Лого vc.ru

Сотрудников ищут Alibaba, Mail.Ru Group, Wheely, «Тинькофф Страхование»

Сотрудников ищут Alibaba, Mail.Ru Group, Wheely, «Тинькофф Страхование»

Редакция ЦП продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях, а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников.

Поделиться

Категорийный менеджер — Alibaba, Москва

О компании: Alibaba Group — компания, работающая в сфере ecommerce, основным активом которой является торговая площадка Alibaba.com. Наиболее популярный сервис Alibaba в России — интернет-магазин AliExpress.

Требования:

Нам нужен категорийный менеджер (директор), который знает всё про товары, продающиеся в России. Лучше, если этот человек хорошо разбирается в нескольких категориях (или докажет, что сможет быстро разобраться). Совсем хорошо, если у него есть хорошие представления о логистике для ecommerce.

Важные для нас категории: электроника, бытовая техника, мода. Но рассмотрим кандидатов с экспертизой и по другим направлениям.

Необходимы:

  • опыт работы в е-сommerce (или крупном российском офлайновом ритейле) от трех лет;
  • родной русский язык;
  • хороший письменный и устный английский язык;
  • пол и возраст не имеют значения, но нужно быть быстрым и активным — некоторые сохраняют эти качества и в 50.

Нужен именно категорийщик, пиарщики и маркетологи в настоящий момент не нужны.

Контакты: Генеральный директор компании Alibaba.com (RU) Марк Завадский, https://www.facebook.com/mark.zavadskiy (личные сообщения); mark.zavadskiy@alibaba-inc.com. В письме от вас должно быть резюме на английском языке и короткий рассказ в произвольной форме о вашем трудовом пути (с акцентом на наши требования), а также ответ на вопрос, почему вы хотите работать именно в Alibaba.

Аккаунт-менеджер, дизайнер презентаций — Mail.Ru Group, Москва

О компании: С момента основания Mail.Ru Group занимается развитием коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов в России и мире. Компании принадлежат социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир».

Аккаунт-менеджер

Кто хочет через два года стать самым востребованным специалистом на рынке? Ищу аккаунт-менеджера для работы с мобильной рекламой в сервисе myTarget. А лучше двух. Надо делать американских и китайских клиентов счастливыми.

Требования:

  • знать принципы аукционных крутилок;
  • владеть английским языком на нормальном уровне;
  • иметь опыт работы аккаунтом (лучше в агентстве).

Условия:

С нас — огромное количество мобильного трафика, контакты крупных международных клиентов, мощные алгоритмы рекламной крутилки, белая зарплата, соцпакет, спортзал в офисе, ну и по традиции — печеньки. За успешную рекомендацию с меня лично, например, купон на мобильную рекламу и толстовка myTarget.

Контакты: глава мобильного подразделения myTarget Александр Круглов, kruglov@corp.my.com.

Дизайнер презентаций

Основная задача: из обычной презентации создавать новую форму презентационного продукта. Оборачивать сухой текст и цифры в уютные и яркие графические визуализации, создавать новый опыт потребления информации, используя все возможные доступные технологии взаимодействия с пользователем.

В глобальном смысле предстоит создать и развивать новый визуальный язык, на котором будет говорить весь коммерческий департамент.

Помимо этого, предоставится возможность попробовать себя и в других сферах: работа над спецпроектами и внутренними кейсами компании.

Наш кандидат:

  • разбирается в тенденциях;
  • любит учиться и пробовать новое;
  • ответственный и самостоятельный;
  • добрый и веселый;
  • мальчик или девочка.

Размер оклада будет обсуждаться индивидуально.

Контакты: m.borisov@corp.mail.ru. В письме не забудьте указать ссылку на портфолио и не стесняйтесь — расскажите немного о себе, а мы расскажем обо всех подробностях.

.NET-программист, JavaScript-разработчик — Visa To Home, Москва

О компании: Российская компания по оформлению виз онлайн. Идея простейшая — сервис позволяет получить визу не выходя из дома. Визовые специалисты помогают заполнить анкету, курьер забирает оригиналы документов и привозит уже паспорт с визой.

.NET-программист

Требования:

  • опыт разработки на C# от трёх лет;
  • отличное знание C# (Generics, LINQ и так далее);
  • отличное знание ASP.NET MVC (Routing, Request pipeline) и ASP.NET WebAPI;
  • хорошее знание протокола HTTP / HTTPS;
  • общая технологическая грамотность (JS, CSS, HTML, jQuery, AJAX);
  • хорошее знание MS SQL Server;
  • глубокое знание платформы .Net Framework 4.5;
  • опыт использования WCF, Entity Framework, LINQ, Unit testing;
  • опыт параллельного / многопоточного программирования;
  • технический английский;
  • опыт работы с системами контроля версий;
  • опыт работы с системами баг-трекинга;
  • опыт работы с облачными платформами Amazon / MS Azure будет плюсом.

Уровень зарплаты обсуждается с каждым кандидатом.

JavaScript-разработчик

Требования:

  • JavaScript (ES5, ES6);
  • LESS//PostCSS//Sass;
  • Git//Hg;
  • HTML5;

Желательно:

  • NPM;
  • Common JS;
  • Webpack.

Уровень зарплаты: от 90 000 до 130 000 тысяч рублей.

Контакты для резюме: armen@visatohome.ru.

Менеджер по продажам умных устройств — Intech, Москва

О компании: Компания Intech разрабатывает решения в области мобильной коммерции и цифрового контента, а также создает новые устройства и сервисы на рынках интернета вещей и digital health. Первое из таких устройств — трекер для собак Spotty.

Задача кандидата:

Построение и развитие продаж умных устройств от компании Intech на рынке России и СНГ.

Требования:

  • Наш кандидат имеет опыт работы в области продаж на рынке цифровой электроники.
  • Знает лично менеджеров по закупкам в федеральных сетях цифровой электроники.
  • Понимает и следит за развитием рынка электронных устройств.
  • Решал проблемы по доставке продукции из Азии.
  • Знает английский и может поддерживать профессиональную беседу.
  • А главное, имеет опыт вывода новых продуктов на рынок России и готов нам рассказать об этом.

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Официальное трудоустройство и полное соблюдение ТК РФ.
  • Рабочий день с 10 до 18.
  • Офис в районе метро «Смоленская».

Контакты: aseliverstov@intech-global.com.

Менеджер по маркетингу — Wheely, Сочи

О компании: Мы — сервис личных водителей Wheely. Мы делаем классный сервис и получаем удовольствие от своей работы. Мы экспериментируем и пробуем новые технологии, заменяя сложные вещи простыми. У нас нет сложных и долгих формальных процессов по принятию решений и строгих вертикальных отношений — если у вас есть понимание, что сделать и как это должно работать, ничто не мешает вам реализовать это здесь и сейчас.

Создавая технологии, которые делают это возможным, мы пробуем себя в новых направлениях. Мы много работаем, обсуждаем, спорим и наблюдаем, как в результате наших решений рождается сервис, который нравится нам и нашим клиентам. Поиск ответов на самые сложные вопросы приводит к удивительным результатам и делает работу интересной. Нам нравится видеть, как развиваются наши проекты, и самим развиваться вместе с ними.

Мы ищем кандидата, который сможет увеличивать базы активных пользователей Wheely, не забывая про текущих клиентов.

Основные обязанности:

  • Поиск интересных партнеров для включения их аудитории в дружную семью Wheely.
  • Генерация и реализация смелых маркетинговых замыслов любой сложности.
  • Выстраивание отношений с прессой, поддержка интереса к сервису.
  • Анализ проведенных маркетинговых кампаний.
  • Создание интересного контента для социальных сетей, креативный подход и вовлечение аудитории. Ежедневная работа с сообществами. 100% вовлечение в процесс. Поддержка #wheelygram community — вдохновлять пользователей, размещать собственные фотографии (селфи) из наших автомобилей в свои соцсети.
  • Грамотное отрабатывание негатива от плохого опыта. Непринужденное превращение ненавистников в фанатов Wheely.
  • Взаимодействие с другими отделами в компании.

Цель — помощь пользователям чувствовать живую связь с Wheely.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в маркетинге и PR.
  • Активное присутствие в социальных сетях.
  • Вы — душа компании, человек, способный тянуть за собой тысячи других людей.
  • Врожденная грамотность и умение красиво писать.

Уровень вознаграждения обсуждается с кандидатом лично.

Контакты: менеджер по маркетингу Wheely Роман Зарипов, rz@wheely.com.

Менеджер по работе с партнерами — Luuk.com

О компании: Luuk.com — это Uber в beauty-индустрии: быстроразвивающийся сервис для поиска и записи к мастерам и в салоны красоты.

Обязанности:

  • Ведение базы партнеров проекта.
  • Подготовка скриптов, презентационный материалов.
  • Привлечение партнеров (холодные звонки, встречи).
  • Поддержка и ведение партнеров.
  • Обработка обратной связи, постоянная работа над улучшением сервиса.

Требования:

  • Сильные презентационные навыки.
  • Опыт холодных продаж.
  • Грамотная русская речь.
  • Владение деловой перепиской.
  • Знание документооборота.
  • Самостоятельность.
  • Ответственность.
  • Пунктуальность.

Плюсом является понимание работы индустрии красоты.

Условия:

  • График работы с 11:00 до 20:00, пять дней в неделю.
  • Офис в центре Москвы, пять минут от метро «Маяковская».
  • Зарплата от 40 тысяч рублей, обсуждается по результатам собеседования.

Контакты: резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту emil@rusve.com.

SMM-менеджер — Likefifa.ru, удалённо

О компании: LikeFifa — это новый интернет-проект, который объединяет на одной площадке мастеров красоты и их клиентов.

Кого мы ищем:

Твое утро начинается с макияжа и прически, ты любишь ходить по салонам красоты, знаешь всех лучших парикмахеров Москвы, а цвет твоих ногтей всегда подходит к платью. Ты зарегистрирована во всех социальных сетях, фотографируешь всё и вся, имеешь кучу подписчиков в своем Instagram, а друзья постоянно «лайкают» твои фото во «ВКонтакте». В этом случае тебе к нам.

В обязанности будут входить походы по салонам красоты и частным мастерам, подборка лучших образов в макияже, оценка оттенков омбре, общение с блогерами в сфере beauty, фоторепортажи, а главное, — общение со звездами.

Требования:

  • девушка;
  • уверенное владение инструментами SMM;
  • опыт, а главное, наличие успешных проектов (обязательно портфолио);
  • хорошие аналитические способности, понимание SMM-метрик и SMM-показателей, характеризующих сообщества в социальных сетях;
  • грамотный письменный русский язык;
  • умение мыслить творчески и генерировать креативные идеи;

Основные обязанности:

  • поддержка существующих групп в социальных сетях (подбор и размещение контента);
  • разработка стратегии развития, направленной на привлечение как мастеров, так и клиентов;
  • проведение конкурсов и акций;
  • работа по размещению контента в брендированных сообществах;
  • общение с блогерами;
  • анализ деятельности и отчётность.

Условия:

  • удаленная работа;
  • высокая зарплата.

Интересует человек, который готов работать на результат.

Контакты: o.moskalenko@likefifa.ru.

Трафик-менеджер — «Тинькофф Страхование»

О компании: С 2013 года компания занимается новациями в области онлайн-страхования в России. Сильная и амбициозная команда запускает серию продуктов для страхования личного имущества, путешественников, личного и семейного здоровья и, конечно, автострахования.

Обязанности:

  • Поиск и подключение новых источников трафика CPC , CPI, CPA.
  • Реклама в соцсетях.
  • Лидогенерация.
  • Таргетированная реклама.
  • Email-рассылки.
  • Баннерная реклама.
  • Партнерские сети.
  • Постановка задач разработчикам, дизайнерам, верстальщикам.
  • Сбор и анализ статистики, формирование отчетов по результатам рекламных кампаний в Google Analytics, «Яндекс.Метрике».
  • Повышение эффективности рекламных каналов.

Требования:

  • Опыт работы в е-commerce или аккаунт-менеджером в агентстве интернет-рекламы.
  • Успешные кейсы.
  • Глубокое понимание е-commerce.
  • Аналитический склад ума.
  • Стратегическое мышление.
  • Самостоятельность и инициативность.

Условия:

  • Интересная интенсивная работа.
  • Интересные и нетривиальные задачи.
  • Отличный дружный коллектив профессионалов, у которых есть чему научиться.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Белую заработную плату обсуждаем индивидуально на собеседовании.
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС).
  • Бесплатный корпоративный фитнес-центр (современные тренажеры, групповые занятия, консультации тренера, сауна).
  • Совместные занятия футболом, волейболом, хоккеем.
  • Комфортные условия труда, хорошо оборудованное рабочее место.

Контакты: l.valeeva@tinkoffinsurance.ru.

SMM-менеджер — EXANTE

О компании: EXANTE является международной брокерской и ИТ-компанией нового поколения, которая стремится дать своим клиентам доступ к широкому спектру финансовых инструментов и рынков. Компания активно расширяется и имеет сеть офисов по всему миру (Москва, Санкт-Петербург, Рига, Сингапур, Мальта). Мы всегда в поиске профессионалов, которые смогут дополнить нашу команду.

Сейчас мы активно ищем талантливого контент- или SMM-менеджера. Работа интересная, в команде — умнейшие и интеллигентнейшие люди, профессионалы в своем деле.

Обязанности:

  • Писать новости, статьи, публикации на русском и английском языках для размещения на сайте и в социальных сетях, а также на сторонних интернет-ресурсах.
  • Работать с контентом на сайте.
  • Писать сценарии для мультимедийных инструкций (видеоуроки, flash-презентации, обучающие визарды на сайте).
  • Также: работа с изображениями, пресс- и пост-релизами, форумами и так далее.

Наш идеальный кандидат владеет свободным английским языком (желательно с опытом работы на этом языке), и обладает хотя бы минимальной финансовой грамотностью.

Условия:

  • Широкие возможности для развития.
  • Бесплатные обеды, чай, кофе, печенье и прочие няшки.
  • ДМС.
  • Отличный офис класса А в Хамовниках (возможна и удаленная работа).
  • Молодой интернациональный коллектив профессионалов.

Контакты: Юлия, jum@exante.eu.

Трафик-менеджер / таргетолог, PR-специалист — #tceh

О компании: #tceh — платформа для запуска стартапов. Мы строим сообщество, даём инструменты и ресурсы, занимаемся образованием — работаем, чтобы успешных технологических бизнесов стало больше.

Сейчас у нас есть коворкинг, офлайновые образовательные курсы и регулярные мероприятия с интересными гостями, репортажи с которых любезно публиковал ЦП. В будущем всё станет намного интереснее, поэтому мы ищем новых бойцов в команду.

Трафик-менеджер / таргетолог

Этот человек станет владыкой трафика. Гремучий коктейль из креативного мышления и аналитических способностей, он (или она) будет играть соло на струнах CTR.

Задачи:

  • Создание, настройка, оптимизация и поддержка кампаний в Facebook, «ВКонтакте», «Яндекс.Директе», Google AdWords, myTarget.
  • Поиск новых каналов для продвижения.
  • Настройка Google Analytics, сбор данных и анализ в форме регулярных отчётов.
  • Работа с мета-каналами.

Необходимые навыки:

  • Google Analytics — настройка, выгрузка, цели.
  • Опыт работы с системами контекстной рекламы.
  • Excel и Google Docs — продвинутый пользователь.
  • Опыт настройки CPC-кампаний в социальных сетях.
  • Основы статистики, умение находить данные.

Условия:

  • Офис, в котором приятно работать.
  • Сильная команда.
  • Работа в интересной сфере.
  • Кофе, пуфики и большие окна.
  • Компенсация по итогам собеседования.

Контакты: top@tceh.com — туда письмо с темой «Хочу быть трафик-менеджером», CV и ответом на вопрос, чем хороший трафик-менеджер отличается от плохого.

PR-специалист

Мы очень хотим, чтобы о твоём мастерстве работы с прессой и сообществом начали слагать легенды, а в компании твоё имя стало нарицательным, подразумевающим настоящего героя. Ещё очень желательно, чтобы тебе нравились технологии и стартапы.

Задачи:

  • Выполнение плана публикаций.
  • Поиск медиаресурсов, проведение переговоров о размещении материалов, создание запросов на разработку контента главному редактору и/или создание материалов собственными руками.
  • Поиск площадок и каналов для размещения контента.
  • Отслеживание репутации бренда, работа с негативом, установление дружеских отношений с прессой, блогерами и социальными медиа.
  • Поддержка положительного образа компании.
  • Пропаганда идей и ценностей технологического визионерства среди аудитории.

Необходимые свойства, навыки и опыт:

  • Наличие дружеских и/или профессиональных связей в медиа.
  • Опыт медиапланирования, прогнозирования эффективности материалов.
  • Русский язык — продвинутый пользователь.
  • Опыт курирования социальных площадок.

Желательно:

  • Опыт работы в рекламном агентстве и/или опыт в журналистике.

Условия:

  • Офис, в котором приятно работать.
  • Сильная команда.
  • Работа в интересной сфере.
  • Кофе, пуфики и большие окна.
  • Компенсация по итогам собеседования.

Контакты: top@tceh.com — туда письмо с темой «Хочу быть PR-менеджером», CV и небольшим эссе о себе.

Менеджер по работе с клиентами — Sputnik8

О компании: Sputnik8.com — международный сервис бронирования экскурсий. Работаем в 370 городах мира. Мы за свободу общения, интересные путешествия и новые знания.

Почему Sputnik:

  • отличный продукт: мы организуем экскурсии по всему миру, наполняем путешествия людей смыслом, делаем их запоминающимися;
  • отличная команда: молодая, умная, дружная и интересная;
  • большое будущее: мы постоянно растем, и задачи усложняются, и сейчас мы расширяем команду;
  • путешествия: мы любим это дело и планируем мигрировать всем офисом в более теплую страну.

Задачи:

  • помогать туристам организовать свой отдых по всему миру;
  • принимать много звонков;
  • работать с почтой и писать много писем;
  • строить систему работы клиентского сервиса.

Мы ищем:

  • энергичных, позитивных, самостоятельных, проактивных;
  • общительных и любящих помогать людям;
  • от 20 до 35 лет;
  • с грамотным письменным и устным русским и английским;
  • умеющих работать эффективно и решать проблемы;
  • опыт работы в продажах крайне желателен.

Условия:

  • полная ставка;
  • график сложный, ненормированный, обязательная работа во время всех праздников;
  • зарплата обсуждается, зависит от вашей квалификации, это может быть и 30, и 50, и 100 тысяч рублей;
  • офис на Васильевском острове (Биржевая линия, 14, город Санкт-Петербург);
  • возможность работать удаленно;
  • прогулки по крышам и участие в экскурсиях.

Контакты: Если интересно, пожалуйста, перейдите по ссылке и заполните анкету. Email: kim@sputnik8.com, телефон +7 (921) 418-35-11.

Руководитель отдела контекстной рекламы — Ustrong, Тула

О компании: Мы — рекламное интернет-агентство Ustrong. Мы знаем, как сделать ваш бренд сильным. В этом смогли убедиться крупные российские компании, наши клиенты из США, Великобритании, Германии, ОАЭ и других стран. Мы счастливы, что работаем, мы гордимся, что дружим.

Требуется руководитель отдела контекстной рекламы. Опыт руководящей работы обязателен.

Требования:

  • Глубокие знания систем контекстной рекламы «Яндекс.Директ», Google AdWords.
  • Отличные навыки разработки семантического ядра.
  • Знания систем веб-аналитики («Яндекс.Метрика», Google Analytics).
  • Сертификаты приветствуются.
  • Огромное желание развиваться в сфере контекстной рекламы.
  • Стремление к профессиональному росту и развитию супернавыков.

Обязанности:

  • Развивать отдел по обороту и маржинальности.
  • Управлять отделом, контролировать выполнения задач сотрудниками.
  • Повышать эффективность рекламных кампаний, бизнес-процессов.
  • Разрабатывать рекламные стратегии, составлять медиапланы.
  • Разрабатывать, запускать, управлять рекламными кампаниями в «Яндекс.Директе», Google AdWords, таргетированной рекламой во «ВКонтакте», Facebook.
  • Анализировать рекламные кампании, подготавливать аналитические отчеты.
  • Проводить встречи с ключевыми клиентами и побеждать в тендерах.

Чем порадуем:

  • Проекты c большими требованиями и бюджетами для российских и зарубежных кампаний.
  • Соблюдение норм ТК РФ.
  • Драйвовая атмосфера и команда единомышленников.
  • Лояльное и более чем адекватное руководство.
  • Обучение за счет компании.
  • Заработная плата 100 тысяч рублей (по результатам собеседования) и процент от бюджета проектов.
  • Полный рабочий день в офисе в Туле.

Контакты: резюме присылайте на lmaiv16@gmail.com, Майя.


Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на

labor@siliconrus.com

. В письме укажите:
  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации. Внимание, без фото заявки не принимаются;
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе);
  • пожалуйста, не присылайте резюме со списком предыдущих заслуг, прежде оформите его в короткий текст, см. рубрику «Биржа труда»

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@siliconrus.com описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса;
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Два вопроса, почему компании из Тулы так принципиально фото?
И как согласовывается указание пола в вакансии от Likefifa с недавним запретом на дискриминацию в вакансиях? Я понимаю, что в этой роли сложно представить кого-то другого, но dura lex sed lex

1

Столько вакансий для интернет-специалистов,но почти у всех - строгая привязка к работе в офисе.
Иллюзия контроля?Забавно.

0

Если не проглядел, ни в одной из вакансий нет ни слова про высшее образование. Давно так? Будущее наступило? Или просто случайность?

0

Евпатий Коловрат...
Я не подошёл (

0

Готов стать сммщицой-фифой с накрашенными ногтями или засудить контору за нарушение трудового законодательства по дискриминации по полу 👍

1

Узарпаторы, чо ссыте зарплаты указывать?

з.ы. Visa To Home молодцы

Сбор и анализ статистики, формирование отчетов по результатам рекламных кампаний в Google Analytics, «Яндекс.Метрике».

А зачем 2? что одну не настроить?) или быдлокодеры накодили разных метрик и теперь надо с обоими разбираться?)

Потому что у каждой метрики свои преимущества и глупо использовать только какую-то одну

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дмитрий Кубитский
kotobotov.ru

аукцион нужно проводит, кто меньше всего затребует за свою "любовь" тот и получит бабки, остальные не получат ничего.

Бывший глава Google затруднился ответить на один из традиционных вопросов компании на собеседованиях
0
Ilyes Garif

кому нужно? и для чего?

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Artem Agafonov

Аудитория у поисковиков разная. Это примерно как аудитория Одноклассников и Фейсбука.

«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
0
Yury Molodtsov

То есть вы еще и с Analytics и Метрикой все успели перепутать?)

«Яндекс» создал платный поисковик информации для бизнеса
0
Антон Лапшин
МИЛИ

а я давно уже говорю, что киберпанк наступил, только не все это ещё приняли

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Показать еще