Лого vc.ru

Qreeq — приложение для поиска интересных мест поблизости на основе впечатлений анонимных пользователей

Qreeq — приложение для поиска интересных мест поблизости на основе впечатлений анонимных пользователей

Сегодня в рубрике «Стартапы» — приложение Qreeq, которое помогает искать общественные места и заведения поблизости, основываясь на эмоциях и впечатлениях анонимных пользователей. Передаём микрофон.

Мы — команда мобильного приложения Qreeq, и нас четверо: Паша (20 лет), Миша (20 лет), Женя (24 года) и Вова (22 года). Это наш первый совместный проект, но набитые по отдельности шишки имеются у каждого.

Существующие рекомендательные сервисы, начиная с TripAdvisor и заканчивая Foursquare, во главу угла ставят место или заведение как базовую единицу. Мы же считаем, что первично не само место, а разовая эмоция, впечатление, которое можно там получить.

Концепция «заведение как основа сервиса» предполагает достаточно вдумчивый выбор и анализ предложений. Пользователю необходимо точно понимать, что он хочет, и потратить определённое время на поиск среди различных мест, чтобы выбрать наиболее интересный вариант.

Qreeq же нацелен на удовлетворение сиюминутной потребности в новых впечатлениях. Для этого мы показываем пользователю множество вариантов «готовых эмоций», которые он может получить здесь и сейчас. При этом человек может просмотреть значительное число таких вариантов и очень быстро составить о них представление — благодаря двухмерной ленте.

В отличие от типичных одномерных лент (Facebook, «ВКонтакте», Instagram и прочие), где можно прокручивать ленту только вверх и вниз, Qreeq позволяет двигаться в любом направлении: вверх, вниз, влево, вправо, по диагонали. При этом один пост-карточка занимает пространство меньшее, чем размеры экрана, за счёт чего резко возрастает количество контента, потребляемого в единицу времени.

Получив собственное яркое впечатление, человек может так же быстро и беспрепятственно поделиться им со всем сообществом Qreeq. Для удобства мы поместили карточку создания нового отзыва прямо в поток общей ленты.

При этом мы хотели сместить акцент Qreeq на контент, а не на личность, поскольку считаем, что при сиюминутных решениях пользователю не важно, от кого он получил информацию — значение имеет только её полезность.

Доведя этот подход до крайности и исходя из понимания, что регистрация для нового сервиса, — это всегда «бутылочное горлышко», мы решили сделать Qreeq анонимным. Мы используем исключительно UDID пользователя и доступ к его геолокации. И, конечно же, работаем через HTTPS.

Мы загрузили приложение в App Store в конце января, но последний месяц потратили на отладку сервиса, внесение изменений в интерфейс, наполнение контентом и первичное привлечение пользователей — в общем, на всё то, что большие проекты решают ещё на стадии бета-тестирования. Теперь начинаем более активно привлекать аудиторию и рассказывать о себе.

По меркам стартапа, потратили пока совсем немного — около 80−100 тысяч рублей. Но надо понимать, что проект был в разработке месяцев девять, работали над ним в свободное от работы и учёбы время, было множество изменений концепции и прочих пертурбаций, пока мы не пришли к тому, что есть сейчас. Расходы же посчитаны за всё время поисков, и теперь ясно, что многие из них были необязательны, и можно было обойтись ещё меньшей суммой.

Не буду говорить про долгосрочные планы, пока перед нами стоит две основных задачи:

  • Показать аудитории, что Qreeq как способ взаимодействия с контентом — это действительно очень удобно и быстро, когда речь идёт о поиске новых впечатлений.
  • Активно наполнять контентом. Сейчас в базе около 5 тысяч отзывов, мы есть в десяти городах России, а также в Киеве и Минске. Но, к сожалению, пока сохраняется огромный перекос в ресторанно-кафешную тематику, а нам бы хотелось быть намного более разнообразным сервисом, поскольку впечатления — они не только про «пожрать».

Будем благодарны за любые замечания, мысли, комментарии и предложения. По любому поводу можете писать нам на team@qreeq.me.

Также будем очень рады расширить нашу команду. Так что, если мы вам понравились и вы хотите работать над Qreeq вместе с нами (например, вы талантливый Android-разработчик), либо считаете, что можете быть нам полезны иным образом (профессиональный ментор нам тоже очень пригодится), смело пишите на приведённый выше адрес.

Приложение доступно для пользователей смартфонов на платформе iOS.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Лендинг у вас прям совсем не про эмоции. Покажите что ли гуляющих по людей, парк аттракционов там, пекарню какую-нибудь ламповую, чтобы было атмосферно и настраивало на вашу тему. Можно даже видосиком. Только не используйте стоковое говно)

И цвет в самом приложении, который зелено-синий. Он пасмурный и "грязный". Сделайте лучше вообще все белое — не прогадаете.

А идея вроде неплохая, не опускайте руки)

"Только не используйте стоковое говно)"
сама идея "стоковое говно"

0

Как зарабатывать будете? Или стартап ради стартапа?)

Ребята я продуктолог, и по опыту могу сказать что вы упускаете основную суть.

Анонимность это конечно Фитча, но Фитча ради Фитчи.

Продукт не способный работать со своей аудиторией не кому не интересен.

Про накрутки писать даже не хочу.

Короче анонимные впечатления это хрень.

0

Какой-то фишки нет. 2d лента не даёт ни больше денег ни больше эмоций, что подтверждается статистикой appannie. Безусловно, молодцы, что старались, но советую поменять концепт.

0

UGC да ещё и анонимный это такой поток шлака, а если пропускать через модераторов, чтобы оставались красивые ежики и качественные фотографии, то выбор будет невелик.

0

Ужасная лента!!!

0

Ну да, как-то не очень..

0

Пока все за приложениями гонятся, упускают большой сегмент, такое уже проще на бумаге сделать :)

0

Надуманная какая то идея, лишь бы застартапить

Зря написали про возраст, тут все такими дядями сразу стали) В следующий раз добавьте по 10 лет и вместо "отцовских" советов будет здорова критика и обсуждения.

Я бы использовал такое приложение. Когда приезжаю в другой город всегда ищу впечатления. Так, нашёл на Байкале чистый берег (к слову Байкал та ещё помойка) без людей, а в Тбилиси заброшенный стадион со своей тусовкой.
Предложите путешественникам "заполнять карту". Местное население часто знает только рестораны и памятники. Вероятность что найдёшь того человека который "знает места" очень низкая.

Сравнение с инстой выше мне вообще не понятна, это ведь такая свалка.

0

Так дело совершенно не в возрасте. Дело в том, что приложение само по себе "ниочем". По факту есть 2 фичи(причем спорные): лента, которую можно двигать в любом направлении и отсутствие регистрации. Больше ничего ребята не предложили.

0

Опять инновационный форсквер... Не взлетит, даже лень писать почему....

0

UI дизайнер родом из 2003 года.

0

Потому что дизайнера не было. Был программист и бесплатный пак иконок.

"Мы были молоды, делали 100500ый инстаграмм, жизнь была упоительна и планета крутилась только для нас" 😄 Главное не опускайте руки✊🏻

Прямой эфир
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления