Лого vc.ru

Работу ищут дизайнер, директор по маркетингу и копирайтер

Работу ищут дизайнер, директор по маркетингу и копирайтер

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях, а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников.

Максим Еремов — дизайнер

Бэкграунд: двадцатипятилетний дизайнер из Минска. Пять лет опыта работы с мобильными приложениями и веб-дизайном. Моя цель — реализация качественных идей и создание великолепных концепций.

Портфолио и резюме.

Пожелания: интересуют продуктовые компании или интересные стартапы, имеющие финансирование. Денежные вопросы можно обговорить лично. Проекты в лайве можно посмотреть в резюме и тут.

Контакты: maxeriomov@gmail.com.

Даниэль Томас — директор по маркетингу, рекламе, руководитель проектов

Бэкграунд: по образованию я специалист по туризму, но еще на втором курсе случайно пришел в маркетинговые исследования и покатился:

  • B2B-маркетинг в ИТ-дистрибуции;
  • пять лет в банкинге (продукты, интегрированные коммуникации, включая сайты, сервисы, онлайн и офлайн, внедрение CRM и колл-центры);
  • партнерский маркетинг в гейминге;
  • лидогенерация/трафик-менеджмент в сфере образования;
  • перманентно — стартапы, бизнес-модели, процессы, продукты, разработка, стратегии и продвижение.

Сейчас работаю с парой юных проектов (такси и лояльность), но аутсорсинг — явно не моё.

Что я ищу:

  • интересные проекты на стыке бизнеса и технологий, которые делают мир хотя бы капельку лучше, а людей — счастливее. Не исключено, что в одной из знакомых мне отраслей, но готов и к новым, это интересно (бэкграуд позволяет быстро вникать);
  • сложные задачи, требующие погружения и полной отдачи;
  • команды и людей, у которых есть, чему учиться (и чему научить), присоединиться к которым было бы честью.

Пожелания:

Энтузиазм, адекватность, амбиции, подкрепленные здравым смыслом, самосовершенствование, открытость, любовь к делу, эффективность, кофе, печенье, Москва, штат, зарплата около 200 тысяч рублей.

Контакты: написать — daniel.v.tomas@gmail.com, постучаться в скайп — daniel.v.thomas, позвонить на +7 (916) 778-17-48.

Наталья Нарышкина — креативный копирайтер, PR-менеджер, журналист, редактор, event-менеджер

Бэкграунд: два высших образования, первое — социологическое (красный диплом), второе — журналистское. Работаю с текстами уже более 10 лет.

Профессиональный опыт в следующих областях: маркетинг, PR, event, корпоративные коммуникации, журналистика, редактура, копирайт, социологические исследования, работа с детьми.

Сферы компетенций: медиа, лайфстайл, активный образ жизни, экстрим, медицина, здоровье, FMCG, ТВ, радио, новые медиа, высокие технологии, ИТ, строительство, психология/отношения, дети, туризм, красота, мода, шоубизнес, товары и услуги для населения.

Могу предложить:

  • Написание незаурядных авторских статей, пресс- и пост-релизов, новостей, репортажей, интервью, обзоров, рекламных статей, продающих страниц, SEO-текстов, SMM-текстов.
  • Осознанность в работе с текстами (под конкретную аудиторию с конкретной задачей).
  • Рерайт уже имеющихся материалов (итоговая уникальность 90-100%).
  • Литературный перевод английского текста, превращение его в «русский» по духу.
  • PR и продвижение брендов и компаний.
  • Организацию событий.
  • Работу с корпоративными и внутренними коммуникациями компании.
  • Социологические исследования и исследования лояльности.
  • Работу с фото- и видео-материалами, изготовление баннеров.

Реализовано:

  • Торгово-строительная ассоциация «Диана». Пиар компании, брендов (в портфеле более десятка), работа с рекламными и PR-текстами, реклама в специализированной прессе, маркетинговые исследования продукта компании и конкурентов, организация внешних мероприятий (выставки, конференции).
  • Телеканал «Звезда». Пресс-менеджер, продвижение программ и проектов в печатной прессе, анонсирование их в СМИ, создание положительного имиджа о канале.
  • Журнал «МедиаПрофи» (ежемесячный профессиональный журнал о медиаиндустрии). Руководитель отдела/редактор, курирование 25 полос журнала, работа с авторами, доведение авторских статей до формата журнала, интервью с ведущими лицами отрасли, «звездами» эфира, репортажи со специализированных мероприятий (фестивали, премии).
  • Холдинг ММВЗ (Межреспубликанский Винзавод). В качестве PR-директора оказывала полную пиар-поддержку холдинга (шесть заводов в России и за рубежом) и брендов, входящих в портфель (более 40 брендов), проактивная работа со СМИ во всех направлениях, работа с разными видами текстов (от релизов до интервью), event (организация участия компании в фестивалях, премьерах, выставках и так далее), развитие корпоративной культуры и внутренних коммуникаций.
  • Сеть детских лагерей («Океания», «Лидер», «Большое Приключение», «Мир вокруг нас», «КаNNикулы»). Инструктор по работе с детьми, культорг, методист, преподаватель. Разработка программы, написание сценариев, работа с детьми разных возрастов (10-17 лет), проведение шоу-программ и мероприятий, творческих занятий, психологических игр, тематических занятий по журналистике, выпуск газеты и ТВ-репортажей.

Портфолио:

  1. «Как победить школьные болезни» — ссылка.
  2. «Непростая ситуация: когда стоит вмешаться» — ссылка.
  3. «Школьные, выпускные альбомы» — ссылка.
  4. «Как сохранить сексуальность осенью» — ссылка.
  5. «Живая профессия» — ссылка.
  6. «Glühwein» / Глинтвейн от ММВЗ: старая традиция в новом исполнении» — ссылка.
  7. «Как не потерять "голос" и обрести "лицо"» — ссылка.
  8. «Медитация в городе» — ссылка.
  9. «Леди Гага позавидовала группе "Винтаж"» — ссылка.
  10. «Окно терапевтических возможностей при инсульте — четыре-пять часов» — ссылка.
  11. «Свадьба на 5+» — ссылка.

Пожелания к работе:

Поскольку я многостаночница, идеальным местом для меня бы стало то, в котором можно проявить себя в разных плоскостях и векторах: в работе непосредственно с текстами, организации внешних и внутренних событий с нуля и до реализации, развитии корпоративной культуры компании и отслеживании обратной связи от сотрудников, коммуникации с людьми на всех уровнях.

Среди своих преимуществ выделяю в первую очередь идеальную (интуитивную) грамотность, высокую степень ответственности за выделенный участок (не уйду, пока не сделаю), умение работать с людьми лицом к лицу (договариваться о наилучших условиях по оптимальной цене в том числе), чувство вкуса (начиная с одежды и заканчивая кино), чувство юмора, способность отделять главное от второстепенного и решать вопросы поступательно.

Перфекционист, но здоровый – стараюсь получить наилучший в предлагаемых условиях результат. Хотелось бы, чтобы компания смотрела со мной в одну сторону и представляла возможность работать существенную часть времени самостоятельно.

Контакты: mechta_sbudetsya@bk.ru.


Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:
  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации. Внимание, без фото заявки не принимаются;
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса;
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

Теги
0

Первый за несколько лет адекватный маркетолог.

Откуда Вы знаете? Он не написал, ни чего добился в цифрах или еакиз-то еще величинах, ни где посмотреть реализованные проекты: может, адекватный, может — нет.

0

Может ей просто в кайф учиться или реально практический смысл был во втором дипломе для нее. Зачем сразу ехидничать-то )

Есть у меня такой знакомый, все учиться учиться и учиться, не знаю какое там образование, но ему 35 лет и он безработный.

0

Видать еще не научился

Вот зря Вы так. Вам бы тоже не мешало чуть подучиться... Ну хотя бы выучить правило правописания "тся" или "ться".

Я как раз недавно прошел краткий курс по тому, как правильно пишется это сочетание, но что поделать еще не привык.

0

Именно сейчас безработный или до сих пор не работает, т.к. "некогда"? Ощутите разницу.
И тут девушка с опытом и портфолио.

0

Дальше пары месяцев нигде не задерживался, по специальности не работал вовсе.
С опытом, без опыта, я не планировал ее нанимать. Простой безобидный коммент еще ни к чему смертельному не приводил, к тому же когда в 5 словах так много сказано, я считаю он уместен.

А Наталью нужно онли по имени искать в сети?
Опыт и умения описаны - а цель где? Кого ищет то Наталья?

0

Стас, почему только по имени – в конце есть email :)
Цель тоже описана, но поскольку очень сложно предугадать, какой именно работодатель может заинтересоваться, описана она средней температурой по больнице.

Ищу работу пиарщиком, копирайтером и всеми-прочими-в-заглавии. Компания может хоть воздух продавать, главное, "чтобы мы смотрели в одну сторону" и был полезен мой опыт.

0

Емаил Натальи в студию пожалуйста

Дмитрий, e-mail есть в конце портфолио, как и у всех (но, возможно, утонувший в пучине букв). Дублирую и сюда тоже: mechta_sbudetsya@bk.ru.

Наталья, нам нужен толковый PR менеджер в небольшой стартап workius.ru/
Вам это интересно?

0

Здравствуйте! Теоретически-то, конечно, интересно. Иначе меня бы здесь не было :) Напишите на почту, обсудим.

0

Обожаю копирайтеров, которые пишут «незаурядные» тексты.

Например, резюме, в которое понапихан весь опыт за десять лет «работы с текстом»

Да зря вы с такой желчью. На мой взгляд, люди вполне с опытом.
Мне понравилась опция "...превращение его в «русский» по духу."
Сразу в мыслях березы, речка, ддт и сектор газа =)
Если таковое реально работает в копирайтинге с прицелом на соответствующие фокус группы - это круто! =)
Очень любопытно, каким образом это достигается =)
(без сарказма)

"Очень любопытно, каким образом это достигается =)"
Вы же сами выше написали: "березы, речка, ддт и сектор газа". Только этот набор меняется от одной ЦА к другой. Типа яблони, озеро, Ляпис Трубецкой или кедры, сибирские снежные сугробы, бардовские песни, а возможно и более сурово, как там у "классика": "весна опять пришла и лучики тепла..."

Наталья, не стоит использовать определение "идеальная" в отношении грамотности — ошибки все же проскальзывают. И я бы спрятал подальше желтушные статьи вроде "Гага позавидовала Винтажу" — они вам совершенно не добавляют очков.

0

Александр, любые статьи – показатель возможностей работы в совершенно разных форматах и жанрах. Хороший журналист и копирайтер одинаково хорошо пишет как о Леди Гага, так и о шинах. Так что я с Вами не соглашусь. Но в любом случае спасибо за мнение!

0

Насчет ошибок. Следует отделять мои собственные ошибки от ошибок контент-менеджера или редактора, размещающего текст. Ваш комментарий заставил меня еще раз посмотреть текст обо мне, ибо я удивилась – с грамотностью действительно всё отлично, иначе не писала бы. Нашла ошибку по ссылке из портфолио, но она, повторюсь, не моя. Также я заметила, что при публикации моего текста некоторые английские словосочетания были изменены, например, face-to-face на "лицом к лицу", что объективно не то же самое. Поэтому спасибо! Отправила письмо с просьбой исправить.

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться