Лого vc.ru

Для чего Mattel выпустила коллекцию Барби с реалистичными телами — версии Adweek

Для чего Mattel выпустила коллекцию Барби с реалистичными телами — версии Adweek

50 лет подряд под брендом Barbie выпускались куклы с тонкой талией, худыми ногами и большой грудью. 28 января компания Mattel запустила новую коллекцию кукол с разными телами, приближенными к реалистичным. Теперь есть худые Барби, с пышными формами, высокие, низкие и с разным цветом кожи.

Поделиться

Издание о рекламе Adweek отмечает, что это мудрое маркетинговое решение в условиях движения общества к принятию любого телосложения, а также расширения прав и возможностей женщин. К этой стратегии давно присоединись и другие бренды, такие как Dove и Always — со своими кампаниями, направленными на повышение уверенности в себе женщин.

Кроме этого, общественность в течение последних лет критиковала Барби за навязывание неверного шаблона поведения для детей. Родители жаловались на то, что куклы имеют неправдоподобный, сильно приукрашенный вид, из-за чего дети стремятся быть на них похожими — это приводило к пищевым расстройствам и психическим заболеваниям. В связи с этим Mattel обвиняли в безответственном отношении к потребителям.

Также запуск новой коллекции произошел прямо после серьезной для компании финансовой потери — Disney разорвала контракт с Mattel в отношении выпуска кукол-диснеевских принцесс. С первого января 2016 года этот сегмент полностью принадлежит конкурентной компании Hasbro.

В 2014 году выпуск Барби-принцесс принес Mattel порядка $500 миллионов, по оценкам экспертов Bloomberg. Поэтому Adweek предполагает, что новая коллекция может знаменовать собой поиск некого «большого выигрыша», который поможет компании улучшить финансовое положение.

Созданием рекламы занималась Рори Кеннеди — американский кинорежиссер и продюсер, которая впервые работала над коммерческим материалом. Документальный ролик показывает детей и руководителей Mattel (преимущественно дизайнеров), которые рассказывают о том, как происходило движение к более реалистичным пропорциям кукол.

Также они отмечают, насколько важно для бренда донести до девочек мысль о том, что форма тела не имеет значения. Дети, участвующие в видео — ровно как и куклы — обладают разным телосложением и цветом кожи.

Интернет-пользователи по-разному отреагировали на преображение кукол. Кто-то восхищается решением компании, кто-то обвиняет ее в корыстных целях, а кто-то обращает внимание на недостаточную диверсификацию. Например, некоторые мужчины возмутились отсутствием Кена с большим животом.

Статьи по теме
История игрушек: как корпорация Mattel заработала миллиарды на кукле Барби03 ноября 2015, 14:31
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Это нормально.
Компания чуть чуть прогнулась изза визга негрожиробасин и лезбофеминисток.
С другой стороны - эти свиноматки тоже потенциальные покупатели. Детей же им уже разрешают. Так что лишних 3-5% выручки не помешает...

Вот они все борются за реалистичность, но где тогда Кены с членами, я вас спрашиваю?

0

"Многие интернет-пользователи усмотрели в этом маркетинговых ход, попытку компании избавиться от критики общества и улучшить финансовые показатели."

Что в этом плохого? Это разве не здоровое поведение компании на рынке? Или я что-то не понимаю?

Феминистки даже куклам завидуют.

>>> Например, некоторые мужчины возмутились отсутствием Кена с большим животом.

+1

И Кены вовсе без..

0

Не поймешь этих людей. Сначала критиковали барби, мол слишком идеальная кукла. Выпустили разные типы тел - все равно не то, слишком мало комбинаций. Подавай толстую лесбиянку на инвалидном кресле. Только дай оскорбиться.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Юрий Кушниров

Какие инструменты вы используете для поиска гипотез. Вот есть у меня лог всех действий пользователя - читать его по не прозреешь? Или у вас есть приблуда, чтобы восстанавливать по логу действия пользователей?

«Выясняйте, почему пользователи остаются, а не почему они уходят»
0
Alexander Seliverstov
Intech

Он знает слова, а наш реально умеет этим пользоваться:)

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
0
Sasha Zivers

Это кто-то к прошлому футуристическому прогнозу кинул ссылку и вот оно уже тут)
Думал там что-то интерсное, а там типичные женские бредни, только не про гороскопы, а про будущее.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
GunRoman

АХахах) Как то тусил с универским друганом (а он такой типичный консалтер в известной конс. фирме) - он мне рассказывал как он джуниоров и прочую мелочь собеседует, давал мне их кейсы и задачки на пробу. Я их порешал, мы пообсуждали.

Потом мне это надоело и я сказал "Все это клево, но вот тебе жестче тема" - ну и как вы поняли пошла в дело Великая Задача О Двух Стульях.

С учетом того, что в общем то в ответе есть своя логика и даже общий принцип решения таких вещей - он не смог решить ее)

Бывший глава Google затруднился ответить на один из традиционных вопросов компании на собеседованиях
0
Rostislav Pankratov

Мне нравится развитие статьи: в заголовке это Мильнер и Цукерберг, в описании к ним присоединился еще и Грин, а к концу оказывается там есть ещё и "другие ИТ-предприниматели".

Мильнер и Цукерберг назвали лауреатов своей научной премии Breakthrough Prize фондом $25 млн
0
Показать еще