Лого vc.ru

Сотрудников ищут Meduza, ABBYY, «Лаборатория Касперского», «Одноклассники», ZakaZaka

Сотрудников ищут Meduza, ABBYY, «Лаборатория Касперского», «Одноклассники», ZakaZaka

Редакция VC продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Поделиться

Веб-маркетолог — ZakaZaka, Санкт-Петербург

О компании: компания была основана в ноябре 2013 года и является одним из лидеров в сфере фуд-агрегации. Мы работаем в 67 городах России, и к нам подключено более 3200 ресторанных бренда. В команде работает 32 молодых специалиста с высокими профессиональными качествами и одной общей целью — сделать мир немного лучше.

У нас есть сайт и мобильное приложение, которое уже установило более 600 тысяч человек. У нас большой и современный центральный офис, расположенный в пяти минутах от метро «Старая деревня».

Мы с большой радостью примем в нашу команду еще одного профессионала, который будет вместе с нами развивать продукт и покорять отечественную электронную коммерцию.

Обязанности:

  • Ведение email-рассылки и ретаргетинга.
  • Формирование и ведение аналитической отчетности.
  • Самостоятельная внутренняя оптимизация сайта на всех этапах.
  • Оптимизация дизайна и юзабилити, внедрение дополнительных функциональных модулей, проведение A/B-тестов.
  • Управление контентом, рекламной активностью, cross-маркетинговыми программами.
  • Работа по всем направлениям веб-маркетинга.

Требования:

  • Реальный опыт работы в электронной коммерции от трех лет.
  • Аналитический склад ума.
  • Постоянное саморазвитие.
  • Портфолио успешных работ в электронной коммерции.
  • Отличное владение «Яндекс.Метрикой», Google Analytics и другими ведущими сервисами по работе с данными.
  • Анализ эффективности и умение прогнозировать и оптимизировать рекламные расходы.
  • Отличное понимание ретаргетинга и email-маркетинга.
  • Навыки работы с большими объемами информации.
  • Быстрота принятия решений и их воплощения в жизнь.

Условия:

  • Динамичная и интересная работа в команде профессионалов.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, восьмичасовой гибкий рабочий день.
  • Современный комфортный офис недалеко от станции метро «Старая деревня» (от метро до офиса 121 шаг).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Заработная плата от 40 тысяч рублей и обсуждается по ходу собеседования.

Контакты: ruslan@zakazaka.ru. Вакансия открыта в Санкт-Петербурге.

Менеджер по продажам и стажер в рекламный отдел — Meduza, Москва

Менеджер по продажам

Мы ищем специалиста с опытом, но без лишних понтов, не претендующего на огромную и малооправданную зарплату, а готового проявить себя за небольшой оклад и симпатичные проценты. Потолка практически нет, по крайней мере, пока.

Функциональность обычная и известная всем, у кого есть опыт в рекламе: холодные звонки, входящие запросы, ведение клиента, сбор и согласование материалов, документооборот, закрытие дебиторки, а также встречи, презентации, поддержание коммуникации и по клиентам и по агентствам и так далее.

Стажер

Лучшие менеджеры по продажам у нас были не найдены, а выращены, поэтому мы готовы повторить этот опыт. Хотим взять человека, у которого горят глаза и чешутся руки. Также он должен быть очень лоялен к Meduza. Мы сами его всему научим, потратим на него кучу времени и сил, дадим сначала маленьких клиентов, потом побольше.

Оплачивается данная позиция только процентом с выполненных продаж. В случае, если всё будет хорошо, через какое-то время дадим ему компьютер, оклад и возможность стать штатной единицей.

В обеих вакансиях личностные качества очень важны.

Контакты: work@meduza.io. Вакансия открыта в Москве.

Разработчик — ABBYY, Москва

О компании: ABBYY — ведущий мировой разработчик решений в области интеллектуальной обработки информации и лингвистики. Мы ищем в дружный профессиональный коллектив full-stack разработчика в проект компании в области образования.

Помимо уютного офиса и многих благ, предлагаем возможность участвовать в создании интеллектуальных продуктов, популярных во всем мире, и профессиональный рост.

Чем заниматься:

У вас будет возможность как самостоятельно вести проекты, так и работать в команде. Вы сможете реализовать свой потенциал создателя нового направления в сфере образования.

Задачи:

  • Участие в разработке образовательных продуктов компании.
  • Разработка архитектуры, новой функциональности продуктов.
  • Управление командой удаленных разработчиков.
  • Постановка и управление задачами разработки.

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Понимание принципов построения распределенных высоконагруженных приложений.
  • Опыт проектирования HTTP API.
  • Отличное знание C# и ASP.NET.
  • Опыт работы с Microsoft Azure и Azure SDK, в частности, с CloudService, Table- и Blob-хранилищами, Message Queue.
  • Хороший уровень Javascript, HTML5, CSS3, JQuery. KnockoutJS будет большим плюсом.
  • Для backend — понимание принципа IoC, в частности, опыт работы с Autofac или другим контейнером.
  • Для frontend — будет полезен опыт работы с Gulp/Grunt.
  • Инструменты разработки — Visual Studio 2013, 2015, система контроля версий Git.
  • Опыт работы с Team Foundation Server приветствуется.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Зарплата определяется по итогам собеседования.
  • Добровольное медицинское страхование для сотрудников и льготные условия оформления добровольного медицинского страхования для членов семьи.
  • Врач в офисе.
  • Частичная компенсация курсов, профессиональных лекций, абонемента в фитнес-клуб и так далее.
  • Свободный стиль одежды.

Контакты: job@abbyy.com. Вакансия открыта в Москве.

Разработчик решений на базе KasperskyOS — «Лаборатория Касперского», Москва

О компании: «Лаборатория Касперского» — не только крупнейший в России разработчик антивирусного ПО, но и международная активно развивающаяся компании с офисами во многих странах. Мы продолжаем расти и нам всегда нужны талантливые и перспективные специалисты.

Сейчас мы ищем разработчика решений на базе KasperskyOS в один из наших самых интересных отделов — департамент технологий будущего. Мы ищем энергичного человека, способного быстро разбираться в новой области, решать нетривиальные задачи и предлагать новые идеи.

Требования к кандидату:

  • Отличное знание C и C++.
  • Опыт разработки кроссплатформенных приложений.
  • Понимание принципов построения операционных систем.
  • Опыт многопоточного программирования.
  • Знание классических алгоритмов и структур данных.
  • Дополнительным плюсом будет опыт программирования под *nix, опыт разработки сетевых приложений и знакомство с архитектурой микроядерных операционных систем.

Основные задачи:

  • Проектирование и разработка приложений под KasperskyOS.
  • Проектирование и разработка демонстрационных стендов на базе KasperskyOS.

Условия: мы предлагаем интересные задачи, прекрасные возможности для профессионального развития, достойную зарплату и отличный коллектив. А еще — обширный соцпакет, гибкий график работы, ежеквартальные бонусы, современный офис и многие другие приятные вещи вроде массажиста в офисе. Для особых кандидатов у нас особые условия.

Контакты: resume@kaspersky.com. Вакансия открыта в Москве.

Менеджер по развитию «других» рынков — «Одноклассники», Москва

О компании: «Одноклассники» — российская развлекательная социальная сеть.

Директор по маркетингу социальной сети «Одноклассники» Арсен Исрапилов ищет менеджера по развитию «других» рынков.

Зачем

В каждом большом регионе есть своя сложившаяся экосистема, которая состоит как минимум из операторов связи, платежных систем и агрегаторов, поставщиков мобильных устройств и еще определенное количество особенностей, которые необходимо учитывать.

Мы — проект с серьезной трафикогенерацией, нам необходимо решать вопросы партнерства с операторами связи для улучшения связности в отдельно взятом регионе. На локальном рынке может быть своя платежная система (не Visa и не MasterCard), что может ограничивать доступ пользователей к платежам.

Роли и компетенции

  • Высший пилотаж в коммуникациях. Работа предполагает большое количество переговоров. Они не всегда будут простые. Ведение переговоров — это не многочасовая битва, из которой вы должны уметь выходить победителем при любом раскладе. Речь об умении налаживать связи, заключать взаимовыгодные долгосрочные партнерства и поддерживать их. Проведите небольшой тест — вспомните ваши последние переговоры. Смогли ли вы во время них поставить себя на место другой стороны, войти в ее положение и в итоге найти общие точки, которые позволили вам договориться?
  • Если говорить о коммуникациях, то английский нужен хороший. Чтобы не гадать между Upper Intermediate и Fluent, скажу — интервью будет на английском. Учитывая, что мы говорим не о России, очень важен опыт работы вне России или работа с партнерами в других странах. Хочется, чтобы кандидат знал английский не потому что учил его в школе, а потому что использовал в работе — вел проекты в других странах или в международных командах. Важно понимание различия в менталитете, культуре, религиях других стран, умение находить общий язык и договариваться с представителями других наций и народностей. Если вы сможете похвастаться опытом в Средней Азии, Asia & Pacific, у вас есть существенное преимущество.
  • Технологии и продукты. Для того, чтобы вести переговоры с представителями операторов связи, важно понимать если не технологическую основу, то как минимум принципы ведения их бизнеса. Что такое передача данных, как устроены сети связи, какие затраты несет оператор, что общего может иметь наш проект и оператор мобильной связи. Безусловно, надо понимать, что мы представляем из себя как продукт и иметь желание в этом разобраться. Более простой пример: вы руководили проектами предпродажи/внедрения OSS/BSS-систем в операторах, и у вас есть желание и умение разобраться в бизнесе и продукте социальной сети.
  • Общее понимание основ маркетинга. Надо понимать, что такое аудитория, откуда она берется, какие есть каналы, какого рода партнерства тут могут быть.

Глубина компетенций и мотивация

Легко можно предположить, что личности с таким набором ярко выраженных и прокаченных компетенций крайне ценны и дороги. Но мы не ищем в команду корпоративного «директора», мы ищем личность, которая может понять наши цели, у которой какие-то из этих компетенций уже развиты, но интересует развитие других, у которой есть потенциал, подтверждаемый опытом, и желание развиваться для достижения поставленных целей.

Интервью

Самый простой способ — это рассматривать интервью как партнерство, которое вы должны заключить по его результатам. В связи с этим я предпочитаю учитывать следующие факторы:

  • Вы должны подготовиться к интервью и показать знание рынка социальных сетей и онлайн-сервисов не только в России.
  • Рассказывая о своем опыте, вы должны поведать о своих проектах и достижениях. Мне, как вашему будущему партнеру, хотелось бы понимать о том, какие цели перед вами стояли, за какое время вам удалось их достичь, в чем заключалось достижение или причины, по которым вам не удалось это сделать.
  • Рассказывая о достижениях и проектах, вы должны показать знание продуктов и рынка. Если вашим достижением является продвижение мобильного приложения, вы должны знать это приложение, понимать, для чего оно необходимо пользователям или заказчику, рассказать о том, каков рынок данного вида приложений и какие исследования и аналитику надо принимать во внимание, какие необходимо делать замеры.
  • Ваша речь должна быть связной, вы должны четко выражать свою позицию. Если вы решили сделать ставку на то, что вы гениальный переговорщик, будьте готовы подтвердить.
  • Лучше подкреплять свой рассказ объяснением своих мотивов. Так можно будет построить суждение о том, что для вас важно в принятии решений или в отказе от них. Без этого сложно говорить о доверии, на котором может строится партнерство.

О мотивации

Я не предлагаю вам уютный офис, печенье и ДМС. Я вообще не возьму вас в штат компании. Я продаю возможности в виде контракта, и у вас должно быть желание и компетенции эти возможности использовать. Со своей стороны я, конечно, добавлю свое доверие и карт-бланш.

В остальном всё как обычно: мало бюрократии, очень много работы, оперативное принятие решений и самое важное: «в компании нет ничего, что вас не будет касаться», обо всем остальном можно договориться.

Контакты: Если вы хотите попробовать себя, присылайте резюме на cv@odnoklassniki.ru с темой письма KolaveryDi. Вакансия открыта в Москве.

PR-менеджер — SlickJump, Москва

О компании: SlickJump — российская инновационная интернет-компания, резидент «Сколково», основанная ведущими российскими ИТ-предпринимателями (Acronis, Parallels). Цель компании — стать одним из ведущих игроков на мировом рынке интернет-маркетинга.

