Лого vc.ru

PromoRepublic — автоматизированное SMM-агентство для малого и среднего бизнеса

PromoRepublic — автоматизированное SMM-агентство для малого и среднего бизнеса

Сегодня в рубрике «Стартапы» — виртуальное автоматизированное SMM-агентство PromoRepublic для малого и среднего бизнеса. Передаём микрофон.

Поделиться

Добрый день, уважаемая редакция.

Меня зовут Максим, мне 34 года и я бросил престижную работу в фул-сервис-digital-агентстве nsg.agency, чтобы окунуться в развитие на глобальном рынке стартапа PromoRepublic.com — автоматизированного SMM-агентства для малого и среднего бизнеса.

Стартапами до этого занимался в рамках агентства за деньги клиентов. Наше агентство специализировалось на создании «стартапов для брендов». Мы сделали социальную сеть для Huggies svitmam.ua, для Danone mamagotovit.com и многие другие платформы и долгосрочные сервисы.

Несколько лет назад случайно оказался вовлечен в создание акселератора стартапов eastlabs.co, а после его запуска был одним из lead менторов. PromoRepublic был во второй когорте. Проект понравился сразу, и я стал лид ментором, а через месяц эдвайзером, а еще через три месяца инвестором. А через год перешел в стартап полностью.

У стартапа крутые инвесторы и менторы (Semyon Dukach — директор Techstars Boston, Tiit Paananen — бывший директор Skype, David Lottenbach — швейцарский бизнес-консультант и гуру бизнес-моделирования).

Стартап — настоящий accelerator surfer: прошел четыре акселерационные программы в разных странах. Eastlabs, Startup Chile, Startup Sauna, Startup Wise Guys в Украине, Эстонии, Финляндии и Чили.

А теперь elevator pitch: PromoRepublic — это all-in-one-сервис для работы в соцсетях для тех, у кого нет на это времени. Он автоматизирует и шаблонизирует все, что только можно. Технология PromoRepublic сильно сокращает количество времени и знаний, которое необходимо для работы в соцсетях. Пользователи PromoRepublic делают только те 20% действий, который приносят 80% результата.

Сейчас PromoRepublic присутствует на русскоязычном, англоязычном рынках. Бразильская версия в разработке. Зарабатывает в основном на русскоязычном рынке.

Планы — усиление присутствия на англоязычном рынке и запуск в Бразилии.

И еще мы очень ищем сотрудников, так как почти получили грант от финского правительсва и теперь усиливаем команду людьми класса A! Нужен директор по контенту, маркетолог и VP sales — все люди для работы с англоязычным рынком.

Готов ответить на все вопросы.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Виссарион Григорьевич Белинский едет по вечернему Петербургу на извозчике. Извозчик видит – барин незаносчив, из простых, пальтишко на нём худое, фуражечка, – в общем, можно поговорить. И спрашивает:
– Ты, барин, кем будешь?
– А я, братец, литературный критик.
– А это, к примеру, что ж такое?
– Ну вот писатель напишет книжку, а я критикую.
Извозчик почесал бороду, покряхтел и произнёс:
– Ишь, говна какая...

Меня одного раздражает наличие такого количества английских слов и создается впечатление, что здесь больше понтов чем дела?

Не только вас. Но меня не поняли )

0

Перечитал статью и тоже вас понял. Работаю над собой. Дают о себе знать полгода в англоязычных программах акселерации стартапов :/

Коммент по делу. И предыдущий тоже.
Честно говоря, этоn текст предназначался редакции, а не читателям. Хотел заинтересовать своей историей, а редакция опубликовала в тот же день весь текст из моего письма без редакции и предупреждения :/. Спасибо конечно, но, с другой стороны, хотелось рассказать читателям что-то более полезное, чем историю про меня и перечислить все английские слова :).

Итак начну о функционале более подробно:

Есть видео презентация 4 мин на английском - bit.ly/1HHABgz. Буду рад, если посмотрите.

По отзывам пользователей наиболее полезным является то, что сервис объединяет в себе все, что нужно для работы с соц сетями начинающему SMM-щику. Тому, кто не умеет и не хочет тратить на SMM больше часа-двух в неделю, но хочет добиться от этого канала результата.

