Лого vc.ru

Какой эффект получают компании от push-уведомлений в браузерах пользователей — исследование Jeapie

Какой эффект получают компании от push-уведомлений в браузерах пользователей — исследование Jeapie

Генеральный директор сервиса по мобильному маркетингу Jeapie Александр Михайленко опубликовал в корпоративном блоге инфографику со статистикой, в которой отобразил показатели подписки, доставляемости и CTR push-уведомлений в браузерах Chrome и Safari. Представители компании собирали данные на протяжении шести месяцев (с мая по октябрь 2015 года).

Редакция vc.ru с разрешения автора публикует выдержки из заметки с инфографикой.

Поделиться
Генеральный директор Jeapie Александр Михайленко

Средний коэффициент подписки — 12%. Среди всех посетителей сайта 6% подписываются на уведомления. Наибольшую конверсию от push-уведомлений получают дейтинговые сервисы, соцсети и Web 2.0-проекты.

Поскольку лишь пользователи Chrome и Safari могут получать такие уведомления, то около половины пользователей сайта имеют возможность подписаться на ваши пуши.

Основатель Jeapie Александр Михайленко

За первый час рассылки push-уведомлений компании получают 5% переходов на сайт и 45% показов пользователям. 55% остаются не доставленными. В течение суток показатель переходов увеличивается до 8%, а доставки — до 70%.

На практике менее половины ваших подписчиков находятся онлайн — в любое время суток. В течение часа после отправки лишь 40-50% уведомлений доставляются получателям, в течение суток — от 60% до 80%.

Конечно же, данный показатель очень чувствителен к времени отправки: вечером доставляемость уведомлений будет выше, чем ночью. Если уведомление было доставлено, пользователь обязательно его заметит. Но кликают по push-уведомлениям лишь 8-14% получателей.

Основатель Jeapie Александр Михайленко

Коэффициент подписки на push-уведомления коммерческих сайтов составляет 4-8%. 4-10% всех отправленных уведомлений приводят к посещению сайта пользователями.

Чего следует ожидать через месяц после добавления push-уведомлений на сайт:

  • через 30 дней объем вашей базы подписчиков превысит количество дневных посещений сайта;
  • одна массовая рассылка пушей обеспечит от 4% до 20 % дополнительных дневных посещений сайта.
Основатель Jeapie Александр Михайленко
Статьи по теме
Анатомия новых push-уведомлений Google Chrome и преимущества для сайтов10 июня 2015, 15:02
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Еще пушей со спамом не хватало

есть несколько крупных компаний, которые тестируют это в РФ сейчас, коммерческий сектор.
тут кто первый встал, того и тапки, когда все начнут юзать - сыр уже не торт!!11

0

25%? Люди просто тыркают окей, не понимая что им предлагают!

Вот вот :) А потом к нам обращаются, не могут понять как это выключить - spark.ru/startup/pushall/blog/12579/sboi-v-razresheniyah-web-push-prinimaem-zhalobi-i-pomogaem-klientam-drugih-sajtov
К слову небольшая веселая статистика для Jeapie - у нас только 13% пользователей используют Web-Push. 36% используют дополнение которое имеет дополнительную панель истории. Люди больше доверяют дополнению, чем непонятному окошку. Ну и еще - 36% у нас поставили андроид клиент. И еще 12% - телеграм бота используют.

0

Статистика странная, вы с 400к человек отправили только 2 миллиона оповещений?
У нас с 9500 человек - 3 566 582 оповещений.

0

можно примеры датинг сайтов на которых реализованы пуши

0

Опять спам какой-то.
Только раздражает.

0

К этому по разному можно относиться, смотря какие оповещения. Например у нас в каталоге есть много новостных каналов и есть фильтрация - можно ввести например темы связанные с бизнесом и финансами с определенными ключевыми словами. И из всего серого шума новостей получать только полезную информацию моментально.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Philipp Solomin
OKTÂEDER

Спасибо за комментарии, рад оживлённому дискурсу!

В оригинале заголовок статьи был «Интерактивные сервисы для мотоциклистов», поэтому не стоит рассматривать Омоймот только в разрезе «подборщика». В разработке несколько новых сервисов и улучшения существующего функционала – следите за обновлениями!

Часть ответов на вопросы есть в тексте публикации (про ошибки подбора, старые модели, нюансы рынка и планы по развитию), вдаваться в детали здесь не вижу смысла. Портал совсем новый, какие-то шероховатости неизбежны. Главное, что есть результат и динамика, а остальное покажет время.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Сергей Макаров

Согласен, все из-за пидоров скупающих всё с али за 100 рублей ради экономии в 1 рубль. Из-за этого трафика подрежут яйца адекватным людям, которые реально экономят на покупках

Власти России намерены снизить беспошлинный порог для ввоза интернет-посылок до 500 евро с середины 2018 года
0
Сергей Анохин

Тренд прилипал пройдет быстро, а негатив у родителей, которым выносили мозг любимые чада останется надолго.
Перекресток видимо уже наелся такими суперакциями, чего то давно не видно ихнего домино, хотя сначала тоже радости полные штаны были.

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Сергей Иванов

Тупость людей просто поражает. Вы посмотрите на схему там последовательно соединены все элементы еще и без шлейфа (обычными проводами), а на процессор идут всего 2 провода. Такую схему мог сделать только гуманитарий с ДЦП.

Смерть стартапа: Как создатели «умного» кольца BioRing собрали $460 тысяч на краудфандинге и исчезли
0
brüno!

Да о чем вы? Стыд (порядочность, достоверность) и Life находятся на разных полюсах!

Телеканал Life откажется от ведущих новостей в кадре в начале 2017 года
0
Показать еще