Лого vc.ru

«Извините, но это рэкет»

«Извините, но это рэкет»

Почему пышечная на Большой Конюшенной не хочет сотрудничать с авторами популярного неофициального Instagram-аккаунта.

В начале июня 2017 года в Instagram появился аккаунт pyshechnaya1958 с фотографиями, посвященными работающей с 1958 года в Санкт-Петербурге пышечной на Большой Конюшенной улице. Авторы использовали в записях намеки на секс и наркотики, а сами снимки отличались от традиционного «советского» стиля кафе. За месяц существования аккаунт набрал более 50 тысяч подписчиков и попал в такие СМИ, как «Бумага», The Village, «Комсомольская правда», Lenta.Ru и другие.

Журналисты «Бумаги» пытались выяснить, кто занимается ведением Instagram-аккаунта пышечной. В самом заведении изданию заявили, что не имеют к этому отношения. Авторы профиля отказались раскрывать изданию свои имена.

Пользователи в комментариях предположили, что профиль ведет рекламное агентство Setters. Также «Бумага» обнаружила петербуржца, снимавшегося для Instagram-аккаунта пышечной. Молодой человек отказался называть агентство, которое ведет профиль, но в своем аккаунте под фотографией со съемок упомянул сотрудницу Setters.

В июле издание «Собака.ru» рассказало, что ведением профиля занимается рекламное агентство Setters.

17 июля его руководитель Евгений Давыдов написал в Facebook о проекте, а в Instagram-аккаунте пышечной появилась запись, в которой команда раскрыла имена всех участников.

Мы сами проводили конкурсы, отправляли сотни пышек на Uber Black, закупали весь необходимый реквизит для съемки и делали то, что нам нравится.

Результат не заставил себя ждать: более 500 упоминаний в Stories, статьи в Lenta.ru, The Village, «Афише», «Собака.ru» и еще десятке изданий, интервью для ТВ, ожесточенные споры в Facebook о том, чей это кейс, десятки тысяч подписчиков и море комментариев.​

— Евгений Давыдов, руководитель Setters

Ситуативный контент

В разговоре с vc.ru креативный директор Setters Витя Вит не раскрыл потраченную на проект сумму, но назвал средства «небольшими». По его словам, команда, которая занималась производством, работала «практически на чистом энтузиазме». «Это достаточно дорогая команда, и сейчас мы с ними с большим удовольствием сотрудничаем в коммерческих проектах», — добавил Вит.

Креативный директор Setters считает, что опыт ведения такого профиля стал не просто проектом для агентства, а важным экспериментом и своего рода демонстрацией силы. Команда хотела показать, на что она способна в условиях отсутствия ограничений.

«Такие фановые проекты мы считаем очень важными, — продолжает он. — Без них команда тонет в рутине, а в глазах гаснет огонечек».

Сотрудники Setters решили использовать ситуативную маркетинговую модель, объясняет Вит.

Мы вообще за философию ситуативного контента — не когда вы делаете строго 30 публикаций в месяц, стараясь каждый день «накормить» аудиторию хоть чем-нибудь, а когда вы обладаете достаточной гибкостью и оперативностью, чтобы реагировать на актуальные темы. В этом подходе больше жизни.

— Витя Вит, креативный директор Setters

​В интервью «Собака.ru» Вит рассказал, что агентство понимает, что ему не принадлежат права на аккаунт с таким названием. Он также уточнил, что продолжать работу Setters будет с общественного согласия или согласия представителей заведения.

На момент написания заметки на vc.ru с агентством не связывались ни руководство пышечной, ни городская администрация, рассказал Вит. Он подчеркнул, что компания готова к диалогу.

После публикации на «Собака.ru», по словам Вита, Setters получило множество заявок от клиентов разного уровня.

Было даже несколько предложений продать аккаунт за очень серьезные деньги — суммы были с шестью ноликами. Но мы от этого без обсуждений отказались. Потому что репутация дороже денег. Мы же говорим, что в проекте не было, нет и не будет коммерции — как мы можем после таких слов просто взять и продать его?

У нас даже есть манифест для участников проекта, где есть официальная философская позиция по всем этим вопросам.

— Витя Вит, креативный директор Setters

Агентство хотело держать тайну подольше, но авторов Instagram быстро раскрыли, говорит Вит.

Пышечная успела обнажить важные социальные паттерны, дала ответы на многие профессиональные вопросы и оставила еще столько же. Что будет дальше? Мы понимаем, что выбрали объект, как минимум, городского значения. У нас наполеоновские планы, но следующий шаг мы предпримем после того, как получим официальную реакцию. ​

— из Instagram-аккаунта pyshechnaya1958

Сейчас у аккаунта 61,5 тысяч подписчиков. Единственным пользователем, на которого подписана пышечная, стал певец и музыкант Сергей Шнуров. В Setters не раскрыли, с чем это связано. На вопрос о возможных съемках в заведении нового клипа группировки «Ленинград» Вит ответил: «А почему бы и нет?».

Без рекламы, но с ностальгией

Директор пышечной Лидия Шумилина сказала vc.ru по телефону, что знает о неофициальном Instagram заведения, но относится к его появлению негативно. По ее оценке, количество клиентов пышечной не увеличилось из-за такой рекламы. Руководитель пышечной называет авторов Instagram бездельниками.

Мы не связывались с ними [с Setters — vc.ru], потому что я в интернет вообще не вхожу. Это бездельники, понимаете? Что, я должна в суд идти? С молодыми в суд не пойдешь, потому что они бестолковые. Найдите хотя бы одного молодого человека, у которого мозги собраны в кучу. Это редкость.

На кого мне в суд подать? Мы уже спрашивали одного человека, нам сказали, что это сделано в вышестоящих организациях. У них есть деньги, чтобы этим заниматься, а у меня нет денег с ними бороться.

У нас есть люди, которые зашли туда [в Instagram — vc.ru], посмотрели и сказали, что с ними бесполезно бороться.

— Лидия Шумилина, директор пышечной

Шумилина заявила, что заведению не нужно продвижение в интернете, так как и без дополнительной рекламы хватает посетителей.

Редакции vc.ru удалось лично пообщаться с ней и еще одной сотрудницей, которая не стала называть свое имя и должность, но из разговора с директором пышечной выяснилось, что ее зовут Елена.

Шумилина рассказала, что узнала об Instagram от «доброжелателей», но фотографий не видела. Елена услышала от дочери подруги, что пышечную в Instagram «грязью поливают, чтобы "съесть" и закрыть».

Поначалу сотрудницы думали, что ведением аккаунта занимаются «злопыхатели» или уволившийся сотрудник пышечной, который «с интернетом как раз общался», а от СМИ узнали, что это эксперимент агентства Setters.

Нам, чтобы к ним обратиться, надо тогда компьютерного гения нанимать, правильно я понимаю? Я в интернете постольку-поскольку, нужно нанимать человека и платить ему зарплату.

Они [Setters — vc.ru] это сделали в виде эксперимента. А у кого спросили разрешения, чтобы вести аккаунт? Теперь мы должны приползти к ним на коленках и сказать: «Дорогие, а вот, может быть, вы не будете нас обижать?». А они денег попросят. Извините, но это рэкет.

Ребята, которые ради эксперимента поливают нас грязью, а потом ждут, что мы к ним обратимся, просто непорядочные люди.​

— Елена, сотрудница пышечной

Елена и Лидия знают о существовании группы «Любители пышечной на Большой Конюшенной» в социальной сети «ВКонтакте». Сотрудники не посещали ее, как и аккаунт в Instagram, но знают, что в сообществе появляются фотографии двух котов, обитающих в пышечной — Рыжика и Пыши.

Кот Пыша

С авторами сообщества Шумилина и ее коллега не знакомы, но уверены, что его ведением занимаются постоянные клиенты, которые пишут о заведении «по-доброму».

Заведение вне экономики 21 века

Основная аудитория пышечной — дети, пожилые люди, а летом — абитуриенты. «Где им еще поесть? А у нас все же самые дешевые пышки в городе, вот они и приходят к нам», — говорит Шумилина.

Иногда в заведении появляются иностранцы и знаменитости. Например, директор пышечной вспомнила певца и актера Михаила Боярского, а также актрису и режиссера Ренату Литвинову, которая снималась в кафе для журнала «Собака.ru».

За последние 10 лет в пышечной ничего не изменилось, кроме мебели, говорят сотрудницы заведения. Кафе по-прежнему осуществляет продажу только за наличные. Елена объясняет это тем, что за поддержку карт придется оплачивать услуги банка, а это отразится на цене пышек.

Администрация пышечной задумывалась о подключении Wi-Fi, но окончательного решения так и не приняла.

Wi-Fi — вещь хорошая, когда позволяет помещение. Мы рассматривали этот вопрос и не можем сказать, приняли ли решение. Wi-Fi подразумевает, что взял пышечку, чашечку кофе и сидишь в интернете. Но пышка — не пирожок, сел, запил и дальше пошел.

Мы, конечно, можем подключить Wi-Fi, людям будет хорошо — а мы в убытке. Тогда же придется поднимать цену на пышки.

— Елена, сотрудница пышечной

Лидия Шумилина и Елена говорят, что в заведении работают только энтузиасты. Пышечной дорого обходится аренда помещения у города, а сотрудники за тяжелый труд получают небольшие зарплаты, продолжают они. Стоимость аренды и размер зарплаты сотрудницы не назвали, но подчеркнули, что пышечная «не жирует».

По словам Шумилиной, заведение не нуждается в рекламе и не гонится за публикациями в СМИ. Директор кафе их не отслеживает, но записывает номера журналистов телеканалов и газет, которые снимают и пишут о заведении.

Пышечной интересуется, в основном, местная пресса, говорит Елена, но иногда приходят снимать такие каналы, как «Матч ТВ» и «Первый».

«В Петербурге нас все знают. Это как воспоминания детства, у каждого ребенка есть что-то такое. У нас, питерцев, это пышечная. Нас лишили всего, а пышечная еще осталась», — заключила она.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Следующий проект - Чебуречная на Большом П.С.

0

Осентинские пироги на Карповке

0

не, ну это уже новодел, не тру

Пирожковая на Парке победы же!

0

Из подобных аутентичных заведений приходит на ум "Шашлычная" на Садовой.

Эта аутентичность дороже любого новомодного глянца для петербуржца

51
Александр Пискунов Aleksey Goncharov Павел Теплянский Andy One Mihail Demeshko Гоша Сомов Павел Вахрушев Анатолий Б. Арсений Кушнир inlitro Евгений Веснин Вася Сиников Владислав Романов Roman Sentyuryov Rasul Osmanbayli Maxim Syabro Мария Судакова Anton Yelnikov Alexey Korovin Сергей Мочалов Ekaterina Litvinova Дарья Чегаровская Андрей Збруцкий Константин Лисин Mikhail Shamov Вадим Галимов Rakkont Media Maxim Timofeev Andre Артём Jeknic Alexey Kolesnikov Diana Maksimova Pauline Nemchak Бубнова Ксения Екатерина Ткалич Stalker 7Q Родион Солодков Xe Николай Носов Yuriy Krasilnikov Vladimir Surkov Alexander Popov Ivan Bukhradze Ruslan Kanunnikov Red Fox Даниил Грязных Вот Так Ксения Рогова Prolis Labkk Gregory Golovanov Eduard Aksamitov Марк Егоров Alexander Kononenko Bondarev Artem Андрей Малолин Александр Чебукин Оскар Моргенштерн Alexandr Zhitkevich Konstantin Shishkin Velemir Hasidov Кирилл Тюрин Тижник Роман Aleksey Satskiv Sergey Sabanov Yaroslav Kovalchuk Елена Ильина Nice Renat Gatiatulin Nekto Nikto Igor Erokhin Pavel Sharonov Михаил Зенков Alex Egor Nashilov sf Артём Мухамедьяров shtelmakh Pavel Kogan Андрей Мохов Maxim Faustov Марк Ганич

Что за совок у Елены в голове?! Не хотим шевелиться и даже задницу свою не поднимем, чтобы хоть что-то сделать.
"Ребята, которые ради эксперимента поливают нас грязью", - а где они такое нашли? Аккаунт сделан в современном стиле, никаких оскорблений.

Тут как в бородатом анекдоте.
Сколько психологов нужно чтобы поменять лампочку?
Один, если лампочка готова меняться.

Пышечная должна захотеть меняться))

не факт что пышки сохранят свой вкус, если пышечная захочет меняться. Если пышечная начнет меняться - будет что-то другое.

Иногда важно ценить психокультуру специалиста, чтобы сохранить его продукт. Что все должны затачивать мозг под один шаблон, креативный, открытый и модный - это иллюзия.

Наиболее узкий специалист распознается по полнейшей упоротости в других областях знания. Шерлок Холмс не только не знал, что Земля круглая, но и откровенно гордился этим в беседе с Ватсоном

по советскому сериалу - он был тролль еще тот

А также не обязательно людям платить зарплату, вкладываться в ремонт помещения и рекламу. Так этот "бизнес" только на известности из СССР и держится. А основной контингент, как они сами говорят пенсионеры и дети. Я же не говорю франшизу им начинать продавать. Аутентичность это хорошо, но судя по всему им не долго осталось.

Это не факт. Мне кажется, вы недооцениваете инерцию людей. Если я в Челябинске знаю про эту пышечную и по приезде сразу туда пошла, как и многие другие, это о чем-то да говорит. Эта фигня работает круче любого унылого маркетинга гламурными неграми в инсте.

Модная не синоним плохая. Модная может быть уютная, душевная, тёплая.

0

"Писареву посоветуйте Анну Каренину писать", - думаю именно это хотят сказать, те кто поставил минусы.

Именно. Шутят с безобидными - теми кто ответить не может в духе авторитетных бизнесменов.

Бегали бы эти сеттеры в полном составе в голом виде по стадиону и на камеру бы извинялись на коленях ...

Ну при чем здесь совок? Это просто пожилое поколение, они сами знают "что и как лучше", им не нужен тырнет и реклама, а с другой стороны "молодежь без мозгов", которая создает хайп на пустом месте. И они не понимают друг друга, этакий конфликт отцов и детей. это не только у нас это везде есть.

Уважаемый Олег, пышечная прежде всего вкускно и недорого кормит людей, и делает это десятки лет, это одна из достопримечательностей города, немногих сохранившихся - ведь все позакрывали.

Отчего-то ушлые ребята-рекламщики не стали проводить эксперименты с дорогими ресторанами, принадлежащими конкретным (во всех смыслах) владельцам - потому что разобрались бы с ними за самодеятельность быстро и жестко.

Сотрудники пышечной совершенно справедливо опасаются, что вся эта возня для того, чтобы их выгнать из здания - и открыть очередной пафосный ресторан (никому не нужный).

Пожалуйста, проявляйте уважение к тем людям, которые своей ежедневной работой за небольшие деньги, помогают другим вкусно и недорого перекусить в центре большого города.

>>Отчего-то ушлые ребята-рекламщики не стали проводить эксперименты с дорогими ресторанами
Воможно, потому что это слишком легко. Они же написали, что у них гонзо инстаграм. Гонзо не строится на чём-то простом и обыденном.
>>вся эта возня для того, чтобы их выгнать из здания
Прочитал несколько постов в их инстаграмме, не увидел такого. Не понял на чём основаны их опасения. Или не на чём?
>>проявляйте уважение к тем людям, которые своей ежедневной работой за небольшие деньги
Молодцы, конечно, но делать работу за небольшую зп это выбор каждого. Это никак не связано с уважением и не повод гордиться собой или принижать других, кто зарабатывает суммы другого порядка. Уважаю тех, кто своим трудом добился чего-то. У поваров и агентства это получилось.

> Воможно, потому что это слишком легко
Или, как уже сто раз верно сказали, за такие игрища с известным брендом можно получить иск.
> Не понял на чём основаны их опасения.
Вероятно, у этого бизнеса есть какие-то свои сложности, и им нежелательно такое пристальное внимание.

Ну можно только гадать.
Мне кажется, что это всё just for fun было сделано. Попробовать силы раскрутить что-то далёкое от интернета, а не чтобы сделать кому-то плохо, как подумали представители бизнеса.

То есть если бы из вас сделали посмешище в Инстаграмме, спаразитировав на вашем образе без какого на то либо разрешения, ваша позиция осталось бы такой же?

