Лого vc.ru

Сотрудников ищут «Стрелка», «Кефир!», 101XP, Skyeng, KitchenFire

Сотрудников ищут «Стрелка», «Кефир!», 101XP, Skyeng, KitchenFire

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Поделиться

Full stack Javascript-разработчик, младший digital-дизайнер — «Стрелка», Москва

О компании: институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» — частное образовательное учреждение в сфере архитектуры, медиа и дизайна, ориентированное на специалистов с высшим образованием.

Full stack Javascript-разработчик

Требования и обязаности:

Кандидат точно знает HTML/CSS/JS и Git.

Желательно умение пользоваться пре-процессорами: Jade/Haml, Stylus, SCSS, ES5, Coffeescript. Многие наши проекты сделаны на Meteor.js, поэтому желателен опыт работы с Meteor.js или аналогами (Derby.js/Sail.js), или опыт работы с Node.js/Express.js, или знание React.js, или желание быстро учиться.

О проекте: Strelka Production — отдельная структура института «Стрелка», работающая над платформенными решениями и оптимизацией процессов. Это могут быть и длительные проекты (как Future Urbanism), и решения для партнеров (как конструктор архитектурных конкурсов, который помогает запускать проекты в Тель-Авиве или Москве за считанные дни), так и интересные экспериментальные проекты, связанные с урбанистикой.

Что у нас есть:

  • Небанальные, нескучные проекты.
  • Интересные и молодые коллеги.
  • Офис в центре Москвы на «Красном октябре».
  • Вписки на все мероприятия «Стрелки», а также скидочная карта в бар.
  • Большие планы на этот год, поэтому просто приходите.

Контакты: письмо о себе с СV и ссылками на выполненные проекты или на Github отправлять на digital@strelka.com. Не забудьте указать желаемый уровень заработной платы. Вакансия открыта в Москве.

Младший digital-дизайнер

Сотрудник требуется в онлайн-школу городских предпринимателей Vector Института «Стрелка».

Это образовательная платформа, состоящая из онлайн-курсов с интерактивными уроками и мини-паблишинг-сервиса. Уроки Vector насыщены уникальным контентом: от простых иллюстраций и изображений до интерактивных блоков. Мы делаем онлайн-образование похожим на медиа.

Кого мы ищем:

  • Вы знаете, что дизайн — это не только красивые картинки, и что сообщение можно донести разными способами.
  • Вы самостоятельный, но умеете работать в команде, или вам, по крайней мере, так говорили.
  • Вы хотите воплощать в жизнь собственные идеи и умеете работать с идеями команды.
  • Вы давно взяли курс на саморазвитие, обладаете широким кругозором и хотите усовершенствовать навыки.

Вам предстоит:

  • Визуализировать контент для новых курсов (отрисовка иллюстраций, подбор изображений и так далее) в рамках существующих гайдлайнов.
  • Дизайн и верстка уроков.
  • Дизайн веб-баннеров и рассылок.
  • Дизайн презентаций.
  • Дизайн печатной продукции (открытки, постеры, буклеты, стикеры).

Требования:

  • У вас есть базовый опыт работы с веб- / digital-проектами.
  • Знание основ верстки и типографики.
  • Рисунок от руки.
  • Знание Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, (After Effects как плюс).
  • Знание основ подготовки макетов к печати в типографии.
  • Знание английского языка будет большим плюсом в работе в команде «Стрелки»

От нас:

  • Работа в классном офисе «Стрелки» на Красном октябре.
  • Дружный и деятельный коллектив (мы обсуждаем и реализуем любые сумасшедшие идеи, если они кажутся стоящими).
  • Вписки на профессиональные воркшопы и мероприятия «Стрелки».
  • Скидочная карта в бар
Контакты: свое CV, короткий рассказ о себе, ссылку на портфолио и профиль в соцсетях присылать на vector@strelka.com с пометкой Junior. Вакансия открыта в Москве.

Менеджер проектов — «Кефир!», Санкт-Петербург

О компании: студия «Кефир!» — разработчик игр для социальных сетей и мобильных платформ. Здесь появились легендарные «Тюряга», «В окопе», «Метро-2033».

Секрет успеха нашей студии — в высочайшем профессионализме сотрудников и максимально комфортной для труда и творчества атмосфере.

