Лого vc.ru

Зарубежные компании до сих пор являются крупнейшими рекламодателями в России — TNS

Зарубежные компании до сих пор являются крупнейшими рекламодателями в России — TNS

Первые строчки в ежегодном рейтинге крупнейших рекламодателей по-прежнему занимают зарубежные компании. Об этом сообщило издание Sostav со ссылкой на данные исследовательской компании TNS Russia.

Поделиться

Первую строчку заняла компания Procter & Gamble, которая генерирует около 3,5% размещенных в отрасли средств. На втором месте оказалась Mars, хотя в период с января по сентябрь ее опережала PepsiCo, которая в конечном счете расположилась на третьем месте. По итогам 2014 года выручка компании в России сократилась на 10%. 11 февраля 2015 года генеральный директор PepsiCo Индра Нуйи заявила о реструктуризации российского подразделения, связанной с необходимостью «затянуть пояса» для обеспечения прибыльности в 2015 году.

Концерн Unilever оказался на шестой строке. За год он потерял две позиции, причем спад пришелся на конец года — первые девять месяцев он держался на четвертом месте. Его сместила фармакологическая компания Novartis, находившаяся на восьмой строке в прошлом году. По сравнению с прошлым годом заметно усиление позиций фармпроизводителей. В топ-25 вошли бренды «Эвалар», Bayer AG, Sanofi Aventis и «Отиси Фарм».

Примеры заголовков
Рекламодатель Бюджет, руб. (% от total)
1. Procter & Gamble 3,55%
2. Mars Russia 2,69%
3. PepsiCo 2,61%
4. Novartis 2,17%
5. L'Oreal 2,14%
6. Unilever 2,11%
7. Reckitt Benckiser 1,65%
8. Henkel Group 1,62%
9. Nestle 1,61%
10. Johnson & Johnson 1,51%
11. Danone 1,45%
12. МТС 1,28%
13. Эвалар 1,25%
14. Mondelez International 1,23%
15. Билайн 1,19%
16. Отисифарм 1,19%
17. Sanofi Aventis 1,17%
18. Volkswagen 1,07%
19. Coca-Cola 1,07%
20. Ferrero 1,05%
21. Мегафон 1,02%
22. Bayer AG 0,90%
23. Национальная спутниковая компания 0,84%
24. Сбербанк России 0,83%
25. Nissan 0,80%

Несмотря на заявление вице-премьера России Дмитрия Рогозина о необходимости полного импортозамещения, этого пока не произошло. В топ-25, как и в прошлом году, вошли крупнейшие российские телеком-операторы, фармкомпании, «Сбербанк России» и «Триколор ТВ». В топ-10 российских компаний по-прежнему находятся транснациональные корпорации, в сумме генерирующие «свыше 20 процентов от общего числа размещенных в отрасли средств».

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

А это потому что Россия за столько лет не может произвести потребительский товар хорошего качества, а говнище оно людям не надо и рекламировать его не надо тоже... И это, да, КрымВаш...

0

Ну да, конечно, в России только хрень производят, блабла, очень популистические высказывания. Изучив структуру холдинга того же пепси вы (внезапно!) обнаружите, что в него входят очень много разных компаний, практически все из которых были созданы у нас и работали успешно до этого. Вот ведь неучи, за миллиарды приобретают заводы, которые производят хрень, вы им подскажите, итак пояса подтягивать приходится. И понятно, что пепси - не единственный пример. Но многоточия и КрымВаш выглядят убедительно, согласен:) не ватник, просто сторонник реальных аргументов

0

Я о том, что все же в России не в стостоянии создать конкурентноспособный продукт. А знаете почему? Потому что не дальновидные... Бренды, которые представлены в списке, всем почти по 100-150 лет, а может быть и больше некоторым. А бизнес в россии как только достигает какого-то успеха, продается этим же пепси и проктерам гембл, потому что те платят здесь и сейчас. Лучшая бизнес-модель для славянского народа - это бабушка у метро с семечками, затрат минимум, ее посади и она тут же начнет давать прибыль. К сожалению это и у нас в Украине есть, но мы выбрали свой, европейский путь, пусть он будет тернистый, мы еще "хлебнём" жизни... Но в итоге, у нас все получится, потому как мы всей страной изгнали "совок" из своей страны, может быть не наше поколение, а следующее, смогут быть лучше, умней, дальновидней и добрей. КрымВаш - это я не устану повторять, не конкретно вам, в комментах, а вот просто, что бы напомнить... Сами же понимаете какой там был референдум липовый и как его отобрала в тупую Россия, когда наша страна нуждалась в руке помощи, нам воткнули нож в спину. Не отняли бы Крым, помогли бы с поимкой Януковича, помогли бы миром и настоящим гумонитарным конвоем а не танками и пушками... и у вас бы рубль не упал, и у нас гривна и жили бы счастливо. Я верю что в России есть умные люди, те кто способны построить бренды, сильные бренды... Но вспоминая историю Чичваркина, понимаю, что это не судьба для России. И вам сейчас делать выбор, либо война и железный зановес на долгие годы, либо мир и процветание... Вам легко, не у вас родители под обстрелом русских танков, вы далеко от конфликта.

0

Да дело не в маркетинге , наверно. Просто нет качественных аналогов

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Андрей Малолин

Многие студии берут на стажировку (чаще бесплатную или очень условно оплачиваемую), если с опытом совсем по нулям, но человек рвется работать и расти. Самый простой и верный способ попасть на стажировки - написать личное письмо или обратиться к сотруднику повыше в фейсбуке той студии, чей опыт наиболее интересен. Не нужно стесняться стучаться к большим - никто не смотрит с пренебрежением на новичков, если человек готов учится, не боится трудностей и правильно себя оценивает. Чтобы не стучаться к кому попало, можно обратиться к рейтингам студий своего города: теглайны и прочее.

На фрилансе "набивать руку" можно лишь для базовых навыков, это специфичная площадка с зачастую неадекватными заказчиками, которая не позволит расти.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alexey Kraynov
Riot Games

Статья звучит местами ненормально пафосно - с этим согласен. Мне также некомфортно в этих местах, как и другим читателям. При этом она в целом освещает аспекты наших подходов, которые мы изнутри не всегда четко видим.

Мы предложили VC разместить ее перевод, т.к. Inc глобально является достаточно серьезным и авторитетным ресурсом для бизнес-аудитории различных, чаще классических индустрий. Возможно контраст в индустриальных подходах также накладывает отпечаток на тон статьи "ого, вот это да" и т.д.

Ну а по коммерческой части размещения - здесь не стоит искать скрытых смыслов. Мы официальный спонсор рубрики "Рынок игр" ресурса VC, что, надеемся, заметно по баннеру, нашей странице о компании и регулярным материалам с обязательной пометкой "Партнерский".

И да - мы продолжаем поиски топовых талантов, любящих компьютерные игры! Все вакансии - на riotgames.com.

Почему бизнес-издание Inc назвало Riot Games лучшей компанией 2016 года
0
Gregory Golovanov

А зарплаты при этом ниже, чем в более скромных студиях.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alex Sevas

А я ходил в один спортзал с Ашотом, в районе м.Белорусская, и должен сказать что он адекватный чувак и деньги его не портят

Ашот Габрелянов представил приложение Magic для создания индивидуальных стикеров на основе эмоций
0
Варвара Маревская
Live Games

Понятие "партнерская программа" обозвали по-новому и продают как ноу-хау. Этому 100 лет в обед.

«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
0
Показать еще