Лого vc.ru

Какой эффект получают компании от push-уведомлений в браузерах пользователей — исследование Jeapie

Какой эффект получают компании от push-уведомлений в браузерах пользователей — исследование Jeapie

Генеральный директор сервиса по мобильному маркетингу Jeapie Александр Михайленко опубликовал в корпоративном блоге инфографику со статистикой, в которой отобразил показатели подписки, доставляемости и CTR push-уведомлений в браузерах Chrome и Safari. Представители компании собирали данные на протяжении шести месяцев (с мая по октябрь 2015 года).

Редакция vc.ru с разрешения автора публикует выдержки из заметки с инфографикой.

Поделиться
Генеральный директор Jeapie Александр Михайленко

Средний коэффициент подписки — 12%. Среди всех посетителей сайта 6% подписываются на уведомления. Наибольшую конверсию от push-уведомлений получают дейтинговые сервисы, соцсети и Web 2.0-проекты.

Поскольку лишь пользователи Chrome и Safari могут получать такие уведомления, то около половины пользователей сайта имеют возможность подписаться на ваши пуши.

Основатель Jeapie Александр Михайленко

За первый час рассылки push-уведомлений компании получают 5% переходов на сайт и 45% показов пользователям. 55% остаются не доставленными. В течение суток показатель переходов увеличивается до 8%, а доставки — до 70%.

На практике менее половины ваших подписчиков находятся онлайн — в любое время суток. В течение часа после отправки лишь 40-50% уведомлений доставляются получателям, в течение суток — от 60% до 80%.

Конечно же, данный показатель очень чувствителен к времени отправки: вечером доставляемость уведомлений будет выше, чем ночью. Если уведомление было доставлено, пользователь обязательно его заметит. Но кликают по push-уведомлениям лишь 8-14% получателей.

Основатель Jeapie Александр Михайленко

Коэффициент подписки на push-уведомления коммерческих сайтов составляет 4-8%. 4-10% всех отправленных уведомлений приводят к посещению сайта пользователями.

Чего следует ожидать через месяц после добавления push-уведомлений на сайт:

  • через 30 дней объем вашей базы подписчиков превысит количество дневных посещений сайта;
  • одна массовая рассылка пушей обеспечит от 4% до 20 % дополнительных дневных посещений сайта.
Основатель Jeapie Александр Михайленко
Статьи по теме
Анатомия новых push-уведомлений Google Chrome и преимущества для сайтов10 июня 2015, 15:02
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Еще пушей со спамом не хватало

есть несколько крупных компаний, которые тестируют это в РФ сейчас, коммерческий сектор.
тут кто первый встал, того и тапки, когда все начнут юзать - сыр уже не торт!!11

0

25%? Люди просто тыркают окей, не понимая что им предлагают!

Вот вот :) А потом к нам обращаются, не могут понять как это выключить - spark.ru/startup/pushall/blog/12579/sboi-v-razresheniyah-web-push-prinimaem-zhalobi-i-pomogaem-klientam-drugih-sajtov
К слову небольшая веселая статистика для Jeapie - у нас только 13% пользователей используют Web-Push. 36% используют дополнение которое имеет дополнительную панель истории. Люди больше доверяют дополнению, чем непонятному окошку. Ну и еще - 36% у нас поставили андроид клиент. И еще 12% - телеграм бота используют.

0

Статистика странная, вы с 400к человек отправили только 2 миллиона оповещений?
У нас с 9500 человек - 3 566 582 оповещений.

0

можно примеры датинг сайтов на которых реализованы пуши

0

Опять спам какой-то.
Только раздражает.

0

К этому по разному можно относиться, смотря какие оповещения. Например у нас в каталоге есть много новостных каналов и есть фильтрация - можно ввести например темы связанные с бизнесом и финансами с определенными ключевыми словами. И из всего серого шума новостей получать только полезную информацию моментально.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дима Бловер
UI Market

Как бы это глупо не звучало, но за счет дизайна. Для оооочень большого количества аудитории важен UI/UX. У Evernote он далеко не самый лучший. Я пользуюсь им и только им уже 5 лет, но не понимаю, почему они имея такие ресурсы, наконец-то не сделают улучшения в UI.

Самые перспективные стартапы 2017 года — прогноз Betalist
0
Ron Bullet

о, евреев затронули....

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Ron Bullet

а что, Чечня уже отделилась?

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Роман Король

Информация по заработку такая же бредовая как и на socialblade. к сожалению. Удачи в совершенствовании.

SeeZisLab — сервис для аналитики YouTube-каналов
0
Федор Котов

Если у правила есть исключение, то правило плохое.
А социологи этой пирамидой не оперируют. В основном ее используют авторы книг по менеджменту без специального образования.

«Мир разделится на технологическую элиту и на тех, кто не приносит пользы экономике»: проблемы безусловного дохода
0
Показать еще