Лого vc.ru

Purdy для рекламы малярных кистей покрасил в желтый цвет предметы городского пейзажа

Purdy для рекламы малярных кистей покрасил в желтый цвет предметы городского пейзажа

Производитель лакокрасочных материалов Purdy наглядно показал универсальность своих кистей в наружной рекламе в Нью-Йорке. Чтобы продемонстрировать возможность инструментов окрасить любую поверхность, агенство Deutsch покрыло краской разные детали городской инфраструктуры.

Поделиться

Команда покрасила кирпичную стену, стеклянное окно, металлическую лестницу, велосипед, мусорное ведро и другие предметы. Всё это стало частью одной композиции размером с традиционный билборд.

Другая подобная кампания прошла в Кливленде, где бренд прорекламировал серию кистей с особой четкостью. Чтобы продемонстрировать особый уровень сложности инструментов, команда Deutsch вывела сообщение бренда между кирпичами в стене.

По обоим проектам агентство выпустило видеокейсы:

Схожую кампанию проводил ритейлер OBI в 2014 году. Бренд рекламировал свои продукты для усовершенствования апартаментов, по-настоящему обновляя старые дома. Команда агентства Jung von Matt/El выделила отдельные участки ветхих жилищ и показала контраст между тем, как выглядит здание сейчас и как оно может выглядеть после использования товаров сети.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Так и напишем в Purdy: "Александр из Челябинска не оценил. Переделывайте."

0

Вот это название 😅

1

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Igor Chimbur

Я бы сказал, что нынешние электрокары нисколько не превосходят ДВС-аналоги, а стоят намного дороже. У Теслы материалы салона как у Дастера, непонятно что ее сравнивают постоянно с Панамерой. Ей до того же нового Е-класса как до Луны. Все писаются от разгона до 100, при этом молчат о разгоне до 200, т.к. та же Тесла после 120 уже сдувается. Т.е. по факту выходит, что в городе проку от разгона нет, а на трассе ты обычный и к тому же непрактичный автомобиль.

«Стартап получил 60 предзаказов»: СМИ рассказали о финансовых проблемах «убийцы Tesla» Faraday Future
0
Олег Торшин

Пока

«Сбербанк» не смог найти исполнителей для контракта на доработку приложений за 273 млн рублей
0
Владимир Тюрютиков

Там не говорится что каналы развили с нуля без рекламы. Приводится пример "догона" подписчиков за счет инструмента репостов.

Кейс из России: Как за неделю увеличить количество подписчиков Telegram-каналов на 60% без закупки рекламы
0
Евгений Черкасов

Что б такое написать, чтобы мне с тинькова на пиццу скинулись?

«Помогли клиенту — считайте, ничего не сделали»: как выстраивать работу службы поддержки в социальных сетях
0
زب ع

Denis Ryabyh, Тинкоф один из многих. Я видел это и в других компаниях. Например, был случай, когда Deloitte типа на интервью дает реальный case по клиенту, ты его решаешь, они его внедряют, а тебе говорят до свидания.

«Сбербанк» не смог найти исполнителей для контракта на доработку приложений за 273 млн рублей
0
Показать еще