Лого vc.ru

«Тон обиженной бывшей»: как отразилась на сервисе Qlean email-рассылка с «дерзким» текстом

«Тон обиженной бывшей»: как отразилась на сервисе Qlean email-рассылка с «дерзким» текстом

18 апреля несколько пользователей Facebook обратили внимание на email-рассылку сервиса по заказу уборки Qlean с провокационным текстом. Аудиторию возмутило письмо, в котором сервис прощается с пользователями и дает им «последний шанс» вместе со скидкой в 25% «в память обо всем хорошем». Сообщение планировалось отправить клиентам, которые долгое время не пользовались услугами компании, но из-за ошибки попало к тем, кто делает это регулярно.

Редакция vc.ru узнала у руководителей сервиса, как на бренде отразилась оплошность, а у PR- и SMM-экспертов — может ли такой подход навредить бизнесу.

Поделиться

Одной из первых на рассылку отреагировала руководитель маркетинговых коммуникаций сервиса «МойОфис» Лилиана Пертенава, которая публично обратилась с вопросом к руководителю внешних коммуникаций Qlean Злате Николаевой:

Николаева ответила, что произошла ошибка — сотрудники сервиса отправили письма не той категории пользователей. Письмо предназначалось для тех, кто давно перестал пользоваться услугами фирмы, и было уже четвертым в серии.

С каждым новым письмом скидка увеличивалась:

Несмотря на это, ряд пользователей Facebook назвали текст «хамским» и «фамильярным», заявили, что сожалеют о рекомендациях сервиса своим друзьям и больше никогда не станут заказывать уборку в Qlean. Некоторые пользователи рассказали об SMS-сообщениях компании в три часа ночи с предложением скидки, действующей в течение трех часов:

Евангелист компании «Новые облачные технологии» сравнил текст рассылки с завершившимися отношениями: «Похоже на тон обиженной бывшей, которая заявляет тебе о шансе на дружеский секс, когда ты ее уже давно бросил». В сообществе «Пресс-секретари и пиарщики России» усомнились в том, что письмо было отправлено в другой сегмент по ошибке, и посчитали, что это было сделано намеренно в расчете на вирусный эффект.

Руководитель клиентской поддержки Qlean Артем Ишонин рассказал vc.ru о том, какой эффект получила компания от писем с таким текстом и во что обошлась сервису ошибка с адресатами.

Артем ИшонинQlean

Негатив в чистом виде измерить довольно сложно. Мы зафиксировали три негативно окрашенных публикации в Facebook (одну — на странице сотрудника, одну — в профильной группе и одну собственную). При этом в комментариях под всеми тремя заметками мнения разделились равномерно.

Профессиональное сообщество в большинстве своем осудило тон нашей рассылки, однако многих заинтересовали ее результаты. За счет правильного, на наш взгляд, акцента на необходимости попробовать резко изменить привычную тональность писем и измерить результат, любопытство, пожалуй, победило.

«ВКонтакте» и Twitter остались скорее безучастными — заметных упоминаний не было, а два комментария касались неправильного сегментирования: «А почему мне это пришло?» В целом какой-то заметной активности не было.

В почту попало 10 ответов, из них лишь один был явно негативным и эмоциональным, при этом короткая переписка с объяснением и извинением свела отрицательное настроение на ноль.

Мы тревожились, что случится увеличение отмен заказов и подписок с эмоциональными причинами. Однако их не было вообще. Возможно, что-то единичное мы пропустили на звонках (их продолжаем слушать), при этом картина причин отмены подписок и комментарии в CRM говорят о том, что эмоции все же не возобладали над клиентами.

Резюмируя, со стороны клиентского обслуживания кейс скорее нейтрален, нежели негативен, при этом всплеск интереса и обсуждений сделал свое дело и дал некоторое количество новых заказов. Оперативная реакция на комментарии в соцсетях, честное признание ошибки с сегментированием и честный ответ «Так и задумывалось» про текст, а также ситуационное подыгрывание в комментариях скорее отыграли небольшой негатив и перевели градус в плюс.

