Лого vc.ru

Pypestream — мессенджер для общения компаний с клиентами

Pypestream — мессенджер для общения компаний с клиентами

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — мессенджер Pypestream, который помогает компаниям общаться со своими клиентами и наоборот.

Идея мессенджера Pypestream состоит в том, чтобы обеспечить пользователей более удобным каналом коммуникаций с бизнесом. В отличие от аналогов (например, Facebook Messenger for Business), Pypestream ориентирован только на такое общение — и предлагает компаниям множество инструментов для организации диалога.

Любая компания может создать несколько «каналов» для одного профиля, отвечающих за разные аспекты ведения бизнеса. Один может быть предназначен для общих вопросов, другой — для покупок, третий — для оформления возвратов и так далее.

На сообщения отвечают боты или сотрудники компании. Pypestream предоставляет бизнесу инструменты, чтобы настроить автоматический ответ. По мнению создателей проекта, даже если в диалоге со стороны компании участвует только машина, такой разговор всё равно будет для клиента естественнее, чем общение с представителями компании по телефону.

Стартап также предлагает собственные аналитические инструменты для отслеживания эффективности общения с клиентом с помощью мессенджера.

Сейчас проект находится в стадии бета-тестирования.

Теги
Статьи по теме
Atmotube — карманный монитор загрязнённости воздуха
0

Довольно интересно. Электронная почта постепенно приобретает статус гужевого транспорта в век космических кораблей. Остается открытым вопрос внедрения подобных мессенджеров

Делаем такой проект в рамках www.taifuno.me
Для любых желающих настроить новый канал коммуникации, с радостью отвечу на вопросы.

0

пользуюсь Intercom.io
Можете предложить хорошую альтернативу?

0

Пожалуйста, напишите ваши возможные требования на почту bb-sokolov@yandex.ru
Мы расскажем, что у нас есть на данный момент, я дам необходимое время для тестирования Taifuno.

0

Борис, здравствуйте. App Store не могу найти вашу программу. Поможете? Спасибо

Добрый день Павел. Сейчас мы выпустили продукт, который встраивает чат в любое ваше мобильное приложение. Отдельное приложение для связи с компаниями, мы сейчас тестируем внутри команды, буду рад включать в тестирование, и ответить на любые вопросы. Напишите на почту, пожалуйста bb-sokolov@yandex.ru

0

А вы прорабатывали общение магазин и скажем несколько сотен клиентов?Как построено общение внутри канала?Борьба со спамом и сотнями сообщений в чате?как реализована функция перенаправления пользователя с одного канала на другой в случае необходимости передать его другому специалисту?Если трансляционной канал для новостных сообщений?Генерация кода на скидку?Настройка уведомлений на канал?Наличие фотоальбомов для товаров или чего-то подобного?

0

обычно в CRM такие мессенджеры есть.

0

Есть ли возможность протестировать проект? Пользуюсь на данный момент Intercom. Есть проект с 50 тыс пользователей в который хотим интегрировать хороший мессенджер.

0

Мы делали чат для одного заказчика бизнесовый, сейчас совместно с ними обсудили, хотим выпустить пакетное решение
ru.borodutch.com/m-case10.php
Будет круто, если сможем протестировать совместно. Сейчас мы запускаем чат конкретно для их ИМ.

0

как я понял это один апп в котором много каналов разных бизнесов. Интересно а если каждому бизнесу отдельный чат апп? Имхо проще распространять - пользователь сразу видит знакомый бренд в Play Market

0

Слабо верится что люди будут качать очередной мессенджер. Наше решение чат-центра через WhatsApp, Telegram и sms - Chat Helpdesk видится более перспективным😊
www.chat2desk.com

Прямой эфир
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления