Лого vc.ru

Для чего Mattel выпустила коллекцию Барби с реалистичными телами — версии Adweek

Для чего Mattel выпустила коллекцию Барби с реалистичными телами — версии Adweek

50 лет подряд под брендом Barbie выпускались куклы с тонкой талией, худыми ногами и большой грудью. 28 января компания Mattel запустила новую коллекцию кукол с разными телами, приближенными к реалистичным. Теперь есть худые Барби, с пышными формами, высокие, низкие и с разным цветом кожи.

Издание о рекламе Adweek отмечает, что это мудрое маркетинговое решение в условиях движения общества к принятию любого телосложения, а также расширения прав и возможностей женщин. К этой стратегии давно присоединись и другие бренды, такие как Dove и Always — со своими кампаниями, направленными на повышение уверенности в себе женщин.

Кроме этого, общественность в течение последних лет критиковала Барби за навязывание неверного шаблона поведения для детей. Родители жаловались на то, что куклы имеют неправдоподобный, сильно приукрашенный вид, из-за чего дети стремятся быть на них похожими — это приводило к пищевым расстройствам и психическим заболеваниям. В связи с этим Mattel обвиняли в безответственном отношении к потребителям.

Также запуск новой коллекции произошел прямо после серьезной для компании финансовой потери — Disney разорвала контракт с Mattel в отношении выпуска кукол-диснеевских принцесс. С первого января 2016 года этот сегмент полностью принадлежит конкурентной компании Hasbro.

В 2014 году выпуск Барби-принцесс принес Mattel порядка $500 миллионов, по оценкам экспертов Bloomberg. Поэтому Adweek предполагает, что новая коллекция может знаменовать собой поиск некого «большого выигрыша», который поможет компании улучшить финансовое положение.

Созданием рекламы занималась Рори Кеннеди — американский кинорежиссер и продюсер, которая впервые работала над коммерческим материалом. Документальный ролик показывает детей и руководителей Mattel (преимущественно дизайнеров), которые рассказывают о том, как происходило движение к более реалистичным пропорциям кукол.

Также они отмечают, насколько важно для бренда донести до девочек мысль о том, что форма тела не имеет значения. Дети, участвующие в видео — ровно как и куклы — обладают разным телосложением и цветом кожи.

Интернет-пользователи по-разному отреагировали на преображение кукол. Кто-то восхищается решением компании, кто-то обвиняет ее в корыстных целях, а кто-то обращает внимание на недостаточную диверсификацию. Например, некоторые мужчины возмутились отсутствием Кена с большим животом.

Теги
Статьи по теме
История игрушек: как корпорация Mattel заработала миллиарды на кукле Барби
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Это нормально.
Компания чуть чуть прогнулась изза визга негрожиробасин и лезбофеминисток.
С другой стороны - эти свиноматки тоже потенциальные покупатели. Детей же им уже разрешают. Так что лишних 3-5% выручки не помешает...

0

Вот они все борются за реалистичность, но где тогда Кены с членами, я вас спрашиваю?

"Многие интернет-пользователи усмотрели в этом маркетинговых ход, попытку компании избавиться от критики общества и улучшить финансовые показатели."

Что в этом плохого? Это разве не здоровое поведение компании на рынке? Или я что-то не понимаю?

Феминистки даже куклам завидуют.

>>> Например, некоторые мужчины возмутились отсутствием Кена с большим животом.

+1

0

И Кены вовсе без..

0

Не поймешь этих людей. Сначала критиковали барби, мол слишком идеальная кукла. Выпустили разные типы тел - все равно не то, слишком мало комбинаций. Подавай толстую лесбиянку на инвалидном кресле. Только дай оскорбиться.

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно