Лого vc.ru

Проверка кейса: Продвижение приложения-агрегатора новостей через Reddit

Проверка кейса: Продвижение приложения-агрегатора новостей через Reddit

Читатель vc.ru Вадим Барышев попробовал применить на практике кейс, опубликованный ранее в рубрике Growth Hacks, с бесплатным привлечением пользователей при помощи Reddit. Он, следуя советам, опубликовал заметку о мобильном приложении-агрегаторе новостей top.st и смог попасть в топ-4 на Reddit.

Поделиться

После прочтения статьи я решил сразу проверить этот кейс — как раз имелось готовое к продвижению приложение.

Приложение кроссплатформенное. Есть версия для Windows Phone, поэтому решил попробовать сделать всё один в один, как автор вышеупомянутой статьи. Написал хорошую заметку и опубликовал её в 14:15 по Москве.

Вот сама заметка:

Голоса не накручивал. Довольно быстро пользователи стали сами за неё голосовать. Заметка поднялась в топ 5-6 в течении часа. К 17:00 поднялась на четвертую строку, при этом первая заметка в Reddit была закреплена.

Начались установки приложения и комментарии. Комментарии довольно полезные, установки менее качественные, чем те, кто ставит приложение по ссылке на сайте. Времени в приложении пользователи, пришедшие с Reddit, проводят меньше, возвратов тоже меньше.

К 19:00 публикация вышла на третью строчку и на ней продержалась примерно до 1-2 часов ночи, затем стали появляется новые заметки, которые начали её вытеснять. На главной странице публикация провела чуть более суток, набрав в итоге за это время 73 голоса при 96% положительных, что немного больше, чем у автора оригинальной статьи.

Я активно отвечал на комментарии пользователей, которые в целом были достаточно конструктивными.

В итоге за это время приложение установили всего 94 пользователя, что меньше ожиданий и намного меньше показателей автора оригинальной статьи, при средних одинаковых показателях по размещённой записи.

Само приложение бесплатное и имеет очень хорошие показатели возвратов пользователей и среднее время сессии. Сейчас для приложений среднее время сессии 10 минут, для сайта — 30 минут. 70% аудитории — вернувшиеся пользователи. То есть в этом случае не сработало либо название и картинка, либо сам метод. Возможно, автору оригинальной статьи просто больше повезло.

Статьи по теме
Кейс из России: Бесплатное привлечение пользователей при помощи Reddit17 декабря 2015, 12:34
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Добрый вечер, а вы только пост про версию для windows phone делали? на редитах для android и ios не стали делать?

0

Пока не делал. Там очень быстро добавляются новые посты, скорее всего просто сползёт вниз. Там чтобы выползло наверх просто запостить не прокатит, если не повезёт случайно.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Svyatoslav Parshikov

И не говорите, такое ощущение, что пишет школьник из 2005-го.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Elena Zhuravleva
HumanFactorLabs

Юрий, спасибо! Отличный развернутый комментарий, я ждала таких конкретных советов.

По метрикам — спасибо, мы их уже считаем. Периодически я возвращаюсь к ним и рефлексирую: то ли мы считаем и так? Вообще вот лучшая статья, что я видела на эту тему: www.forentrepreneurs.com/saas-metrics-2/.

Про роль инструментов в процессе заключения сделки интересная мысль, я хочу над ней подумать больше. Недавно видела на курсе у Даниила Гридина совет расписать воронку продажи и определить инструменты маркетинга, которые перемещают клиента с одного этапа на другой — вы про это говорите?

Про то, что контент-маркетинг не должен продавать — не соглашусь. У всех разные цели. У меня была — увеличение прямых продаж, я делала контент-маркетинг исключительно с этой целью и добилась ее. Но я знаю, что вообще компании ставят себе и другие цели — например, "создание имиджа лидера рынка" (Википедия).

Про фейсбук — мне очень хотелось бы увидеть примеры успешных фейсбук или vk пабликов для бизнеса типа нашего (узкоспециализированный B2B), чтобы поучиться у них.

Спасибо вам :-)

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
noonv
RoboCraft

У нас ситуация ещё хуже.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
noonv
RoboCraft

Тот же вопрос. При всём уважении к ЛМ - но чем их текущее предложение отличается от множества других?

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Ivan Nikitin

У нас тоже были проблемы с клиентским сервисом. За месяц сменилось три клиентских менеджера, которые часто просто исчезали и не были доступны для контакта.

Про сроки вы тоже верно подметили. Например, нам прислали гайды по использованию логотипа в формате ai. Как его открывать не ясно, попросили у логомашины PDF. Делали 5 рабочих дней, хотя работы на 30 секунд.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Показать еще