Мы ищем не просто мастеров своего дела, мы ищем людей с неугасаемым желанием создавать игры. В наш офис в Санкт-Петербурге требуется опытный менеджер проектов.

Должностные обязанности:

  • постановка задач по проектам (совместно с командой), контроль за сроками выполнения, планирование равномерной загрузки отделов, расстановка приоритетов;
  • осуществление взаимодействия между отделами;
  • проведение ежедневных собраний («летучек»);
  • проведение собраний по ретроспективе и планированию в конце производственной итерации;
  • работа с задачами в таск-трекере (Redmine, Trello), поддержание списка задач в актуальном состоянии;
  • контроль за обновлениями (релизами) приложений: проверка готовности функциональности, координация и контроль за выполнением обновлений по списку (чеклисту);
  • ведение чеклистов, бэклогов и айсбоксов (с участием отдела геймдизайна);
  • мониторинг профильных сообществ для разработчиков на актуальных платформах, трансляция важных новостей сотрудникам, включая различные акции, обновления API и так далее.

Дополнительно:

  • нечеловеческая любовь к играм и желание их создавать;
  • написание сопроводительной документации в соответствии с перечисленными задачами;
  • поиск и работа с аутсорс-профессионалами (по необходимости).

Желательно:

  • понимание принципов Agile, Lean и SCRUM-разработки;
  • высшее техническое образование;
  • written English at B2+.

Будет большим плюсом наличие опыта по направлениям:

  • привлечение трафика в приложения, подбор оптимальных маркетинговых стратегий по соотношению цена/качество;
  • подбор потенциальных сотрудников, выбор кандидатов, собеседования;
  • оценка результативности работы сотрудников, предложения по повышению эффективности и мотивации;
  • организация обучения и повышения квалификации сотрудников.

Мы предлагаем:

  • дружный творческий коллектив;
  • отлично оборудованные рабочие места;
  • оформление по ТК РФ;
  • вкусные завтраки и обеды;
  • уютный офис в центре Санкт-Петербурга;
  • зарплату по результатам собеседования.

Контакты: job@kefirgames.com. Вакансия открыта в Санкт-Петербурга.

Менеджер по спецпроектам, руководитель отдела персонала, младший бренд-менеджер — 101XP, Москва

О компании: компания 101XP — издательство игровых приложений.

Менеджер по спецпроектам

Основные должностные обязанности:

  • Поиск партнеров, подготовка и ведение партнерских проектов (бартер, продакт-плейсмент и так далее).
  • Управление полным циклом партнерских проектов (концепция, согласование, контроль, документация).
  • Формирование и ведение базы партнеров для партнерского взаимодействия.
  • Работа с партнерами вне игровой индустрии (отдельные бренды, рынок развлечений — кино, развлекательные и лайфстайл-медиа).
  • Работа с партнерами внутри игровой индустрии (совместные кросс-промо, события, взаимодействия).
  • Пополнение и ведение базы медийных партнеров для обмена рекламой (телеканалы, лайфстайл-ресурсы).
  • Участие в профильных и непрофильных мероприятиях в качестве эксперта, спикера, партнера — при необходимости.

Основные требования:

  • Желательный опыт работы — от двух лет в должности менеджера по специальным проектам, маркетинг-менеджера, аккаунт-менеджера или PR-менеджера.
  • Образование и предпочтительная специальность: высшее. Маркетинг, реклама, журналистика, PR.
  • Владение программными продуктами.
  • Обязательно — опытный пользователь ПК.
  • Обязательно — умение готовить презентации и работать с ними в Powerpoint и Keynote.
  • Желательно — базовое умение работать с аналитическими программами (Google.Analytics, «Яндекс.Метрикой»).

Необходимые профессиональные знания, умения и навыки:

  • Умение готовить и запускать партнерские проекты «под ключ» — от поиска партнера до отчетности по проекту.
  • Опыт работы в должности менеджера по специальным проектам, маркетинг-менеджера, аккаунт-менеджера или PR-менеджера.
  • Наличие контактов в развлекательной и индустрии (игры, кино, музыка, лайфстайл).
  • Умение создавать проекты для партнеров и под пожелания партнеров.
  • Знание медиарынка.
  • Умение анализировать выгоду компании от проекта.
  • Опыт работы с медиапартнерами.
  • Умение работать «в поле» — поездки по партнерам в Москве и возможные командировки в другие города.
  • Английский уровня Upper-Intermediate.

