Лого vc.ru

Как российские и зарубежные бренды отреагировали на новые кнопки эмоций в Facebook

Как российские и зарубежные бренды отреагировали на новые кнопки эмоций в Facebook

24 февраля добавила пять кнопок для выражения реакции к записям пользователей — помимо лайка появились «супер», «ха-ха», «ух ты», «сочувствую» и «возмутительно». SMM-эксперты прогнозируют появление дополнительной графы в отчетах и положительного влияния на вовлеченность аудитории.

Реакция vc.ru собрала публикации брендов, посвященные новой функциональности.

Поделиться

The Oatmeal

Развлекательный сайт The Oatmeal предложил свои варианты реакций — от простого «Nope» до эмоционального «Oh God I'm coming so hard oh yes oh God yes yes that's it ohhh ahhhhhhh».

«Связной Трэвел»

Глава пресс-службы «Связного» Мария Заикина в шутку предложила внедрить те же реакции, что у Facebook, в сайт туристического проекта «Связной Трэвел».

Infiniti

Российское представительство Infiniti попросило пользователей выбрать между двумя моделями бренда в разных цветовых решениях.

Chevrolet

В рамках поддержки Chevrolet Malibu компания выпустила видео, в котором попросила аудиторию перестать бездумно «лайкать» публикации и начать «любить».

«МаксимаТелеком»

«МаксимаТелеком» показала, как в представлении компании выглядит реакция на эмодзи Facebook в московском метро.

Fiama

Развлекательная компания Fiama напомнила о забытой соцсетью реакции «троллинг», который существует с самого появления интернета.

Atlanta braves

Бейсбольный клуб Atlanta braves показал, какими бы выглядели эмодзи организации, созданные из выражений лиц ее игроков.

Pepsi

Российское представительство Pepsi представило эволюцию реакций в своем понимании: на нижней ступени находится «супер», а на верхней — традиционный лайк, однако его пытается подвинуть «возмутительно».

«Мегафон»

«Мегафон» рассказал своим подписчикам о новой функциональности Facebook, попросив их отметить публикацию одной из реакций.

Snickers

Snickers использовал нововведение соцсети для поддержки своей кампании «Ты не ты, когда голоден».

«Билайн»

«Билайн» намекнул подписчикам, что не стоит поддаваться соблазну поставить «возмутительно», а, вместо этого, отметить «супер».

Radiolab

Радиопрограмма Radiolab дополнила смайлы символом своего бренда.

Krispy Kreme

Бренд пончиков Krispy Kreme напомнил о своем ассортименте и сделал эмоджи Facebook частью своих товаров.

Jami

Агентство Jami разработало эмоджи бренд-менеджеров.

Один из критериев успешности работы современного бренд-менеджера — показатель вовлечения аудитории (Engagement rate). С недавних пор их буквально вынудили использовать в своих отчетах набор разнообразных эмоций. Таким образом, отчеты брендов о присутствии в Facebook становятся похожи на цирк.

Мы считаем, что бренд-менеджерам нужно помочь — объяснить значение и возможности данного нововведения Facebook. Лучше это сделать на практике. Поэтому мы разработали специальный набор эмоций для бренд-менеджера. Теперь рекламодатели могут общаться с исполнителями на языке эмоций: не нравится инсайт — есть эмоция, хочется wow-проект — используйте соответствующую эмоцию

— генеральный директор digital-агентства JAMI Лев Пак.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Абсолютно не понятно, как народец реагирует на пост. Нужно наводить мышь на рожицы и считать количество тех или иных реакций - нах сие нужно. Просто выдать количество эмоций слишком гетеросексуально, а дизайнерам нужно через жопу.

Исполнение кустарное - пришили к пи.де рукав.

Полная статистика выдаётся по клику на "реакции" под постом, при этом под постом показывается "топ-3" самых популярных реакций. А что бы Вы хотели?

0

не кликать туда, куда раньше не кликал. циферки блять к рожицам поставить

0

Как по мне, абсолютному большинству совершеннейшим образом насрать, уж простите за прямоту, на такие, с позволения сказать, новшества. Получилось говно - и как не реагируй, говном оно быть не перестанет.

0

Про инфинити: жаль они не знают песню "нежно-поносный инфинити", тогда бы вопросов про цвет не было:)

0

ну, мы все знаем что будет на этой странице после 24:00

www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2016/02/26/

думаю, скажет "заебись".

Платоновной фестиваль сменил фирменный стиль. Гм.

0

подвел тёма, быват

0

Интересно, а отдел жижитал-коммуникаций АвтоВАЗа выкатит что нибудь подобное про эти эмодзи? (с песней лада-седан-баклажан)

0

Мегафон самые смекалистые оказались))

Российский MAXIM тоже нарисовал необходимые смайлы:
www.maximonline.ru/humor/made-in-maxim/_article/true-facebook-smiles/

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Антон Пискунов
Beastgaming

Работал с Логомашиной над тремя проектами — всегда делали так как хотел и адекватные переделки по ходу пьесы доп. счетами не выставляли.

Думаю что ситуация из серии что г-н клиент их заебал и ребята естественно начали биллить его правки по стандартному прайсу, что вполне нормально.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Юрий Паршев

Олег видимо пропустил момент смены парадигмы. Вся эта хуйня про акционеров и сказка о потерянном времени была модной в 90-е в США. В нашей стране с 4 срока Путина начнут строить социализм, и куда он тогда побежит со своими акционерами - одному Богу известно.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Юрий Паршев

по пневмопочте

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Exey Panteleev

Я бы на уровне операторов ввел бы услугу блеклист сразу всех телефонов банков и коллекторов, с анбаном чем реально пользуешься. Такой работы как сотрудник колл-центра спамящий не должно быть))
Ну думаю в интернетах уже можно какой-нить блеклист найти и его юзать на уровне смартфона))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Aleksey Dundich
Chatlas

Я думаю их очень небольшое количество. Верно? Мое мнение - текущая модель монетизации не пойдет. Я бы сделал весь функционал бесплатным и ввел бы плату для тех пользователей, которые действительно подсели на приложение. Триал период, после которого, например, 1.99$ для тех кто уже проехал 50 км, используя приложение. У вас интересное приложение, и голосовое ведение не единственное его достоинство. Зачем всю монетизацию зацикливать именно на нем?

Skadi — приложение-аудиогид для горнолыжных курортов
0
Показать еще