Лого vc.ru

«Через месяц вы обнаружите, что ничего не потеряли»

«Через месяц вы обнаружите, что ничего не потеряли»

Предприниматель и автор блога Raptitude Дэвид Кейн написал заметку о том, что побудило его отказаться от просмотра новостей, и какие изменения в себе он обнаружил спустя восемь лет. Редакция vc.ru публикует перевод материала.

Я с детства верил, что новости помогают человеку стать хорошим гражданином. Но прошло уже восемь лет, как я отказался от новостей, и сейчас я считаю нелепой саму идею, что ежедневное потребление скучного информационного продукта способно сделать человека более глубокомысленным и информированным в той мере, чтобы приносить обществу пользу.

Но я все еще встречаю людей, которые не верят, что даже если перестать смотреть новости, можно остаться умным и любознательным человеком. Здесь я в основном говорю о «последних новостях» на телевидении и в интернете. Я ни в коем случае не выступаю против журналистики в целом. Но согласитесь, одно дело — полчаса смотреть эфир CNN о ситуации с беженцами, и совсем другое — прочитать авторитетную статью на ту же тему.

Если вы откажетесь от новостей, то впоследствии эта привычка покажется вам достаточно неприятной, точно так же, как запах табака кажется неприятным бывшему курильщику. И вы начнете обращать внимание на то, что раньше не замечали.

1. Вы почувствуете себя лучше

Я заметил, что когда человек перестает смотреть новости, у него улучшается настроение. Злые языки говорят, что такие люди просто прячутся от реальных проблем. Но информационные программы и близко не отражают истинную картину мира. Новостные службы не заинтересованы в этом. В эфир попадает только то, что необычно, ужасно или может стать популярным.

Поэтому глупо верить, что новости помогут вам лучше узнать, что происходит в мире. Редакторы подбирают материалы с учетом избирательности человеческого мышления, ведь мы привыкли обращать больше внимания на то, что нас пугает или злит. Но это не значит, что каждое проявление страха или гнева идет нам на пользу. Перестав смотреть новости, вы заметите, что авторы информационных программ не случайно, а целенаправленно огорчают или возбуждают зрителей.

То, что появляется в новостях — это не «круг тем добросовестного гражданина». Это то, что хорошо продается: то есть страх и ненависть к другим группам людей. Но вы можете получать более глубокую информацию о том, что происходит в мире, из других источников, где качеству и подготовке материалов уделяется больше времени.

2. Новости ничего вам не дают

Если вы спросите кого-нибудь, с какой целью он смотрит информационные программы, в ответ вы услышите что-то вроде:

  • «Мой гражданский долг — быть информированным».
  • «Я хочу знать больше о том, что происходит в мире».
  • «Мы не можем просто так взять и проигнорировать некоторые события»

Ни одна из этих фраз не дает ответа на вопрос. «Быть информированным» звучит похоже на верный ответ, но говоря откровенно, информированным человека может сделать любая информация — даже расписание автобусов.

Отказавшись от новостей, уже спустя месяц вы обнаружите, что ничего не потеряли. Более того, вы найдете время на улучшение жизни, получение новых знаний или помощь другим. Вы сможете выучить иностранный язык или прочитать книги и статьи на те темы, о которых говорилось в новостях.

Также вы обнаружите, что ваше воздержание ни на что не повлияет: ни на решения о назначении новых членов правительства, ни на помощь жертвам стихийных бедствий. Все останется точно так же, как прежде. Вы поймете, что ваш интерес к тому, что происходит в мире никак на этот мир не влияет.

Но мы почему-то растем с убеждением, что можем хоть как-то помочь людям, если остаемся в курсе наиболее популярных тем дня. Скорее всего корни этого убеждения уходят в эпоху, когда информационные программы занимали всего час эфирного времени в день.

3. Большинство разговоров о текущих событиях — это болтовня ни о чем

Если вы перестанете обсуждать новости с коллегами и посмотрите на такие разговоры со стороны, то заметите, что никто из них не имеет ни малейшего представления о предмете разговора. Разница между знатоком, который разбирается в вопросе, и человеком, который с помощью новостей бросил на проблему поверхностный взгляд — огромна.

Помните сказку «Новое платье короля»? Забавно наблюдать, как смело люди говорят о тех вещах, о существовании которых они узнали из новостей всего три часа назад. Особенно, если вы разбираетесь в этой теме.

Людям нравится отпускать колкие ремарки и опираться на твердые убеждения, даже если в конечном счете они оказываются неправы, и новости дают им прекрасную пищу. Но чем меньше вы знаете о чем-то, тем проще вам быть категоричным, потому что с высоты новостной редакции любое событие окрашено либо в черные, либо в белые тона, чтобы зрители наверняка знали, что должно произойти дальше.

4. Есть более хорошие способы, чтобы «оставаться информированным»

Мы все хотим жить в обществе, члены которого хорошо информированы и осведомлены о разных вещах. И новости действительно информируют, но не так хорошо, как другие источники. Как я уже писал, в современном мире существует огромное количество источников информации — взять даже этикетку на баночке шампуня.

Ее слишком много, поэтому мы должны придирчиво относиться к ее качеству, выбирая только то, что заслуживает нашего времени. Новости генерируют контент в неограниченном объеме, но глубина такой информации очень ограничена. Поэтому каждая минута, которую мы тратим на просмотр новостей — это непрочитанная страница книги или статьи.

Трех книг по определенной теме будет достаточно, чтобы знать больше, чем 99% мира. Но если годами смотреть новости, то ваши знания так и останутся поверхностными, зато вы будете в курсе историй, о которых никто не вспомнит уже через несколько недель.

5. Новости вызывают иллюзию действий

Чаще всего в новостях показывают сюжеты о несправедливости или о катастрофах. И если мы игнорируем истории о тех, кому сейчас плохо, то мы чувствуем себя неловко. Поэтому нам кажется, что меньшее, что мы можем сделать для этих людей — это посочувствовать им.

И вот мы со слезами на глазах смотрим очередной репортаж. Но оставаясь на таком уровне сопереживания, на самом деле мы никому не помогаем. За исключением самих себя, успокаивая чувство вины.

И мне интересно, а не срабатывает ли здесь «эффект замены»? Вдруг чувство «по крайней мере, мне не все равно» на самом деле мешает нам делать что-то более ощутимое, чтобы помочь пострадавшим, потому что в этом случае мы забываем, что на самом деле не делаем ничего.

Это тяжело признать, но мы никак не влияем на судьбу жертв стихийных бедствий, показывают их по телевизору, или нет. И смотря телевизор, мы ничего не делаем, хотя у нас возникает ощущение, будто мы что-то сделали.

Согласен. Кому мало этих аргументов - тут исчерпывающий список убедительных доводов

www.dobelli.com/no-news-2

Последний абзац про телевидение, почти повторяет слова Марка Твена о курении: "Курение позволяет верить , что ты что-то делаешь, когда ты ничего не делаешь".

0

Осталось написать статью "Как не читать новости не загрустить через месяц"!))

Проблемы с доступом к осознанию реальности? Просто добавьте к .ru "tjournal", и всё будет в шоколаде!

0

Особенно сегодня про этот самолет

0

и я нет. Так к чему весь этот жаркий спор?

отписался от последнего и единственного новостного источника - канала Медузы в телеграме

**новостной вакуум**

0

Я еще месяц назад отписался. Стало легче.

С марта практикую то же самое. Всем рекомендую. В ФБ возле постов в ленте есть прекрасный крестик, позволяющий самого себя загонять в инфо пузырь. Настроение намного лучше, чем годом ранее :)

Чувак, но ведь ты прочитал эту новость и даже написал к ней коммент, WTF?))

Это не новость, а перевод авторской заметки. Чувак)

Думаю, волне очевидно какие новости имеет ввиду автор. Массовые, быстрые, о событиях в мире, политике и проч.

Мне кажется он имел ввиду любые новости, потому что на vc.ru и на хабре тоже много новостей и зачем их порой читаешь не понятно. А так сразу и не отличишь новость от заметки.

На хабре кстати меня ужасают не сами новости, а количество и объем комментов к ним. Видимо там для людей действительно важно кому-то что-то доказывать.

Популярный тренд уже несколько лет. Ещё Тим Феррис говорил об отказе от новостей в знаменитой книге "Four hour workweek"

0

Ограничиваюсь заголовками на яндексе, но и от этого стараюсь отказаться.

Я 15 лет не смотрю,и самый счастливый человек на свете:)

О том же пишет Нассим Талеб. А ещё есть социальные сети с лентами, полными SMM.

Новости в соцсетях – величайшее зло. Ибо комментаторы работают оракулами и интерпретируют всё по-своему. Поэтому может сложиться искаженная картина мира, где вместо фактов доминируют домыслы.

то ли дело родное телевидение! вот где доминация фактов!

0

Конечно, я ведь именно это написал.

Ну так то оно так, но если не смотреть новости то как я смогу прочитать книги на тему того о чём говорили в новостях? =)

эта "заметка" просто рай для российских властьимущих людей
я очень надеюсь что крайне мало людей из россии не воспримут эту "заметку" в серьез, мы живем в россии, и единственное что здесь спасает людей - это новости
я очень надеюсь, что не нужно пояснять почему

жалко, мне завтра в школу и спать пора, но ладно

если бы не новости, в нашей стране, россии,безнаказанность "властьимущих" была бы апсолютной, единственное что их пугает - новости, то откуда люди узнают то, что происходит
например в челябинске - ren.tv/novosti/2016-12-06/izgotovlennye-detmi-dlya-konkursa-elochnye-igrushki-bezzhalostno-vykinuli-na
то, с какими странами россия предпочитает обмениваться "опытом"
www.znak.com/2016-10-18/medvedev_podpisal_soglashenie_o_voennom_sotrudnichestve_rossii_i_svazilenda
то, как много денег в нашей необъятной стране
www.currenttime.tv/a/28050792.html?utm_source=&utm_medium=&utm_campaign=pravitelstvo-planiruet-potratit-na-ros
то, как у нас относятся к народу
www.griffon.media/articles/6/10/2016/soldiers-occupy-the-Kurils?utm_source=&utm_medium=&utm_campaign=statya-o-situatsii-na-kurilah--gde-voenny
и все бы ничего, но последние три новости почти не афишировались по телевидению
мы не та страна, где все хорошо, и мусолятся только хорошие новости, точнее, у нас мусолятся только хорошие новости, и то как мы несем мир за наши деньги в сирии,
у нас не те люди, которые заняты лишь работой и "благородными мыслями", безработица, но если бы, такие новости не попадали в "сми" совсем, было бы совсем плохо, хотя толку и так мало, не любят у нас плохие новости порочащие россию
благодаря тому, что многие новости развивали резонанс, например на тж недавно была колонка про то как девушку заставили уволится с поста учителя по вокалу
например то как спасли бедного дедушку у которого одна манда хотела отжать квартиру, а ведь сколько она наотжимала таким способом? да никого это не волнует, наша хата с краю "я не смотрю новости" гордо произносят некоторые

0

я не закончил, но случайно отправил :( надеюсь понятно, почему эта статья совершенно не подходит под наши снгшные реалии

0

Журналисты везде "пятая власть". Совет "не читать новости" индивидуальный, не всем подойдёт, большинство будет читать/слушать/смотреть новости при удобном случае. Например, вот вы.

ну да, только я читаю не для удобного случая, а потому что это пиздец
а вот так прочитает вася пупкин эту "статью" чувака из канады, и будет говорить про то что успешный чувак не смотрит новости, ну и я не буду, а все кто смотрят - идиоты, а мы с ним, дартаньяны
а таких васей пупкеных может быть не мало

Это не моё дело, но вдруг вам пошло бы на пользу не читать новости? Чтобы как раз не жить в перманентном пиздеце, не тратить эмоции и время. Я больше месяца не продержался, как-то попробовал. И щас в курсе почти всех пиздецов на свете каждый день... И всё.

Если вы активный гражданин, и после прочтения новостей что-то предпринимаете, ставите на место властьимущих - тогда снимаю шляпу, уважаю. Читайте, действуйте. Статья не для вас. И вы - настоящий д`Артаньян )

И кстати, я впервые с этой идеей познакомился в книжке Талеба "Чёрный лебедь". Да и то не сказать, что идея прям уникальная. В общем, "успешность чувака из Канады" тут вообще роли не играет.

0

Чем Свазиленд то вас задел? Если вам показать статью про сотрудничество США с Островами Зелёного Мыса, тоже скажете "До чего Обамка свою страну довёл..."

0

Жаль что Вы еще молод и верите что журналисты работают на народ а не на власть.

0

ух, забыл что тут писал коммент вообще, и был удивлен куче циферок на своей аватарке, и даже прифигел :D
почему к основному комменту столько отрицательных пальчиков
а к пояснительному столько положительных? :D никто не любит думать сам и только когда им поясняют? :D
я это прекрасно понимаю, и именно поэтому не смотрю тв, массовые сми, для массовых новостей предпочитаю агригаторы, пускай они и предвзяты очень часто, но для массовых новостей это как-то по*уй
а для новостей по россии, есть только одно место (имхо) камикадзе, все, больше никто у нас не освещает так качественно и массово, а если даже и да, то мне его хватает
новость про девочек которые осветили новость о игрушках выброшенных на помойку говорит об обратном. ОНИ ЕСТЬ. они живые. но их душат
журналисты работающие на народ есть, даже в моем городе, нет СМИ не работающих на власть, так точнее вам будет сказать)

