Лого vc.ru

Провалившийся фейл ТРОН

Провалившийся фейл ТРОН
Поделиться
У нас несколько новостей. Во-первых, сегодня на собрании директоров блога Цукерберг Позвонит было решено перейти на систему комментариев от DISQUS. Удобная, надежная система комментариев, которая работает всегда, выдает feed комментариев и удобна в администрировании. Уверен, вам тоже понравится. Старые комментарии мы подтянем в ближайшее время. Пишите на здоровье.

Новость номер два. Недавно на радио Эхо Москвы была передача "Точка", посвященная заработку в интернете, которую вел небезызвестный вам Александр Плющев.  На передаче присутствовали известейшие люди России, которые занимаются заработком в интернете - такие как Артур Вельф  и другие.

Полный транскрипт передачи доступен по этой ссылке, именно по ней вы можете набраться мудрости и умелости в продвижении своего бренда в интернете, но хотелось бы обратить внимание на следующий пассаж - прочитайте его полностью, пожалуйста:

 
"А.ВЕЛЬФ: Это превентивная мера. Ты можешь заранее видеть, у тебя пропадет прибыль, или она увеличится. Есть в Фейсбуке такой замечательный человек, Слава Квирикашвили, он работает в пензенском кинотеатре «Современник». Вроде бы Пенза, вроде бы провинция, но то, как они работают в социальных медиа, это, мне кажется, нужно поучиться многим компаниям. Они заранее могут прогнозировать с помощью социальных медиа, какой фильм у них пойдет хорошо, а какой провалится в прокате. И поскольку у них хоть большой зал, на 500 человек, но один, тем не менее, они занимают большую долю рынка, чем многозальники. Для них критически важно понимать, сколько дней, сколько сеансов резервировать под тот или иной фильм. Вот был фильм «Трон». Все считали, что он будет новой «Матрицей». Соответственно, продюсеры вкладывались очень много в рекламу. А он не пошел.

Ф.ВИРИН: Это тот самый 90-минутный рекламный ролик игрушки?

А.ВЕЛЬФ: Ну, типа этого, да. Вкладывались в рекламу очень хорошо. Поэтому продюсеры, они давили на прокатчиков – давайте, выделяйте много сеансов. О том, что «Трон» провалится, Слава Квирикашвили говорит – я знал за три недели до того, как он вообще вышел. Потому что, когда они делают анонс фильмов, они собрали у себя аудиторию, которая активно пользуется социальными медиа – Вконтакте, Фейсбуком, «Одноклассниками», Твиттером. Они говорят, что по количеству лайков, по количеству шейров, люди, когда хотят пойти на какой-то фильм, делятся со своими друзьями."

Друзья. Недавно, по количеству лайков, по количеству шейров, по количеству ретвитов и комментов, я понял, что блогеры не убеждены Стивом Джобсом в необходимости покупки АйПад 2. Не убеждены, я повторяю, по количеству лайков, шейров и ретвитов.

Вернемся к интервью. Ни для кого не секрет, что фильм ТРОН при бюджете в 170 миллионов долларов собрал 400. Куда он "не пошел", Артур?

Из 400 миллионов, больше 20 фильм собрал в России- это более чем приличный уровень. Похоже, что из тридцати тысяч российских кинотеатров, не пошел кинофильм ТРОН только в кинозале Вячеслава Квирикашвили. Везде полные залы, а у спрогнозировавшего спрос с помощью лайков и шейров Вячеслава - не пошел. Без обид, но видимо, для чего-то социальные медиа все-таки не работают.

Федор, а рекламным роликом какой игрушки является 170-миллионный блокбастер, который НЕ ПОШЕЛ у социальных медиа маркетинг экспертов? Или вот еще, ваша же цитата: "Самый древний, самый известный пример с SMM – это маленькая группа U2, у которой огромная толпа поклонников в Фейсбуке".

Известный пример с SMM? Маленькая группа U2?????

Вместо маркетинга, посмотрите-ка лучше видео, на котором девушки, владеющие русским языком не хуже меня, рассказывают всем желающим о том, что важнее - ценность или внимание. Внимание или ценность. Важно ли внимание так как ценность, или все-таки человек важнее чем ценность и внимание?



За помощь в подготовке поста спасибо Филленниуму
Популярные статьи
Показать еще