Лого vc.ru

Purdy для рекламы малярных кистей покрасил в желтый цвет предметы городского пейзажа

Purdy для рекламы малярных кистей покрасил в желтый цвет предметы городского пейзажа

Производитель лакокрасочных материалов Purdy наглядно показал универсальность своих кистей в наружной рекламе в Нью-Йорке. Чтобы продемонстрировать возможность инструментов окрасить любую поверхность, агенство Deutsch покрыло краской разные детали городской инфраструктуры.

Поделиться

Команда покрасила кирпичную стену, стеклянное окно, металлическую лестницу, велосипед, мусорное ведро и другие предметы. Всё это стало частью одной композиции размером с традиционный билборд.

Другая подобная кампания прошла в Кливленде, где бренд прорекламировал серию кистей с особой четкостью. Чтобы продемонстрировать особый уровень сложности инструментов, команда Deutsch вывела сообщение бренда между кирпичами в стене.

По обоим проектам агентство выпустило видеокейсы:

Схожую кампанию проводил ритейлер OBI в 2014 году. Бренд рекламировал свои продукты для усовершенствования апартаментов, по-настоящему обновляя старые дома. Команда агентства Jung von Matt/El выделила отдельные участки ветхих жилищ и показала контраст между тем, как выглядит здание сейчас и как оно может выглядеть после использования товаров сети.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Так и напишем в Purdy: "Александр из Челябинска не оценил. Переделывайте."

0

Вот это название 😅

1

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Алексей Кравцов

twitter.com/magnit_info?lang=ru

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Александр Кулев

Интересно, что забугорные дизайнеры рассуждают уже скорее как кодеры, а наши как-то все остаются художниками и людьми глубоко творческими.

Как решать интерфейсные задачи при помощи белой доски и маркера — советы дизайнера
0
Antony Sedov

Вжух, и через год об этом меме узнают в ОК и телевизоре.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Илья Рецер

Тяжелые будни эсэмэмщиков. Это вообще считается профессией? За это сейчас платят или так, чьи-то дети балуются?

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Птиц

Мимо. Ради щепотки острого перца в рецепте брать целую банку перца за 214р? Вся идея комплектов в том, чтобы не бегать по магазинам и не покупать лишнее, которое потом лежит годами без дела или отправляется в мусорку.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Показать еще