Лого vc.ru

Проверка кейса: Продвижение приложения-агрегатора новостей через Reddit

Проверка кейса: Продвижение приложения-агрегатора новостей через Reddit

Читатель vc.ru Вадим Барышев попробовал применить на практике кейс, опубликованный ранее в рубрике Growth Hacks, с бесплатным привлечением пользователей при помощи Reddit. Он, следуя советам, опубликовал заметку о мобильном приложении-агрегаторе новостей top.st и смог попасть в топ-4 на Reddit.

Поделиться

После прочтения статьи я решил сразу проверить этот кейс — как раз имелось готовое к продвижению приложение.

Приложение кроссплатформенное. Есть версия для Windows Phone, поэтому решил попробовать сделать всё один в один, как автор вышеупомянутой статьи. Написал хорошую заметку и опубликовал её в 14:15 по Москве.

Вот сама заметка:

Голоса не накручивал. Довольно быстро пользователи стали сами за неё голосовать. Заметка поднялась в топ 5-6 в течении часа. К 17:00 поднялась на четвертую строку, при этом первая заметка в Reddit была закреплена.

Начались установки приложения и комментарии. Комментарии довольно полезные, установки менее качественные, чем те, кто ставит приложение по ссылке на сайте. Времени в приложении пользователи, пришедшие с Reddit, проводят меньше, возвратов тоже меньше.

К 19:00 публикация вышла на третью строчку и на ней продержалась примерно до 1-2 часов ночи, затем стали появляется новые заметки, которые начали её вытеснять. На главной странице публикация провела чуть более суток, набрав в итоге за это время 73 голоса при 96% положительных, что немного больше, чем у автора оригинальной статьи.

Я активно отвечал на комментарии пользователей, которые в целом были достаточно конструктивными.

В итоге за это время приложение установили всего 94 пользователя, что меньше ожиданий и намного меньше показателей автора оригинальной статьи, при средних одинаковых показателях по размещённой записи.

Само приложение бесплатное и имеет очень хорошие показатели возвратов пользователей и среднее время сессии. Сейчас для приложений среднее время сессии 10 минут, для сайта — 30 минут. 70% аудитории — вернувшиеся пользователи. То есть в этом случае не сработало либо название и картинка, либо сам метод. Возможно, автору оригинальной статьи просто больше повезло.

Статьи по теме
Кейс из России: Бесплатное привлечение пользователей при помощи Reddit17 декабря 2015, 12:34
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Добрый вечер, а вы только пост про версию для windows phone делали? на редитах для android и ios не стали делать?

0

Пока не делал. Там очень быстро добавляются новые посты, скорее всего просто сползёт вниз. Там чтобы выползло наверх просто запостить не прокатит, если не повезёт случайно.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Владимир Ростопчин

О, не беспокойтесь. В мире, где будут править такие вот развеселые левые фашисты (оксюморон, да), как эта дама, трудностей и борьбы за жизнь будет предостаточно.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Андрей Суханов

Не только крупный бизнес двигается по "трендовым" мемам, но и мелочь за ними поспевает)
sweetbags.ru/news/vzhuh-jeto-kakaja-to-sumochnaja-magija

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Valentin Dombrovsky
Travelabs

Вы будете смеяться, но акками компаний, вероятней всего, рулят миллениалы.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Valentin Dombrovsky
Travelabs

Северсталь -> ТУИ -> Утконос - казалось бы, странная передача "эстафеты"... Если не вспомнить, что это всё компании Мордашова.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Дмитрий Красильников

разработчик mYgento это, конечно сильно.

Наиболее высокооплачиваемые ИТ-вакансии в городах России и Казахстана на сайте HeadHunter за ноябрь
0
Показать еще