Лого vc.ru

Работу ищут SMM-менеджер, руководитель проектов и UI-дизайнер

Работу ищут SMM-менеджер, руководитель проектов и UI-дизайнер

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Поделиться

Александр Калинин — SMM-менеджер

Бэкграунд: МГУ имени М.В. Ломоносова, журфак, PR. Hidden Marketing (2010-2011), Adwatch Isobar (2011-2013), клуб «Солянка» (2014).

Начинал свой путь в профессию в агентстве Hidden Marketing. Там научился основам маркетинга в социальных сетях: работа с агентами влияниями, распространение вирусного контента, коммерческие предложения для клиентов.

После перешел в агентство AdWatch. Первый год в агентстве занимался его новой услугой — мониторинг мнений клиентов в соцмедиа.

Работал с сервисом BrandSpotter, придумал схему его взаимодействия с отделом агентов влияния агентства. Получилась удачная комбинация инструментов, позволяющая оперативно бороться с проблемными мнениями, устранять их, оперативно реагировать на кризисные ситуации, порой возникавшие в информационном пространстве.

После года работы на позиции по мониторингу перешел в отдел соцмедиа. Основной клиент — Danone. Придумал стратегию и вывел в соцсети группы:

Также занимался интеграцией бренда в социальные приложения, распространением вирусного контента. Участвовал в составлении тендерных предложений.

После года работы случился довольно небанальный поворот в карьере — ушел работать промоутером в клуб «Солянка». Там занимался организацией вечеринок (от идеи и букинга артистов до работы на самом мероприятии), а также развивал социальные аккаунты клуба и занимался его общим PR, в частности, еще и рестораном.

Клуб закрылся в декабря 2014 года, но к этому моменту я уже обладал статусом индивидуального предпринимателя. Мой основной клиент — это Туристическое Управление Таиланда. Для них я разработал стратегию и веду группы. Вскоре мы должны запустить их официальный Instagram.

Пожелания: хочу попасть в интересную компанию или стартап, приветствующие свежие реалистичные идеи. Зарплата обсуждаема.

Контакты: аккаунт в Facebook, akalinin87@gmail.com.

Максим Козлов — руководитель проектов и директор по развитию и маркетингу

Бэкграунд: я получил финансовое образование в одной из лучших бизнес-школ Лондона. В течение шести лет работал над большим количеством проектов в разных сферах и на разных должностях.

Кейсы:

  • Существенно увеличил продажи в FMCG-компании с помощью онлайн-маркетинга, PR, трейд-маркетинга, бренд-менеджмента и многого другого.
  • Скрупулезно вел бухгалтерский учет и считал зарплаты в банке.
  • Успешно продавал SaaS-продукт в B2B-сегменте.
  • Последний год создавал с нуля площадку для онлайн-торговли между Китаем и Россией с помощью Alibaba Group, «Газпрома», «Мечела», ММК и других. Если говорить о сложности этой задачи, то уместно сравнение с поднятием нетронутой целины.
  • В плюс к знаниям и диплому финансиста, которые никак не использовались даже при работе в банке, я еще внезапно занимаюсь веб-дизайном, не имея никакого релевантного образования, но имея огромное желание и несколько успешных работ.

Что ищу

Умея придумывать полезные продукты с отличной функциональностью и красиво решать сложные задачи, я хочу этим и заниматься в компании, нацеленной на развитие онлайн-сервисов. Либо могу полностью взять ответственность за офлайн- и онлайн-маркетинг в организации и поднять ее на новый уровень.

Работать хочу там, где сложно, где драйв, где крутой коллектив. Мои компетенции и опыт позволяют мне отвечать за разные аспекты масштабных проектов. Жизнь научила пахать, постоянно учиться и говорить по-английски с британским акцентом.

Контакты: по любым вопросам и предложениям — резюме, портфолио, сходить пообедать и так далее — пишите на kozlov.maxim.v@yandex.ru или звоните по номеру +7 (916) 238-79-24.

Даниал Сиддики — UI-дизайнер мобильных приложений и сайтов

Бэкграунд: два года фриланса, а также работа в веб-студиях. В основном это был дизайн мобильных приложений (UI) и сайтов. Немного стажировался в «Бегемоте-Бегемоте».Также есть собственные проекты в App Store, которые запускал в симбиозе с программистом. Сейчас работаю по фрилансу.

Порой участвую в хакатонах и различных конкурсах (и успешно). Высокий балл по оценке жюри в Mail.Ru Dribbble Competition, призовое место в хакатоне от «Ренессанс Страхования» (команда «Р.Хаб»), первое место за дизайн в хакатоне «Яндекса» (Будильник PayUp).

Портфолио. Если заинтересованы, остальные работы готов выслать по почте.

Пожелания: предпочитаю удаленную работу, но бывают и исключения. К переезду готов (сейчас нахожусь в Санкт-Петербурге).

По зарплате рассматриваю вопрос индивидуально. Также не против получить оплату долей в стартапе.

Контакты: аккаунт во «ВКонтакте», idanial@my.com.


Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:
  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации. Внимание, без фото заявки не принимаются;
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса;
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Smm данона и никому неизвестного стартапа - две разные вещи

Про SMM ничего не скажу, но с клубом, конечно, не фартануло, надо было дальше сммить Данон.

Директор тоже какой-то мутный, почему нельзя в паблике резюме посмотреть?

А Даниал норм.

Маркетолог на ЦП как всегда.
Что-то делал, что конкретно - не знает :D

Думаю это большинство их так работает. Сидят, тексты отправляют. У нас так и работали. Были разные, как с кучей бумажек, так и с крутым опытом. Потом от маркетологов года на три отказались.

Ну есть еще момент. Что марку просто не дают что-то полезное сделать.
Не дают информацию, себес, конверсии, реальные продажи, стоимость клиента и т.д.
А сидят и ждут что он решит задачу без дано.

0

Вам раскрыть КПИ клиентов?
Думаете стоило их указывать?

0

Я про рабочий процесс.
Т.е. ты выходишь, с целью заработать для компании овер100500 денег русских, путинских. И говоришь такой:
-А подать мне сюда себестоимость продукта что бы я посчитать максимальную цену за лид мог
А тебе молвят в ответ:
-Информация сия - тайна великая, и знать её могет только барин.
И ты чет приуныл...

Ух ты, новый показатель! Не соблаговолите ли объяснить мне, что он означает?

0

>Сейчас работаю по фрилансу
>Красный текст на оранжевом
Что?

Максим Козлов — руководитель проектов и директор по развитию и маркетингу
такой блять охуеенный что не может соизволить ответить

0

а кто ты такой, чтобы тебе отвечать?

0

диванные войска епта

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Iziah Moscow

Название так себе и их апп в сторе не пашет, но молниеносная подача, хорошие машины и гуманные цены

Неизвестные загрузили в App Store приложения-клоны Gett, Uber и других такси-сервисов
0
Олег Дергилёв

Не ну конечно, для данного продукта эффективен контент-маркетинг. Есть ЦП с большой аудиторией и она во многом ЦА, есть есть спарки,роему,секретыфирмы и прочие косса.ру куда можно писать полезные статьи и они попадут в длительное юзанье потенциальной ЦА.
А вот например взять строительную компанию в провинции,работающую только в своем регионе. Блогеров там нет, ну не считая девочек с шелаком в инстаграме и ВК, контентных порталов тоже там нет.
Писать в тот же ЦП - бессмыслено, его в регионе читают 3,5 айтишника и 2 сектанта из БМ, покупатели даже не узнают.
Ну есть там городской новостной портал, форумок местный, но там и так баннеры висят и журналисты пишут про каждую пролетевшую мимо птицу, включая про стройку-новостей же крайне мало.
И в таких условиях эффективность контент-маркетинга сложно оценить,так как пристроить его некуда:)

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
ObliQ Brutale

А ведь могли обойтись просто теннисным мячиком ?

: )))))))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Павел Леонидович

Не пытайтесь использовать программы для развития предпринимательства с целью трудовой эмиграции или просто для получения свободы перемещения по шенгенской зоне. Это легко вычисляется и неприятно заканчивается.
Резиденты РФ, начиная трудовую или предпринимательскую деятельность в ЕС, не игнорируйте требования Постановления Правительства РФ от 12.12.2015 N 1365 (не забывайте, в РФ крепостное право ещё не отменили).
Простая, пошаговая инструкция – как начать предпринимательскую деятельность в ЕС через Эстонию, здесь: www.plm.pw/2016/10/E-Estonia.html

Эстония запустила стартап-визы для иностранных предпринимателей и специалистов
0
Дмитрий Трипалюк
hyper weapon

Был когда-то такой ресурс о рекламе - Adme.ru, где публиковались лучшие мировые рекламные кейсы. Теперь это ресурс про котиков и няшечек. Сражение за качество рекламной продукции в России окончательно проиграно, но почему? Сложный вопрос. Коротко - заказчики не любят креативную рекламу, а рекламщики не хотят терять заказчиков. Молодые таланты если и появляются, то им быстро указывают на место. Общая энтропия в России стремительно растет, и как это остановить - пока непонятно.

«Конечно, Нектаринчик»: бренд соков «Любимый» решил привлечь зрелую аудиторию при помощи мини-ситкома
0
Показать еще