Лого vc.ru

Какой эффект получают компании от push-уведомлений в браузерах пользователей — исследование Jeapie

Какой эффект получают компании от push-уведомлений в браузерах пользователей — исследование Jeapie

Генеральный директор сервиса по мобильному маркетингу Jeapie Александр Михайленко опубликовал в корпоративном блоге инфографику со статистикой, в которой отобразил показатели подписки, доставляемости и CTR push-уведомлений в браузерах Chrome и Safari. Представители компании собирали данные на протяжении шести месяцев (с мая по октябрь 2015 года).

Редакция vc.ru с разрешения автора публикует выдержки из заметки с инфографикой.

Генеральный директор Jeapie Александр Михайленко

Средний коэффициент подписки — 12%. Среди всех посетителей сайта 6% подписываются на уведомления. Наибольшую конверсию от push-уведомлений получают дейтинговые сервисы, соцсети и Web 2.0-проекты.

Поскольку лишь пользователи Chrome и Safari могут получать такие уведомления, то около половины пользователей сайта имеют возможность подписаться на ваши пуши.

Основатель Jeapie Александр Михайленко

За первый час рассылки push-уведомлений компании получают 5% переходов на сайт и 45% показов пользователям. 55% остаются не доставленными. В течение суток показатель переходов увеличивается до 8%, а доставки — до 70%.

На практике менее половины ваших подписчиков находятся онлайн — в любое время суток. В течение часа после отправки лишь 40-50% уведомлений доставляются получателям, в течение суток — от 60% до 80%.

Конечно же, данный показатель очень чувствителен к времени отправки: вечером доставляемость уведомлений будет выше, чем ночью. Если уведомление было доставлено, пользователь обязательно его заметит. Но кликают по push-уведомлениям лишь 8-14% получателей.

Основатель Jeapie Александр Михайленко

Коэффициент подписки на push-уведомления коммерческих сайтов составляет 4-8%. 4-10% всех отправленных уведомлений приводят к посещению сайта пользователями.

Чего следует ожидать через месяц после добавления push-уведомлений на сайт:

  • через 30 дней объем вашей базы подписчиков превысит количество дневных посещений сайта;
  • одна массовая рассылка пушей обеспечит от 4% до 20 % дополнительных дневных посещений сайта.
Основатель Jeapie Александр Михайленко
Теги
Статьи по теме
Анатомия новых push-уведомлений Google Chrome и преимущества для сайтов
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Еще пушей со спамом не хватало

0

есть несколько крупных компаний, которые тестируют это в РФ сейчас, коммерческий сектор.
тут кто первый встал, того и тапки, когда все начнут юзать - сыр уже не торт!!11

25%? Люди просто тыркают окей, не понимая что им предлагают!

0

Вот вот :) А потом к нам обращаются, не могут понять как это выключить - spark.ru/startup/pushall/blog/12579/sboi-v-razresheniyah-web-push-prinimaem-zhalobi-i-pomogaem-klientam-drugih-sajtov
К слову небольшая веселая статистика для Jeapie - у нас только 13% пользователей используют Web-Push. 36% используют дополнение которое имеет дополнительную панель истории. Люди больше доверяют дополнению, чем непонятному окошку. Ну и еще - 36% у нас поставили андроид клиент. И еще 12% - телеграм бота используют.

0

Статистика странная, вы с 400к человек отправили только 2 миллиона оповещений?
У нас с 9500 человек - 3 566 582 оповещений.

0

можно примеры датинг сайтов на которых реализованы пуши

0

Опять спам какой-то.
Только раздражает.

К этому по разному можно относиться, смотря какие оповещения. Например у нас в каталоге есть много новостных каналов и есть фильтрация - можно ввести например темы связанные с бизнесом и финансами с определенными ключевыми словами. И из всего серого шума новостей получать только полезную информацию моментально.

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно