Лого vc.ru

Работу ищут бренд-менеджер, руководитель проектного направления и ИТ-консультант

Работу ищут бренд-менеджер, руководитель проектного направления и ИТ-консультант

Редакция ЦП продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях, а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников.

Поделиться

Кирилл Коротаев — бренд-менеджер, маркетолог

Бэкграунд: С 2011 года и по настоящее время работаю бренд-менеджером/маркетологом в автосалоне у официального дилера Toyota&Lexus в Санкт-Петербурге. Образование высшее экономическое (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, кафедра менеджмента организаций).

В мои обязанности входило:

  • медиапланирование;
  • организация мероприятий;
  • администрирование сайта;
  • SEO и SMM-продвижение;
  • работа с графическими пакетами;
  • подготовка презентаций;
  • работа с Google Analytics и «Яндекс.Метрикой»;
  • написание статей.

Свободно владею английским языком, интересуюсь нейронаукой и разработками в области искусственного интеллекта.

Пожелания: не вижу дальнейших перспектив развития для себя на своей должности и хотел бы попробовать себя в ИТ-компании или стартапе. Зарплата от 50 тысяч рублей в Петербурге, а для возможного переезда потребуется больше.

Контакты: skrtel@gmail.com.

Михаил Иванов-Шувалов — руководитель проектного направления

Бэкграунд: не так давно я закончил работать в системном интеграторе Artwell и в настоящий момент нахожусь в поиске интересной и динамичной работы — предпочтительно в веб-стартапе.

По образованию я журналист-фотокорреспондент.

Опыт:

  • фотограф — более шести лет сотруничества с различными издательствами и год работы преподавателем студийной съёмки;
  • редактор — возглавлял отдел культуры и искусства в журнале «Радиус Города», ныне покойном;
  • PR-специалист и PR-стратег (исследовательская служба «Среда»);
  • госслужащий (Роструд);
  • руководитель проектов, а впоследствии и руководитель проектного направления в Artwell. За время моего нахождения там компания улучшила своё положение во всех российских рейтингах среди ИТ-компаний в сферах своей компетенции — веб-дизайн, интеграция, создание высоконагруженных систем, мониторинг и аналитика СМИ.

Совместно с заместителем генерального директора я разработал пул лояльных клиентов в госсекторе, наладил оперативное взаимодействие и выработал стратегию долгосрочного сотрудничества в сферах поддержки и модернизации ИТ-ресурсов компаний.

Был сформирован и обучен штат проектных команд, способных справляться с колоссальными нагрузками и комплексными многоуровневыми проектами.

На протяжении последнего года мы столкнулись с несколькими интересными кейсами в сфере разработки высоконагруженных веб-ресурсов, таких как сайты Минстроя России, Минюста России, Общественной палаты Московской области и многих других. В каждом из проектов была особая изюминка, которая делала работу над ними крайне интересной как в процессе проектирования, так и в процессе разработки.

Если взять за пример проект сайта Министерства юстиции РФ, система должна была функционировать на серверном ПО, сертифицированном ФСТЭК и ФСБ России, на базе CMS Drupal 7.3 в связке с БД Postgre 9.0 — при том, что в данной сборке база данных не поддерживала некоторая функциональность CMS, была необходимость пересобрать сайт и контент в режиме реального времени, а в данном случае это более 500 тысяч материалов.

Учитывая высокую нагрузку, была необходимость решить проблему со скоростью отклика страниц сайта, обойдя ограничения связки базы данных и CMS. В итоге мы получили полностью пересобранный сайт Минюста РФ с рабочей функциональностью, без потерь контента и с приемлемой скоростью отклика.

Сайт Министерства строительства и ЖКХ РФ мы проектировали и создавали с нуля. Главной задачей было сделать сайт государственного органа, используя современный подход к веб-дизайну и UI/UX-проектированию.

Но если говорить о самом успешном кейсе, то это развитие компании Artwell. За время присутствия и относительной свободы возможностей нам удалось появиться и занять лидирующие позиции во многих рейтингах веб-студий, интеграторов, digital-агентств.

За год, проведённый в компании, нам удалось внедрить масштабируемую систему управления проектами и продажами на основе «Битрикс24», подобрать штат и обучить хороших менеджеров проектов, а также увеличить среднюю стоимость проектов в сфере разработки до 1,5 миллиона рублей.

Пожелания: хотелось бы работать в молодом активном коллективе с интересными проектами. Желательна работа над собственными продуктами, вознаграждение готов обсуждать с заинтересованными работодателями.

Контакты: illusions.team@gmail.com.

Максим Костин — ИТ-эксперт, консультант, менеджер

Бэкграунд: по образованию финансист, диплом по специальности «Финансы и кредит». Около 10 лет занят в ИТ, из них последние пять лет тружусь в банковской сфере, руковожу процессами сопровождения и развития ИТ-области: внедрение и поддержка АБС, СЭД, системы инцидентов, банк-клиента, прикладного ПО.

Умею приводить к общему знаменателю возможности ИТ и требования бизнеса.

Пожелания: в идеале планирую сменить банковский сектор, открыт для разных задач, имею возможность и желание спроецировать на это весь свой опыт. Хочу заниматься не просто задачами, но и чувствовать значимость завершенных проектов, сотрудничать с коллегами в более близкой по духу атмосфере.

Зарплату готов обсуждать по конкретным предложениям.

Контакты: kostyn.maxim@gmail.com; +7 (966) 124-36-35.


Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на

labor@siliconrus.com

. В письме укажите:
  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации. Внимание, без фото заявки не принимаются;
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе);
  • пожалуйста, не присылайте резюме со списком предыдущих заслуг, прежде оформите его в короткий текст, см. рубрику «Биржа труда»

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@siliconrus.com описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса;
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

В моем понимании грейд бренд-менеджера 120-180 тыс и соответствующий опыт (по мск), от 50 скорее специалист/помощник

0

Да и обязанности на бренд-менеджера не совсем тянут. Скорее это специалист/менеджер по рекламе.

Фотограф с шестилетним опытом, а фотография с такой ужасной ретушью, айяйяй

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Александр Казанский

УБЕР будет держать цены низкими столько, насколько хватит терпения и денег у инвесторов. Если Вы живете в своем мире, где все можно купить и заказать через телефон за 5 минут, это не значит, что весь мир в нем живет ;) Наверно Вы удивитесь если узнаете, что доля онлайн поездок в РФ по отношению к вызову через телефон диспетчера 10/90. Даже если УБЕР захватит весь рынок онлайн. Как интересно Убер со своими 10% будет выдавливать остальных? Классно, конечно, не видеть очевидных вещей и из этого создавать типа умные комментарии.

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
0
Asya Melkumova
Яндекс

Хм, и про бесплатную школу в российских городах в этом же тексте в последнем абзаце говорится.

«Яндекс» открыл бесплатную Школу программирования для школьников в Армении
0
Helina Ryzhkova

Елена, эта статья могла бы быть гораздо лучше. Выгоды от Вашего сервиса остались размытыми. Да, история Вашей борьбы с ветряными мельницами написана довольно живо. Но ведь задача публикации - привлечь внимание к сервису, не так ли?)

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
Asya Melkumova
Яндекс

В России Яндекс уже в 4 городах такие бесплатные школы для детей открыл - vc.ru/n/yandex-lyceum
С октября Яндекс учит программированию на Python в Саратове, Тамбове, Пензе и Калуге (в России это направление называется Яндекс.Лицей). Дальше будут еще российские города. Как и в Армении, так и в России первым делом такие школы открываются в небольших городах, в столицах больше возможностей обучения.

«Яндекс» открыл бесплатную Школу программирования для школьников в Армении
0
Александр Дегтярев

ну это уже сугубо ваше личное мнение, не объективно. особенно про бедные и тоталитарные страны

Налоговая служба потребовала 60 млн рублей от бывшего издателя проектов Look At Media
0
Показать еще