Лого vc.ru

Кейс из России: «Дождь» показал, как ложь смывается с билборда и подарил скидку в 50% во время осадков

Кейс из России: «Дождь» показал, как ложь смывается с билборда и подарил скидку в 50% во время осадков

В начале октября телеканал «Дождь» запустил на сайте прямую трансляцию своего билборда, размещенного в Екатеринбурге. На рекламном щите водорастворимой краской написано: «Дождь смоет ложь». Каждый раз во время осадков часть текста стирается, а пользователи могут получить скидку на подписку в 50%. Проект длится до конца месяца.

Поделиться
Билборд в начале и в конце октября 2016 года

Трансляция круглосуточно идет на сайте издания — в правой части страницы превью показывает степень избавления от букв:

Во время «Дождя» стоимость подписки для новых пользователей снижается на 50%.

Кампания продвигалась в СМИ и соцсетях через блогеров и ведущих. Редакция vc.ru узнала об идее проекта у креативного директора агентства «Восход» Андрея Губайдуллина, реализовавшего кампанию.

Андрей Губайдуллинкреативный директор агентства «Восход»

Мы придумали и презентовали проект ещё в начале лета, но немного затянули с реализацией. «Дождь» сегодня — самый честный телеканал. Он борется с ложью, пробивается сквозь нее, «смывает» ее. Тут и инсайт, и идея.

Ну и немного о втором смысле: образно мы сказали, что всего за месяц смотрения «Дождя» с вас смоется ложь, которую вы видели или слышали.

По словам Губайдуллина, в среднем за минуту дождя на издание подписывается 13-15 человек.

Дождь и раньше использовался в рекламных outdoor-кампаниях. В 2005 году Playboy установил билборд с женской грудью в белой майке. На щите было написано: «Парни, молитесь о дожде». После осадков на изображении просвечивались соски.

В 2012 году Max Factor показала разницу между «обычной» тушью и своим продуктом:


«Если нам предъявляют доказательства и мы видим, что это очень похоже на нашу идею, то признаем это (так было с принтом для Ural Custom Brewery), — комментирует Губайдуллин. — Но в данном случае похожа механика — смывалась тушь с глаз девушки».

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ранее "Дождь" был действительно стоящим ресурсом, но сейчас скатился до уровня фейков и продажных статей. Я не понимаю людей, которые готовы платить за пользование этого ресурса.

Люди подавляют свои потребности, кто-то хочет увидеть чернь в отношении той страны, тех госслужащих, в которой он проживает, кто-то наоборот, просматривая аналитические передачи на федеральных каналах. Это везде, это повсюду. Любое СМИ ангажировано, в той или иной степени.

Я являлся свидетелем, как за одну ночь все материалы "Дождя" о сбитом Боинге под Донецком были переписаны с независимой оценки событий на антироссийскую. После этого я потерял доверие к данному ресурсу.

по поводу фейка: Дождь публиковал фейковый материал о матери 6 детей севшей на 15 лет за жалобу на солдат срочников, которых отправляли на Донбас. По факту было представлено липовое интервью, якобы с мужем, с липовыми фотографиями и ссылкой на решение суда.
На самом деле это оказалась одна из чеченских террористок без детей и не имеющая ничего общего с данной историей

Да там все фейк и либерастическая публика там живет в своем вымышленном мирке!

OK!
Пример из ситуации, на которой я присутствовал лично:
2 Марта, 2014 года. Исаакиевская площадь.
Случай, который показал, что не бывает независимых СМИ, все они преследуют какие-то свои цели, а Дождь вероятно еще и финансовую выгоду со стороны (мое личное мнение).
Не знаю достоверно что там было за сборище, но что-то вроде сочувствующих Украине (противников судя по всему собралось гораздо больше)...
Один невменяемый чудик начал бегать по газонам (кстати КоАП) и вести себя неадекватно (что-то кричать, махать руками, топтать клумбы).
Находившийся на месте ОМОН естественно произвел задержание. Так вот вроде бы и все достаточно тривиально, только вот этот товарищ начал кричать что его избивают, пинают и черт знает что с ним еще делают, хотя ОМОНовцы унесли его с газона держа за руки и штаны, пока тот брыкался как блоха. Я бы не вспомнил детали, если бы не снимал весь этот балаган на планшет, а вечером не увидел репортаж Дождя, который представил все происходящее как избиение человека и угрозу свободе слова... Причем что самое интересное - операторская работа велась как бы не сверху, где видно все происходящее, и из-за плеч толпы, где видны только каски, головы и крики. Но я более чем уверен, что оператор и его помощники прекрасно видели всю ситуацию. Так что в пекло лживость Дождя не смотря на их "интересный" пиар... точнее в один ряд с Киселевым и Эспрессо.

0

Ты, видно, в бухгалтерии свечу держал, смотрел, как Пашкет Вульгарис кровавые режимные деньги получал?

Хорошая идея, но большинство тех, кто это видит, понимает - что
"дождь смывает ложь", но "дождь" её не смывает, а наоборот "проявляет" её.
Идея высказанная в РА о "втором" смысле": "...за месяц смотрения «Дождя» с вас смоется ложь, которую вы видели или слышали",
остается только идеей РА.

П.С. эта реклама хороший пример того, как одно слово может изменить понимание и ребусы ни к чему.
Удачи!

«что всего за месяц смотрения «Дождья» » — вот от такого человека уже не ждёшь сильных формулировок)
Лучше бы написали два раза «ПРАВДУ», одну из которых смываемой краской, а под ней несмываемой «ЛОЖЬ». Заголовок «Дождь выявит»

Во, идея. Дождю с их рекламным агентством дарю безвозмездно.

(в солнечную погоду)Дождь выявит
ПРАВДУ и ПРАВДУ

(в пасмурную погоду)Дождь выявит:
ПРАВДУ и ЛОЖЬ

Вторая «ПРАВДУ» нанесена термохромной краской, которая видна только при определённой температуре нагрева (от солнца).

В этом много и скрытых смыслов.

Я очень прошу прощения у тех людей, чьи отверстия так задел мой комментарий. Мне жаль, что вы испытали жжение и я бы хотел эту ситуацию исправить. Могу я рассчитывать на конструктивную критику идеи с вашей стороны, или мне довольствоваться только дизлайками?)

«становилось видно соски»

посложнее не могли написать? два глагола подряд, да и «становилось» с существительным не согласуется

Раньше смотрел, а сейчас есть "Настоящее время".
Самое классное, что на "Дожде" было -"Господин хороший".

0

Засунуть логотип сверху, по центру, крупнее остальных надписей - это так "по-нашему". В итоге сразу видны "ДОЖДЬ" и "ЛОЖЬ", а месидж про "смывает" теряется где-то там посередине.

С другой стороны, нафига вообще писать "смывает", если любому недебилу видно, что краска смывается. Это как смех за кадром - для тех, кто не понял.

В общем, очень топорно. Обратите, как на билборде туши собственно тушь и логотип тихонько притаились в углу. Или на размер лого на знаменитом билборде The Economist:

Зритель в моменте видит подтекшую надпись, а не процесс смывания. Поэтому без "смоет" останется "дождь ложь" - антиреклама в явном виде.

С размером логотипа всё в порядке и слово "ложь" смывается для реалистичности, а разным размером шрифта расставлены акценты.
Проблема здесь в другом: хотели сказать одно, а получилось другое. Жаль, что до правильного варианта создатели так и не додумались, но были очень близко))

Судя по минусу от креативного директора, в агентстве наконец поняли, что никто ничего не понял(за исключением креативщиков конечно)) К следующему "свежему" дождю 2017 года, возможно покажут понятный и тактичный вариант для обычных людей)

0

А мне наоборот проект понятен, а что хотел сказать Andrey Gubaydullin своим минусом - нет.

0

Блиннннннн, этот пи..р канальчик пытается уже и на ЦП пролезть?

Класс ). Минусуйте на здоровье, я хоть посмотрю сколько пид..., ой геев смотрят это гей ТВ.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Олег Волков

Вот хороший пример, как ребята начав с узкой ниши - база данных по вкладам + новости отрасли превратились в главного игрока в отрасли.

Я думаю очень большие шансы, что взлетит, если предложат хорошую ценность для участников сети, хотя бы аналог linkedin приходит на ум.

Сейчас у них очень сильная платформа для PR-а этого проекта, налаженные связи с банками. Что стоит просто дать объявление по базе, сказать что резюме будет доступно кадровикам и агентствам.

Почти все банкиры карьеристы - работа тяжелая, нервная, допоздна. Поэтому с удовольствием идут с места на место для повышения заработной платы и должностей.

p.s. начинал свою карьеру в ВТБ в отделе по работе с корпоративными клиентами.

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев объявил о запуске социальной сети для банкиров — Bankir.com
0
Андрей Захаров

Всё уже сказано до нас: "Грешно смеяться над больными людьми"

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Павел Сайк
Студия Палыча

Статья хорошая, но мне кажется что автор не может сделать вывод. На языке вертится, но в слова не складывается

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Константин Замуренко

Ещё немного и после слов "я футуролог" человека будут бить по лицу

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
1
Константин Шукалов
Делаем в России

Не совсем понятно какую ценность несут ваши комментарии к вопросу Сергея )) Зачем вы их писали? В чем был смысл вот этих вот строк про деградантов и почитайте книгу?

Были заданы конкретные вопросы на которые на ровном месте посыпались оскорбления и набор шаблонов из разряда "эта страна". Особенно забавно слышать о деградирующем большинстве от человека, у которого книга 2008 года издания появилась раньше интернета XD

«Через 50 лет стран не будет — останутся только города»: основные тезисы лекции Кьелла Нордстрема о будущем
0
Показать еще