Лого vc.ru

Как дизайнеру лучше всего оформить портфолио

Как дизайнеру лучше всего оформить портфолио

Привет.

Пишет вам графический дизайнер. Уже давно читаю vc.ru и мне очень захотелось задать вопрос аудитории: предположим, вам потребовались услуги дизайнера, будь то разработка логотипа для вашего проекта, верстка материалов для печати, дизайн упаковки для продукта и так далее. Каким образом вам удобнее всего просматривать портфолио работ при выборе дизайнера?

Обычно есть несколько вариантов: портфолио на профильных ресурсах вроде Behance и Dribbble, PDF-файлы с работами или личный сайт дизайнера — какой из них наиболее предпочтителен для вас? Или, если у вас есть свой вариант, буду рад услышать.

Еще хотел узнать, какие основные неудобные моменты вам, как заказчику, часто встречаются при просмотре работ, поиске контактной информации и так далее во время выбора дизайнера в проект? Мне бы очень хотелось сделать этот процесс быстрым и удобным для обеих сторон.

Спасибо.

Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

Dribbble однозначно, но и все остальное точно не будет лишним))

дрибл уныл чуть более чем полностью. дизайн это не набор яркеньких пикселов в отрыве от реальной задачи

Как показывает моя личная практика, хорошо оформленное портфолио на Behance даёт наиболее полное представление о дизайнере и его деятельности. А Dribbble – слишком "зажатый" формат подачи.

0

.pdf и высылаешь его по запросу

0

Достойное портфолио не требует оформления

0

интерфейс — зло))

Портфолио, достойное или нет, надо в любом случае как-то презентовать потенциальным клиентам. Вопрос был об этом, как я понимаю.

Личный сайт. По тому как он сделан, можно сделать много выводов не начиная прямого общения, сэкономив тем самым обоим кучу времени.

0

При выборе дизайнера я бы начал со знакомых и скорее всего у знакомых оказался бы толковый дизайнер под заданную задачу. Дрибл Биханс Собственный сайт pdf это всё нужно для устройства на работу в студию. Если же работать с заказчиками напрямую, то достаточно понять и простить их задачу. Объяснить решение и уложиться в сроки.

По опыту скажу, что удобнее всего dribbble, но в паре с behance. Когда за день приходится просматривать 10-ки дизайнеров, довольно утомительно тыкаться на behance в каждый проект/просматривать его/закрывать/двигаться дальше.
dribbble в этом плане с одного экрана даёт более понятное "первое" представление относительно уровня работ дизайнера. здесь легче отмечать наиболее интересные работы, с которых было бы круто (при желании) уйти на более детальное описание проекта на behance (то есть прикрепить там линк)

Но на дрибббл многие не могут попасть из-за инвайтов, поэтому и чисто behance никто не отменяет) Главное просто публиковать наиболее сильные свои работы, чтобы у клиента/работодателя не разбегались глаза куда нажимать и что смотреть.

как человек, связанный со смежной отраслью, так, мягко скажем, могу точно сказать - портфолио работ, показывающее картинки - это не портфолио.
Аргументация нужна. Идеальным, с маркетинговой точки зрения, скорее всего, был бы сайт - с видео о том, как создаются работы ( что руками, например, отрисовал, нашел основные идейные моменты, потом перенес в корел, там все доправил - конечно ,ускоренное и на буквально минуту - полторы), с описанием - почему именно такие элементы были выбраны - чем больше ты показываешь людям свою осведомленность и компетентность, тем больше будут заказывать. Ну и несомненный плюс - seo.
Если ты периодически выкладываешь на сайт контент, на который люди залипают ( а ситуация с объяснением, почему было принято конкретное решение и как оно рисовалось - кого угодно заставит задержаться на сайте) - выйдешь в топ по основным запросам. Конечно, при этом не забывать об интерактивности и быстром общении с потенциальными клиентами - соцсети в таком случае вполне помогут. Тот же контакт сделал уже давно функцию "написать в сообщество" или "связаться", которую можно в тот же сайт интегрировать.

Ну и блин, сайт - это уровень. Кроме того, если ты пришел на качественный ресурс - пусть это даже ресурс одного исполнителя, но сделанный с душой, а не тяп-ляп - ты останешься, добавишь в закладки и т.д.
Сайт, однозначно + соцсети.

У меня есть подруга, которая занимается свадебной фотографией. Первый год она свято верила, что активный профиль на mywed, который является крупнейшим агрегатором услуг в области свадебной индустрии, приведет к ней клиентов. Пока не обнаружила, что ни один из ее клиентов не знает о существовании этого ресурса.

Ваши сомнения похожи на те, которые возникают, когда не знаешь свою ЦА, не составлен ее портрет.

Будучи маркетологом я бы нашел вас где угодно. В ПС, в соцсетях, на дриббле, бихансе, пинтересте и т.д. Внимание! Где бы я вас не нашел, я бы запросил PDF-портфолио. И визитку. Не потому, что мне что-то не понятно из вашего профиля. А потому, что я хочу увидеть ваш подход к своему бизнесу.

А вот если бы вас искал мой генеральный директор, он бы искал вас только через поисковик. Он прогрессивный для своего возраста человек, знаком с современными трендами, но "профессиональные песочницы" лежат вне поля его зрения. И он бы хотел быстро увидеть примеры работ из его отрасли. Например, брошюры для инжиниринговой компании. Но в случае с сайтом вы должны понимать, что он поддерживается либо контестной рекламой, либо SEO-продвижением.

Однажды я консультировал знакомого дизайнера по поводу запуска сайта. Он колебался, нужен ли ему сайт, т.к. считал, что его "все найдут на бихансе". Я был не согласен и показал ему сводку поисковых запросов. Цифры его убедили.

Другой мой знакомый графический и веб-дизайнер не имеет профилей вообще. Он приходит в несетевой ресторан или кафе, обедает там, смотрит на их сайт, дизайн меню, визиток и т.д. Уходит, возвращается через неделю, приглашает менеджера, представляется и говорит: "Я считаю, что вы можете лучше". И показывает наброски. Указывает на слабые места. Это шокирует и моментально располагает. В жизни люди не сталкиваются с подобным сервисом и часто не подозревают о наличии у них проблем. Когда его спрашивают о сайте, например, он отвечает: "Я предпочитаю тратить время на проблемы клиентов, а не свои". Угадайте, какой у него сарафан? Однажды я последовал его примеру и пришел к своему мастеру на стрижку с макетом их новой визитки, потому что старая была ужасна. Исходник купили у меня в тот же вечер.

Решение проблемы клиента должно лежать в его мире. Не в вашем. Это первое правило любого бизнеса.

Удачи вам.

Очень годный комментарий и по существу. Но тут 2 нюанса:
1. дизайн который вы или кто-то предлагает, должен быть очень качественным и цеплять. Если нет, то никто не купит этот исходник в тот же вечер.
2. если у человека нет вкуса и он твердо уверен что у него он есть, то пункт 1 уже может не сработать.

0

Лучший комментарий по вопросу, большое спасибо.

0

свой сайт. пдф. биханс. да хоть fl, вообще не важно. важно чтобы было удобно смотреть картинки и, чтобы было описание задачи которая решалась. Без задачи портфолио — просто набор пикселов.

0

Вот у меня нет времени оформлять портфолио, делать сайт. Все по сарафану прийдет, если будуте хорошо делать свою работу

0

Неудобно смотреть те портфолио, которые ведут на мертвые сайты и где не написано, какую задачу решал дизайнер. А где они расположены и в каком виде - все равно.

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно