Лого vc.ru

РБК и «Метрополис» создали лукбук с помощью технологии съемки 2000 кадров в секунду

РБК и «Метрополис» создали лукбук с помощью технологии съемки 2000 кадров в секунду

Издание РБК совместно с торговым центром «Метрополис» запустило спецпроект, который представляет собой интерактивный лукбук, приуроченный к двум гендерным праздникам — 23 февраля и 8 марта.

Поделиться

Посетитель страницы со спецпроектом может кликнуть на букву «М» рядом с изображением любого человека в кадре, чтобы увидеть марку одежды, которая на нем находится, и того подарка, который он держит в руке. После этого пользователь может перейти на сайт торгового центра.

По замыслу организаторов проекта, таким образом человек получает ответ на два вопроса, актуальных в праздники, — что надеть и что подарить. Съемка велась в здании «Центрального Телеграфа», а ее участниками стали друзья и знакомые создателей проекта. Камера Phantom Flex с частотой 2000 кадров в секунду была закреплена на высокоскоростной рельсе, что позволило снять панораму при почти статичных героях.

Для реалистичности каждый человек в кадре делает что-то свое: девушка в платье улыбается и говорит по телефону, один из молодых людей оглядывается на симпатичную девушку, влюбленная пара обнимается.

Для проекта также был снят видеоролик:

Очень похожий интерактивный проект в 2014 году делало датское агентство Uncle Gray совместно со шведской студией B-Reel для интернет-магазина брендовой одежды Stylepit с лозунгом «Мода для любых типажей». В метро была закреплена камера Pfantom Flex, которая отсняла панораму, совершая тысячу кадров в секунду. После запуска проекта количество посетителей сайта возросло на 192%, а выручка компании увеличилась на 42%.

Руководитель отдела спецпроектов РБК Полина Абдуллина ответила ЦП на вопрос о копировании скандинавского кейса:

Мы действительно вдохновились кейсом B-Reel, а точнее, технологией, с помощью которой было снято видео — думаем, что за такими съемками будущее. Технология понравилась и клиенту, а дальше мы сделали все с нуля: придумали концепцию 23/8 (про праздничные дни), написали сценарий.

Несколько человек написали, что не могут найти музыку из проекта на Shazam — все правильно, потому что она была написана специально для нас. После запуска проекта мы получили массу положительных отзывов, были и комментарии, что мы скопировали западный проект.

Но мы, повторю, ничего не копировали, а использовали крутую технологию съемки. И уверены, что проектов с использованием этой технологии мы в ближайшее время увидим немало, просто РБК был в числе первых.

Герои лукбука одеты по-разному: одни casual, другие более спортивно, а кто-то из девушек в стиле «леди-лайк». По словам представителей проекта, это показывает широчайший набор магазинов «Метрополиса».

Те же задачи ставили для себя создатели лукбука для Stylepit, где было представлено несколько сотен фешн-брендов. Арт-директор Uncle Gray Карл Ангело (Carl Angelo) отметил в интервью изданию Web Designer:

Когда мы собрали разные типы людей, поняли, что нам нужно общее место, где все они окажутся в одно время — независимо от того, насколько они отличаются друг от друга. Мы хотели сделать акцент на уникальном стиле каждого человека.

Результаты кейса РБК и «Метрополиса» еще неизвестны, поскольку проект еще не завершен. Кампания стартовала 20 февраля, и в первые два дня страницу сайта посетило около 5 тысяч человек из Москвы и Московской области.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Мне кажется крутая идея

0

мне российский вариант даже больше нравится.
динамичный. и музло крутое

0

выгрузите кто-нибудь музло с сайта

0

"Но мы, повторю, ничего не копировали, а использовали крутую технологию съемки"
Еще они не копировали концепт, чб-шненький ролик, визуальный стиль сайта и его сетку, даже загрузку страницы. Это все шло бонусом к технологии съемки, они тут не при чем.

Ну что вы, люди искренне верят что что "вдохновились только технологией". А ракурс, расположение моделей, помещение под станцию метро, мизансцены с поцелуями и разлитым кофе - это все к технологии прилагается.

0

Переплюнуть не удалось

Вдохновились - это теперь такой вариант слова "спиздили"

Оригинал реально крут. Навороты ролика РБК только губят, на мой взгляд, идею. А в оригинале без "перемоток" и "скачков слева-направо и обратно" реально наслаждаешься ощущением того, что весь этот живой мир на экране умещается в доли секунды.

Вот что значит использовать технологию: youtu.be/0lkIMZ6v6qU

То что сделали РБК это конечно плагиат! Ребята из B-Reel рассказывали как делали этот кейс на OFFF SPB.

0

взяли идею, и по-цыгански набили эффектами чтобы побогаче смотрелось. Не могу отделаться от ощущения что посмотрел российский сериал.
рашка-какашка!

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Николай Пономарев

На 3-е поколение Apple TV как установить?

МТС запустила на Apple TV приложение с ТВ-каналами и кино по запросу
0
Олег Якушев

Так назовите примерную цену разработки самого простенького квеста. Если в цене больше 3-х нолей, то сразу склоняюсь к "Не взлетит"

«ЧатКвест» — инструмент для создания маркетинговых квестов в мессенджерах
0
Sasha Zivers

Переехала в Россию.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Андрей Тишкин

Это в каком регионе так? Когда пару лет назад пользовался Сбером, внесённые наличные на балансе отображались моментально, правда была вероятность залёта на теховер, если снять их обратно.

Или речь про какой-нибудь перевод на чужую карту?

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Prosto Tak

Хотел такой ремешок, когда понял убогость ношения всяких Mi Band.

Patch — «умный» ремешок для наручных часов
0
Показать еще