Первый продукт компании, SlickJump Native Ads, — сеть нативной рекламы, нового и одного из наиболее перспективных направлений в интернет-маркетинге.

Если вы умны, амбициозны, коммуникабельны, если вам нравится решать большие задачи в компании профессионалов и единомышленников, SlickJump — это ваша компания.

Обязанности:

  • Формирование информационного поля и образа компании в СМИ.
  • Планирование работы со СМИ (ИТ, рекламные технологии, интернет), продвижение компании в профильных СМИ через статьи и пресс-релизы.
  • Формирование медиаплана по публикациям: планирование, подготовка и написание текстов совместно с техническими специалистами.
  • Ведение корпоративных аккаунтов и мониторинг активности в социальных сетях.
  • Разработка информационных поводов, написание информационных сообщений.
  • Анализ эффективности размещения материалов, отчетность по итогам месяца, планирование работы с учетом показателей месяца.
  • Организация собственных экспертных отраслевых событий.
  • Организация участия спикеров в профильных мероприятиях.

Наши требования:

  • Образование: высшее (журналистика, маркетинг, PR).
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее трех лет.
  • Знание рынка интернет-рекламы.
  • Высокий уровень грамотности, умение структурировать и анализировать информацию, выявлять суть проблематики.
  • Навыки написания пресс-релизов и статей.
  • Знание процесса размещения публикаций и наличие контактов в профильных СМИ (интернет-маркетинг, ИТ).
  • Коммуникабельность, активность.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Умение положительно воспринимать критику.
  • Свободный английский как большой плюс.

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • 100% белая заработная плата. Устанавливается по итогам собеседования.
  • Сплоченная команда профессионалов.
  • Комфортное рабочее место.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.
  • Комплексная медицинская страховка (ДМС).
  • Автовладельцам — парковочное место на территории бизнес-центра.
  • График работы 5/2.
  • Мы сознательно не указываем верхнюю планку предлагаемого уровня заработной платы, мы готовы предлагать действительно лучшие условия на рынке, если вы того стоите, если вы зарекомендовали себя как отличный специалист, который подтвердит свои навыки и знания на интервью.

Контакты: hr@slickjump.com. Вакансия открыта в Москве.

Интернет-маркетолог — Facilitas, город не важен

О компании: Мы — молодой стартап, продвигающий в России уникальную медицинскую технологию по легкому и быстрому отказу от курения. Facilitas успешно помогает бороться с зависимостью с 2008 года уже в 22 странах мира (в России с 2015 года, четыре клиники уже открыты).

Мы ищем амбициозного и одаренного интернет-маркетолога со стратегическим мышлением, который выстроит весь процесс продвижения и привлечения клиентов, который видит свое будущее не наёмным работником, а партнером в успешной компании, к созданию которой он приложил свои силы, знания и навыки.

Что мы предлагаем:

  • Доход, не имеющий верхней границы. Вы участвуете в доли прибыли уже с первого дня — от всей выручки, от каждого пациента. План по количеству пациентов в московских клиниках через год — 1000 человек в месяц, а это не менее 500 тысяч рублей вашего потенциального месячного дохода. Как и в любой компании на старте, стоит быть готовым к тому, что в первые пару-тройку месяцев ваш доход может быть крайне незначительным (сколько пациентов придет, столько и заработаем).
  • Доля в компании. Преимущество участия в любом стартапе — возможность получить долю в компании при достижении намеченных результатов.
  • Свободный график работы без привязки к рабочему месту. Главное — результат.
  • Возможность проявить всю свою креативность, использовать любые инструменты — никто не будет одергивать за руку и давать советы. Значение имеют лишь показатели эффективности (количество пациентов и стоимость их привлечения).

Что мы ожидаем:

  • Понимание целей бизнеса и проекта и умение их достигать.
  • Не только знание, но и умение правильно использовать все доступные инструменты и сервисы: контекст, CPA, лендинги, аналитика, копирайтинг, социальные сети, баннеры, тизеры, A/B–тестирование и так далее.
  • Стратегическое видение и умение распределять работу по этапам: что и как нужно сделать в первую очередь; когда и при каких условиях подключать инструменты, чтобы достигать поставленных задач в нужные сроки.
  • Самостоятельность: умение организовать свою работу и работу привлеченных со стороны специалистов (понятно, что нельзя быть экспертом во всем — и лендинги самому писать, и баннеры рисовать). В рамках общего бюджета на продвижение можно делегировать часть работы.
  • Умение грамотно и эффективно распоряжаться скромным рекламным бюджетом (а на первое время он именно таким и будет) и умение масштабироваться при его росте (по мере роста количества клиентов).
  • Готовность вложить всего себя в общее дело, готовность пожертвовать стабильным и фиксированным окладом в работе «на дядю», ради неограниченных доходов и возможностей в будущем.
  • Главная задача, стоящая перед специалистом сейчас: привлечение пациентов в московскую клинику. На следующих этапах (когда будет отстроена эффективная кампания): привлечение клиентов в региональные клиники, продвижение франшизы Facilitas в России (открытие клиник в регионах по франчайзинговой модели).

Контакты: info@facilitas.ru. Город не имеет значения.

Генеральный директор — Lostroom, Санкт-Петербург

О компании: мы делаем квест-комнаты. Год назад мы открыли комнату с использованием шлема виртуальной реальности, которая окупилась за полгода.

Сейчас мы завершаем разработку первой в мире командной игры в виртуальной реальности. Это своего рода escape room, только выбраться нужно не из комнаты, а с космической станции, попутно разгадав ее секреты. Игроки перемещают предметы, используют фантастические устройства, общаются друг с другом и летают в невесомости.

Мы позиционируем этот бизнес как компьютерный клуб, где можно поиграть и прикоснуться к новейшей технологии — виртуальной реальности.

Это готовый бизнес. Мы продаем программное обеспечение и оборудование. Лицензия дает эксклюзивное право использования квеста в одном городе.

Публикация о нас на VC.

Страница проекта.

Обязанности:

  • Подготовка и продвижение квеста на рынок.
  • Переговоры с покупателями франшиз, прямые продажи.
  • Обеспечение прибыльности квеста для покупателей.

Требования:

Нам нужен человек, который будет понимать, что требуется от команды разработки, от маркетинга и продаж, какие потребности у франчайзи. Важен опыт предпринимателя или бизнес-девелопера, управления, работы в ИТ, а также разговорный английский язык.

Условия: с нашей стороны поддержка в бизнес-составляющей, маркетинге и продажах. Основные продажи должны пройти в течение ближайших шести месяцев.

Мотивация от 80 тысяч до 200 тысяч рублей (оклад и проценты с продаж).

Контакты: zaitsev@lostroom.me. Вакансия открыта в Санкт-Петербурге.

Менеджер по развитию бизнеса — Qwintry, удаленно

О компании: в Qwintry мы делаем проекты на стыке ИТ, электронной коммерции и логистики. Наверняка многие слышали о нашем сервисе доставки из США — banderolka.com. У нас отличная команда примерно из 40 человек, распределенных по всему миру: офис-склад в штате Делавэр, США и два офиса в России — Москва (логистика) и Самара (ИТ, поддержка), а также куча удаленно работающих людей по всему земному шару.

В связи с активным ростом и постоянным развитием нашей приятной и инновационной во всех смыслах компании нам требуется профессиональный менеджер по развитию бренда и бизнеса на новых рынках.

Мы ищем полноценного члена команды, который возглавит направление New Business и возьмет на себя ответственность за выход на рынки Австралии, Китая, Японии, Саудовской Аравии и так далее.

Обязательно рассказывайте о себе и своих достижениях в письме. Кандидаты без опыта работы в развитии бизнеса на зарубежных рынках не рассматриваются, извините.

Обязанности:

  • Вывод бренда на новые рынки: развитие бизнеса в Австралии, Южной Америке, Корее, Японии, Китае, Саудовской Аравии и других стран.
  • Анализ локального рынка, конкурентов и целевой аудитории, разработка стратегии развития бизнеса в новых странах.
  • Выявление каналов продвижения, коммуникация с площадками, организация мероприятий по повышению узнаваемости бренда.
  • Разработка плана маркетинговых мероприятий, формирование планов продаж.
  • Регулярный анализ продаж и маркетинга, разработка рекомендаций для повышения прибыльности.
  • Коммуникация с отделом маркетинга, постановка задач подразделению интернет-маркетинга и SEO-оптимизации.
  • Организация и контроль разработки целевых страниц и переводу сайта на разные языки мира.

