточки (ну или чем вы там занимаетесь) "увидят" спецслужбы, если потенциально это может спасти хотя бы одну человеческую жизнь какого то абсолютно чужого и не знакомого вам человека? Или ваши писечки важнее?

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Показать еще