"Это не моё дело, но вдруг вам пошло бы на пользу не читать новости? Чтобы как раз не жить в перманентном пиздеце, не тратить эмоции и время."
да, это не ваше дело)
я не жаловался на то что мне плохо от новостей, я жаловался что никто не любит "плохие новости про россию"
я не ловался, но пожалуйсь сейчас, все почему-то воспринимают новсти "да это же россия, расслабься" и все, все бурление говн на этом заканчивается, а мое скромное мнение, оно совршенно. СОВЕРШЕННО. не должно заканчиваться "это россия", это аргумент, а не конец
нельзя. не читать. новости. про россию. и.м.х.о.
они спасают всех
вот мне очень понравилась последняя новость, свеженькая еще
lenta.ru/news/2016/12/26/davaite_po_prostomu/?utm_source=&utm_medium=&utm_campaign=gubernator-leningradskoy-oblasti-aleksan
властьимущие боятся огласки, очень, это единственное что их пугает и не на их стороне, и никогда не будет, до тех пор пока все будут обсуждая новости говорить
"это россия, хули тут"
"я не смотрю новости, не хочу портить настроение себе этим вечером сидя на унитазе"
"нучоямогу"
нучоямогу - ничего, я тоже ничего не могу, но моего просмотра, прочтение, "показать" другу уже достаточно, нужно просто что бы все знали, а там, может быть, и до обсуждений дойдет

0

*четвёртая власть.

0

Да-да, пятая власть - это викиликс)

Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда канадских газет. =)

Если у вас от новостей портится настроение, то с вами что-то не так.

Что-то мне подсказывает, что прочтя "три книги по определённой теме" я не узнаю того, что произошло вот прямо сегодня.

0

Ну тут щас начнётся диалог, как с Шерлоком Холмсом, который думал, что Солнце вертится вокруг Земли, и не захламлял свой мозг ненужной информацией.

Надо знать. Надо. Глобальные события всегда могут отразиться на твоей личной повседневности. Лучше заранее как минимум морально подготовиться к потенциальным изменениям.

0

Приведите пример каких-нибудь таких новостей.

0

Ну, например, скачки курса доллара год-два назад. Многие как раз из-за этих новостей наварились/профукали немало денег.

0

Наварились те, кто заранее знал о скачке- либо обладал инсайдерской информацией либо являлся практикующим трейдером и анализировал. Если вы постфактум узнаете о скачке доллара, то толку от этой информации 0.0

0

Скачок был не одномоментным, времени на то, чтоб вбухать бабло в ту или иную сторону было навалом. Удивительно, как коротка память у людей.

Примеры обогащения и проёба бабла безо всего инсайдерства знаю лично, мне про это рассказывать не надо.

0

"Скачок был не одномоментным, времени на то, чтоб вбухать бабло в ту или иную сторону было навалом."- для этого люди, которые профессионально торгуют, читали СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ финансовые порталы. А для курса валют новости не нужны, они вон на улице любого города на каждом шагу красными неоновыми огнями в глаза бьют.

0

> читали СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ финансовые порталы

Ага, тебе виднее

0

Или новости о событиях на Украине, в частности на Донбассе. Не было бы там наших добровольцев, если бы они об этом ничего не знали, логично же.

0

Так значит и хорошо было бы без этих новостей.

0

Кому хорошо, а кому нет.

0

Перефразирую: военные преступления на чужой территории кому хорошо, а кому нет

0

Ну если защищать братский народ от АТОшных нациков - преступление, то тогда да.

0

Не надо забывать о городских новостях, где могут освещаться анонсы разных мероприятий, которые могут быть интересны.

0

Тот массив информации, который в своё время был посвящён Крыму, не сомневаюсь, во многом послужил его рекламой и позволил определиться людям со своим отдыхом, выбрав его.

0

Или, наоборот, отказавшись от него (как многие и сделали)

0

Я напомню, что предмет обсуждения - новости как таковые, а не Крым.

0

Я напомню, что предмет обсуждения- польза от новостей

0

И? Многие рванули в Крым. О том, сколько там народу было до и после, мне рассказывать не надо. Я это тоже прекрасно знаю.

0

Новости о терактах и катастрофах заставляют лишний раз поинтересоваться у близких, которых это потенциально могло бы задеть, как они там.

Не надо думать, что если новости не касаются лично тебя, то они не касаются никого другого.

0

Поверьте, если теракт или катастрофа коснется близких, я узнаю об этом раньше, чем сообщат по телевизору.