Личностные характеристики кандидата:

  • Навыки проведения презентаций — обязательно.
  • Умение выступать публично — желательно.

Младший бренд-менеджер

C перспективой роста в PR-менеджера или бренд-менеджера.

Что нужно от вас:

  • Организация работы с видеоблогерами.
  • Организация регулярных официальных стрим-трансляций, поддержка пользовательских стримов.
  • Подготовка видео-ассетов: креатив, работа с подрядчиками, контроль качества.
  • Выполнение текущих задач, связанных с продвижением игр.

Руководитель отдела персонала

Обязанности:

  • Руководство отделом персонала.
  • Организация комплекса мероприятий для эффективной работы всего персонала в соответствии с общими целями развития компании.
  • Разработка внутренних регламентов по компании, актуализация, доведение до сведения сотрудников, слежение за исполнением.
  • Проведение оценочных мероприятий — как при найме сотрудников, так и при ротации персонала внутри компании.
  • Организация обучения и развития персонала.
  • Организация и проведение аттестационных работ по всем сотрудникам компании два раза в год.
  • Внешний и внутренний PR компании.
  • Организация и проведение корпоративных мероприятий.
  • Подбор персонала.

Требования:

  • Опыт работы по управлению отделом персонала в ИТ-компаниях от трех лет.
  • Знание HR-технологий (подбор, адаптация, оценка, персонала, кадровое делопроизводство).
  • Знание кадрового законодательства.

Условия для всех:

  • Комфортные условия, уютный офис в районе станции метро «Строгино», «Щукинская».
  • Оформление по ТК.
  • Работа с лучшими игровыми приложениями от ведущих разработчиков.
  • Перспективы карьерного роста, возможность самореализации.

Приятные бонусы:

  • Молодой и дружный коллектив.
  • Гибкое начало рабочего дня.
  • Зерновой кофе и печеньки в течение дня.
  • Отсутствие дресс-кода.
  • Вечера настольных игр, совместные походы в кино и многое другое.

Контакты: название позиции, краткое описание вашего опыта и пожеланий, а также резюме на job@101xp.com. Вакансии открыты в Москве.

Менеджер по продаже — KitchenFire, Москва

О компании: KitchenFire — первое в России кулинарное рекламное агентство. Мы не работаем. Мы занимаемся творчеством: размещаем рекламу на кулинарных сайтах (как на своих, так и на партнерских) и на страницах известных журналов, проводим мастер-классы с участием модных шеф-поваров и звезд, организуем стильные food-съемки. Уже несколько лет мы сотрудничаем с крупными игроками бизнес-пространства — производителями продуктов питания и кухонной техники.

Кого мы ищем?

В настоящий момент на рынке появляется множество отечественных продуктовых брендов. Им нужна реклама. И мы, как супергерои, спешим на помощь. В связи с этим нашей «Лиге Справедливости» нужен третий (два у нас уже есть) суперменеджер по продаже рекламы.

Так как мы уже зарекомендовали свой профессионализм, большинство возражений, возможных на этапе переговоров, улетучиваются в небытие, что делает процесс продаж приятным и творческим занятием.

От нас:

  • отсутствие бюрократии и документооборота. Вам не нужно заниматься отчетами, предложениями, договорами, счетами. Только общаться с клиентами;
  • хороший оклад и большие проценты сразу (в среднем на руки от 120 тысяч рублей);
  • «белая» заработная плата;
  • оплачиваемый больничный и отпуск, ДМС;
  • небольшой, но веселый, молодой, дружелюбный коллектив;
  • красивый офис на метро «Выставочная», Москва-Сити, 14 этаж;
  • график работы: 5/2, с 10:00 до 19:00.

От вас:

  • высшее образование;
  • опыт успешных продаж рекламы или услуг из сферы B2B;
  • высокие коммуникативные навыки (умеете звонить и встречаться);
  • широкий кругозор, грамотная устная и письменная речь;
  • оптимизм, позитивный подход к решению вопросов;
  • владение стандартными пакетами MS Office на уровне уверенного пользователя.

Что делать:

  • привлекать новых клиентов и заключать с ними контракты;
  • звонить, встречаться, общаться с клиентами;
  • участвовать в создании ярких и интересных проектов.

Для кандидата было бы здорово:

Иметь опыт работы глянце, в СМИ, в рекламных или digital-агентствах. Ранее сотрудничать с этими или похожими брендами и рекламными агентствами: Coca-Cola, Bosch, Braun, BORK, Kellogs, Nestle, TEFAL, Kenwood, P&G, Philips, Panasonic, LG, Unilever, BBDO, Adwatch, OMD.

Контакты: s@kfire.ru, страница в Facebook. Вакансия открыта в Москве.

Аккаунт менеджер (арбитражник) — PMA Network, Москва

О компании: PMA Network — мобильная DSP с возможностью покупки трафика по RTB-технологии из любой страны мира. Платформа написана самостоятельно нашими штатными программистами — без заимствования сторонних технологий.

DSP — это платформа, подключенная к ряду источников трафика и DMP-системам (источниками данных о пользователях), имеющая собственный интерфейс и позволяющая через него запускать рекламные кампании по имеющимся в поддержке форматам рекламы. Сейчас мы сконцентрированы на нативном формате, видеорекламе, нативном видео, rich-media форматах.

Наша команда более шести лет на мобильном рынке. Мы работали в Wapstart, Adinch, Begun, а сейчас занимаемся собственным проектом. Нам нужен человек, способный к систематическому последовательному труду и анализу результатов и проведение оптимизации рекламных кампаний.

Основные задачи:

  • Арбитражить в рамках KPI (из CPM в CPI)

Основные требования:

  • Опыт работы и ведения рекламных кампаний в системах закупки мобильного трафика.
  • Опыт работы с мобильными системами аналитики и трекерами.
  • Успешный опыт конвертирования CPM в CPC/CPA/CPI или CPC в CPA/CPI.
  • Умение составлять рекламные тексты, придумывать концепции для баннеров и лендингов, реализовывать концепции как самостоятельно, так и ставить задачи дизайнеру, контролировать выполнения.
  • Знание английского языка уровня Intermediate (желательно).

Мы предлагаем:

  • Перспективу роста до руководителя.
  • Конкурентоспособную заработную плату и систему премий (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом). Совокупный доход 120 тысяч —150 тысяч в зависимости от выполнения KPI.
  • Официальное трудоустройство.
  • Комфортные условия работы (БЦ «Порт Плаза», метро «Коломенская»), рядом набережная, в конце года откроется станция метро «Технопарк». От метро до офиса 140 метров.
  • Комфортные условия работы.
  • Молодой, дружный коллектив.
  • Удобный график работы 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00.

Контакты: sales@pma-network.com. Вакансия открыта в Москве.

Менеджер по развитию, закупщик трафика — Cardsmobile, Санкт-Петербург

О компании: CardsMobile — петербургская компания, которая развивает бесконтактные платежи и сервисы на базе технологии NFC в России и в мире. Пионер в области разработки бесконтактных платежных решений.

Основным продуктом компании является приложение « Кошелек». Приложение позволяет владельцам Android-устройств удаленно выпускать банковские, транспортные и скидочные карты в смартфоны и оплачивать покупки и проезд в транспорте прикосновением телефона к считывателю на кассе или турникете.

Менеджер по развитию

Требования:

  • Успешный опыт активных продаж B2B (услуги для бизнеса, ИТ, реклама).
  • Опыт общения с первыми лицами крупных компаний, опыт участия в крупных тематических мероприятиях в качестве спикера.
  • Опыт ведения переговоров, организации встреч с клиентами.
  • Понимание основ маркетинга и аналитики.
  • Умение осваивать и структурировать большие объемы информации;

Будет плюсом, но необязательно:

  • Опыт работы в сферах продаж решений для ритейла и банкинга.

Обязанности:

  • Привлечение новых партнеров в приложение «Кошелек».
  • Поддержка и развитие партнеров.
  • Активное участие во всех процессах компании, тесное взаимодействие с отделами технической поддержки, разработки, аналитики, маркетинга.
  • Выступление на тематических конференциях.

Закупщик трафика

Обязанности:

  • Закупка рекламного трафика, взаимодействие со всеми ведущими площадками.
  • Настройка, контроль, аналитика и оптимизация рекламных кампаний.
  • Поиск высокопрофильных источников трафика.
  • Глубокая аналитика окупаемости;
  • Работа над конверсией.

Требования:

  • Опыт работы в сфере лидогенерации, проведения рекламных кампаний с покупкой мобильного трафика.
  • Знание рынка мобильной и интернет-рекламы, реальный опыт работы с закупкой трафика по различным моделям.
  • Реальный опыт закупки трафика из Facebook, «ВКонтакте», Google, Mail.Ru и так далее.
  • Опыт работы с аналитикой, понимание принципов окупаемости трафика, опыт работы с аналитическими инструментами.
  • Хороший английский.
  • Будет плюсом, но не обязательно: опыт арбитража трафика, опыт работы с большими бюджетами.

Условия:

  • Оклад определяется по результатам собеседования. Предусмотрена система бонусов и премий.
  • Оплата мобильной связи.
  • Компенсация оплаты питания в более чем 20 ресторанах и кафе на выбор в пешей доступности от офиса.
  • Яркие праздники и вечеринки, подарки на важные семейные события, чай и «плюшки» в офисе.
  • Возможность обучения внутри компании.
  • Профессиональный дружный молодой коллектив.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы, гибкий график.
  • Офис в центре города (метро «Чкаловская», «Петроградская»).

Контакты: jobs@cardsmobile.ru. Вакансии открыты в Санкт-Петербурге.

Интернет-маркетолог/продуктолог — Skyeng, Москва или удаленно

О компании: Skyeng — это онлайн-школа английского языка нового поколения. В школе работают профессионалы, помогающие жителям современных мегаполисов выучить английский язык в условиях недостатка времени. Менее чем за два года работы школа Skyeng стала лидером в своей нише.

Что от вас требуется:

  • Знать Google Analytics и «Яндекс.Метрику» и уметь самостоятельно составлять отчеты. Любить цифры и не бояться сложных формул и таблиц.
  • Понимать принципы построения гипотез и проведения A/B-тестирования.
  • Быть хорошим менеджером и коммуникатором. Понятно описывать задачи, составлять ТЗ, добиваться исполнения в срок.
  • Уметь хорошо писать и редактировать тексты, маркетинговые и журналистские. Обладать чувством вкуса и высокой грамотностью.
  • Иметь опыт самостоятельного создания проектов с нуля: от концепции и ТЗ до запуска и аналитики.
  • Иметь опыт работы в онлайн-сервисе или над онлайн-продуктами или услугами.
  • Знать основные правила UX и веб-дизайна маркетинговых продуктов.
  • Самостоятельно планировать работу, расставлять приоритеты, предлагать идеи. Высокая самодисциплина, самостоятельность и инициативность.
  • Знать английский на уровне от Upper-Intermediate.
  • За две недели вникнуть в дело, продемонстрировать результаты в условиях жестких дедлайнов и взять на себя ответственность за все направление работы.

Что будете делать:

  • Много работать с внешними и внутренними системами аналитики.
  • Запускать новые лендинги и улучшать конверсию на существующих в паре с менеджером посадочных страниц.
  • Оптимизировать внешние страницы сайта.
  • Самостоятельно писать тексты и ТЗ для лендингов.
  • Координировать работу маркетингового дизайнера в части создания лендингов.
  • Организовывать и проводить сессии customer development для выявления точек роста и гипотез для тестирования.
  • Развивать реферальную программу «Приведи друга».
  • Развивать Skyeng magazine (раздел публикаций на сайте) в паре с редактором.
  • Разрабатывать систему подарочных сертификатов.
  • Разрабатывать маркетинговые продукты разного масштаба для привлечения трафика и сбора лидов.

Что мы дадим:

  • Экспертизу. Научим, вырастим, разовьем.
  • Свободу действий. Предлагайте, что и как делать.
  • Свободу перемещений. Работайте откуда захотите.
  • Уроки английского. Учитесь у нас со скидкой 50%.
  • Крутую команду. Заводите друзей, общайтесь и просите помощи.
  • Классный продукт. Делайте изучение английского доступным и интересным.

Контакты: anna.gradoboeva@skyeng.ru. Работа в штат на полную ставку удаленно или в офисе. Рассматриваем сотрудников из любых городов и стран с похожим на Москву часовым поясом.


Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:
  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации. Внимание, без фото заявки не принимаются;
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса;
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Интересно было бы узнать, почему ES5 указан как препроцессор?

0

Опять "Кефир" ищет, но никого не нанимает... Я уже знаю полтора десятка талантливых разработчиков, которым отказали в этой компании.

Не тратьте время на детяще Пряхина

"Кефир" не добродил еще просто)

0

А я знаю тех, кого нанимает) Вы определенно опытнее меня на рынке, я даже не ставлю это под сомнение, но вдруг вам будет интересно альтернативное мнение, раз уж вы пишете в паблике свое) Ну и раз заговорили - верно я понимаю, что жесткий отбор вы считаете подозрительным?

0

У "Кефира" не жесткий отбор, а неадекватный.

Они отвечают тем, кому отказали следующей фразой - "Вы не компетентны, как разработчик игр" (привожу дословно).
Вы представляете ситуацию? У человека (моего знакомого) 4 игровых проекта, а ему отвечают этой фразой... И это не единичный случай.

0

я не хотел бы выступать арбитром, потому что если это делать качественно надо изучать много входных данных. Я не знаю ваших знакомых, я не работаю в Кефире.

Нахожу ли я такой ответ резким? Нахожу.
Считаю ли я что он уместен в ряде случаев и при определенных входных данных? Да, считаю.
Отвечал ли так сам когда-либо? Нет.

Но меня в вашем ответе зацепило несколько другое, а именно критерий "4 игровых проекта". Да простят меня все коллеги, но я знаю людей, у которых в резюме 40 игровых проектов (не шучу), что не делает их ни на чуточку менее слабыми специалистами, чем они являются...по моей оценке, которой, как уже говорил, можно не верить конечно. И не все с 40 проектами плохи конечно) а то найдется кто-нить решивший передернуть мои слова).

Я не очень верю, что просто соискателю (который не тыркал в нос свои 4 проекта, не доставал требованиями указать на недочеты ит.п.) ответили резко. Но давайте опустим эту часть, каждый волен отказывать как хочет. А вы все таки проанализируете мои слова про опыт выше. 4 проекта в нашей индустрии не значат ничего. Если конечно хотябы один из них не зарабатывал овер $1млн. И то этот аванс не бесконечный, есть люди сделавшие хит, а потом просравшие столько времени и денег, что про хит можно забывать - сдулись.

Виталий, добрый день. Меня зовут Мария, я отвечаю за hr-отдел в студии «Кефир!». Для меня очень важно разобраться в сложившейся ситуации.
1) «…Они отвечают тем, кому отказали следующей фразой - "Вы не компетентны, как разработчик игр" (привожу дословно)…»
Это безусловно хамство, но я очень сомневаюсь, что наши специалисты могли так ответить. Буду благодарна за предоставленную переписку. Но я имею доступ к корпоративной почте, где ведутся все диалоги с соискателями и таких фраз там точно нет, как дословных так и перефразированных.

2) «… Опять "Кефир" ищет, но никого не нанимает... Я уже знаю полтора десятка талантливых разработчиков, которым отказали в этой компании….»
К нам каждый день отправляют резюме невероятно талантливые люди и на вакансию, которая заявлена в этой статье, уже откликнулось несколько сотен человек. Для работы в студии «Кефир!» недостаточно сделать 4 продукта и быть талантливым. Необхоимо быть лучшим в своем деле.

Где можно найти анализ game индустрии в СНГ?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Izobretatel

Я вообще считаю, что интерфейс продумывать и дизайн делать разные люди должны. Это всеравно что от парикмахера требовать ремонт машины.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Egor Voinov

Недавно было здесь интервью с их основателем. У них трафик-трекер и биржа трафика.

Avito оказалась единственным российским представителем в рейтинге Deloitte Technology Fast 500
0
Ефим Дутый

Вы упускаете прекрасное: обязательный ПОВОРОТ от примеченого вами тезиса раз к шикарно оттеняющему его тезису два - "поньдидат должен то, се и это, и в очередь вставать".
То самое, когда "Мы такие хорошие, мы вас так хотим, мы вам столько всего предложим, пожалуйста-пожалуйста! А, кстати, почему вы хотите работать именно в нашей компании?"

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Дмитрий Трипалюк
hyper weapon

Собственно, так и не нашел ответ на вопрос из заголовка ))

Почему бизнес-издание Inc назвало Riot Games лучшей компанией 2016 года
0
Salawat Waliullin

(экологии)

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Показать еще