Лого vc.ru

Сотрудников ищут Rambler&Co, Dentsu, DCA, ABBYY

Сотрудников ищут Rambler&Co, Dentsu, DCA, ABBYY

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Поделиться

Менеджер по продукту, руководитель отдела контента и качества данных, руководитель онлайн-маркетинга — Rambler&Co, Москва

О компании: Rambler&Co — одна из крупнейших российских групп компаний, работающих в области медиа, технологий и электронной коммерции, с аудиторией свыше 36 миллионов человек в месяц.

Компания образована в 2013 году путем объединения активов «Афиши-Рамблера» (ООО «Рамблер Интернет Холдинг», ООО «Компания Афиша», ООО «Лента», ООО «Прайс Экспресс», ЗАО «Бегун», ООО «Рамблер-Игры») и SUP Media («Газета.ру», LiveJournal.com, «Чемпионат.com» и другие). С апреля 2014 года компания работает под единым брендом Rambler&Co.

Менеджер по продукту

В команде проекта Championat.com открыта вакансия менеджера по продукту.

Обязанности:

  • Участие в определении стратегии создания новых продуктов «Чемпионата».
  • Определение продуктовой концепции.
  • Анализ потребностей аудитории.
  • Подготовка проектной документации.
  • Управление командой технических специалистов.
  • Аналитика.
  • Подготовка планов и контроль выполнения.
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Хорошее понимание процессов разработки.
  • Понимание продуктовых метрик.
  • Опыт работы менеджером проектов от двух лет.
  • Опыт работы менеджером по продукту от двух лет.
  • Опыт работы как с веб-платформами, так и с мобильными приложениями.
  • Английский — не ниже Intermediate.
  • Увлечение футболом.

Руководитель отдела контента и качества данных

Команда автомобильных проектов ищет руководителя отдела контента и качества данных.

Ключевыми задачами будут:

  • Построение процесса загрузки данных от автосалонов (аналогично системе «Яндекс.Маркет»), включая: разбор данных (интеграция с каталогом), дополнение данных (повышение информативности), создание/управление базой синонимов и правил разбора (увеличение полноты).
  • Проектирование интерфейсов и постановка задачи программистам на разработку решений для построения полноценного бэк-офиса (управление контентом на сайте).
  • Организация процессов управления контентом сайта с достижением заданных показателей: организация процесса модерации контента в режиме 24/7, организация процесса контентного наполнения сайта и его актуализации, организация процесса проверки качества данных, организация работы службы поддержки пользователей в режиме 24/7.
  • Разработка, внедрение и управление системой антифрод-объявлений от частных продавцов и автосалонов: выявление явных и неявных зависимостей между значениями параметров объявлений и уровнем достоверности, регламентирование процессов моделирования.
  • Мониторинг количественных показателей.
  • Построение параметрической системы оценки качества контентного наполнения, а также регламентирование процессов его улучшения (например, необходимо будет оценить качество наполнения каталога авто, произвести конкурентный анализ, а также регламентировать процесс его улучшения).

Что мы ожидаем от успешного кандидата:

  • Оконченное высшее образование (желательно мехмат, физфак, ВМК или физтех).
  • Высокий уровень самодисциплины.
  • Умение выстраивать процессы (знание стандарта PMBOK приветствуется).
  • Опыт работы на аналогичных должностях приветствуется.

Руководитель онлайн-маркетинга

Жизнерадостная и амбициозная команда проекта «Рамблер.Путешествия» ищет руководителя онлайн-маркетинга, который также любит сложные задачи и ищет для себя новые вызовы.

Требования:

  • Опыт работы в течение трех-шести лет в сфере интернет-маркетинга.
  • Знание английского языка на уровне Upper Intermediate;-
  • Продвинутый пользователь пакета MS Office (EXCEL, PPT), владение R/SPSS (опционально).
  • Опыт работы с системами аналитики: «Яндекс.Метрика» (особенно), Google Analytics от трех лет.
  • Понимание рынка интернет-рекламы: его каналов, механик и инструментов.
  • Понимание и использование аналитики по трафику (SEO, SMM, «Яндекс.Метрика», Google Analytics, ретаргетинг, ремаркетинг, контекст, CPA-сети и так далее).
  • Опыт составления и оптимизации маркетинговых бюджетов.
  • Аналитический склад ума, знание основ математических методов, статистики, склонность к работе с данными.
  • Системный взгляд на проблемы, умение выявлять причинно-следственные связи.
  • Стремление добиваться высокого качества в работе и обеспечивать достижение результата в указанные сроки.
  • Проактивность в решении задач, самостоятельность.
  • Стрессоустойчивость, умение аргументированно доносить собственную позицию, требовательность к себе.
  • Умение расставлять приоритеты в мультизадачном режиме и экстремально динамичной атмосфере.

И вы с удовольствием готовы каждый день заниматься:

  • Анализом интернет-активностей компании и эффективности размещения post campaign с использованием ключевых технологий веб-аналитики.
  • Быть ответственным за KPI, конверсию и другие показатели.
  • Подготовкой стратегических рекомендаций по размещению рекламы.
  • Разработкой и контролем исполнения тактических маркетинговых планов.
  • Мониторингом новых digital-инструментов.
  • Анализом сегментов аудитории, площадок (медийное и контекстное размещение).
  • Созданием презентаций и отчетов по результатам работы.
  • Взаимодействием с внутренними подразделениями и внешними подрядчиками по направлениям SEO, SMM, SEM.
  • Работой с CRM, формирование целевых предложений для клиентов.
  • Email-маркетингом, работой с системами рассылок, подготовкой писем для разных групп клиентов.
  • Работой с отраслевыми базами данных. Моделированием и прогнозированием результата рекламных инвестиций в digital.

Мы предлагаем (всем):

  • Работу в крупной и известной компании среди профессионалов высокого уровня.
  • Интересные задачи и возможности для развития каждый день.
  • Полное соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата (обсуждается индивидуально).
  • Офис недалеко от метро «Тульская».
  • График: с понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00 (готовы обсуждать).
  • Медицинское страхование (ДМС), скидки на фитнес.
  • Демократичная атмосфера в офисе.

Контакты: Юлия Санина, y.sanina@rambler-co.ru. Вакансия открыта в Москве.

SMM-специалист — DOC, Москва

О компании: DOC — сервис по вызову врача на дом.

Что нужно делать:

  • Вести страницы DOC в соцсетях (Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники»), готовить контент-план согласно коммуникационной стратегии, согласовывать и выполнять его.
  • Планировать и руководить ресурсами (дизайн, если нужно – редактура. В идеале – писать хорошо самому).
  • Работать с сообществом — отслеживать отзывы о сервисе, отвечать на них, отвечать на вопросы пользователей. Настроить мониторинг на ключевые фразы и быстро реагировать на них.
  • Мониторить активность конкурентов (зарубежных и наших), отслеживать успешные кейсы.
  • Работать с врачами над контентом. Служить мостиком между врачами и пользователями.
  • Готовить одностраничные отчеты о сделанной работе раз в неделю.

Гигиенические требования:

  • Уметь планировать свое время, выполнять работу в срок. Нужно быть на одной волне с нами, понимать, кто мы и про что мы, уметь доносить это знание до остальных.
  • Хотеть развиваться, быть инициативным, придумывать новое самому.
  • Уметь здраво оценить эффективность и результативность действий.
  • Бесконечно важно быть готовым общаться с врачами (они у нас лучшие, но специфичные) и уметь переводить их слова в речь, понятную человеку.

Идеальный кандидат: интуитивно чувствует, какой контент интересен аудитории. При этом он должен уметь проверить это аналитически. Он понимает, что SMM — это не просто публиковать регулярный контент, а постоянно анализировать и углублять понимание того, что наиболее важно, полезно, близко нашим клиентам. Быть суперкреативным, но профессиональным и скромным. Уметь соединить уникальную идею с восприятием масс.

Условия: гибкий график, неполный рабочий день. Необходимо хотя бы раз день в неделю быть в офисе, чтобы согласовывать материалы с врачами. Зарплата зависит от кандидата, от 30 тысяч рублей.

Наш офис находиться у метро «Коньково», раньше там находилась больница. Не можем похвастаться классным офисом, но и не просим в нем постоянно находиться. Зато тут всегда есть врачи рядом, которые могут осмотреть и проконсультировать.

Контакты: anna.bogdana@doconcall.ru. Вакансия открыта в Москве.

PHP-разработчик — Eastwood, Пенза

О компании: Eastwood — профессиональная команда веб-разработчиков. Более пяти лет мы создаём веб-инструменты, направленные на развитие бизнеса наших клиентов и построение эффективных коммуникаций с их аудиторией.

По итогам 2015 года Eastwood входит в список лучших российских дизайн–студий в digital согласно рейтингу Tagline.

Основное наше преимущество — постоянное совершенствование подхода к реализации проектов. Каждая задача для нас по-своему уникальна и является очередным этапом в профессиональном развитии всей команды. Подробнее о нашей компании — здесь и здесь.

Обязанности: разработка и поддержка интернет-приложений различной сложности.

В частности:

  • написание красивого самодокументированного кода;
  • рефакторинг и оптимизация имеющегося кода;
  • интеграция с внешними сервисами;
  • исправление багов.

Требования:

  • отличное знание PHP, ООП, основ клиент-серверного взаимодействия;
  • знание и умение применять на практике паттерны проектирования и рефакторинг;
  • хорошее знание ОС Linux на уровне пользователя, а также базовые знания на уровне программиста;
  • опыт применения различных фреймворков (приветствуется LIMB WAF);
  • знание английского языка на уровне свободного чтения технической англоязычной литературы;
  • коммуникабельность.

Будет плюсом:

  • высшее образование;
  • знание TDD (Test-Driven Development);
  • опыт работы с системами контроля версий (GIT, SVN).

Условия работы:

  • работа в офисе, полная занятость;
  • социальный пакет;
  • премии по результатам работы;
  • оплачиваемый отпуск;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • творческая атмосфера в коллективе;
  • рабочий график: понедельник-пятница, 10:00–19:00, обеденный перерыв — один час.

Контакты: присылайте свое резюме на contact@eastwoodlab.ru. Вакансия открыта в Пензе.

Куратор — Houzz, Москва

О компании: Houzz — международный digital-проект в области дизайна и архитектуры.

Каждый месяц Houzz посещают более 40 миллионов уникальных пользователей, 90% из них — собственники жилья.

Мы разрабатываем мобильные, социальные и визуальные технологии, которые помогают собственникам жилья и экспертам в области архитектуры и дизайна находить друг друга и работать вместе, создавая прекрасные интерьеры. Наша культура предпринимательства и теплая семейная атмосфера делают работу с Houzz приятной и эффективной.

Нам нужен активный командный игрок, любящий общаться и рассказывать о продукте легко и харизматично.

Задачи:

  • Коммуникация с дизайнерами, архитекторами, профессионалами индустрии частного строительства в переписке и по телефону.
  • Привлечение новых участников профессионального сообщества Houzz в России, знакомство профессионалов с возможностями платформы.
  • Активное взаимодействие с коллегами для работы над различными проектами.
  • Подготовка и проведение событий для профессиональных участников сообщества.
  • Работа с входящими запросами от членов сообщества.
  • Презентация компании на профессиональных событиях, выставках.

Требования:

  • Опыт работы от двух лет (опыт в продажах — плюс).
  • Организованность.
  • Умение проводить переговоры и работать с возражениями.
  • Свободный английский.
  • Отличное владение ПК.
  • Обладание широким кругозором и чувством юмора.
  • Знание рынка частной архитектуры и дизайна — большой плюс.

Вас ждет отличная команда с активной внутренней жизнью, стильный офисе на «Арме» (Москва) с панорамными окнами, постоянное общение с зарубежными коллегами и возможность развиваться внутри компании.

Если вы работоспособны, самостоятельны и любознательны, то с нами вам будет интересно.

Контакты: резюме и рассказ о себе отправляйте на maria.kovalevskaya@houzz.com. Вакансия открыта в Москве.

Менеджер по B2B-продажам — «Фабрика Юзабилити», Москва

О компании: наша компания занимается развитием и продажей собственного SaaS-сервиса — «Фабрика Юзабилити», позволяющего быстро и недорого выявлять проблемы с юзабилити сайтов и качеством контента, а также проводить маркетинговые исследования и опросы.

Наши клиенты — это топовые компании в таких сегментах рынка, как ритейл, FMCG, телеком, банки, продуктовый ритейл. Мы активно развиваемся, поэтому открываем конкурсный набор на позицию менеджера активных продаж B2B (KAM).

В обязанности входит выполнение планов продаж путем:

  • Активного привлечения клиентов B2B.
  • Проведения встреч, презентаций продуктов и услуг, выявления потребностей клиентов.
  • Подготовки коммерческих предложений и презентаций.
  • Ведения переговоров, заключения договоров с новыми клиентами.
  • Ведения отчетности о проделанной работе в CRM-системе,

Требования:

  • Высшее образование.
  • Коммуникабельность, умение находить общий язык с клиентами.
  • Опыт работы в продажах от трех лет как минимум в двух-трех разных компаниях, продающих услуги.
  • Умение работать в CRM-системах.
  • Опыт согласования договоров.

Обязательные требования:

  • Наличие опыта продаж услуг в нескольких компаниях.
  • Успешный опыт работы с топовыми компаниями в своем сегменте.
  • Умение проводить встречи на высоком уровне с первыми лицами компании.
  • Умение доводить клиента до договора после встречи.
  • Умение бесперебойно назначать/проводить три-четыре встречи в неделю.
  • Высокий уровень тайм-менеджмента.
  • Возможность предоставить рекомендации непосредственных руководителей с двух-трех последних мест работы.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Вам не нужно будет тратить время на поиски клиентов.
  • Обучение.
  • Отличная перспектива роста и развития.
  • Молодой дружный коллектив, офис в историческом центре Москвы: метро «Чистые пруды»/«Китай город»/«Курская» (10 минут от метро).
  • Фотографию офиса горизонтальной ориентации в хорошем качестве: фото в приложении.
  • Уровень зарплаты: оклад от 50к + бонус за выполнение плана (совокупно – от 100к),

Контакты: ak@fabuza.ru. Вакансия открыта в Москве.

Директор по маркетингу — Rubrain.com, удаленно

О компании: Rubrain.com — cервис, где заказчики со всего мира находят российских ИТ-специалистов (удаленно и в офис). Это новый проект бывших топ-менеджеров популярной фриланс-биржи Fl.ru, получившей в разные годы награду «Премии Рунета».

Мы верим в удаленную работу и хотим дать нашим клиентам возможность получить преимущество перед конкурентами и работать с лучшими профессионалами, где бы они не находились. За 10 лет работы в области фриланса мы столкнулись со всеми возможными негативными сторонами удаленной работы и поможем вам их избежать.

Мы ищем человека, который будет близок нам по духу, будет жить идеей проекта и вкладывать все силы для его продвижения. Нам нужен гуру маркетинга — инициативный, способный, интересный, умеющий работать удаленно и любящий фриланс. Если вы чувствуете в себе такие возможности, мы готовы с вами поговорить и обсудить участие в проекте.

Обязанности:

  • Реализация намеченного совместно с вами плана по маркетингу, участие в выставках и конференциях.
  • Привлечение клиентов и работа с имеющимися клиентами компании.
  • Работа со СМИ (российскими и иностранными).
  • Анализ результатов кампаний и мероприятий.

Требования:

  • Вы работаете маркетологом более трех лет.
  • Владеете разговорным и письменным английским на уровне Native speaker.
  • Имеете опыт работы на российском и иностранном рынке ИТ.
  • Умеете составлять план по маркетингу как для онлайна, так и офлайн-мероприятий.
  • Имеете опыт выступления на конференциях ИТ-тематики.
  • Владеете инструментами для аналитики.
  • Навыки SMM и SMO:
  • Умеете самостоятельно работать в удаленном режиме, вести задачи в таск-менеджерах.

Условия:

  • Удаленно, но преимущество у тех кандидатов, которые проживают в США.
  • Участие в проекте на условиях доли в стартапе, подписание соответствующего договора.

Контакты: присылайте письма с резюме и рассказом о себе, пожалуйста, на почту vvv@rubrain.com. Вакансия предполагает удаленную работу.

