Лого vc.ru

Publer — анализ рекламных записей в пабликах «ВКонтакте»

Publer — анализ рекламных записей в пабликах «ВКонтакте»

Сегодня за «Трибуной» — сервис Publer, который позволяет отслеживать последние тренды в рекламе, действия конкурентов и собирать базы ретаргетинга для составления более эффективных рекламных кампаний. Передаём им микрофон.

Добрый день, меня зовут Сергей, мне 21 год. Получаю диплом магистра ИВТ. В свободное время разрабатываю различными сервисы для работы с социальными сетями (и не только), которые облегчают работу мне и моим коллегам по SMM и арбитражу трафика. Люблю код с 12 лет и по сей день.

Publer — сервис мониторинга рекламных постов в группах «ВКонтакте», позволяющий отслеживать последние тренды в рекламе, отслеживать действия конкурентов и собирать базы ретаргетинга для составления более эффективных рекламных кампаний.

На данный момент в нашем сервисе 900 тысяч постов, 50 тысяч пабликов и 50 млн пользователей для баз ретаргетинга. При этом свежие данные появляются ежедневно — вы всегда будете в курсе новых трендов в рекламе.

Какие возможности сервиса?

  • Поиск по тексту постов, включая уже удаленные посты.
  • Поиск по ссылкам, включая редиректы (поиск во вложенных перенаправлениях).
  • Поиск постов по определенной дате (или промежутку).
  • Сбор баз для ретаргетинга (все пользователи, поставившие лайк под постами по вашему поисковому запросу).
  • Сохранение постов в избранное для быстрого доступа к ним.
  • Сохранение запросов для быстрого доступа к ним и получения обновленных данных.
  • Отображение топа групп с наибольшим количеством рекламных постов по запросу.

Кому сервис может быть полезен?

  • Арбитражникам — отслеживайте, в каких группах рекламируются ваши любимые офферы, отслеживайте рекламные креативы. Используя поиск по ссылкам, включая глубинные редиректы, вы всегда сможете узнать, на какую партнерскую программу или CPA-сеть сливается трафик с той или иной группы; отследить объемы рекламных материалов офферов и всегда знать, насколько выгодно покупать рекламу в той или иной группе. Собирая базу ретаргетинга с помощью нашего сервиса, вы сможете привлечь наиболее целевой трафик по самым низким ценам.
  • Рекламным агентствам — наш сервис поможет SMM-агенствам быть в курсе, кто и где дает определенную рекламу и предлагать свои услуги по продвижению, таким образом не пропустив ни одного клиента.
  • Администраторам сообществ — отслеживайте текущие тренды в рекламе, смотреть, какой товар сейчас наиболее пользуется спросом, где — и предлагать свои услуги публикации рекламодателям напрямую. Вы сможете собирать базу ретаргетинга пользователей, заинтересованных в том или ином товаре, и привлекать их в свое сообщество, получая тем самым целевых клиентов.

После регистрации доступен демо-режим для ознакомления с функциональностью, далее — платная ежемесячная подписка.

Инвестиции — свои средства и трудозатраты на разработку и поддержку самого сервиса. Я являюсь автором идеи, разработчиком проекта и поддержкой в одном лице. Мой коллега Wildo обеспечил меня платформой (Wildo — довольно узнаваемый бренд в кругах маркетологов, SMMщиков и арбитражников) и рекламной поддержкой.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Теги
Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»

Сервис полезный только для тупиц)
Не можешь придумать рекламу/пост, спи*ди у других)

Такие вещи надо ограничивать от школьников ценой входа.
Чтоб у ленивых людей реклама была более эффективной

0

нет не все, только 90%
ладно, 80%

0

Надо протестить)

Купил на год, сервис крайне полезный, если уметь пользоваться... не только сервисом, но и головой.
Желаю успехов в развитии! Жду новых апдейтов.

p.s
Хотелось бы сортировать паблики не только по количеству подписчиков(как реализовано сейчас) а по охвату рекламного поста. (как в бирже вк)

Все равно не понимаю. Давно узнал про сервис. Можно сказать я рекламное агенство SMM, что попадает в ЦА сервиса. Но не могу понять как он на практике может мне пригодится :( Всегда есть шанс что я просто тупой

Хоть мне сам сервис не интересен, но судя по тому что я прочитал и увидел, проделана хорошая работа, тем более для одного человека. Успехов в развитии.

Тариф в косарь в месяц испугал ) может быть стоит разбить на : бесплатно , 250 ,450 ,750 р . Если это того стоит.
По поводу сервиса это все хорошо . Но уже забываешь какой по счету . Много уже сервисов по соц. сетям.

Сервис для безруких. Что-то вроде: "сам ничего не умеешь, посмотри как делают другие". А то что все льют на один оффер это мелочи)

Блин, Церебро дешевле стоит. При этом Церебро имеет функционал в разы шире. Но всё равно успехов в стартапе.

0

Не стоит сравнивать с Церебро - у нас сервисы абсолютно разные, пересечение лишь в сборе баз ретаргетинга - но у нас сбор идет по рекламным материалам, так что этого в церебро нет. В остальном у нас совсем иное предназначение :)
Ну а про цену - за 700р можно купить в первый день, а если брать на год - так и вовсе 3к - так что даже дешевле ;)

Коллеги, мне кажется, оценки очень категоричны, на самом деле сервис действительно полезный в плане аналитики. Сообществ,правда, маловато, но это исправится со временем. С церебро сравнивать некорректно, это разные системы для разных задач. И цена вполне оправдана с учетом того, сколько ресурсов нужно потратить на инфраструктуру сбора и анализа данных. Желаю успеха создателю )

0

И снова кривые якоря на странице. Хочешь посмотреть статистику, а смотришь кастрированные иконки. Мелочь, а неприятно.

Еще один веб разработчик научился делать get запросы к vk api.

Пользуюсь сервисом около месяца, в принципе все отлично, особенно порадовала новая функция "Таргет. вк", много чего нашел для себе полезного.

Но как я и писал автору не хватает такой штуки в Таргете Вконтакте:
Когда выбираешь аудиторию (страну), сделайте чтобы показывалась только те объявление, где в кабинете выбрано "только Украина", а не "Весь мир".

Удачи вам!

0

Выглядит (сайт) оч. симпатично, никак руки не доберутся попробовать. Но среди smm-щиков вконтакта сейчас вроде церебро в фаворе, прям пищат. Но блин, паблер реально симпатичный, успехов!

0

Я ждала такой сервис, т.к. мне нужно отслеживать активности конкурентов (мне не интересны их тизеры, но важен сам факт рекламы и текущие спец. предложения)
НО:
Сервис скручивает и скликивает рекламные показы. На 1 объявление скручено 1600 показов. Если умножить на 100-200 объявлений на кампанию - эти деньги жалко терять.
На мои неоднократные просьбы научить своих ботов нажимать крестик на объявлении, чтобы не скручивать показы такими количествами, разработчик ответил отказом, т.к.:

- ему нужно отслеживать частотность показов -> это поможет определять наиболее эффективные объявления -> будет удобнее их у меня украсть.

Полагаю, это объяснение должно было привести меня к ответу "О, раз так, тогда конечно, скручивайте мои бюджеты дальше!"

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно