Лого vc.ru

Работу ищут cаунд-дизайнер, веб-разработчик и менеджер по продукту

Работу ищут cаунд-дизайнер, веб-разработчик и менеджер по продукту

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Поделиться

Роман Федотовский — саунд-дизайнер, звукорежиссер

Бэкграунд: окончил Новосибирский музыкальный колледж (эстрадно-джазовое отделение, класс ударных инструментов). Звуком занимаюсь со школы — уши и голова на месте. За плечами огромное количество музыкальных и игровых проектов со звуком, созданным мной, либо при моем участии.

Последние несколько лет я активно работаю в игровой индустрии. Озвучивал различные проекты от крупных ПК-игр до простейшей мобилки. Также имею богатый опыт в написании музыки, но не получаю удовольствия от написания музыки под заказ, поэтому стараюсь за деньги этим не заниматься. В данный момент являюсь фрилансером и ищу желательно постоянную работу.

Навыки:

  • Большой опыт работы в области звукорежиссуры.
  • Опыт работы с программами звукозаписи и сведения (Adobe Audition, Sony Sound Forge, Ableton Live, Pro Tools и другие).
  • Опыт работы с звуковыми движками Unity 3D, Wwise и FMOD.
  • Базовые знания C#, необходимые для написания скриптов в Unity 3D.
  • Навыки работы со звукозаписывающим оборудованием, опыт полевых записей.
  • Знание принципов распространения звука в различных акустических условиях.
  • Понимание логики и принципов программирования.
  • Коммуникабельность, умение находить общий язык с разными людьми.
  • Обучаемость. Легко осваиваю новые технические элементы работы

Дополнительная информация: владею несколькими музыкальными инструментами. Имею большой опыт создания музыки и озвучивания различных медиапроектов. Располагаю необходимым оборудованием для полноценной работы.

Видеопортфолио, профиль в LinkedIn, сайт.

Пожелания: хочу найти хорошую работу саунд-дизайнера на постоянной основе. Также рассматриваю варианты удаленной работы. Не обязательно в игровой индустрии — я с удовольствием озвучиваю как игры, так и мультики, фильмы и прочий видеоконтент. Про доход могу сказать, что я открыт для различных предложений, договоримся.

Контакты: chemberz.sound@gmail.com, профиль по «ВКонтакте», chemberz (Skype).

Дмитрий Есин — начинающий веб-разработчик

Бэкграунд: Я — начинающий frontend-разработчик, ответственно отношусь к своему любимому делу и владею такими инструментами, как jQuery UI, npm, Bower, Gulp, Jade, Sass, Git. Образование высшее юридическое. Работал юристом, но затем решил сменить специализацию — устроился работать контент-менеджером в геймдев-компанию и параллельно обучался веб-разработке (frontend). Получил навык, прошёл курсы, наработал портфолио. Теперь ищу стационарное место работы по новой интересной профессии.

Хотел бы устроиться в современную ИТ-компанию, трудиться в должности HTML-верстальщика, веб-мастера или младшего веб-разработчика, повышать навыки и приносить ощутимую пользу своими действиями, опираясь на свою порядочность и усердие.

Резюме можно увидеть здесь и здесь.

Контакты: dmitry.esin@gmail.com.

Тарас Мисковец — менеджер по продукту

Бэкграунд: более четырех лет работал в качестве менеджера продукта в сфере мобильных технологий, а также практикующего U/X-дизайнера, маркетолога, арт-директора, идеолога и стратега в одном лице.

Есть несколько запущенных продуктов (в том числе на западный рынок), несколько собственных стартапов. iOS, Android, WP, мобильный и обычный веб, много профильных наград. Последние полтора года работал главой мобильных технологий в Travel.ru (Oktogo group). Два высших образования — технологическое предпринимательство и бизнес-информатика.

Портфолио:

  • Oktogo.ru для Android и другие мобильные продукты Travel.ru.
  • Мобильные гиды LocalEvents. Клиенты: «Ода Еда», Geek Picnic и другие. Занял второе место на конкурсе стартапов Start Fellows от «ВКонтакте».
  • Мобильные приложения LocalEvents. Приложение года (США, Россия), один из лучших эксклюзивов для Windows Phone (WPCentral.com), гранты Microsoft и AppCampus.

Пожелания: интересны проекты в сферах ecommerce, образования, геймдева, социальных активностей. Это необязательно должны быть 100% мобильные истории. Санкт-Петербург, возможна удаленка. Варианты с релокацией рассматриваю, но неохотно.

Контакты: taras.miskovets@gmail.com.

Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:

  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Какой критерий публикации реюме? Недели две назад засылали одну девушку, никакого фидбека

0

Резюме публикуются в порядке очереди. Критерии описаны здесь vc.ru/p/birzha

0

Роман Федотовский: "Звуком занимаюсь со школы — уши и голова на месте (только мёрзнут)".

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Iziah Moscow

Название так себе и их апп в сторе не пашет, но молниеносная подача, хорошие машины и гуманные цены

Неизвестные загрузили в App Store приложения-клоны Gett, Uber и других такси-сервисов
0
Олег Дергилёв

Не ну конечно, для данного продукта эффективен контент-маркетинг. Есть ЦП с большой аудиторией и она во многом ЦА, есть есть спарки,роему,секретыфирмы и прочие косса.ру куда можно писать полезные статьи и они попадут в длительное юзанье потенциальной ЦА.
А вот например взять строительную компанию в провинции,работающую только в своем регионе. Блогеров там нет, ну не считая девочек с шелаком в инстаграме и ВК, контентных порталов тоже там нет.
Писать в тот же ЦП - бессмыслено, его в регионе читают 3,5 айтишника и 2 сектанта из БМ, покупатели даже не узнают.
Ну есть там городской новостной портал, форумок местный, но там и так баннеры висят и журналисты пишут про каждую пролетевшую мимо птицу, включая про стройку-новостей же крайне мало.
И в таких условиях эффективность контент-маркетинга сложно оценить,так как пристроить его некуда:)

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
ObliQ Brutale

А ведь могли обойтись просто теннисным мячиком ?

: )))))))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Павел Леонидович

Не пытайтесь использовать программы для развития предпринимательства с целью трудовой эмиграции или просто для получения свободы перемещения по шенгенской зоне. Это легко вычисляется и неприятно заканчивается.
Резиденты РФ, начиная трудовую или предпринимательскую деятельность в ЕС, не игнорируйте требования Постановления Правительства РФ от 12.12.2015 N 1365 (не забывайте, в РФ крепостное право ещё не отменили).
Простая, пошаговая инструкция – как начать предпринимательскую деятельность в ЕС через Эстонию, здесь: www.plm.pw/2016/10/E-Estonia.html

Эстония запустила стартап-визы для иностранных предпринимателей и специалистов
0
Дмитрий Трипалюк
hyper weapon

Был когда-то такой ресурс о рекламе - Adme.ru, где публиковались лучшие мировые рекламные кейсы. Теперь это ресурс про котиков и няшечек. Сражение за качество рекламной продукции в России окончательно проиграно, но почему? Сложный вопрос. Коротко - заказчики не любят креативную рекламу, а рекламщики не хотят терять заказчиков. Молодые таланты если и появляются, то им быстро указывают на место. Общая энтропия в России стремительно растет, и как это остановить - пока непонятно.

«Конечно, Нектаринчик»: бренд соков «Любимый» решил привлечь зрелую аудиторию при помощи мини-ситкома
0
Показать еще