UX/UI Designer — ABBYY, Москва

О компании: ABBYY — мировой разработчик решений в области интеллектуальной обработки информации и лингвистики.

Для расширения команды мы ищем UX/UI-дизайнер (для мобильных платформ).

Основные обязанности:

  • Вам предстоит проектировать и постоянно совершенствовать взаимодействие и дизайн (UX/UI) — социально-лингвистического сервиса, работать с продуктом преимущественно на платформах Android/iOS, непосредственно участвовать в развитии, отвечать за удобство и простоту восприятия сервиса нашими пользователями.
  • Собирать прототипы и проводить user-тесты.
  • Уметь презентовать идеи и аргументированно доказывать свою точку зрения.
  • Анализировать и постоянно наблюдать за развитием продуктов конкурентов.
  • Находить компромисс между идеальным видением развития, работы продукта в долгосрочной перспективе и решением текущих задач.

Необходимые требования:

  • Опыт не менее пяти лет, преимущественно мобильные направления.
  • Владение инструментами: Sketch, Adobe Illustrator.
  • Сборка прототипов в Invision, Principle.
  • Наличие портфолио.
  • Как плюс — знание Origami, After Effects, xCode.
  • Опыт самостоятельного ведения проекта.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Зарплата определяется по итогам собеседования.
  • Работа в московском офисе (метро «Отрадное»).
  • Свободная атмосфера (комнаты отдыха, настольный теннис, футбол, гамаки и так далее).
  • Добровольное медицинское страхование для сотрудников и льготные условия оформления добровольного медицинского страхования для членов семьи.
  • Врач в офисе.
  • Частичная компенсация курсов, профессиональных лекций, абонемента в фитнес-клуб и так далее.
  • Свободный стиль одежды.

Контакты: job@abbyy.com. Вакансия открыта в Москве.

Менеджер по медиапланированию, digital аккаунт-менеджер — Dentsu Aegis Network Russia, Москва

О компании: Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia является представительством в России и СНГ международной сети Dentsu Aegis Network. По данным независимой исследовательской компании Recma, группа занимает первое место в списке сильнейших рекламных холдингов в России.

В состав Dentsu Aegis Network Russia входят медиа-агентства Carat, Vizeum и Ad O'clock, digital-агентства AdWatch Isobar и Traffic Isobar, performance marketing-агентство iProspect, компания Amnet, предоставляющая услуги по закупке и продаже digital рекламы (RTB) и специалист в области наружной рекламы агентство Posterscope. Стратегическими партнерами группы являются коммуникационное агентство Aaron Lloyd и рекламное агентство 171 Meridian.

Менеджер по медиапланированию

Обязанности:

  • Подготовка медиапланов на основании клиентского брифа и задач, поставленных группой/аккаунт-менеджером в результате мозговых штурмов и рабочих встреч.
  • Утверждение медиаплана и согласование спланированного предложения с клиентом.
  • Размещение утвержденного плана.
  • Мониторинг исполнения кампаний согласно утвержденному медиаплану.
  • Отчет по результатам рекламной кампании — предоставление аккаунт-менеджеру post-by отчета.

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно маркетинг, реклама).
  • Опыт работы в рекламном агентстве (интернет-направление) или на стороне рекламной площадки — от года.
  • Опыт планирования рекламы в интернете, хорошее знание ключевых медийных показателей.
  • Опыт работы с данными TNS Gallup Media (WebIndex, Istar).
  • Опыт работы с системами управления рекламой (AdFox, AdRiver).
  • Отличное знание Excel.
  • Английский язык — базовый уровень для переписки с площадками.
  • Аналитический склад ума.
  • Внимательность, пунктуальность, отличные коммуникативные способности.

Условия:

  • Белая заработная плата оклад, плюс бонус, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Социальный пакет, полное соблюдение ТК РФ.
  • Отличные возможности профессионального роста.
  • Молодая дружная команда профессионалов.
  • Офис — метро «Выставочная», ММДЦ «Москва-Сити», башня «Империя».

Digital аккаунт-менеджер

Обязанности:

  • Участие в брифингах с клиентом.
  • Предварительный анализ задачи.
  • Составление и обоснование концепции рекламной кампании.
  • Медиапланирование.
  • Анализ и сбор финального предложения.
  • Согласование предложения с клиентом.
  • Координация запуска проекта.
  • Анализ, корректировки и периодическая отчетность.
  • Финальная отчетность по проекту.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы на позиции менеджера по работе с клиентами, менеджера по медиапланированию в отделе интернет-проектов крупного российского или западного рекламного агентства.
  • Опыт планирования и реализации digital-кампаний от двух лет, отличное знание медийных показателей.
  • Практическое глубокое знание направлений digital-рекламы: дисплейной рекламы, Search (PPC, SEO), создание баннеров/сайтов, мобильный маркетинг, спецпроекты в интернете.
  • Умение устанавливать и поддерживать отношения с клиентом.
  • Умение работать в условиях жестких дедлайнов.
  • Хорошие презентационные навыки.
  • Креативное мышление.
  • Проактивность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция.
  • Английский язык — уверенный письменный и разговорный уровень.

Контакты: Victoria.Doroshchenko@dentsudigital.ru. Вакансия открыта в Москве.

Разработчик — Poisondrop.ru, Москва

О компании: Poison Drop — интернет-магазин дизайнерских украшений. Мы находим привозим и продаем красивые и уникальные украшения со всего мира.

Разработчик интернет-магазина

Требования:

  • Опыт работы и хорошее знание системы «1С-Битрикс».
  • Владение PHP, навыки вёрстки HTML, CSS.
  • Способность разбираться в чужом коде и работать в команде.
  • Желание писать качественный и красивый код.

Задачи:

  • Развитие интернет-магазина.
  • Оптимизация и поддержка существующего кода.
  • Разработка новой функциональности.
  • Изучение новых технологий и внедрение их.

Мы предлагаем:

  • Работу по гибкому графику в приятном офисе-лофте на «Тульской» или удаленно.
  • Вы будете работать в отличной команде.
  • Профессиональный рост. Нам хотелось бы, чтобы вы выросли до CTO.

Контакты: ruslan@poisondrop.ru. Вакансия открыта в Москве.

Scala-разработчик — Data-Centric Alliance, Москва

О компании: DCA — одна из крупнейших на российском рынке команд, занимающихся разработками в области анализа больших данных.

В нашу дружную команду математиков и программистов, специализирующихся на работе с Big Data и realtime-системами, требуется scala-разработчик. В распоряжении нашей команды — огромные массивы поведенческих данных, технологии и экспертиза.

Основные задачи:

  • Разработка платформы по управлению данными Facetz.DCA.
  • Разработка высоконагруженных веб-сервисов на Scala.
  • Разработка MapReduce программ по обработке больших объемов данных.
  • Проведение code-review.

Требования к кандидату:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт production-разработки на Scala от одного года (опыт программирование на Java от трех лет).
  • Опыт многопоточного программирования.
  • Понимание веб-технологий.
  • Знание систем контроля версий (желательно git).
  • Опыт разработки под *nix-системы.
  • Опыт разработки архитектуры серверных компонент.
  • Опыт работы в команде.
  • Умение писать качественный код и адекватную документацию.
  • Самостоятельность, исполнительность.

Плюсом будет:

  • Опыт работы со стеком Hadoop (MapReduce, HDFS, HBase, Hive).
  • Понимание концепций реактивного программирования.
  • Опыт разработки с использованием Akka.
  • Сертификаты на Coursera.org по курсу «Реактивное программирование».
  • Опыт работы с NoSQL-системами (MongoDB, Redis, Aerospike).

Условия работы:

  • Перспективные проекты, интересная работа в команде высококвалифицированных специалистов.
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Офис в центре Москвы в здании фабрики «Красный Октябрь».
  • Оформление по ТК.
  • Удобный график работы.
  • У нас нет служебных записок и многослойной бюрократии, все решения принимаются быстро и сразу начинают воплощаться в жизнь.

Резюме сюда: hr@datacentric.ru. Вакансия открыта в Москве.


Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:
  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации. Внимание, без фото заявки не принимаются;
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса;
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

а зачем вам всем высшее образование? че, прям сразу выдаёт высокие компетенции и профессионализм?

Ничего не понимаю в Big Data, но у DCA классный набор баззвордов

0

Если они используют Scala, зачем им Hadoop, когда есть Spark

Впечатления от фоточек:

Rambler - какое-то совершенно неуютное место, много всего понатыкано, что есть отвлекющий фактор (мебель в том числе)

DOC - фотография ресепшена? Зачем?

Eastwood - чувак под флагом Eastwood в центре - царь, а на периферии - его подданые?

Houzz - фотки чего это?

ABBYY - фотография ресепшена? Зачем?

Dentsu Aegis Network Russia - стильно, модно, молодежно! Все круто... Для зоны отдыха, где фотографии рабочих мест? Ни одна зона отдыха, какой бы крутой она не была, не перебьет рабочее место, если последнее будет загоном для лошадей (опенспейс).

Data-Centric Alliance - видео с инстаграмовским фильтром? )) Типа счастье, ясный взгляд, устремленный в будущее, спанч-боб, и светящее в окно солнце! Мило, на деле солнце светить не будет, не будет этого няшного slow-mo, а взгляд у коллег будет уставшим.

Риторический вопрос - зачем вообще постить фоточки где НЕТ непосредственно вида рабочего места? Зачем все эти фоточки только ресепшенов, только зон отдыхов? Пусть там будет хоть сто x-box-ов и по пять грудастых стриптизерш, но если рабочее место загон, к черту такую компанию, большую часть времени работник проводит именно на рабочем месте, а не в зоне отдыха.

Расскажу анекдот: как-то я пошел на собеседование в фирму, которая была у меня через дорогу от дома – невзрачное здание за забором, стандартный такой офис на окраине. Впрочем, внутри все выглядело прилично, поэтому я быстро согласился.
Моя ошибка была в том, что я не спросил про рабочее место.

Рабочее место было в ПОДВАЛЕ. Рядом с нами сидели монтажники, которые постоянно шумели. За стеной находилась швейная фабрика. Возле форточек постоянно парковались автомобили, которые превращали комнату в газовую камеру. В итоге, когда я уволился от греха подальше, меня еще и кинули.

Мораль: всегда проверяй, где в итоге будешь работать.

Не уверен, что в эби или Рамблере ты будешь сидеть в подвале. А ресепшен на фотке, т.к встречают именно этим местом. Найти фото рабочего место можно в интернетах, сюда же как-то смогли зайти

0

Я не намекаю на то, что у Рамблера полный развал, просто вспомнилось.

0

Лайфхак небольшой - во время собеседования или до попросить показать где туалет и сходить посмотреть.
Очень часто туалет - индикатор вообще всего

Кстати да, также неоднократно это замечал, способ действительно рабочий.

0

Потому что люди на столько тупые, что не могут воспринимать большой объём текста без картинок. Их надо равлекать и завлекать. Это не фоточки рабочего места, это или фоточки о компании, или «для привлечения внимания ©».

0

НЕ интересно. У всех опять требования нужен 20 летний раб с 50 летним опытом работы во всех сферах, с английским родным, и чтобы еще нам клиентов приводил. Платим 30 000р. Ну еще у нас печенки есть и водичка в кулере бесплатная.

0

СММ-щика в DOC нашли, спасибо :)

0

Houzz нашли спеца уже?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Sasha Zivers

Ничего не заставит.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Sasha Zivers

Ну да, приравнивать жену к предментам, ок-ок. )

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Sasha Zivers

Господа, ну вы чо. Есть же известный эксперимент, когда создали условия, близкие к райским. И известно, чем он закончился.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Artem Korsunov

Сайт написан на Laravel :)

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Alexander Pershin
HTML Academy

Все перечисленные задачи типовые для IT, просто взял примеры чуть шире просто программирования.

Называя "обезъянками" других IT-специалистов вы показываете великолепнейший уровень дискусии, достойный только высококласснейших программистов, повелителей логики и алгоритмов.

Тезис был простой — на рынке есть море задач, за которые платят деньги, для которых не нужен высокий уровень. И эти простые задачи можно решать хорошо, не будучи суровым программистом.

Куда пойти учиться программисту: советы опытного тимлида, преподавателя и новичка
1
Показать еще