Лого vc.ru

Работа в Твиттере: плюсы и минусы по версии сотрудников компании

Работа в Твиттере: плюсы и минусы по версии сотрудников компании
Поделиться

ЦП продолжает срывать покровы и рассказывать о том, как держат в чёрном теле рабов в крупных айти-компаниях. Мы уже писали про Facebook и Google, теперь пришла очередь Twitter.


На самом деле, не всё так плохо. После пафосного IPO компании, когда некоторые сотрудники в одночасье стали миллионерами, многие полюбили Твиттер ещё больше.



На хантинговом портале Glassdoor сотрудники Twitter оценили работу в этой компании на 4,5 звезды из 5 возможных. И прямо там они написали и несколько негативных отзывов, в которых мы с удовольствием покопались.


Основным поводом для жалоб, как ни странно, является слишком быстрый рост компании. Большую часть претензий можно свести к четырём пунктам:




  • С ростом компании приходят некоторые человеческие страхи, ведь рядом теперь работает всё больше людей, с которыми нужно взаимодействовать;

  • Теперь я ощущаю, что работаю в большой компании, мы теряем атмосферу стартапа;

  • Появляется больше бумажной волокиты, мы начинаем путаться из-за всей не особенно хорошо организованной бюрократии;

  • Из-за территориального разброса некоторые работники иногда могут не чувствовать себя частью коллектива, особенно если работают далеко от центрального офиса в Сан-Франциско.



Есть и другие жалобы. Например, жалуется инженер-разработчик:




В компании появилось очень много менеджеров, которые не занимаются технологической работой, а, следовательно, не приносят Твиттеру много пользы (но создают много шума). Наша компания такая маленькая (около 2000 человек), а ощущение, что их раз в десять больше.



Другой работник добавляет:




Устроиться сюда было тяжело и до сих пор не особо понятно, сумели ли некоторые сотрудники влиться в коллектив.



Удивительно, но это всё, что плохого про свою работу смогли сказать сотрудники Твиттера. Тех, для кого стакан наполовину полон, гораздо больше.


Один из работников отмечает:



Несмотря на десятикратный рост за то время, что я работаю в компании, до сих пор чувствую, что наш общий уровень увеличивается с каждым днём. Мы способны привлечь лучшие кадры: программистов, разработчиков, продавцов, маркетологов, финансистов.

Удостоился похвалы и CEO Twitter Дик Костоло:




Великий гендир. Он открыт для всех и действительно заботится о компании. Он очень умный человек.




Восхищение поддержал и один из менеджеров:




Твиттер – это просто потрясающее место работы. Гиперрост означает, что появляется всё больше возможностей взять на себя больше ответственности.



Видимо, в Twitter работает настолько квалифицированный персонал, что даже на отсутствие печенек на кухне пожаловаться не могут. Ну, или там и правда всё так круто (или их просто бьют, - прим.ред.)

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Инструкция для чайников по пользованию твиттером - www.youtube.com/watch?v=l5LA2FbOk2M

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Илья Коновалов

Таким образом, оценка каждого проекта составляет 30 млн рублей, подсчитали в ФРИИ.

Там у половины даже сайты не доделаны, откуда цифры? с потолка?

В одиннадцатый акселератор ФРИИ вошли сервис для загрузки музыки из «ВКонтакте» SaveFrom.net и ещё 27 проектов
0
Dmitry Wolfeyes
Pushka Creative

Ну вроде и есть там такой разбел, но ситуацию он особо не спасает. Что не удивительно, с таким то названием.

«Медуза» отчиталась о росте посещаемости в полтора раза в 2016 году
0
Sergey Lystsev

Это хорошо что сотрудники Альфы не растерялись на просьбу своего руководителя рассказать заготовленный анекдот :))))

«Помогли клиенту — считайте, ничего не сделали»: как выстраивать работу службы поддержки в социальных сетях
0
Олег Дергилёв

ДА понятно, но если конкретно, то это зубная паста.
15 рублей выходит же на складе в России, то есть контейнер,растаможка, логистика от производства до склада.
Фактическая себестоимость там, еще ниже вполовину.
Естественно контракт,официально все.

Тут дело не в калькуляции затрат, а в том что товар изначально находится в сегменте супер-эконом, причем именно из-за качества, а в России его продают в премиальном (для провинции) сегменте, и разница между 15 и 250 на полке, это наценка+маркетинг.
И маркетинг сжирает 90% этой суммы, так как потребительские свойства товара низкие и чтобы продавать в принципе, надо вкладывать больше чем зарабатывается.
Я об этом:)

Работу ищут веб-дизайнер, руководитель отдела продаж и руководитель отдела маркетинга и PR
0
Валентин Васин
Альфа-Банк

ок. тогда будем учить клиентов правильному общению:-)

«Помогли клиенту — считайте, ничего не сделали»: как выстраивать работу службы поддержки в социальных сетях
0
Показать еще