Ваша репутация вас бы не волновала?

Тот момент, что Setter попали в точку - не 100% результат. В данном случае они принесли заведению положительный пиар, но это дело случая. Мог бы сработать и обратный эффект.

Так же, как и с вашей репутацией, Олег.

>>То есть если бы из вас сделали посмешище в Инстаграмме, спаразитировав на вашем образе без какого на то либо разрешения, ваша позиция осталось бы такой же?
Нет, конечно. Ваш вопрос построен таким образом, чтобы на него отвечали только нет. Мир не такой чёрно-белый, как в вашем вопросе.
Если бы принесли отрицательный результат, то это другой вопрос. История не терпит сослагательных наклонений.

Да неважно какой результат они принесли. Их об этом результате никто не просил.

они прямым текстом пишут что у них и так народу хватает, и грубо говоря если они расчитывают на 100 человек в день а придет после рекламы 200, то это не будет выгодой.
1. они не расчитаны на маштабирование, это надо быстрее готовить, быстрее людей выпроваживать, площади не резиновые. Им сейчас идет доход и им хватает. Это главное. И многие этого не понимают. Как так кафе и без мыслей о росте, ух они бы уже открыли бы сеть кафешек ...

> Воможно, потому что это слишком легко.

Слишком легко - это паразитировать на известной на весь город маленькой пышечной. Могу усложнить задачу: пусть откроют свою пышечную и попробуют ее с нуля раскрутить.

0

Ага, скажите всем кто отечественные машины критикует: "Сначала свои машины постройте" :)

0

А, извиняюсь, все понятно. Ниже уже написали, что все это пиар пышечной от гинзы проджект. Какая банальность.

В мае Ginza Project анонсирует собственную пышечную a la Пышечная на Желябова (goo.gl/2tmLs5), открывшийся в июне «неофициальный» инстаграм Пышечной на Желябова собирает лайки и меж делом ссылается на инстаграм новой пышечной (www.instagram.com/p/BV98UkUDUt3/), Ginza называет со-основателя агентства, которое вело инстаграм, своим другом (ginza.ru/spb/news/24914). Хм.

0

авторский пончик по 250р )

в Питере — только пышки! и стоит они там 15 рублей, если что

0

про пышки все верно.
но в Ginza не могу представить пышки за 15р

Вообще считаю вай-фай минусом для кафе.

С нашими-то законами, где всех юзающих wifi обязуют регаться по смс? Очень удобно туристам, ага

Максим, туристу, которому нужен интернет, насрать на регистрацию по смс, это нормальная практика в огромном количестве стран.

Нет, ему не насрать что нельзя выйти в интернет без использования своей симки в роуминге, это деньги. Особенно клево когда с собой только планшет где вообще симки нет.
И где же в Европе/США такая практика нормальной считается?

Входящие смс стали платными? Все страны, где мне подобное встречалось, конечно, я не помню. Но вот в Италии без местной симки никакого вайфая не будет даже в макдаке.

0

Меня одна дама из Израиля/Великобритании, а потом другая из США научили - что да - есть тарифы с платными входящими SMS (в домашнем регионе своей страны).

0

"paid incoming sms" в google.

0

Ну так я проверил. Есть такие тарифы, в частности AT&T вместе с платными входящими SMS, выдавало еще и безлимитный Интернет (еще до массовой его популярности).
И люди с таких тарифов не уходят, по понятным причинам :)

Я в натуре на vc.ru или где?!! Планшет пускай без симки, а код подтверждения получаешь на кнопочный мобильник. 100 раз так делал.

0

но данное кафе особо туристическим не назовешь, это как в чебуречной пытаться зависнуть)

Пышечная и чебуречная (аутентичные) - это именно Ленинград, немногие оставшиеся его фрагменты.

Очень туристические! Наши гиды, после окончания экскурсий, уже без оплаты - обязательно туристов по таким местам водили - и туристы были очень рады и счастливы что-то такое увидеть и попробовать.

0

Ого, не знал) В мск как-то случайно посетил чебуречную на сухаревке - под впечатлением был ещё долго, от того, как ТАКОЕ могло до сих пор остаться и выжить в пределах садового)

0

Да, известное место. Там и узнаваемые лица мелькают. Есть еще на Китай-городе чебуречка, но она раз в 5 меньше, особо не зависнишь.

0

Безусловно. Но я лишь ответил на ваш комментарий, что вайфай никому не нужен.

Ну так пусть покупают чашку кофе за 250 рублей и пьют ее полчаса - там где WiFi включен в стоимость.

У пышечной небольшое помещение, они не могут себе позволить расшириться ... работают люди в своем формате и большое им за это спасибо.

0

Да я ведь и не говорил, что им жуть как нужен вайфай. Напротив, он им даже повредит, потому что замедлит оборот клиентов. Я отвечал о пользе вайфая для туристов в целом.

0

Вот гостиницы это знают, не сомневайтесь.

Правда WiFi в гостиницах стал притчей во языцех - как таковая сеть видна везде, на 3-4 палки, но вот чтобы Internet по ней отдавался - нужно как правило побегать и попрыгать.

Очень даже важная технология, просто в Пышечной считают что технология еще не прошла проверку временем, подключение wifi в планах на 2025 год

Чего ёрничать-то - директор четко написала почему не делают WiFi, потому что помещение маленькое, и потому что любая "бесплатная" добавка повлияет на стоимость пышек, а они ее стараются держать невысокой.

Вы точно читали статью?

Читал.
1. Не считаю что конкретно в данном зведении нужен wifi
2. Из статьи я понял что этот совок и без конкурентов скоро сам загнется.
Как в Мск разроют тротуар на лето и нет Пышечной.

0

К сожалению, да - закроют скорее всего.
Тут директор права - таким заведениям совершенно точно не нужно никакое лишнее внимание.

Петербург, конечно не лопается от денег, но центр весь на весь золота - кто знает на чем держится эта пышечная, скорее всего на личных связях директора, а тут шумиха, PR, "Собака" покусала между делом (очень своеобразный проект), налетели мальчики гламурные, а дальше дяди посерьезнее разглядят и порешат :(

Орнул. Лучший коммент. Прекращаю скроллить, закрываю страницу.

А кто вообще сказал, что нужно ставить лоток с жижей для вейпов и связку спиннеров, чтобы быть "современным"? Этот тут все пишут про то, что вай-фай жизненно необходим, иначе не модно, я же про другое: про расширение ассортимента, расширение каналов сбыта продукции (на заказ) и прочее. Масштабируемость, планирование и развитие, вот о чем я, а не тухлая стагнация, но зато "ламповость советских забегаловок" и "стабильность". И те продавщицы получали бы не МРОТ в стиле "хоть бы не было войны".

Когда у Вас будет заведение, куда Вы ходили сами всю жизнь (со студенчества), друзей, приезжающих в город водите, потом с детьми ходите ...

А потом приходите - а на этом месте условный Ginza project, вход для членов клуба, а внутри макарошки за 40 евро порция, готовятся полтора часа.

Ну как бы чего объяснять ...

Имеют право.
Хотя лучше бы поблагодарили конечно.

Рекламное агенство по приколу вело страницу в инстаграме реального магазина? Если владельцу магазина это нафиг не уперлось, но агенство хочет продолжить вести, то пусть пишут что это неофициальная странница.

Если ми хватает клиентов, нафиг им реклама в интернете? Может у них нет финансов расширение. И зачем им вайфай? Люди будут приходить в пышечную...и покупать их ради вайфая?

Именно. Прежде чем лезть прикалываться - хотя бы поинтересовались бы, поговорили с людьми (а лучше получили нотариально заверенное согласие на подобную деятельность или договор, пусть и на некоммерческой основе).

У нас вроде бы есть в законах про причинение ущерба деловой репутации - только они сознательно выбрали маленькую и бедную жертву, которая не может заказать экспертизу их орально-вагинального креатива и подать соотв. иск.

Идеальное PRеступление.

Нифига не поняла, с какого перепугу администрация заведения должна была вцепиться в этот инстаграм как в последний шанс. Этот типа гонзо-стиль, который ребята выбрали для инсты, не то что не отражает сути заведения (да и банально не вызывает аппетита, скажем прямо), он вообще не имеет отношения к нему. Никакого. Отсюда и результат. Для себя рекламу сделали, молодцы, но на пышечную обижаться глупо, они ничего не заказывали, их не вштырило - что ж, так тому и быть.

Так никто и не обижался:)
У агентства позиция "скажите, мы закроем аккаунт", но руководство пышечной предпочитает думать что это какие-то страшные люди из этого вашего инторнета, рэкет и вообще их заказали, а выходить с ними на контакт ниже их достоинства.

Вы впервые встречаете людей, для которых интернет не стал повседневностью? В пышечной работают женщины в возрасте, которые с 9 до 20 часов пекут пышки и наливают кофе, штатного SMM-специалиста нет.

А почему администрация пышечной, которая вообще в этой истории не принимала участия, должна публично решать судьбу такой сущности, как левый инстаграм-аккаунт и высказываться на эту тему, если а) они даже толком не понимают, что это такое, и б) они вообще не имеют к этому никакого отношения?:) Почему бы агентству не разобраться со своим дерьмом самостоятельно. Почему нужно вообще тревожить пышечниц и полоскать эту историю в публичном поле - вот это для меня загадка. Кто знает, как бы выглядела эта милая ситуация, если бы в пышечной сидел надроченный СММщик, типа как в авиасейлзе и три кабинета юристов, жаждущих крови... А, ну я молчу о том, что некоторые крупные компании слегка занервничали бы после появления левой инсты, и захотели бы немного пощипать создателей, а то и засудить от греха подальше за презентацию их продукта в сомнительном контексте, ну вы поняли.

0

Ладно, почему это полощут я, конечно, понимаю, остальное - нет.

Слушайте, ну журналисты вытягивают инфоповод, рекламщики делают себе веселый кейс, пышечницы пекут пышки. Драмы в истории, по-моему, нет никакой, однако реакция пышечниц на это забавляет. Вместо того чтобы немного разобраться (там разбираться-то почти не в чем), или вообще никак не реагировать, они предпочитают пугаться и строить идиотские теории.

> Теперь мы должны приползти к ним на коленках и сказать «Дорогие, а вот, может быть, вы не будете нас обижать?». А они денег попросят. Извините, но это рэкет.

Сделали из себя каких-то жертв коварных хипстеров- бездельников-рэкетиров, честное слово.

0

А это их дело уже, как реагировать. Как могут, так и реагируют:) Кстати показательно, что владельцы увидели что-то оскорбительное в подходе агентства. Мне тут кажется, что положительный результат работы - это шат ап энд тейк май мани от пышечниц, а не вот это все. Есть неслабая вероятность, что эти 60 килочеловек из инсты увидели знакомое название и клюнули на сам контраст контент/заведение, а не наоборот.

0

Ну в общем-то тут понятно что положительный результат есть скорее для агентства, вокруг него хайп. О пышечной некоторое количество людей узнало, но, судя по статье, профита им от этого особо нет. Но проблема не в этом, а в том что не так страшен рекламщик, как его малюют)

Конечно их дело как реагировать, как и наше дело - как оценивать эту реакцию.

Если оставить за скобками то, что это «фальшивый» аккаунт, открытый агентством для саморекламы, контент безликий, лишённый индивидуальности, не имеющий никакого отношения к знаменитой пышечной. Если не обращать внимания на качество контента, это паразитирование на добром имени заведения, которое настолько в офлайне, что на конфликт с онлайн-наглецами не пойдёт.

Вот за паразитирование на добром имени как раз и можно было бы наехать на благодетелей. Им повезло, что у добрых женщин нет желания и возможности это сделать.

Остаётся надеяться, что найдётся добрые юристы, для которых посудиться с агентством будет тоже вполне себе кейсом.

0

Бизнеса всякого и разного!
Да и пусть не только сугубо коммерческий бизнес, но и социальный-исторический будет, и иные ))

Хайп не всегда равно успех и компетентность. Торшина тому яркий пример - куча хайпа, минимум компетентности. Еще один пример - чебуречная на китай-городе как была всегда переполнена, так и остается, ибо знают, как жарить. Без подписчиков-хипстеров и аккаунта в инсте все хорошо. Все чаще люди стали забывать, что без роста реальнызх продаж миллионы подписчиков пустой пшик.