***

Директор по маркетингу и развитию бизнеса Qlean Роман Виас поделился с vc.ru данными о заказах после произошедшей ситуации:

  • 53 заказа из 700 респондентов.
  • С публикации в Facebook пришло еще три заказа после отработанного негатива.
  • После публикации у Златы Николаевой сервисом воспользовались пять человек, которые раньше этого никогда не делали.

Также Виас объяснил, с чем связана дерзкая тональность рассылок: «Мы сначала были милыми, а потом решились на эксперименты, хотели посмотреть, как отреагирует аудитория».

Редакция vc.ru попросила оценить кейс PR- и SMM-экспертов, которые предположили, как такой подход может отразиться на репутации компании.

Мария Лапукбывший руководитель пресс-службы ФРИИ

В целом фановые рассылки — это хорошая история, когда репутация проекта позволяет такое делать. Есть легендарная рассылка Surfingbird с обнаженными девушками по пятницам, есть провокационные заголовки HH.RU. Но коммуникация должна быть понятна пользователям — они должны считывать посыл. А тут вышло нечто похожее на такую ситуацию: ты приходишь домой, а там собранные чемоданы, ревущие дети и развод. Хотя 15 минут назад вы мило говорили по телефону. Ну и несколько писем на возврат одной и той же аудитории — это прям чересчур.

Анастасия Васильченкопресс-секретарь Yota

Любая дерзость — это всегда вызов и гарантированное привлечение внимания. Но нужно быть готовым и к тому, что что-то пойдёт не так: текст не поймут клиенты, не оценят партнёры по рынку, раскритикуют журналисты или просто произойдёт технический сбой.

Стиль общения сервиса современный и довольно неформальный, поэтому не думаю, что клиенты Qlean, страдают ханжеством или отсутствием чувства юмора. Если ваша целевая аудитория готова к нестандартной подаче информации, глупо не использовать возможность. К тому же у небольших сервисов обычно скромный бюджет на рекламу, поэтому они не могут позволить себе нейтральные, скучные тексты. Каждый контакт с пользователем должен цеплять, вызывать эмоции, в идеале — позитивные.

В Yota мы всегда составляем тексты так, чтобы клиент чувствовал, что разговаривает с живым человеком, разделяющим его ценности, а в общении со СМИ не боимся использовать эпатаж. Например, пишем пресс–релизы на языке эмоджи в поддержку соответствующей рекламной кампании.

В данном случае коллеги получили результат — увеличили количество возвратов на сайт. Это важно. Негатив от технического сбоя можно компенсировать письмом с извинением и акцией лояльности.

Елизавета Проскуринаруководитель SMM-отдела агентства Pichesky

Сразу вспоминаются примеры SMM-специалистов «Афиши», которые «задели чувства вегетарианцев», и стиль завода «Кубаньжелдормаш». Определенно, это уже тренд — находить свой стиль виртуального общения. Но хорошо, когда этот стиль действительно уникален и цепляет своим подходом, но не переходит на личности. Да, возможно, что маркетинговые цели на этом этапе были достигнуты и конверсия переходов была выше, но это может повлиять на дальнейшее восприятие компании. Привлекая часть людей в такой форме, компания теряет ту часть аудитории, которая не приветствует подобное отношение к себе. Здесь лучше смеяться над собой, это более положительно влияет на образ бренда потребителями.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
Кейс Aviasales: Ошибка в email-рассылке обернулась повышением CTR26 июня 2015, 11:50
«Главбух» прислал журнал с пустыми страницами клиентам, не продлившим подписку на январь18 января 2016, 20:25
«Умничать любой может!»: как SMM-отдел «Билайна» решал проблему по ошибочным звонкам клиенту от коллекторов16 апреля 2016, 16:22
Оператор Yota разослал состоящий из emoji пресс-релиз в поддержку новой рекламной кампании04 августа 2015, 17:19
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Хмм... А как тогда это считается?)) на примере, если можно. Или ссылоньку дайте.

0

Пусть Х стоит 100
Если повысить цену Х на 50%, будет 150
Если скинуть 40% от Х(который 150), будет 90, все верно посчитали.

Вот и я не понял, как может быть 10% подорожания. Но раз Александр заявил, что проценты считаются по-другому, решил узнать, вдруг есть какая-то хитрая схема.
Александр пока не ответил.

скидка = (1 - ((1+50/100) * (1-40/100)))= 0,1*100=10%

0

Где про поднять цены на 50%? Или это так, набросить?

0

ниже ответил, больше не буду - опять забанят

У них или какие-то проблемы с рассылками, я отписался на 4 раз после матного письма в поддержку

0

Скоро еще судится начнут, вот тогда начнется настоящее веселье.

Ну а что поделаешь, если лично я привык к воспитанным и учтивым людям вокруг, а тут такое. да и что говорить, даже в магазах, в которые я так же как и все хожу за продуктами, все на кассах вежливы и весьма учтивы. И это простая "Пятерочка". И да, коленца в ней никто не выделывает. Так что нет)

0

Нужно меньше оскорбляться? Ну серьезно, вы живете в огромном мире с трилиардами деталей, людей, обстоятельств и их же комбинациями. И да, процент этих комбинаций будет вас лично оскорблять. И вопрос в том, или на каждую хуевину реагировать или проходить мимо.

0

Извольте-с, "хуевины" бывают разных крайностей. Большинство можно с легкостью списать на типичную людскую глупость, однако есть вещи, за которые нужно ставить на место, ибо среди нормальных людей это недопустимо. Если Ваш ребенок избалован и оскорбляет Вас - Вы же не будете говорить, что это смешно искать чем оскорбиться и будете потакать ему в этом, по сути? Одно дело у человека было плохое настроение, у него был тяжелый день - это пожалуйста, я всегда прохожу мимо, но когда возникают ситуации, где совершенно очевидно, что человек пытается спровоцировать конфликт или ведет себя вызывающе - извольте-с, мы не подростки, чтобы таким образом самоутверждаться, и если никто не будет ставить таких на место - все превратится в гетто.

0

Или с ГАИ - да, продажные, да неприятно, но в целом они свою работу выполняют на ура, ибо (опять же в целом) лично я доволен ситуацией на дорогах (я вожу, да. Долго). Однако Вы были в Индии и подобных странах? Есть с чем сравнить, согласны? Это страны, где как такового ГАИ нет. Как и соответственно и правил.

0

ахах, боже, Qlean, ну зачем? Зачем байтить чужие кейсы в надежде на обсуждение в СМИ и вирусный эффект? Кого вы наняли в качестве маркетолога? :-/

vc.ru/p/webinar-case
P.S.: "Я был о вас лучшего мнения".

Ну что, завтра ждём статью про этот конфуз) будет любопытно прочитать оправдания.
Ну да, в сообществе теперь это будут припоминать, но согласитесь, Qlean эта история больше к лицу, кейс ей подходит, потому результат гораздо мощнее. Текст у вебинара был ни к чему, да и сами услуги по востребованности слишком разные. Так что маркетолог тут скорее подобрал нерванувшую петарду и заставил её все-таки здорово рвануть (детство вспомнил, аналогию провёл))

О, а я про "Докиор на работе" с подобной историей вспомнил. Но, наверное, как обычно всё это из какого-то забугорного кейса.

0

Задача маркетолога - выдавать работающие кейсы, а не уникальные.
Уникальные никто регулярно не выдает - первоисточник любой хорошей идеи до этого использовал десятки общепринятых и столько же редких, но не оригинальных.
В чем претензия вообще?

В том, что карго-культ ("А давайте сделаем провокационную рассылку, потому что у NN она круто отработала!") и работающие кейсы - несколько разные вещи.

Карго-культ это best practices, который ("уже" или "здесь") не работает.

Судя по теме (включая сам факт ее существования) - этот пока работает.
Подозреваю, что следующая компания, которая попробует так же - на VC уже не попадет :)

Я бы чуть иначе все же разделил - дело не только в уже/еще. Карго-культ это все-таки про соломенные самолеты и наушники из половинок кокоса, то есть про имитацию внешних признаков вместо осмысленного применения опыта. И здесь та же история. Если сравнивать с тем же письмом от Webinar.ru, топорность рассылки Qlean будет видна невооруженным взглядом.

0

Так к чему претензия? Что они вообще взяли чужой кейс или что сделали хуже?
Хуже - может быть, мне лень сравнивать.
Я отвечал на претензию "взяли чужое", как будто бы работа маркетолога состоит исключительно из креатива, фантазерства и уникальных практик.

Вспоминается история, когда dr.web захватила права над свой фан-группой вк и столкнулась с тонной негатива от пользователей.
К слову, там smm'щики дико облажались с обратной связью - проявляли неуместный сарказм, терли комменты и просто игнорировали объективную критику.
Можете почитать на досуге:
vk.com/feed?section=notifications&w=wall-774326_22420

0

Там какие-то совершенно упоротые комментаторы, устроившиеся скандал на ровном месте.
Кстати, под 1000 лайков у коммента в группе из 27к человек - это нереально много, историю явно подогревали извне.

0

Конечно, на Хабре ж сразу шум подняли.

0

На хабре много ебанутых.
Дебила, который поломал left-pad, там тоже поддерживали.

Кажется, что раз начались статьи на цукерберге, то результат и-мейл рассылки -отличный) маркетолог молодец, провоцирует тонкие души целевой аудитории)

Жду рассылки в стиле "бухой батя пиздит мамку".

Всё потому что меня не взяли на работу!)

0

дешевый вирусняк и наебалово, расходимся

предупредились, что этой шарашкой не пользоваться, раз они скидками большими разбрасываются, значит у них цена сильно завышена изначально, доят клиентов.

Около 800р в час, я не представляю, кем надо быть, чтобы столько платить за уборку, при стоимости работы уборщика в пределах 2к за смену. В 4-6 раз переплачивать не понятно за что. Они ведь, наверняка, даже не могут гарантировать, что их уборщик ничего не присвоит себе.

вероятна и цена завышена еще и потому, чтобы богатенькие клиенты попадались, которых удобно обирать-убирать)

Не нравится - мойте сами) а те кто все-таки хочет не сам, то цена отличная.
2к за смену это при постоянной стабильной работе, химия и все прелести работы 2/2 или 5/2. Человек-конечные руки, непосредственный исполнитель. Это его 2000, безраздельно. Здесь принцип услуги. Вам надо, в вашу берлогу, которая уж точно не на соседней с базой улице, конкретно вот сейчас и чтоб вы искать и вызывать не парились! 400 вы платите клинкеру, а 400 конторе, за сервис и сайт, за резиновые перчатки и химозу. Не может эта услуга в таком виде дешевле стоить.
Типичный типаж заказчика, примерно раз в год-полтора в живую встречается. "Тут же херня а не работа, ничего сложного, дорого"!!! - ну а какого рожна тогда людей зовёшь свои проблемы решать?!? Все так просто - делай сам!

многовато химии за час(

0

"многовато химии за час("
вы ещё не знаете, сколько уходит химии на заседаниях госдум

0

Эмм, одним из десятков тысяч клиентов, например. Стоимость уборки, к примеру, двушки по подписке - 1992 рубля. За 5-6 часов освобожденного времени в неделю, видимо, это не большая цена. Вопрос со средствами/инвентарем и прочей ботвой даже не поднимаю - все это тоже голову не забивает.

0

Они за эти деньги еще и убирают паршиво. Один раз попробовал и хватило.

0

Логика железная.
Если скидки - значит цена завышена.
Если цена сразу высокая - доят богатеньких.
Легко продолжить:
Если цена низкая - плохо делают.
Если нет скидок - то жадные ублюдки.
Если цена средняя - о, это хуже всего, наверняка жадные ублюдки, которые еще и плохо работают.

Может сначала хоть цены по рынку сравните, я уже не говорю "услугой воспользуетесь", а потом будете огульно хаить? :)

реклама из каждого утюга и везде сплошные скидки - дела у компании плохо и клиентов мало поэтому, почти все знакомеы не пользуются услугами этой компании тк нет доверия уборщикам, никакого, вообще. лучше бы вместо обилия рекламы решили как быть с этим.

Да ни о чем это не говорит.
Исследование рынка что-то говорят. Личный опыт, инсайд, экспертиза, опросы - что-то говорят.
Скидки и "знакомые не пользуются" - ничего.
Ну серьезно, вы не чувствуете никакого неудобства от публичных наездов на компанию, про которую вообще ничего не знаете?

А впрочем пофиг, я не ваша совесть.

компания наехала на клиентов, клиенты наехали на компанию, ничего особенного, не воспринимайте как личное оскорбление

Мне то что, я о них впервые услышал :)

0

на самом деле тут сидит толпы сммщиков и тренируются обрабатывать негативные кейсы, кстати поэтому минусы и плюсы на ресурсе не так сильно значимы, чтобы кого-то за них сильно наказывать, тренируются на кошках. наличие кошки на аватаре - совпадение :-)

0

Скорее наоборот - рискуют отхватить негатив, чтобы засветится на ресурсах.
Использовать их для тестирования дорого - тут слишком большая для этого аудитория.

Реклама из каждого утюга - тест каналов для выбора оптимальных и промера каждого. Почти все знакомые не пользуются и нет доверия к уборщикам коррелируют, это поведенческий комплекс, он есть и ничего страшного в нем нет. Решать с этим будет время - оно же решило комплекс с "Ой, как же доверять свою драгоценную жизнь бомбиле на такси" или "Я будут уделять своему ребенку все свое время, и воспитывать его буду только я".

Если вы уж представитель компании - основное, что вызывает странности и останавливает пока от использования - обилие промокодов на большие скидки) меня и так за комментарии под этой статьей уже банили, пришлось снимать вручную. спасибо, что воспринимаете критику и пожелания адекватно

0

Все просто - промокоды и скидки работают:), причем лучше всего. Я не случайно говорил о том, что обилие рекламы есть тестирование. Мы протестировали и поняли, что промокодная история работает в нашем случае отлично, размер средней скидки по использованному промокоду на самом деле далеко не 40%:). Это район 10-15%.

Хороший текст у рассылки.

Какого хуя?! Вы обиженных бывших никогда не встречали походу...

0

Понаберут детей СММщиками, а после удивляются.
После такой рассылки от любого сервиса я бы, без тени сомнения, послал бы его на хуй. Я даже посылал уже. Когда ОнЛайм мне названивал и спрашивал "когда вы собираетесь оплачивать". Так прямо и сказал, что я вам ничего не должен, оплачу как захочу, перестаньте звонить.. А в четвертый раз уже просто сказал, чтобы шли на хуй и в пизду. И больше бы мне не звонили. И помогло - не звонят! :о)

Причем здесь SMM - не совсем понял. Тексты пишет копирайтер, рассылку отправляет маркетинг, сегмент создает аналитик.

Нет, ну давайте уж дерзить так дерзить.

"Слышь, ебло чумазое!

Мы пишем пишем, ты хули не отвечаешь? Руки отсохнут?
Соберись, тряпица. Ты нам все же не хер с бугра и, прикинув жопу к носу, даем тебе скидку 25% по промо-коду huilo2016.
Приберись в квартире за копейки, чепушило!"

Ну тогда заменить "жопу к носу" на хуй к пальцу. Так дерзее :)

0

спасибо, этот коммент сделал мой день.

0

Спи...ли "идею" у Доктора на Работе - "отправили не той категории", получили пиар в Vc.

0

Какими люди иной раз бывают чувствительными и ранимыми.

Особенно профессиональное сообщество:).

0

Плагиат кейса сервиса вебинар. Выглядит мелочно и воровато.

Аж целых три негативных публикации... Все, закрывайтесь!


))

И вот уже третья статья в рейтинговых СМИ о них. Успех, че уж...

Лично я думаю, очень крутая идея с серией писем со скидками. Вот, ещё б подкрепили они это статистической выкладкой, по поводу возврата клиентов, было бы супер :)

Что касается письма, не в тот сегмент, то если даже это и специально было сделано, то реакция многих клиентов, мне непонятна.

Главное, чтобы пол хорошо мыли

вот мне кажется, кто ни разу не пользовался, тот о них услышал. а кто пользовался, вряд ли оскорбившись тоном будет менять уборщицу :)

LinguaLeo, видимо, вдохновились и начали "тыкать", но не смело как-то:)

0

Ну, у нас тон в коммуникациях на "ты" уже пару лет!

0

Даже не знаю кем надо быть чтобы за свои деньги получать такие послания от какого-то клина

такой кейс уже становится попсой. В прошлом году копирайтерская компания сделала тоже самое "по ошибке". Чем вызвала ажиотаж и бурю эмоций. Ребята из Qlean умеют в готовые кейсы.

тенденция плохая, осталось включить ее в обучение на говнотренингах говномаркетологов и все будут получать тонны хамства на почту со скидками )))

Нет, это вряд ли. Всегда будут представители профессионального сообщества, которым любой тон, кроме розового, претит и считается запретным.

Попсой он станет в тот момент, как мне кажется, когда можно будет предсказать результаты и промерять их. Чтобы четко понимать момент. Мы промеряли, момент, когда такая рассылка нам потребуется, поняли.

0

На самом деле у меня такая же идея, с подобной рассылкой, но как-то руководство не оценило прошлогодний кейс.

0

В таком случае можно привести свежий пример. Результаты по конверсии в ответе Ромы, и пробовать.

0

То есть Вы признаёте, что на самом деле "ошибка" была намеренной? Может, ещё и с Петернавой специально договорились? :)

0

Где признаю? Все, что рассказано в статье - ничего более.

Когда мы поняли, что ошиблись в сегменте (а ошибка была именно в сегменте, не в тексте), то решили оперативно замерить все, что можем сейчас замерять. Лилиана написала именно про это - что рассылка пришла не тому, кому должна была. Про текст в ее посте ни слова.

Ну тогда Ваш ответ не релевантен комментарию, поскольку речь именно что о кейсе, когда компания якобы сделала ошибку.
Мы не можем утверждать наверняка, что эти "ошибки" были сделаны нарочно, но что-то реально много совпадающих историй стало ("обиженная рассылка" ушла "не в тот сегмент", компания "извинилась").

Почему же не релевантнен? Не соглашусь:).

Можно было поднять ручки вверх и сказать - все ошибка, все хрень, аааа, все пропало. А можно было из собственной ошибки сделать кейс - промерять основные показатели на том уровне, который позволяет ошибка. В конце концов любая ошибка есть кейс для портфолио опыта:).

Да, вы, конечно, вправе не верить в то, что это ошибка и думать, что это "ошибка". Но это не про нас - мы все же честно говорим о таких вещах.

Вы сделали "кейс" и он "попса". :)

Ладно, идём по кругу, кажется. :)

0

:).

Мы написали об ошибке. В тред пришел представитель редакции vc и проявил заинтересованность в материале. Мы, сняв свои результаты, поделились ими. Для нас это в любом случае кейс - у нас таких раньше не было, а попса он или нет - нам совершенно все равно.

0

Это была ошибка именно что :) Про то, как мы ээ удивились, когда ее обнаружили, можно рассказать разве что танцем.

0

еще у Билайна была ошибка с самопохвалой случайно вызвавшая вирусный эффект в твиттере. Кавычки для слов расставьте сами. Но никто и не ждет что придут такие сотрудники компании и начнут "хаха, да вот мы лохам то про ошибку втираем а все намерянно сделали, хаха круть круть", конечно будет отрицание до последнего.

0

Олл паблисити из гуд паблисити)

Ничего страшного в рассылке не вижу, кроме фразы "сами пойдем по своим делам", звучит "как нафиг ты нам нужен, если не пользуешься нами регулярно". Это не катастрофа, конечно. Может быть сервис хорошо делает свои услуги, еще не пользовалась.

Как выяснилось в результате анализа - это действительно не катастрофа, а скорее успех. Да, негативно окрашенных комментариев по прошествии некоторого времени стало 4, однако результат в виде заказов существенно выше, как и сложно оцениваемый результат в виде количества упоминаний.

0

Что вообще обсуждать то это, мало что ли компаний?
Один звонок и досвидос
www.academserv.ru/services/cleaning-services/

0

Да, богатство выбора рулит. Наверно, поэтому мы и являемся самой большой компанией на рынке.

0

Рекомендую разослать "по ошибке" письма с самыми матерными и похабными оскорблениями, которые только вообще может выразить русский язык, и проверить вирусный эффект. Насчет последнего не уверен, однако бомбить будет люто))) И не благодарите)

0

За идею - спасибо, это не для нас. Возможно, кто то воспользуется.

0

Оу, как неловко, когда сам Qlean отвечает на ЭТО) Да нет, что Вы, это просто шутка была :/ Развлекаемся)

0

Qlean сам за все отвечает:)

0

Ага, типа "Вы думаете, господа, что Qlean это вы? Вы ошибаетесь, господа, Qlean - это я" :/
P. S. Забудьте эту фразу, чтобы не зазнаваться)))

0

Qlean это много, почти тысяча, человек. Я просто один из них:) Поэтому да, верно, Qlean - это мы:).

0

Сколько?! Ого! Я даже этого не знал... Редко почему-то вижу от вас инфу... Можно спросить у Вас, пользуясь случаем? Вы в самом начале как рекламировались? Со временем продвигаться становится легче, это понятно, а в самом начале как? Заранее благодарен!

0

Друзья-коллеги:) ЦА совпали, так уж "случилось", потом сарафанное радио, потом деньги и настоящая реклама в ФБ.

0

А, понятно, спасибо) Мне всегда интересны эти механизмы. Ну это и понятно, в общем-то)

0

Qlean скорее маркетологи, чем уборщики. Хотя, оперировать скидками - показатель слабости предложения. Как будто самый главный вопрос в уборке - разница в 500 рублей.

Я заказывал 4 раза уборку и еще один раз бесплатно переделывали. Ну типа упертый, вдруг мне просто не повезло. Стабильности качества нет. Как повезет. Один раз только нормально убрали у мамы, по акции "кухня целиком". Я понимаю, что у вас масштаб, система работы с персоналом и т.п., но конечный продукт реально так-себе.

Если честно, на мой субъективный взгляд, такой подход к уборке даже бесплатно не интересен. Считаю, что сама идея в принципе не верна, ну или требует серьезной доработки. Приходят все время разные люди, вопросов не задают, иногда делают странные вещи типа оттирания деревянной столешницы порошком. Зачем программисту уметь общаться? Зачем уборщице задавать вопросы? Технологии и алгоритмы решают, да.

Сделайте нормальный продукт и не нужны будут промокоды.

0

Статистически уборок с результатами ниже 4 баллов - менее 1%. Уборок, где мы где-то ошибаемся - сейчас менее 5%. Средняя оценка клинеров за уборки - 4.87 из 5.

Сейчас тренд на снижение оценки сервиса в целом есть - у нас не всегда хватает клинеров и с глубиной бронирования есть сложности, которые уже решаются, и когда они будут решены, тренд изменится.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Мария Томова-Каллмир

4иста енергия от крематориите и кланниците

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Илья Мiрошниченко

Я вроде не в вакууме, в соц.сетях появляюсь, но никакого вжух не замечал пока банк один у себя не запостил..

А по факту выходят все такие флешмобы по формуле "ляпни че хочешь и добавь вот это"

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Andrey Rublev
vantablack

Хорошо. Можете на конкретных примерах пояснить, как они дополняют смартфон и упрощать его использование?

От $740 млн до $40 млн за один год
0
Vorp A-Being-Of-Light

И как-нибудь можно этим рецепторам повысить чувствительность?

Вызовите мозг на поединок: во что лучше играть, чтобы стать умнее
0
Mark Lesly

Проще в рестике покушать, чем за 1 кг. Берлинской вишни выкладывать в Азбуке 20 тыс. руб.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Показать еще