Все, что нужно в нашем понимании, - это:

1) Библиотека шаблонов для постов в Твиттере, Фейсбуке и Вконтакте (графических, текстовых для разных целей, ссылок на интересные отобранные кураторами статьи). И весь этот контент сегментируется по индустриям, по актуальности, по целям, которые хотите достичь в соц сетях.

2) Еще в контент-календаре PromoRepublic есть поводы сделать пост (праздники, дни из истории, ивенты). Теперь вы не будете пропускать случай запустить праздничное промо в Facebook или Вконтакте.

3) У нас есть автопостинг и очередь как у bufferapp.com. Можно запланировать посты на месяц за 30 минут и они будут опубликованы автоматически в оптимальное время с оптимальной частотой. Все просто.

4) У нас есть графический редактор как у canva.com и даже лучше, так как поддерживает кириллицу и имеет доп возможности. Мы им очень гордимся. А еще графические шаблоны постов от профессиональных дизайнеров исполненные в разных стилях. Теперь, чтобы поставить лого на фото или добавить текст красивым шрифтом, вам не нужен дизайнер.

5) Конечно есть «сердце» SMM - контент календарь, в котором видно все что запланировано, опубликовано и предложено к публикации.

6) Есть у PromoRepublic и информация об эффективности того что делалось. Базовая статистика, но мы работаем над расширением KPI и над графической визуализацией этого раздела.

7) А еще мы несколько раз в неделю присылаем письмо с результатами ваших действий в соц сетях и актуальные идеи для постов, чтобы вы знали что делать в соц сетях, когда у вас появится свободная минутка.

Да и вообще стараемся создавать полезный, обучающий контент про маркетинг в соц сетях. Мы стремимся стать на 50% инструментом и на 50% гидом по маркетингу в соц сетях. Вести пользователей за руку, не заставляя все изучать и делать самостоятельно.

У нас есть... Как у... У нас есть... Как у...
P. S. Что-то свое вы придумали?

0

Сделали 1,2,6,7 пункты и много мелких деталей. Дьявол в деталях кроется.

0

Вы говорите, что основные деньги приносит русский рынок и называете себя all-in-one - при этом у вас только facebook+twitter?
Прямо-таки все соц. сети охватили я смотрю. По сути просто планировщик для fb с шаблонами.
Было бы хотя бы fb+vk, а лучше fb+vk+instagram прямо сейчас бы зарегистрировались.

так есть там ВК посмотрите внимательнее

Тыкните? Пересмотрели вдвоем - все равно не увидели.

0

Доброй ночи! ВК есть, не обновили на лендинге текст :( Поправим сейчас. Спасибо!

0

Talia, Instagram скоро в каком-то виде будет. VK и АFB есть - Регистрируйтесь пожалуйста! :)

0

и ОК нужно добавить

0

Да, добавим в этом году. Надеюсь.

0

По мне так аудитория ОК лучше подходит доя продаж, чем вк

0

Как в России можно что-то продвигать через фб и твиттер? Деньги на ветер

Твиттер, да - в основном для западных рынков делался. А FB очень даже работает. Особенно для бизнесов, которые находятся в СНГ и ориентируются на клиентов с западных рынков. Такое тоже часто бывает. Им также полезны англоязычные шаблоны, библиотеку которых сейчас расширяем.

0

Прочитал... Пойду спать.

0

А мне интересно, у меня много клиентов из ФБ. А кейсы какие-то есть вообще, которые показывают факты? На сайте не нашел

Невероятный навык рассказывать о своем проекте вообще не коснувшись проекта. И главное ведь, что не только здесь, но и на самом сайте ситуация аналогична.

Руслан, спасибо. Есть такоq навык :) Написал детальнее по функционалу выше. Подскажите, какая информация вас еще могла бы заинтересовать?

0

Т.е. в принципе этот сервис - это редактор промо картинок, тексты для постов и "чудо аналитика", которая, на мой взгляд, вполне прилична на том же фб?

Хотя знаете, судя по клиентам - то экономия хорошая :))

Я ещё вопрос к коллегам/знатокам - кто-то сталкивался с продвижением логистической фирмы? эташ ад какойта

0

вообщем сервис для СММщиков без фантазии, я вот что понял! Но мне понравилось, может и стоит заплатить.

0

Спасибо за положительный отзыв, Андрей.
Я бы сказал, мы сервис для тех SMM-щиков, которые не хотят начинать с чистого листа, а предпочитают покопаться в идеях и поводах для постов, вдохновиться, добавить одним махом контент на месяц за час-другой, выйти из соц сетей и вернуться к своим клиентам.http://PromoRepublic.com в это время будет работать в соц сетях за них и делать бОльшую часть того, что нужно сделать.

0

А это смотря с какой стороны посмотреть. Если у СММщика есть фантазия, то он из любого поста сделает «конфетку». Сервис лишь дает заготовки постов на 80%, а вот остальные 20% – это как раз и есть место для фантазии и вкуса :)

0

когда ведение клиентов на потоке можно юзать)

0

Я всегда думал что понятие стартап это человек сам придумал, реализовал, получает бабло, рассказал как он это сделал...здесь все заменено одним словом влился) мутно написано похоже потому что сам автор не до конца понял куда влился, что рассказали то и написал)

0

Все так. Влился. Я хоть и присутствовал с первых дней и участвовал с создании стратегии, бизнес модели и т.д. в роли ментора. Но идея не моя. Валерий Грабко www.facebook.com/valeriy.grabko?fref=ts основатель и CEO проекта PromoRepublic.com.

0

Пару комментов
1. Для начала наймите толкового разработчика - багов выше крыши.
2. Шаблонов ну очень мало. плюс было бы здорово иметь возможность создавать и каверы для группы/страницы и рекламные картинки.
3. Планирование публикаций по расписанию вещь, конечно, хорошая. Но опять-таки - часто публиковать считается нормальным только в Twitter, в Facebook и Вконтакте публиковать через каждый час... Чтобы публиковать по расписанию есть Buffer (нет поддержки Вконтакте и Инстаграмма) но можно залить кучу постов, задать любое расписание и постить одно и тоже хоть сто раз в день, и Hootsuite (есть поддержка и того и другого).
4. Интерфейс редактора постов подозрительно смахивает на редактор Canva(canva.com)
5. Собственно как планируете бороться с той же Canva?
6. Идея выйти на Бразильский рынок очень даже хорошая, но нужны и партнеры, и желательно офис, и инвестиции... А последние были год назад. И при том, что в команде 8 человек + 3 advisers.
Я уже молчу про представление платформы для SMMщика в социальных сетях )

Доброй ночи! Я разработчик ;)
Если не затруднит буду благодарен за список того с чем возникли проблемы.
Спасибо!

0

Можно начать с того, чтобы стать немного mobile-friendly. Сейчас все выглядит очень грустно :'(
Особенно раздел about us/team.
(Google Nexus 5 + Android 5.1.1 + Chrome 44.0.2403, но, полагаю, что это не принципиально)

Руслан, а само приложение как? app.promorepublic.com

0

Алекс, спасибо за детальный и дельный фидбэк.

1) У нас уникальный разработчик 80го уровня, делающий нереальные вещи. Мы наймем лучше тестировщика :)
Присоединяюсь к вопросу про баги. Буду благодарен за инфо на max<>promorepublic.com
2) Про шаблоны знаем - работаем над увеличением количества и качества. Мы делаем из специфически под индустрии. Сейчас есть для ритейла, кафе ресторанов баров, туристических агентств и отелей и для салонов красоты спа и фитнес центров. Очень ищем опытного SMM копирайтера на должность Бог Шаблонов!
3) Отложенный постинг и очередь - маст в каждом сервисе по менеджменту SMM - удобнейшая вещь. Постит каждый час не обязательно! Раз в день - уже очень хорошо. 3 - уже многовато. Хотя смотря что за сообщество.
4) Да, сходство есть. Канва нас вдохновила.
5) Но бороться с ней не будем. Канва в нише дизайна всего без дизайнеров. Мы стремимся стать лучшим all-in-one инструментом для работы в соц сетях для малого бизнеса.
6) Спасибо. Инвестиции есть. Точнее гранты. Локальный человек в Бразилии есть - мы же были в Start-up Chile, по время акселерационной программы и разобрались в ом как выходить в Бразилию.

Не совсем понял коммент про платформу для SMMщика. Можно подробнее плиз...

1. Скрин отправил, 2-ой баг, связанный с preview, а именно после создания нажал на кнопку и все, висел - не воспроизвелся.
2. "Хотя смотря что за сообщество", хотя смотря, что за канал вернее - будет.
3. Про платформу я имел ввиду, что у вас самих социальные каналы не развиты.

0

Ожидал в коде увидеть какой нибудь single-page фреймворк, reactJS или Backbone based, а там jquery адок.

Во славу Сатане, конечно :)
Некоторые вещи, кстати, взяты у FB, но не React )

Идея интересная. Желаю удачи. Но искренне надеюсь, что вы найдете директора по контенту (а так же его заместителя и с десяток заместителей), который умеет мысли в письменной форме излагать. Если контент будет такой, как ваш этот пост или комментарии к нему, боюсь желающих платить за весьма сомнительную логику и отсутствие чего-либо содержательного и интересного в постах и в коммуникациях с аудиторией бренда не найдется.

0

Анастасия, спасибо. Можете порекомендовать директора по контенту? Выслали предложение Игорю Козловскому. Он классно пишет тексты, которые "цепляют".

0

А этот директор только писать должен? Повелевать ему некем? Хотя именно писатель вам и нужен и не один - хотя не знаю как можно будет это окупить с 10 евро за месяц или даже 50. Я подписалась тестово и пока мне для моего салона красоты предлагают такие идеи как: международный день бездомных собак (несколько разных вариаций на тему) и день гуманитариев.
Честно, в голове не укладывает, кто будет согласен такие идеи публиковать и самое главное, каким образом вы можете гарантировать +30 процент рост аудитории (это априори невозможно для страниц с приличным количеством подписчиков) благодаря такому контенту. Сможете объяснить? Искренне интересно! Из чего сложилась эта цифра??

Спасибо. Повелевать есть кем (копирайтеры, переводчики, носители языка вычитывающие контент) + нужно найти еще :) Писать тоже нужно, помимо редакции того, что написали.

Касательно вашей страницы салона красоты - попробуйте выставить в настройках часового пояса Россию prntscr.com/844yrb. Будет гораздо больше идей постов для вашей индустрии. Вы все равно публикуете на другом языке.

Англоязычную библиотеку также расширяем. Скоро будет больше шаблонов постов.

30% роста эффективности - очень усредненный показатель основывающийся на опыте работы в агентстве. В группе которая вообще ничего не публиковала год, регулярный качественный постинг увеличит охват на сотни процентов. Для группы с 20 000 000 подписчиков которая и так публикует посты 5 раз в день, прирост будет доля процента. Даже если качество постов станет намного лучше.

В будущем будем брать статистику пользователей PromoRepublic.com

Но вы же хотите на бразильский рынок выходить? Там другой часовой пояс (и говорят, кстати, на португальском - тот же язык, на котором была присоединенная страница).

Мне кажется не совсем корректно указывать "усредненный показатель основывающийся на опыте работы в агентстве". Ведь это не агентство. Это очень какие-то скучные вещи без фантазии и без исследований. Простите за вредность, если что. Я помочь хочу - идея то хорошая, но если вы продаете контент и комититесь на какие то результаты, значит нужно предлагать контент и обосновывать (и гарантировать!) озвученные результаты опытом работы конкретного сервиса. Надеюсь, обратная связь поможет стать вам чуточку лучше (и честнее с клиентами).

0

Надо поработать с вашими носителями языка, которые вычитывают контент: "Сообщите вашим подписчикам, что вы представлены теперь в Facebook. Подарите всем скидку, кто лайкнет вашу страницу. Также, добавьте в свою подпись электронного письма ссылки на соц. сети."
Это из вашего блога. И это не очень-то литературно.

