Лого vc.ru

Qalendra — платформа, которая анализирует путёвки и выявляет среди них «плохие»

Qalendra — платформа, которая анализирует путёвки и выявляет среди них «плохие»

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — стартап Qalendra, который помогает пользователям избежать неудачных путешествий, «проверяя» их путёвки.

Поделиться

Qalendra — система, которая отслеживает и выявляет в сети «плохие» путёвки на различные курорты или в другие места и помогает покупателю избежать приобретения таких туров. Платформа, например, поможет любителю горных лыж не попасть на курорт в то время, когда на нём нет снега.

Проект использует различные алгоритмы, которые анализируют погоду на курортах, их заполненность, популярность в это время года и множество других факторов. Свои технологии стартап предлагает в качестве API другим сайтам для путешественников.

Платформа помогает клиентам таких сайтов избежать неприятностей во время отдыха. «Клиент информирован, он делает более осмысленный выбор, остаётся доволен поездкой — и возвращается к вам снова. Мы же предоставляем вам все нужные для этого данные», — пишут разработчики Qalendra.

Сейчас платформа находится в стадии бета-тестирования. Любой проект может получить бесплатный пробный доступ к API стартапа.

Статьи по теме
Lockee — «умный» замок для багажа16 декабря 2015, 09:25
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

А на девушках сработает? Чтоб время не терять.

Сходу акцент на негативе: "выявляет среди них «плохие»". У меня первая мысль была: "поисковик плохих путевок?". На мой скромный взгляд, неверное позиционирование. Понятно, что поиск плохих путевок - это сильная сторона проекта, но выгоду которую получает пользователь - это хорошие путевки. Можно пойти от противного "блокируем плохие путевки, находим хорошие". Или "проверьте вашу путевку на совесть", "служба проверки путевок". Это мозговой штурм и взгляд со стороны, а не конкретный совет :).

Не совсем понял, как они определяют плохие и хорошие путевки так заранее. СИноптики бывает на неделю вперед не могут сказать ничего, а тут на несколько месяцев... Более того, что относительно политических ситуаций - они меняются чуть ли не каждый день. Готов поспорить, что еще 2 месяца назад для россиян сервис бы подсказал лучшие курорты Турции и Египта, но не тут-то было...

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Alex Moskovski

Валь, Владимир просто слегка принял на грудь.

«Помогли клиенту — считайте, ничего не сделали»: как выстраивать работу службы поддержки в социальных сетях
0
Валентин Васин
Альфа-Банк

причем здесь счет и почему вы называете человека алкоголичкой?

«Помогли клиенту — считайте, ничего не сделали»: как выстраивать работу службы поддержки в социальных сетях
0
Alexander Pavlyut

Сначала настрочил по пунктам в чем он не точен и даже не прав, а потом понял что дурак я а не статья на vc

«Решая, уволить некомпетентного сотрудника или нет — увольняйте»
0
Alex Moskovski

Что заставляет вас думать, что это карго культ западных практик?

«Помогли клиенту — считайте, ничего не сделали»: как выстраивать работу службы поддержки в социальных сетях
1
Андрей Ларкин

Хм, по мне так они только за свой домен отвалили 3-4 миллиона.(ff.com)Вот уж действительно расходы с умом.

«Стартап получил 60 предзаказов»: СМИ рассказали о финансовых проблемах «убийцы Tesla» Faraday Future
0
Показать еще