Лого vc.ru

Сотрудников ищут «Лаборатория Касперского», VisionLabs, Iwill, «Национальный кредит»

Сотрудников ищут «Лаборатория Касперского», VisionLabs, Iwill, «Национальный кредит»

Редакция vc.ru продолжает публиковать по четвергам вакансии компаний, которые ищут сотрудников.

Поделиться

Инженер по тестированию — «Лаборатория Касперского», Москва

О компании: «Лаборатория Касперского» — компания, работающая в сфере информационной безопасности, один из наиболее быстроразвивающихся вендоров защитных решений. Несмотря на то, что сегодня «Лаборатория Касперского» работает почти в 200 странах и территориях мира, мы продолжаем расти и нам всегда нужны талантливые и перспективные специалисты.

Сейчас мы ищем инженера по тестированию в один из наших самых интересных департаментов – Future Technologies Department. Работа предстоит на проекте Kaspersky Industrial Cyber Security for Networks — продукт, который предназначен для обнаружения угроз нарушения технологического процесса в трафике защищаемой сети.

Основные функции и задачи:

  • Тестирование ПО (функциональное, нагрузочное, тестирование производительности).
  • Документирование результатов тестирования: занесение дефектов в багтрекинговую систему, составление отчетов о тестировании.
  • Тест-дизайн и создание тестовых сценариев.
  • Настройка и поддержка тестового окружения.

Требования к кандидату:

  • Опыт тестирования ПО от двух лет.
  • Опыт написания тестовых сценариев.
  • Умение работать с требованиями.
  • Знание ОС семейства Linux на уровне опытного пользователя или администратора.
  • Знания сетевых технологий (сетей, протоколов).
  • Технический английский.
  • Опыт автоматизации тестирования (или любой другой разработки) на Python и желание развиваться в этом направлении.
  • Опыт проведения нагрузочного тестирования и тестирования производительности.
  • Опыт работы в виртуальных средах (VMware vSphere, Workstation или что-то другое).
  • Опыт настройки сетей (или хорошие технические знания принципов работы).
  • Опыт работы с инструментами, анализирующими трафик (Wireshark, Tcpdump и прочее).

Условия: мы предлагаем интересные задачи, прекрасные возможности для профессионального развития, достойную зарплату и отличный коллектив. А еще — обширный соцпакет, гибкий график работы, ежеквартальные бонусы, современный офис и многие другие приятные вещи вроде массажиста в офисе. Для особых кандидатов у нас особые условия.

Контакты: resume@kaspersky.com. Вакансия открыта в Москве.

Backend-разработчик С++, backend-разработчик, исследователь — VisionLabs, Москва

О компании: Visio VisionLabs — один из лидеров рынка распознавания образов. Наша технология распознавания лиц вошла в тройку лучших на международном конкурсе LFW. Сейчас она работает уже в десяти крупнейших банках России и СНГ. Мы являемся резидентами «Сколково» и участниками программы развития ФРИИ.

Мы распознаем лица клиентов в реальном времени, чтобы наши заказчики повышали качество своих услуг и были защищены от мошенников. Мы ищем талантливых и целеустремленных единомышленников для участия в создании первого в стране облачного сервиса распознавания лиц.

Backend-разработчик (С++)

Сфера: создание облачного сервиса для распознавания образов.

Требования к кандидату:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы от трех лет, наличие завершенных проектов;
  • опыт коммерческой разработки под ОС Linux;
  • опыт разработки высоконагруженных сетевых приложений;
  • уверенные знания C++, STL, базовых алгоритмов;
  • опыт создания многопоточных приложений (с применением pthreads, Intel TBB);
  • знание сетевых протоколов представительского и прикладного уровня (по модели OSI).

Преимуществом будет:

  • знание Boost, Python;
  • опыт работы с NoSQL СУБД;
  • базовые навыки веб-разработки (HTML, JavaScript).

Задачи: разрабатывать серверную часть высоконагруженного облачного приложения.

Backend-разработчик

Сфера: создание облачного сервиса для распознавания образов

Требования к кандидату:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы от трех лет, наличие завершенных проектов;
  • опыт разработки высоконагруженных сервисов;
  • знание Python;
  • опыт работы с фреймворками Django / Flask и подобными;
  • знание SQL и реляционных СУБД (PostgreSQL);
  • владение Git;
  • понимание принципов ООП, умение применять шаблоны проектирования;
  • знание базовых структур данных и принципов работы с ними;
  • минимальные навыки работы на nix-системах.

Преимуществом будет:

  • минимальное знание C/C++;
  • знание Java Script и jQuery, понимание работы AJAX;
  • опыт работы с менеджерами очередей (Rabbit MQ);
  • хорошее понимание стека протоколов TCP/IP;
  • опыт работы с NoSQL СУБД (например, Aerospike).

Исследователь / научный сотрудник

Сфера: распознавание образов.

Требования к кандидату:

  • молодой ученый или аспирант с исследовательским опытом;
  • имеет опыт решения задач визуального распознавания и машинного обучения;
  • имеет хорошую математическую подготовку;
  • знает MATLAB, C++ и OpenCV.

Преимуществом будут:

  • публикации по теме визуального распознавания и машинного обучения.
  • опыт разработки коммерческого софта;
  • знание скриптовых языков (Python, Bash).

Задачи — создание алгоритмов:

  • анализа и распознавания лиц;
  • поиска похожих изображений;
  • понимания сцен и событий.

Условия работы (для всех сотрудников):

  • профессиональный рост в сфере компьютерного зрения;
  • сотрудничество с профессионалами и учеными в этой области;
  • возможность воплотить в жизнь свои идеи;
  • оформление по ТК, 100% белая зарплата, премии по результатам работы;
  • комфортабельный офис у метро «Павелецкая».

Контакты: e.desyatova@visionlabs.ru. Вакансия открыта в Москве.

PR-менеджер, Менеджер по продажам рекламы и спонсорства, администратор — #tceh, Москва

О компании: #tceh — платформа для запуска стартапов. Мы строим сообщество, даём инструменты и ресурсы, занимаемся образованием — работаем, чтобы успешных технологических бизнесов стало больше.

Сейчас у нас есть коворкинг, офлайновые образовательные курсы и регулярные мероприятия с интересными гостями, репортажи с которых любезно публиковал vc.ru. В будущем всё станет намного интереснее, поэтому мы ищем новых бойцов в команду.

PR-мультиинструменталист

Внешние коммуникации и хайп — одно из важнейших направлений компании, и человек под это дело нужен особенный. Такой, чтобы и стратегический подход мог обеспечить, и руками умел работать.

У этого героя должны быть:

  • Светлая голова — способность быстро находить решения задач без рассусоливания и лишних слов.
  • Красноречие — говорить и писать о продуктах компании так, чтобы у адресатов глаза горели.
  • Прямые руки — умение сеять контент и в больших тематических медиа, и в календарях, и партнёрских рассылках, и в социальных сообществах и на конференциях.
  • Отсутствие страха — брать ответственность на себя, не бояться использовать рисковые методы коммуникаций.
  • Системность и организованность — выполнять то, что запланировано и согласовано.
  • Чёткое планирование действий — придумывать, отвечать на вопрос «Зачем?» и планировать ресурсы.
  • Горячее сердце. Мы — стартап и мы двигаемся в условиях экстремальной неопределённости. Это нормально. Просто иногда нужно находить силы, когда кажется, что их больше нет.

Задачи:

  • Медиапланирование — перед запуском продукта нужно разработать таблицу в Excel со всеми каналами, которые будут использованы, указать, когда и с каким материалом мы будем в эти каналы заходить. А продуктов у нас много.
  • Коммуникации с внешними площадками — нужно дружить с редакторами, блогерами и публицистами из всех изданий, релевантных нашей сфере.
  • Кураторство внутренних площадок — отработка инцидентов, ответы на вопросы, подготовка к запуску новых проектов, работа с сообществом.
  • Отработка инфоповодов в медиа — работа с контентной группой, постановка задач, поиск новых форматов взаимодействия с аудиторией.
  • Репортажная работа — сбор фактуры для контентной группы.
  • Базовый райтинг — писать базовый контент для посева совместно с контетной группой.
  • Главная задача — мы хотим, чтобы вокруг наших продуктов был непрерывный шум.

Кто нам не подходит:

  • Тот, кто хочет много говорить и мало делать.
  • Тот, кто скажет: «Дайте мне пару миллионов, и я вам тут всё пиаром залью».
  • Тот, кто идёт выполнять задачи в обмен на деньги — желание менять отрасль для нас не менее важно, чем делать бизнес. И да, нам нужны командные бойцы, а не одиночки.

Со своей стороны мы дадим:

  • Суперамбициозные цели и ресурсы для их достижения.
  • Работу в офисе класса «А» в центре Москвы.
  • Команду из крутейших профессионалов.
  • Атмосферу кровавой бойни.
  • Рыночную зарплату (по результатам интервью)
  • Возможность расти со скоростью бамбука.

Немного формальностей (хотя мы их не любим): всё официально, офис между «Курской» и «Таганской», рабочий день ненормирован — начинается в 10:00-11:00, заканчивается 31 декабря.

Если не умеете, но очень хотите научиться — у нас есть стажировка в отделе маркетинга.

Менеджер по продажам рекламы и спонсорства

У нас ежедневно проходят мероприятия и спецпроекты — от камерных митапов до больших конференций и хакатонов. Есть собственные медиаканалы в онлайне. Под всю эту движуху к нам регулярно обращаются по поводу спонсорства. Раньше мы распределяли нагрузку среди коллектива, но работы стало слишком много — нужен кто-то, кто подхватит направление и будет заниматься и стратегическими, и тактическими задачами.

Собственно, о задачах:

  • Искать новых партнёров для совместных проектов и работать с текущими.
  • Операционно закрывать все сделки: реализация, документооборот, отчётность, коммуникации.

Кого мы ждём:

  • У вас есть релевантный опыт продаж от двух лет.
  • Вы умеете организовывать своё рабочее пространство и сохранять порядок в документах.
  • У вас отличные коммуникационные навыки.
  • Вы любите и умеете продавать.

Условия: аналогичные предыдущей вакансии.

Администратор на ресепшн в дневную смену

Нашему коворкингу нужны заботливые руки, добрые глаза и красивая улыбка, а лучше целый человек со всеми атрибутами.

Задачи:

  • Общение с резидентами.
  • Помощь с оргтехникой.
  • Оформление пропусков.
  • Встреча гостей.
  • Работа с клинингом.

Кандидат должен быть:

  • Коммуникабельным.
  • Грамотным.
  • Пунктуальным.
  • Ответственным.
  • Многозадачным.
  • Знать английский на базовом уровне

Условия:

  • График: с 9:00 до 21:00, 2/2.
  • Оформление по ТК.
  • З/П: от 30 000 рублей.
  • Сильная команда.
  • Работа в интересной сфере.
  • Крутой офис в центре Москвы.
  • Возможность посещать наши мероприятия и образовательные курсы.

Контакты: top@tceh.com. Вакансия открыта в Москве.

Digital-маркетолог — Fixiteasy, Москва

О компании: Fixiteasy — амбициозный проект в сервисном обслуживании мобильных телефонов, планирующий изменить подход к ремонту iPhone (и всей линейки электроники) в России и мире. Мы ищем гуру performance-маркетинга и веб-аналитики для быстрого масштабирования бизнеса в России и странах Восточной Европы.

Если ты живешь цифрами, умеешь анализировать текущие показатели, применять лучшие практики маркетинга и выстраивать эффективный процесс привлечения клиентов, то мы будем рады видеть тебя в своих рядах.

Как будет выглядеть твой «обычный» день:

  • Сбор и анализ статистики по продажам и поведению пользователей (Google Analytics, «Яндекс.Метрика»). Unit economics, анализ эффективности каналов, динамических посадочных страниц. Мы хотим, чтобы каждый наш шаг был основан на данных, и, конечно, на здравом смысле.
  • Детальная проработка контекстной рекламы совместно с маркетинговым агентством (объявления, ключевые слова, A/B-тестирование посадочных страниц) — каждый день нужно увеличивать конверсии и эффективность.
  • Филигранное знание продвижения в социальных сетях (Facebook, «ВКонтакте», myTarget, Instagram), умение пользоваться рекламными кабинетами, умение сегментировать, сегментировать и еще раз сегментировать. Знание лучших стратегий биддинга.
  • Не оставляем и креативную часть — постоянное генерирование и тестирование новых идей по текстам и заголовкам объявлений в поисковиках, а также баннерам в социальных сетях.
  • Общение с партнерами на предмет запуска совместных просчитываемых маркетинговых акций.
  • Формулирование и проверка маркетинговых гипотез, например: «Что, если всем посетителям, оставившим свой номер, но не сделавшим ремонт, предложить дополнительную услугу [X] или скидку в размере [Y]?».
  • Мониторинг рынка. Что делают конкуренты? Что делают iCracked, Save и прочие на других рынках?

Если ты считаешь, что тебе по силам всё, описанное выше, и готов поучаствовать в изменении целой отрасли, то мы будем рады видеть тебя в своих рядах. Зарплату обсуждаем с каждым претендентом, но ищем человека, ориентированного на результат, а не на количество просиженного времени.

Контакты: alexm.hse@gmail.com. Вакансия открыта в Москве.

Веб-дизайнер или UX-дизайнер — Много.ру, Москва

О компании: Клуб Много.ру — первая коалиционная программа лояльности в России. Работаем более 15 лет на рынке, имеем более 3 500 000 пользователей по всей стране, динамично выпускаем новые продукты.

Обязанности:

  • создание прототипов и дизайна для новых сервисов и продуктов;
  • создание дизайнерских решений, а также макетов и эскизов для рекламных кампаний.

Требования:

  • наличие портфолио по макетам веб-сайтов, желательно ecommerce;
  • знание современных тенденций в сфере веб-дизайна;
  • умение решать поставленные бизнесом задачи с помощью дизайна;
  • знание PS, Illustrator;
  • владение инструментом прототипирования (Axure, Balsamiq, Mocking и так далее).

Условия:

  • работа в команде с копирайтером, frontend-специалистами, контент-менеджером%
  • 100% «белое» оформление и зарплата;
  • достойное стартовое предложение и премии (от 60 тысяч рублей. Формируется по итогам успешного прохождения собеседования);
  • взаимодействие с аналитиками и маркетологами для оценки эффективности.

Контакты: mpopov@lavtech.ru.

Директор по маркетингу — «Национальный кредит», Москва

О компании: финансовая группа «Национальный кредит» — это небанковская компания финансового сектора нового поколения. Для нашей компании стандарты качества устанавливают клиенты.

Уровень зарплаты высокий, обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом индивидуально и зависит от опыта, навыков и других параметров.

Должностные обязанности:

  • Участие в разработке и воплощении общей стратегии развития компании.
  • Разработка и реализация стратегических и тактических маркетинговых планов.
  • Профессиональное видение развития каналов сбыта: онлайн и офлайн.
  • Управление рекламными кампаниями в «Яндекс.Директе», Google AdWords, myTarget.
  • Анализ эффективности рекламных объявлений и каналов.
  • Запуск ATL и BTL офлайн-кампаний в регионах.
  • Разработка и реализация плана маркетинговых мероприятий.
  • Стратегическое видение и системный подход в решении масштабных задач.
  • Обеспечение входящих лидов.
  • Планирование и бюджетирование маркетинговых коммуникаций региональной сети.

Требования:

  • Высшее профильное образование (маркетинг).
  • Успешный опыт продвижения финансовых продуктов.
  • Опыт в аналогичной должности не менее пяти лет.
  • Опыт управления коллективом.
  • Сильные маркетинговые компетенции в онлайне.
  • Понимание контекстной рекламы, SEO-продвижения, аналитики, лидогенерации.
  • Желательно наличие сертификатов Google и «Яндекса».
  • Проактивная жизненная позиция.