0

По поводу:
- функционала и мелких багов - наши разработчики очень быстро их исправляют, терпения если что.;)
- мало шаблонов - ну так если Вы маркетолог с идеями, то за 5 мин перекрутите любой шаблон под свои нужды. Ну а совсем лентяям придется потерпеть и дождатся новых шаблонов.
- Promorepublic не Canva. Похожи только фреймворк графического редактора, все. В Promorepublic возможности по кастомизации графики немного другие. Например в Canvа с нуля ничего слепить непросто - нужно выбирать обязательно один из шаблонов, а потом пытатся как-то его крутить по своему, при чем графические элементы все в одном разделе Text, и там не очень удобно искать. Четко просматривается меседж "Не парся, просто выбери быстро шаблон и заплати всего 1$". Также в Canva нет шаблонов текстов (имею ввыду символьный текст, а не на картинках). Также нет постинга в соцсети. Если кратко - в Promorepublic и Canva совсем разный фокус. В Canva перед выгрузкой изображения оно почему-то очень долго как-бы рендерится (в Promorepublic это моментально:)). Постинга в соцсети в нашем понимании нет, есть обычный share в Facebook и Twitter, что далеко от удобного отложенного постинга.

п.с. Конкретно это изображение я сделал за 3 минуты, и вместо постинга в соцсети просто сделал скрин экрана. В итоге у меня есть теперь картинга для постинга, например в блог.:)

0

"Например в Canvа с нуля ничего слепить непросто" - там есть шаблоны с определенными размерами для определенных соц сетей, на худой конец - есть возможность самостоятельно задать размер (чего у вас, к сожалению, нету)
"при чем графические элементы все в одном разделе Text" не совсем понял, что вы имеете в виду. В разделе поиск все поделено на текст, фигуры, иконки и т.д. И бесплатных заготовок там хватает.
"Также нет постинга в соцсети" - это абсолютно не является болью маркетолога.
"В Canva перед выгрузкой изображения оно почему-то очень долго как-бы рендерится" - согласен, не совсем понятно к чему это.
"что далеко от удобного отложенного постинга" - я уже приводил пример тулов, которые решают эту проблему.
Само по себе хорошая идея совместить Buffer и Canva. Будет интересно узнать к чему это приведет )

"(чего у вас, к сожалению, нету)" - пока что нету.;)

""при чем графические элементы все в одном разделе Text" - там тоже есть обьекты с текстом, но не все полностью подаются редактированию. Я это имел ввиду.

"Также нет постинга в соцсети" - я к тому что у них совсем другой фокус.

"согласен, не совсем понятно к чему это" - это вопрос времени, ну и удобства.

"Само по себе хорошая идея совместить Buffer и Canva. Будет интересно узнать к чему это приведет )" Не правильно нас сравнивать, но ок.;)

0

А почему "бросил" работу NSG? Ведь Promo Republic фактически принадлежит NSG. Или нет?

0

"Бросил" = ушел из операционной деятельности агентства и занимаюсь фул тайм PromoRepublic.
NSG - лишь один из инвесторов. Кроме NSG в PromoRepublic инвестировали Semyon Dukach (managing director Techstars Boston), а также бизнес ангелы из Эстонии, Финляндии и Швейцарии.

0

Наверно вы будете полезны. Но не смог вникнуть в суть проекта, так как писался он не только для редакции, а еще и для себя.

Есть такой принцип, чтоб вас поняли, пишите проще. Если вы хотели привлечь внимание, вам это удалось, вероятно... Но не с той стороны.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ivan

"..100 потенциальных заказчиков-бизнесов, с которыми мы активно общаемся, чтобы вместе выработать финансовую модель / Наша цель на ближайшее время — найти инвестора для финансирования первого этапа разработки.."
-
делаю куй знает что, не пойми для кого и какая кому-то выгода, при отсутствии видения куда идти и как заработать, гениально! Ищешь чувака, который бы сказал "Shut up and take my money, Dmitriy"? ..и зачем упоминать чертов хакатон, это то же самое, что бумажные грамоты в школе))

«ЧатКвест» — инструмент для создания маркетинговых квестов в мессенджерах
0
Ilya Karbyshev
Атвинта

Спасибо, посмешили. Ждем ответ от авторов статьи. Жируете, мужики?

«Взять специалиста и забыть про SEO у вас не получится»
0
anvar

Прочитайте на досуге про Костыгина Мейера и сеть лента Жеребцова

«Сбербанк» потребовал от «Юлмарта» досрочно погасить кредит на сумму 1 млрд рублей
0
Василий Шишкин

Сразу видно, что вы не были в ЮФО, тут ситуация близка к 97%

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Максим Капралов

Спасибо, посмеялся

Куда пойти учиться программисту: советы опытного тимлида, преподавателя и новичка
0
Показать еще