Лого vc.ru

Работа в Твиттере: плюсы и минусы по версии сотрудников компании

Работа в Твиттере: плюсы и минусы по версии сотрудников компании
Поделиться

ЦП продолжает срывать покровы и рассказывать о том, как держат в чёрном теле рабов в крупных айти-компаниях. Мы уже писали про Facebook и Google, теперь пришла очередь Twitter.


На самом деле, не всё так плохо. После пафосного IPO компании, когда некоторые сотрудники в одночасье стали миллионерами, многие полюбили Твиттер ещё больше.



На хантинговом портале Glassdoor сотрудники Twitter оценили работу в этой компании на 4,5 звезды из 5 возможных. И прямо там они написали и несколько негативных отзывов, в которых мы с удовольствием покопались.


Основным поводом для жалоб, как ни странно, является слишком быстрый рост компании. Большую часть претензий можно свести к четырём пунктам:




  • С ростом компании приходят некоторые человеческие страхи, ведь рядом теперь работает всё больше людей, с которыми нужно взаимодействовать;

  • Теперь я ощущаю, что работаю в большой компании, мы теряем атмосферу стартапа;

  • Появляется больше бумажной волокиты, мы начинаем путаться из-за всей не особенно хорошо организованной бюрократии;

  • Из-за территориального разброса некоторые работники иногда могут не чувствовать себя частью коллектива, особенно если работают далеко от центрального офиса в Сан-Франциско.



Есть и другие жалобы. Например, жалуется инженер-разработчик:




В компании появилось очень много менеджеров, которые не занимаются технологической работой, а, следовательно, не приносят Твиттеру много пользы (но создают много шума). Наша компания такая маленькая (около 2000 человек), а ощущение, что их раз в десять больше.



Другой работник добавляет:




Устроиться сюда было тяжело и до сих пор не особо понятно, сумели ли некоторые сотрудники влиться в коллектив.



Удивительно, но это всё, что плохого про свою работу смогли сказать сотрудники Твиттера. Тех, для кого стакан наполовину полон, гораздо больше.


Один из работников отмечает:



Несмотря на десятикратный рост за то время, что я работаю в компании, до сих пор чувствую, что наш общий уровень увеличивается с каждым днём. Мы способны привлечь лучшие кадры: программистов, разработчиков, продавцов, маркетологов, финансистов.

Удостоился похвалы и CEO Twitter Дик Костоло:




Великий гендир. Он открыт для всех и действительно заботится о компании. Он очень умный человек.




Восхищение поддержал и один из менеджеров:




Твиттер – это просто потрясающее место работы. Гиперрост означает, что появляется всё больше возможностей взять на себя больше ответственности.



Видимо, в Twitter работает настолько квалифицированный персонал, что даже на отсутствие печенек на кухне пожаловаться не могут. Ну, или там и правда всё так круто (или их просто бьют, - прим.ред.)

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Инструкция для чайников по пользованию твиттером - www.youtube.com/watch?v=l5LA2FbOk2M

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Vladislav Eliseev

Чтобы делать все продуманно сразу, нужно сделать хотя бы раз не продуманно! Опыт других нас не учит, нужно набить своих шишек, чтобы понять КАК не надо делать. В конце концов лучше заплатить за грамотную консультацию тому, кто сможет сказать КАК нужно сделать.

IKEA оспорит арест 9 млрд рублей на счетах российской «дочки»
1
Filipp Lyakh

> а год выпуска написан винтажным шрифтом.

Пиксельный шрифт — новый винтаж)

15 примечательных винных бутылок: шрифт Брайля, зашифрованный портвейн и посадочный талон
0
Александр Кадетов

Вот эту вкладку можно вообще навсегда удалить.

Кейс из России: Зачем команда «Альфа-Мобайл​» меняет дизайн своего приложения
0
Michael

Фильтры по местностям как-то странно работают. Ожидаешь, что при выборе своего города изменяться цифры в категориях товара. Ан нет, цифры общие, что сбивает с толку.

DamProdam — сайт покупки-продажи подержанной техники
0
Anton Mansurov

У Билайна нет больше поддержки на 0611. Просто нет такого выбора "поговорить с оператором". Чат на сайте и в приложении весьма убогий. Если что-то оборвалось - пиши заново, никакой истории. Так что случись какая проблема - остаешься с ней один на один. Ну или или в офис, к некомпетентным сотрудникам. Вот куда перевести свои 6 номеров?)

Как избавиться от лишних платных подписок — советы абонентам «Мегафона», МТС, «Билайна» и Tele2
0
Показать еще