0

Мне верить не надо, я знаю, что это не так.

0

У вас наверно не так, а у меня именно так. До меня новости о близких доходят раньше любых новостей

0

> У вас наверно не так

Ну хоть раз ты в центр мироздания поставил кого-то кроме себя

> а у меня именно так

А вот мой обратный пример - он, конечно же, нахер тебе не нужен. У тебя уже сформировалась твёрдая точка зрения в голове, и похер на факты, противоречащие ей.

С - солипсизм.

0

В конце концов, мы имеем возможность наблюдать немало комментаторов здесь в комментах, которые рассказывают о том, как же прекрасно отключиться от новостного шума, и при этом пишут это на vc.ru, который по сути тот же новостной ресурс пусть и отраслевой.

0

Вот именно, это специализированный ресурс по нескольким тематикам, а не сайт повседневных новостей.

0

> не сайт повседневных новостей.

Не ходи сюда, замени этот сайт "тремя книжками по тематике", почувствуй равноценность и пользу.

0

Как вы приказали так и сделаю

0

Да, но кто за тебя тогда тут пишет комменты?

0

Я вот уже несколько лет не знаю и ничего не происходит. Про падения самолетов и цунами в Азии случайно узнаю из разговоров бухгалтерш. Допиваю чай и иду работать дальше. Озираюсь по сторонам. Хм, странно, очень странно, мир не перевернулся с ног на голову и Земля не наскочила на небесную ось.

0

> Я вот

Кого волнует, что "ты вот"? Не про тебя речь.

0

Когда перешли на ты?

0

> Я вот уже несколько лет не знаю и ничего не происходит.

Ну рад за тебя, чо ещё сказать.

> Про падения самолетов и цунами в Азии случайно узнаю из разговоров бухгалтерш.

Отключи и их тоже.

> Хм, странно, очень странно, мир не перевернулся с ног на голову и Земля не наскочила на небесную ось.

А тебя никто и не пытается убедить, что лично у тебя что-то должно кардинально поменяться.

Что-то мне подсказывает, что прочтя "три книги по определённой теме" я не узнаю того, что произошло вот прямо сегодня.

Не первый год как отказался впускать это в глаза и уши, отлично и полноценно живу. Ради эксперимента на днях почитал-посмотрел и сделал вывод, что для психического здоровья они вреднее табака, алкоголя вместе взятых. За два часа ни слова о любви, мире, дружбе, взаимопомощи.Смакование пороков и мерзостей, культивирование вражды, ненависти, злобы, отчаяния. И дело не в фактах, а в подаче материала.

Типичная позиция овоща-обывателя - ничего не знаю, ни на что не влияю. Главное: слаще поспать и сытнее пожрать, а на остальное наплевать.

Вы аргументируете свою позицию ровно тем, о чем и говорит автор. Ежедневное пролистывание новостей забирает у Вас время на получение каких-либо профессиональных навыков. Это такой удобный способ прокрастинации, который имитирует действие. От того, что вам "жалко детей Германии", в вашей жизни ничего не изменится в лучшую сторону, но в Вашей голове будет мысль о том, что Вы хороший человек и Вам не все равно.

0

В чем-то согласен с Вами, в чем-то нет. Новости, как и любую другую информацию, нужно уметь фильтровать и выбирать источники. Я себе мало представляю, как можно вести бизнес находясь в информационном вакууме. Особенно в нашей стране! Возможно, в стране автора статьи все гораздо более стабильно, но в РФ нужно постоянно держать руку на пульсе и находиться в тонусе.

0

я понимаю, что вы хотели сказать, но с профессиональными навыками -- неудачный пример

время можно (и нужно!) тратить не только на профессию

0

Что нужно каждый сам решает

0

На что влияеете?

0

Да и верхний раздел новостей на vc напрягает, уже сделал стартовой конкретную рубрику, а не главную страницу.

Заинтриговали. Пример хоть приведите - за что начали сажать, скажем, с октября 2016?

0

Андрюшка Жигунов, ты к минусу еще и конкретный пример добавь, а? Ну мне правда интересно.

Люблю общаться со всякими ушлепками. 2 дня писать тут у этого ничтожества время есть, а загуглить новые законы в сфере интернета - нет. Вот тебе самое веселое www.ridus.ru/news/214060, остальное ищи сам, а не вопи тут "а ты докажи!", как истеричка во время изнасилования.

Если вокруг одни ушлепки, значит ты - центровой. Пшел нах, животное.

0

К вышеперечисленным талебу ферресу и тп, можно и кови добавить. Тк новости не в вашем круге влияния...
Кстати теже ферресы пишут, что если вы не сидите дома, то и так важное вам донесут. Так и есть...
Для себя считаю нужен один профильный канал. Типа VC. И то смотрю с ленты общей, но раскрываю в среднем одну из десяти. Юр фин законодат аспекты тут сжато отражают. Тренды и тп...

Полностью согласен с автором. Немедленно удаляю приложение vc.ru со своего айфона!

Ну, только комменты дочитаю...

Впервые узнал, что такое жить без новостей и телевизора в армии. В части было правило: телик смотреть можно скок хош, но включать низя. Баян старый, но у нас реально так было :)

Месяцев через 5-6 после призыва вышел на курилку покурить. Была средина золотой осени. Курилка смотрела на поле и предо мной открылась роскошная картина. Лесополоса вдали переливалась золотом. Поле после пашни было сочно-черным, небо сияло голубизной, а воздух кружил голову от чистоты.

Вдохнул я глубоко-глубоко и подумал: "Эх, как же прекрасна эта жизнь!". Искренне так, каждой клеточкой, каждым волосом подумал. Это при том, что тогда был я еще "духом" и радоваться жизни мне по сроку службы запрещали.

Будете смеяться, но я уверен, полугодичный пост без инфо-говна очистил мое сознание и оно вернулось в естественный режим восприятия окружающей реальности.

Всё верно и даже бесспорно. Начинал изучать так называемые российские СМИ ещё с начала войны на Украине. Как пришли минские договоренности, так сразу перестал следить за Украиной. Народ в России очень наивен, многого не замечают у себя под носом. В своё время независимые СМИ заливали про российские войска на Украине, наверное сейчас все статьи эти потёрли, да бы не облажаться в лице своих читателей. В России огромный процент независимых СМИ, вплоть до 90% их численность составляет. Обычно независимые СМИ финансируются западом. В принципе этот документ есть на сайте Роскомнадзора, единственный минус надо искать какой страной финансируется тот или иной источник. По моим наблюдениям, у нас очень много западных СМИ, региональные вообще под США. И у этих так называемых российских СМИ, очень огромный процент вранья. Я надеюсь с 2017 года начнут за вранье штрафовать, уже изрядно поднадоело всякое вранье читать про "разорванную в клочья" экономику России. У нас нет патриотичных СМИ, их кот наплакал, у нас практически всё скрытно от общественности. Если бы независимые СМИ занимались настоящим делом, то было бы всё классно, а они каждый день желтушные заголовки и статьи печатают. Мы и так живём не в сладкие времена, а людей ещё и травят этими новостями, на самом деле это очень сильно влияет на здоровье людей. Я заметил одну особенность, можно год не смотреть новости, а потом включить телек, послушать неделю новостей и забыть опять же на год, то явно ничего не изменится. В 2017 цены нормализуются, и все посты в сети и надрывы голосов уйдут в прошлое. Яркие примеры постов сравнения жрачки украинской и российской:) Чего только стоит вспомнить истерики про российские войска в стране, горящего творога и прочей ерунды. Тоже самое о российских реалиях, ничего на месте не стоит. Стоит только в головах у тех, кто читает желтуху про разруху в стране. Вы думаете только в кремлевских СМИ журналисты за деньги лепят статьи, ошибаетесь, в независимых куда намного больше вранья, чем вы себе это можете представить. Журналисты за несколько тысяч рублей сами себя выставляют в главной роли, переодевшись, а потом уже и жертвы, подобно двуличию:) В стране тоже хватает людей с улицы, которые за тысячу не прочь выступить в роли жертвы. Вы только подумайте какая свобода в СМИ, их никто не контролирует, живут и зарабатывают некоторые больше, чем сами чиновники. У нас даже нет ресурсов которые занимаются разоблачением фейков, один только украинский работает и то за счёт американского бюджета. Уже почти год отдаляюсь от СМИ и лучше себя чувствую и всем этого желаю. А те кто любит "срач" рано или поздно об этом будет сожалеть. Всем это "аукнется" ещё. Попомните мои слова.

"В 2017 цены нормализуются" - давно такую наивность не наблюдал.

Об этом сам Путин сказал в 2015 и 23 декабря 2016 свои слова подтвердил. В 15 году он говорил что в 2017 цены нормализуются. Наивные это как раз вы, когда смотрите ютуб с укропропагандой про Путина, а там очень много роликов, где он якобы каждый год обещает одно и то же, хотя если начать проверять эти слова, то они совсем другим диалогам принадлежат. Вас 25 лет дурачат западные СМИ. Поизучай СМИ, потом поймешь кто из нас наивен.

О да, Путин нам каждый год что-нибудь говорит, только вот ничего не исполняет.
" где он якобы каждый год обещает одно и то же, " - а что, это не так?
Для того, чтобы понять, что никакого снижения в 17 не будет, а наоборот - будет очередное повышение, никакие сми читать не нужно, достаточно оглядеться вокруг. Ну в конце концов посмотреть официальную статистику. Налоги растут, доходы населения снижаются на протяжении 15 месяцев, спрос на продукты в товарном выражении падает, жкх растет, количество проверок не снижается, проценты по кредитам не падают, реальная экономика не финансируется. На чем понижение-то будет основано? На царском распоряжении Пу? Не, Сергей, экономика так не работает, она от хотелок царя никуда не сдвинется.
И да, читайте поменьше газет перед обедом. Любых. А то такое чувство, что вы не в реальности живете, а в ваших СМИ.

0

Перестаньте разговаривать с котами, это же может плохо кончиться для психики ))

0

Я акцентировал на цены на продукты, они сейчас главное в жизни россиян. Не знаю как в вашем регионе, у нас тарифы на жкх с капиталкой в течении трех лет вырастут в среднем 100-150 рублей. Налоги смотря в какую сторону смотреть, для бизнеса они стали гуманными. Доходы населения - естественно, мировой кризис и даже в мировой кризис у нас растут некоторые позиции экономики, яркий пример СХД. Никто же не виноват в украинских кастрюлеголовых которые совершили майдан, а после и повлияли на российскую сторону вместе с западом и любимый вами запад решил помочь с доходами россиян. Война рядом с границей, санкции, нефть, Китай - только Путин виноват! (с) несогласные.
Проценты по кредитам вернулись на "докризисный" уровень. "За первый квартал 2016 года мы выдали потребительских кредитов на 156 миллиардов рублей, это почти в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года", — отметила Алымова.
Про реальную экономику - прям реальный русофоб:) Инвестиции растут, причем реально растут, достаточно почитать рост немецких и японских инвестиции. Тот же туризм превысил 12 миллиардов долларов - это только приток из за рубежа. Кстати, в моем регионе зарплаты выросли и количество вакансий увеличилось, с тем учетом что и безработица упала на докризисный уровень.
Для вашего тонкого и умственно отсталого мозжечка:
Во-первых, память обманчива. Несмотря ни на какие кризисы, сейчас, в 2016 году, мы в среднем живём лучше, чем в 2007. Простой пример: мы привыкли думать, будто бензин постоянно дорожает, а зарплаты постоянно падают или стоят на месте. Тем не менее, в 2007 году на одну среднюю зарплату в России можно было купить 570 литров бензина, в 2016 году — 950 литров. Такой вот парадокс
aftershock.news/?q=node/471384
И да, продолжайте читать русофобские СМИ.

0

"Налоги смотря в какую сторону смотреть, для бизнеса они стали гуманными. " - т.е. увеличение налогов - это гуманность. О, какая новость.

"Никто же не виноват в украинских кастрюлеголовых которые совершили майдан," - а какая связь между кризисом на Украине и кризисом в Рф?Я вам отвечу - никакая. В кризесе виноваты только исключительно российская власть. Запад санкции против бизнеса и граждан РФ не вводил, только против конкретных личностей во власти. А вот правительство РФ - ввело санкции против собственных граждан.

"яркий пример СХД" - поинтересуйтесь в сети кто такой Павел Грудинин, он вам расскажет про "поддержку" сельхозки.

"Проценты по кредитам вернулись на "докризисный" уровень" - ну да, 20% годовых - это же такой докризисный уровень. Вы наемный рабочий, поэтому может быть потребительский кредит вам и доступен, только не бизнесу.

"Инвестиции растут, причем реально растут" -
Объем иностранных инвестиций в 2013 году 26 миллиардов.
В 2015 - 4,8 миллиардов.
В этом - говорят будет всего три.
не хорошо врать.

Туризм за счет рухнувшего рубля и ближнего зарубежья, да, вырос.

". Кстати, в моем регионе зарплаты выросли и количество вакансий увеличилось, с тем учетом что и безработица упала на докризисный уровень." - скорее нет, чем да. Либо вы даже не глядели в оф. статистику, а просто транслируете СМИ. Даже оф. статистика говорит о росте безработицы и снижению реальных доходов населения по всей стране, а не в конкретном регионе.

"мы в среднем живём лучше, чем в 2007" - шутка про среднюю температуру по больнице. Уровень среднего класса в 2007 - 14%, 2015 - 13%. ЦСИ Росгострах. Это при условии, что реальная статистика очень сильно занижает, ибо все кто зарабатывает меньше 20 К - реально должны считаться нищими, а у нас все пляшут вокруг прожиточного минимума. Слабо, кстати, попробовать годик пожить на прожиточный минимум?

" И да, продолжайте читать русофобские СМИ." - а оф статистика росстата, например, это русофобские СМИ?

0

Мне бы было еще инетересно посмотреть, как вы про рост зарплат и снижение цен рассказали бы моим клиентам, которым задерживают зарплату или просто сокращают, поэтому они все чаше начинают задумываться о том, как свалить за бугор. Если в 13 году у меня по поводу эмиграции были 5% запросов от общего потока, то в 16 году - 25%. Четверть изучающих английский язык делают это с целью свалить. Такая статистика была только в 95-99.

И да, прежде чем читать пропогандисткие СМИ, вспомните про такое понятие, как эффект низкой базы. Очень помогает фильтровать те помои, которыми нас и вас бомбардируют.

Я не читал эту статью и обнаружил, что ничего не потерял.

Это как объяснять наркоману, что наркотики - это плохо. А потом ожидать, что он согласится и бросит.

Интересный комментарий напишу.

Еще самое зло в этом мире это сидеть и комментировать, потому именно вашего комментаторского мнения "все и ждали", а в реальности пользы вам лично от этого коммента не будет, польза будет только другим и ничего кроме записи в базе данных в ввиде пальцев это вам не даст, не в резюме же будете это писать (кроме профессиональных интернет троллей конеш =))) ).

Все все все, единственный коммент на VC =). Не вру!

0

Отличная статья. Согласен. Уже много лет (8-9) не смотрю телевизор вообще. Даже "про зверей". Просто убрал телевизор из дома. Супруга восприняла спокойно. Не читаю новостные сайты и газеты. Помню как первые полгода меня ломало. Телевизора не хватало. Спустя много лет без телека, приходишь к кому-то в гости и кажется, что по телеку стеб и троллинг. Оказывается нет — это новости.
Из минусов - "толстокожесть" понизилась. Если раньше, я спокойно мог смотреть передачи про убийства женщин и детей, то теперь меня это сильно задевает. У меня в блоге есть статья про "Информационный перегруз - десарт на первое" — как раз об этом webdela.ru/blog/ppp/informatsionnyy-peregruz/

0

Еще классно отказаться от приложений соцсете в смартфоне.
Каждый раз отвлекаться, когда очередной друг, которого ты даже не знаешь, запостил очередную цитату великих бизнесменов — ну уж нет.

0

Фильмы, выходит, на проекторе смотрите?)

На счёт "стёба и троллинга" точно подмечено!!!

0

Когда долго не смотришь телевизор, к фильмам и сериалам тоже меняется отношение. Сначала да, один экран меняется на другой. Первые полгода я вместо телека смотрел много фильмов. Сейчас за год смотрю несколько только самых топовых. Даже не потому что времени жалко. Ощущения можно описать как "Отец привел ребенка в кинотеатр, на детский мультик, ребенок в восторге, а папа выспался".

0

Может для Канадаы, где правительство находится под протекцией Британской Короны можно и не волноваться о будущем... Хотя в последнее время, думается, что и канадцам придется включать мозги и начинать думать о своем будущем...

Эти тезисы абсолютно безосновательны.

Новости нужно смотреть и понимать. Вопрос в другом: как от всего шума новостного помойного потока выделить 2-3 главных в день. Впрочем, для таких "предпринимателей" как Дэвид Кэйн - это задача.

Лично я еще не встречал успешшных (по настоящему серьезно сделавших себя) людей, которые бы не ориентировались в текущем момеенте происходящего. Иначе - они бы просто не выжили...

Без конкретных примеров ваш комментарий несколько неполон. Вот открыл я lenta.ru по старой привычке, несколько месяцев туда не заходил, захожу вот раз в полгода. Я уверен, что без следующих новостей может обойтись любой человек, а особенно по-настоящему успешный:

В Одессе экстремисты выбросили принесенные к Генконсульству России цветы

В Москве задержали подозреваемого в убийстве десятилетнего брата

Sony извинилась перед Бритни Спирс за сообщение о ее смерти

и т.д.

Если успешные люди читают специализированные отраслевые новости и на основе этого принимают решения по бизнесу, то это понятно. Но не о таких людях и новостях, по-моему, идёт речь в статье.

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться