Лого vc.ru

«Рация» — облачный отдел разработки и маркетинга для предпринимателей

«Рация» — облачный отдел разработки и маркетинга для предпринимателей

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис «Рация», который представляет собой облачный отдел разработки и маркетинга для предпринимателей, управлять которым можно со смартофона. Передаём микрофон.

Поделиться

Всем привет! Меня зовут Максим Губин, мне 27 лет и это моя третья статья на ЦП. Сегодня я хочу рассказать вам про наш новый сервис «Рация». «Рация» — это облачный отдел разработки и маркетинга для предпринимателей. Мы полностью берем на себя ИТ и маркетинг и позволяем предпринимателям сосредоточиться на бизнесе.

Идея пришла некоторое время назад, когда я познакомился с сервисом « Кнопка». Модель подкупила меня своей простотой и больше не выходила у меня из головы. Мне стало интересно — можно ли сделать что-то подобное, только от интернет-рекламы и ИТ. Сказано — сделано! Мы объединили наши усилия в рамках нескольких мозговых штурмов с моим партнером Максом Панфиловым (руководителем студии RATIO), и в бой.

«Рация» — это как «Кнопка», только для ИТ и онлайн-маркетинга. У вас есть чат, в котором вы переписываетесь со своим персональным менеджером. Вы ставите ему задачи: например, поменяй цены на сайте, отключи неэффективные объявления в контексте, найди лучшую видеопродакшн-студию, создай три почтовых ящика для новых сотрудников. А он часть задач выполняет самостоятельно, а часть делегирует в нашу команду.

Почему мы решили делать этот продукт

  • Скорость — современные рекламные агентства и ИТ студии неповоротливы. На брифинг уходит не меньше 24 часов. Проходит немало времени, пока коммуникация становится эффективной и быстрой. В век, когда смартфон проводит операции любой сложности за мгновение — такое качество сервиса недопустимо.
  • Ценообразование — это отдельная песня. Как в рекламе, так и в разработке есть темные пятна. Иными словами, заказчик зачастую не понимает структуру цены оказываемых услуг. Как следствие, не может принять верное управленческое решение. Возникает парадоксальная ситуация. Чтобы продать услуги — надо много пообещать. Здесь маржинальность падает. Но чтобы не обанкротиться на выгодном для заказчика проекте, нужно найти способ заработать. Разные ребята делают это по-разному: CPA-партнерки используют технологические ухищрения, SMM-щики льют говнотраф, разработчики пишут неаккуратный код. Думаю, мысль понятна.
  • Сложный рынок — рынок разработки и рекламы сложный. Он пестрит разнообразными инструментами, каждый из которых обещает золотые горы. Новичку разобраться в таком рынке очень непросто. Это создает барьер для малого и среднего бизнеса, не относящегося к «поколению прохладного смузи». Для использования маркетинговых инструментов нужен консалтинг, строго не ангажированный интересами какого-либо подрядчика.
  • Кадры — хорошие специалисты есть, но их трудно найти. Точнее, ничего трудного нет. Просто требуется время на поиск качественного кандидата, собеседование, проведение периода адаптации и, наконец, тестирование самой работы. Длинный цикл приобретения ценных кадров — это достойный путь. Но я считаю, что можно и по-другому.

Что такое «Рация»

  • Быстро — вы получаете быстрый отклик на свои обращения. Менеджер ориентирует вас по дальнейшим шагам и срокам выполнения задач.
  • Просто — у вас есть один чат. Вся информация в нем. Бесплатное облачное хранилище для всех файлов из переписки. Вся коммуникация в режиме одного чата.
  • Выгодно — мы работаем по подписке. То есть вы платите нам — как платили бы своему сотруднику. Разница в том, что с нами вы подключаете два отдела к своему бизнесу за кратчайший срок. И все это по цене в несколько раз меньше зарплаты одного хорошего сотрудника.
  • Функционально — мы не агентство на одну задачу. Мы — ваш внешний отдел маркетинга и ИТ. Что-то мы можем сами, а чего-то пока не умеем (например, делать видеопродакшн). На такие задачи мы брифуем игроков с рынка и предлагаем вам на выбор нескольких подрядчиков в удобном виде. После того, как вы определитесь, весь менеджмент мы также берём на себя — вы только наслаждаетесь результатом.
  • Сексуально — управлять своим бизнесом с телефона это очень круто и удобно. Это ведь клёво, когда у тебя в облаке целый отдел и ты общаешься с ним через чат.
  • Результативно — нам не нужно обманывать своего заказчика или отвоевывать право на маржу в ценовом тендере. Мы всегда получаем оплату своего труда в виде абонентской платы. Поэтому мы предлагаем максимально эффективные решения за минимальные деньги.
  • Прозрачно — мы готовы показывать наши алгоритмы работы. Как мы настраиваем рекламу, какие гипотезы тестируем, как привлекаем трафик, как формулируем УТП для посадочной страницы и так далее.

Для кого

  • Для тех, кто запускает новый бизнес.
  • Для тех, кто ищет сотрудников на позиции по маркетингу и ИТ в штат;
  • Для тех, кто управляет бизнесом с телефона и ведет мобильный образ жизни.

Выгодно ли это? Средняя стоимость интернет-маркетолога в штате — 55 тысяч рублей и выше.

Если платить ему белую зарплату (а иначе никак), то стоимость такого сотрудника 97 792 в месяц. За эти деньги у нас вы получите персонального менеджера и еще нескольких специалистов под свои задачи.

Мы делаем ставку на несколько вещей. Первое — это автоматизация однообразных процессов. У нас есть ресурс (опыт разработки и штат разработчиков), который мы используем для оптимизации повторяющихся запросов. Это позволяет экономить время клиентов.

Второе — ультимативная база знаний. Любой часто повторяющийся запрос мы заносим в вики и достаем нужный скрипт по запросу клиента. Третье — прозрачная методология работы. Там, где это возможно — мы описываем метод нашей работы. С одной стороны, по нему учатся наши сотрудники, с другой — такие описания дают клиентам понять, чем конкретно мы занимаемся.

Четвертое — распределенная команда — основа нашей бизнес модели. В настоящий момент наши сотрудники находятся в разных уголках нашей необъятной родины. «Рация» использует это как свое преимущество — мы привлекаем сотрудников из регионов, где уровень заработной платы для специалистов ниже, чем в Москве, и даем клиентам продукт по сочной цене. Помимо этого, благодаря нашей отработанной методологии организации рабочих процессов, это сказывается на качестве только в положительную сторону.

Пятое — цена. Я считаю, что наша модель — наиболее справедливая из предложенных на рынке. И уж точно самая экономичная.

Шестое — масштабируемость. Если вдруг ваши задачи выходят за рамки включённого в абонентскую плату объема услуг: «разработайте специальный модуль взаимодействия с клиентами нашего интернет-магазина», то мы с радостью предложим услуги нашей команды разработчиков, дизайнеров и маркетологов с оплатой по часам.

Давайте подумаем, с кем нас можно сравнить:

  • С фрилансерами — но мы не пропадаем, даем больше экспертизы, консультируем, работаем по договору;
  • С агентствами — но мы работаем как ваш внутренний сотрудник, даем прозрачные цены и даем полный сервис для клиентов любого масштаба;
  • С сотрудником — но мы дешевле, даем больше экспертизы, имеем больше опыта.

Помните, мы зарабатываем, только когда вы зарабатываете, поэтому наша задача — помочь вашему бизнесу расти.

Всем peace. Успехов вам и вашему бизнесу. Вопросы можете задавать сразу в рацию. Для этого нажмите на ссылку.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

На месте бизнеса я бы просто нанял отдел профессионалов внутри себя и держал все под контролем.

Идея интересная, но возникает вопрос: какое максимальное кол-во клиентов вы сможете обслуживать ежемесячно? При загрузку в 500 - 1000 человек, это потребует достаточно много трудовых ресурсов. Или работа устроена как-то по-другому?

Вот наша история провала аналогичного сервиса: bit.ly/1GMFtpB

Что ли хоть ошибок не повторяйте.
Мы сами забили на эту тему.

Чтобы общаться с менеджером в чате, требуется понимание с полуслова. А этого, боюсь, вы добиться не сможете.

И начнется стандартная сцена клиент-агенство с недопониманием

Ну и домен))) Что касается услуги - я бы разбил на несколько карточек. Кому то нужна IT поддержка, а рекламу будет делать сам, кому то наоборот и т.д. А у вас все вместе.

Очередной провальный сервис, да и идея херня. По сути это обычный чат - месенджер.

>>> На такие задачи мы брифуем игроков с рынка и предлагаем вам на выбор нескольких подрядчиков в удобном виде.

Скажу, как представитель рекламной отрасли, после полугода (ну максимум) вашей работы на рынке вам просто перестанут отвечать все вменяемые игроки из среднего сегмента. Крупные РА с вами сразу же не пойдут на контакт, а средние (ну с ежемесячным бюджетом 200-500к раза 3-4 накатают для вас компреды, а потом забьют, когда поймут, что вы всего лишь еще один конвеерный рассыльщик брифов из сотен подобных. В итоге останется вам выбирать из совсем мелких региональщиков или независимых исполнителей.

Вообще это конечно классно, но мне всегда проще, либо позвонить и потратить на объяснение того, что мне нужно 2 минуты, либо встретиться (если предстоит что-то обсуждать) на чат нет времени. То что пишу в чате 2 минуты, по телефону занимает около 15 секунд.

Прежде чем запускать какой то проект, тратить на него время и деньги, нужно составить бизнес план, особенно финансовую составляющую, поставить сроки выполнения проекта исходя из капитала, и провести исследование рынка, а нужна ли данная услуга на рынке, и кто целевая аудитория, займет недели три и 10к руб. (относительно маленькие потери). И только после этого определять, а что ваша ЦА действительно хочет, какой функционал, и сколько она готова за это платить. - Без понимание этих вещей (а я их не увидел в статье) - очень высока вероятность, что не взлетит. И хоть тренд хороший - аутсорсинг отделов бизнеса, но особенность работы с малым бизнесом в том что им нужен формат: заплатил, и сразу получил (или наоборот получил и потом оплатил :) ). И вторая особенность, в том что Вы продаете услуги (то есть обещание, хорошо работать) - то есть клиент заранее не знает ее истинную ценность предоставленных Вами услуг, потому что конечное качество клиенту за ранее не известно, что заставляет его сомневаться в Вас, и платить сходу 15к он не готов.
На мой взгляд проект не проработан.

Так и не поняла: сколько стоит эта услуга, что в нее входит? Похожа на обычного онлайн-ассистента .

Идея очень красивая, рано иди поздно чья-то реализация взлетит, но не эта

0

Ну да, чувак с бизнесом будет доверять онлайн-чатику. Совсем малый бизнес не потянет по деньгам, про малый уже потребует другого отношения. Это полный бред.

0

Вот я как раз открываю небольшой интернет-магазин и ищу разные новые решения для упрощения работы.

Я посмотрел ваш сайт, внимательно прочитал статью, но так и не понял зачем вы мне нужны. Вот я вам отдаю 15к, а что вы предлагаете взамен?

Как я понял, вы настраивает и отслеживаете показатели рекламных кампаний, но входит ли в абонентскую плату бюджет на контекст? Или оптимизация сайта входит? Или вы являетесь только промежуточным звеном между мной и конкретными исполнителями?

Если вы промежуточное звено, то проще в РА обратиться, которое специализируется в нескольких областях и через их менеджера решать точно такие задачи.

Если найдете время, распиши подробнее что вы делаете, что отдаете другим исполнителям, что входит в стартовые 15к.

0

Идея очень крутая и нужная, мне в том числе )
Посмотрим на реализацию.

0

Основная идея "управлять своим бизнесом с телефона это очень круто и удобно." является утопичной, так как все в конце концов, в наших реалиях, упирается во взаимодействие с конкретными людьми и управление ими. А делать это через чат как минимум непродуктивно и неэффективно.

0

Пока результат такой - утром в 10 часов сделал запрос в Telegram и еще не получил ответ.
Также оставлял заявку на обратный звонок, пока тишина. Наверно очень много запросов у ребят, не успевают все обработать, ждем.

0

Как успехи? Я успел пообщаться с представителем в телеграме, но после второго моего сообщения с просьбой уточнить некоторые моменты, ответа так и не дождался.

0

У меня все по такому же сценарию произошло ) мистика

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Alexander Pershin
HTML Academy

Все перечисленные задачи типовые для IT, просто взял примеры чуть шире просто программирования.

Называя "обезъянками" других IT-специалистов вы показываете великолепнейший уровень дискусии, достойный только высококласснейших программистов, повелителей логики и алгоритмов.

Тезис был простой — на рынке есть море задач, за которые платят деньги, для которых не нужен высокий уровень. И эти простые задачи можно решать хорошо, не будучи суровым программистом.

Куда пойти учиться программисту: советы опытного тимлида, преподавателя и новичка
0
Evgeny Rodionov

Ожидания от комментариев вц: обсуждение маркетинговой стратегии крупной продуктовой сети
Реальность: уровень ок.ру с нытьем про бомжей, кассиров и детей

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Ivan Rakevich

Ты кто такой? 1 раз тебя вижу.

Facebook запретила Live-голосования на основе реакций и ужесточила правила использования эмодзи
0
Сергей Иванов

если вы хотите сказать что красный и синий провод это CAN-H и CAN-L то объясните где питание к датчику, как к примеру вибромотор 2 отпустит шину если сигнал от акселерометра? автор решил присобачить схему с какого нибудь автофорума, собрал бабки и съеб.......

Смерть стартапа: Как создатели «умного» кольца BioRing собрали $460 тысяч на краудфандинге и исчезли
0
Денис Семенов
Mokselle

Все счастливые стартапы похожи друг на друга в гениальности своей идеи, все неудачные стартапы - неудачливы по своему, но в корне каждой неудачи лежит огромная, политая спермой и мочой инвесторов, куча денег и неумение сдержать себя.

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Показать еще