Лого vc.ru

Агентство Proximity Russia получило Золотого и Серебряного Львов в Каннах

Агентство Proximity Russia получило Золотого и Серебряного Львов в Каннах

Агентство Proximity Russia, входящее в состав BBDO Russia Group, получило Золотого и Серебряного Львов в номинации «Media Lions» на международном фестивале рекламы «Каннские львы» — за лучшую digital-кампанию для бренда Post-it под названием «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры».

Поделиться

Золотого Льва Proximity получило в категории Digital & Social, в подкатегории «Use of Other Digital Platforms», а Серебряного — в категории Product & Service, в подкатегории «Fast Moving Consumer Goods».

В рекламной кампании бренда канцелярских товаров Post-it агентство поменяло ретаргетинг-баннеры различных российских сайтов на стикеры, где человек мог сам написать для себя любое напоминание или заметку.

Старший копирайтер Proximity Russia Полина Забродская поделилась с ЦП впечатлениями от завоеванных наград.

Полина Забродскаястарший копирайтер Proximity Russia

Изо дня в день пользователей по всему интернету преследуют ботинки, блендеры и прочие удивительно полезные вещи, на которые они имели неосторожность кликнуть один раз. Мы решили воспользоваться слабостью этого вида медиа и предложить пользователям рекламу, которая не будет похожа на рекламу. Мы счастливы, что жюри фестиваля «Каннские львы» так высоко оценило идею баннерной кампании, это означает, что у нас действительно получилось найти что-то новое в сфере, где, казалось бы, уже все изобрели до нас.

Состав творческой группы:

Клиент: «3M».

Руководитель по маркетингу — Сергей Смоленцев.

Маркетинг-координатор — Юлия Смирнова.

Креатив: Proximity Russia.

Креативный директор — Эндрю Контра (Andrew Kontra).

Старшие копирайтеры — Полина Забродская, Анна Мигалева.

Арт-директор — Фернандо Муто (Fernando Muto).

Директор по развитию бизнеса — Михаил Вдовин.

Digital-директор — Александр Макаровский.

Старший аккаунт-менеджер — Полина Зверева.

Продакшн: INDEE Interactive.

Продюсер — Алексей Зинченко.

UI-дизайнер — Егор Бердников.

Программисты — Арина Вернидуб, Андрей Закурдаев, Олег Никаноров.


Статьи по теме
Бренд канцелярских товаров Post-it заменил баннеры стикерами для пользовательских заметок20 мая 2015, 13:02
Nike, Ikea, Honda и другие претенденты на победу в «Каннских львах»15 июня 2015, 14:30
Обладатели «Каннских львов» рассказали, как изменилась их жизнь после победы на фестивале22 июня 2015, 16:20
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Фишка крутая, хотелось бы опробовать. Но мля, Каннского льва за эту рекламу не стоило давать, ничего там выдающегося нет, если сравнивать с другими рекламами так эта вообще шлак. Уж извините, если задел Ваши чувства прекрасного )

Кайф! Поздравляю!

0

От создателей стикера "Помой меня".

Уверены что не сморозили глупость? Никто сегодня не крадет идеи. Это невыгодно для всех, и уж больно сильно бьет по репутации. А тут и повтора то нет.

про воровство речь не идет
обе идеи прекрасны и эффективны
и они похожи - вот и все что я хотела сказать

0

Прикольная идея у Дав, кстати. И схожесть есть. Как и у всего в этом мире)

Егор Бердников! Исправьте плиз :)

0

А где возмущения староверов о тактильных ощущениях, запахе бумаги и возможности почувствовать себя баскетболистом забрасывающим мяч в корзину?
Мне интересно, кто будет платить за этот рекламный блок с собственными заметками?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Shtadler Anton

не у всех наушники капли, у многих вполне приличные системы стоят в авто и они просто подсоединяют к мультимедиа-системе свой телефон.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Helina Ryzhkova

Спасибо за полезный сервис. Что касается описанной схемы контент-маркетинга - при таком варианте в неё переносятся издержки старой оффлайново-бумажной.
Пишется интересная статья, затрачиваются ресурсы, а в итоге работает она в краткосрочном периоде, после чего улетает в архив чужого сайта.

Выгоднее немного иначе:
- статья пишется, но размещается у себя - в данном случае можно было бы сделать блог, прикрученный к сервису. Получилась бы база знаний, стимулирующая использовать его и повышающая тем самым клиентскую базу
- для внешнего контент-маркетинга пишется другая статья, ставящая проблему, за решением которой заинтригованные читатели чужого сайта переходят на блог сервиса по ссылке.

Кроме того, свой статейный блок увеличивает возможности внешнего продвижения. К примеру, можно использовать промопосты в социалках.

Длинная дистанция: как владелец SEO-студии учился работать с контент-маркетингом, и что из этого вышло
0
Rich Gardner

Главное, что мне нравится, что никто не пишет про Zvooq - уж по интерфейсу и количеству музыки он точно не уступает Яндексу...

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
ave ego

а сколько раз в день вы лично кушаете?

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Daniil Volkov
Pichesky

Дайте, пожалуйста, статистику по количеству поездок с водителями восточных национальностей.

«Яндекс.Такси» впервые раскрыл количество поездок за месяц — мнения экспертов
0
Показать еще