Условия:

  • График работы 5/2.
  • Официальное оформление и соблюдение ТК РФ.
  • Заработная плата — оклад и премии.
  • Ежегодная индексация заработной платы.
  • Адаптация персонала.
  • Телефон и корпоративная сотовая связь.
  • Дружный молодой коллектив.
  • Корпоративные праздники, тимбилдинги, корпоративная футбольная команда.
  • Офис бизнес-класса в центре Москвы, две минуты от метро «Третьяковская» или «Полянка».

Контакты: info@natcredit.ru. Вакансия открыта в Москве.

Менеджер по работе с клиентами — Iwill, Москва

О компании: Iwill — это агентство интегрированных маркетинговых решений, специализирующееся на разработке стратегий и реализации рекламных кампаний в digital.

Обязанности:

  • комплексное обслуживание клиентов (коммуникация, организация встреч, работа с возражениями и негативом, презентация идей и отчётов);
  • контроль работы проектной команды и подрядчиков;
  • формулировка и трансляция клиентских задач проектной группе;
  • подготовка отчётности по проекту;
  • участие в разработке новых предложений для клиента;
  • сметирование и контроль документооборота.

Требования:

  • грамотный русский язык, умение вести деловую переписку;
  • презентационные и коммуникативные навыки, умение доходчиво доносить свою позицию по любому вопросу, вести дискуссию, убеждать в собственной точке зрения;
  • ответственность и исполнительность;
  • инициативность;
  • высокая работоспособность и стрессоустойчивость;
  • умение правильно расставлять приоритеты при наличии большого количества задач различных уровней сложности;
  • умение работать в команде;
  • желание расти и развиваться в профессиональном плане (интернет-маркетинг, маркетинг в социальных медиа).

Приветствуется:

  • наличие собственного блога, активных профайлов в соцсетях;
  • опыт работы в SMM- или digital-агентстве;
  • наличие портфолио реализованных проектов;
  • знание английского языка на уровне Upper-Intermediate и выше;
  • профильное образование;
  • базовые навыки владения Google Analytics, Omniture, другими аналитическими системами либо сдача Google Analytics Individual Qualification.

Условия:

  • заработная плата по итогам собеседования;
  • комфортный просторный офис в центре Москвы на «Павелецкой»;
  • график работы: может быть ненормированным, но в целом с 10:00 до 19:00 с перерывом на обед, пятидневка.

Контакты: alina.urduhanova@i-will.ru. В сопроводительном письме просьба коротко рассказать о своём опыте в сфере рекламы и ответить на вопрос, почему мы должны выбрать именно вас.


Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:
  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации. Внимание, без фото заявки не принимаются;
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса;
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Москва... Как будто городов больше нет в России

А потом все жалуются, что понаехали. В регионах нормальных вакансий по пальцам можно пересчитать. Толи еще будет.

Для специалистов в регионах "БИРЖА ТРУДА" почти бесполезный раздел. Разве что для желающих создать проблему "понаехали". )))
А страна большая... Люди поговаривают, что за МКАДом тоже есть жизнь.

без рассусоливания и лишних слов

Запишу это в свою книжечку.

0

Засранцы, вот опять:

Касперы: Условия: мы предлагаем достойную зарплату.
- сколько? От скольки хотя бы? Достойная это такое прямо резиновое понятие. Но да, тут нам как бы говорят - дорогой соискатель, ты думак, мы тебя изначально не уважаем и твое время, соизволь написать нам письмо чтобы узнать от скольки отя бы наше финансовое предложение.

VisionLabs: Условия работы (для всех сотрудников): 100% белая зарплата, премии по результатам работы;
- Сколько? От скольки? Такое же отношение что и у каспера, плюс, судя по второй фотке - адовый офис, мониторы у стены и дохрена свободного пространства ЗА спиной. Да фу такими быть.

#tceh: Со своей стороны мы дадим:
- какая-то вода, рассчитанная на долбоебов-хипстеров:
* Суперамбициозные цели и ресурсы для их достижения.
* Команду из крутейших профессионалов.
* Атмосферу кровавой бойни. (WTF?!)
* Возможность расти со скоростью бамбука.

Вот вышеперечисленные пункты, они вообще о чем?
Единственный полезный пункт в предложении был про месторасположение офиса.

Ну и конечно, вишенка на торте: Рыночную зарплату (по результатам интервью)
- все тоже самое - срать нам на вас, ув. кандидат. Золотистыми какашками.

Удивлен был только описанием вакансии "Администратор на ресепшн в дневную смену", все четко, по дело, с необходимой информацией и без розовых хиспстерских соплей. Как будто это описание составлял другой человек.

Fixiteasy: "Зарплату обсуждаем с каждым претендентом" - перевод: срали мы на вас, ув. кандидат, цвет дерьма любой.

Национальный кредит: Заработная плата — оклад и премии
- начали за здравие, закончили за упокой, читаю описание вакансии, четко, лакончино, уже начал надеятся на адекватное завершение описания, но неее, нафиг - гадай сколько мы тебе предложим!

Iwill: заработная плата по итогам собеседования
- ну вы поняли, да? ))

Итог:, из 7 (!), семи, мать их, компаний, только одна написала сколько будет платить денег, победитель номинации - Много.ру

Маленькая такая наградка уезжает #tceh, за указание размера дохода в одном из своих трех предложений.

> какая-то вода, рассчитанная на долбоебов-хипстеров

Почему долбоёбов-то? Типа, если для человека кэш вторичен, а важнее задачи и атмосфера в команде, то он сразу в пантеон идиотов отходит?

У нас каждая вакансия написана так, чтобы привлекать тех людей, которые нам нужны. Не больше, не меньше :)

0

Потому что конкретики никакой нет. Вот эти все перечисленные пункты, какую информационную нагрузку они несут, что они означают. "Атмосферу кровавой бойни" что это?
У меня, как соискателя, не должно возникать подобных вопросов, прочитав вакансию, я должен четко понимать что в ней написано и не тратить время на додумки и выяснения.

Подобное описание очень напомнило мне волну, когда только начали писать в вакансиях про плей-стейшены в офисе, печеньки и т.д. Оно вначале было мило, сейчас это уже скорее надоедает.

Вакансию можно описать нестадартно, необычсно, но при этом сохранив информационную нагрузку. Нужно только подумать.

Для вас описание не несёт информационную нагрузку. Для других людей несёт. Те, для кого несёт, нам более интересны в качестве кандидатов на вакансию, чем те, для кого не несёт

Да ничего она не несет. В каждой написано: "требуем много, как только придёте, мы вас нагнем до щелчка".

ИМХО давно по ввести правило обязывающее указывать вилку ЗП в "Бирже Труда".

Я немного не понимаю логику Fixiteasy. С одной стороны хотят поменять отрасль в России и мире, с другой нужно знать, как дела у конкурентов.

Тут надо или вперёд бежать, или по сторонам смотреть, не?

0

"Смогу ли я обеспечить приемлемый уровень жизни, если пойду на такую-то работу, хватит ли мне только на самое необходимое, или же на приличную жизнь?". Наверное, можно найти тех, кто не задается такими вопросами. Но я бы сто раз подумал, нужны ли такие работники.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
ave ego

Популярным станет когда за ту же цену количество доступного контента сравняется с американским. А то платите также, а смотреть можете в 10 раз меньше.

Роскомнадзор заявил об отсутствии претензий к Netflix из-за «непопулярности сервиса» в России
0
Борис Моренко

Название отличное. Лучше только stalin.tv)

Французский видеосервис Molotov привлёк $22 млн от Михаила Фридмана и других инвесторов
1
Yuriy Belonozhkin

В начале 2016 года мы шифровали как могли (Эзоповым языком и смайликами)

Акционеры Facebook раскритиковали инвестора Андриссена за помощь Цукербергу втайне от совета директоров
1
Yuriy Belonozhkin

Перед перезапуском Secret он решил поразмяться на блог-сервисе)

Сооснователь Secret запустил анонимную блог-платформу IO
0
Николай Анников

Основатель компании владеющей супер защищенным мессенджером не смог сохранить переписку в тайне?

Акционеры Facebook раскритиковали инвестора Андриссена за помощь Цукербергу втайне от совета директоров
0
Показать еще