Требования:

  • Опыт работы в области развития бизнеса.
  • Опыт вывода брендов на зарубежные рынки.
  • Умение планировать масштабные кампании по усилению уровня информированности о бренде.
  • Наличие конкретных кейсов по развитию бизнеса в новых странах.
  • Опыт работы в логистических компаниях (желательно).
  • Свободный английский (обязательно), знание европейских языков (португальский, испанский) будет большим плюсом.

Условия

  • Полностью удаленная работа, без офиса.
  • Необходимо быть на связи с 10:00 до 20:00 часов по московскому времени, иногда требуется работа вечером (Skype-конференции) и в выходные.
  • Полная занятость, невозможно совмещение работы у нас с другими проектами.
  • Заработная плата обсуждается с каждым кандидатом индивидуально.

Контакты: резюме и сопроводительное письмо присылать на service@qwintry.com. Работа удаленная.


Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:
  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации. Внимание, без фото заявки не принимаются;
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса;
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Собеседование в ОК на английском - вот теперь я видел всё.

Позвони за зарплату, скажут "АЖ СТО ТЫЩ" - вот тогда будет всё

Потому-что в современном мире, компетентный человек должен владеть английским. Читать не переводы на ЦП, а на прямую с TC

KasperskyOS - господи, что это?😨

0

Редакция ЦП или VC продолжает публиковать? :)

я думал Касперский ищет профессионального мочильщика в сортире))

SlickJump жгут.

"Цель компании — стать одним из ведущих игроков на мировом рынке интернет-маркетинга."

Довольно типично путают цели с инструментами.

Meduza завешана гуглоконтекстом, там все и очень плохо. Им действительно нужен продажник

я так понимаю meduza типа ЦП ?

0

}{м...
Даже не знаю куда пойти!?
Куда не плюнь везде }|{опа и ... не подхожу (

з.ы: куда тупому устроится? )

в Островок.ру иди, ога
на 20 тыщ рублёв

А 40-50 тыс рублей - это нормальные зарплаты для Питера?
Что-то я всегда думал, что там цифра раза в 2 выше как минимум.

Почему пишут какие компании ищут сотрудников и НЕ пишут каких сотрудников они ищут?
Вы предлагаете в каждый список заглядывать и листать его?

0

А еще поражает не эффективная подача информации:
Зачем начинать с бла-бла-бла о компании?
Меня интересуют цели, которые ставит компания перед сотрудником на данной должности. А судя по описанию им всем нужен человек, который будет обладать формальными навыками и выполнять формальные обязанности.
А потом жалуются:
- Резюме без конкретики?
- Ой как трудно найти специалиста.
- Кругом одни бездельники, создают видимость работы, а результата нет.

Ребята, как ищете, то и находите!

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Johnny Vorony

Капец ты заморочился :) но, согласен, необычно.

Lama Agency — переносные свадебные квесты
0
Kirill Pankin

Суть истории занятная, в общем. Но как же печалит форма изложения в виде литературно-приукрашенной драмы, рассчитанная на болванов с эмоциональным восприятием окружающей действительности. Ещё бы в виде комикса оформили, чтобы даже неграмотным идиотам было понятно.

Смерть стартапа: Как создатели «умного» кольца BioRing собрали $460 тысяч на краудфандинге и исчезли
0
Nikolay Kachev
Tredwear

Так то, это вам не фотохостинг с геошэрингом

«Нас вдохновил лотос и тефлон»
0
Kirill Pankin

Смерть? Почему смерть? Целиком успешный стартап. Просто его реальный бизнес-план не был озвучен.

Смерть стартапа: Как создатели «умного» кольца BioRing собрали $460 тысяч на краудфандинге и исчезли
0
Prolis Labkk
Bpsimulator

Пономарев в 2010 сдал икеевской "Меге" в аренду дизельные генераторы, а потом не забрал их и потребовал аренду и штрафы.

Суд отменил арест 9 млрд рублей IKEA после вмешательства бизнес-омбудсмена Бориса Титова
0
Показать еще