Лого vc.ru

Работу ищут менеджер по продукту, копирайтер и аналитик

Работу ищут менеджер по продукту, копирайтер и аналитик

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Поделиться

Сергей Кузюков — менеджер по продукту, владелец продукта, руководитель направления

Бэкграунд: образование неоконченное высшее — СПГУПС.

Закрываю позиции:

  • Руководитель продукта. Закрываю документацию, требования, работу с заказчиками, планирование развития, бизнес-кейсы. Отвечаю за сроки и фактические ресурсы. Консультирую внутренних и внешних заказчиков.
  • Владелец продукта. Контролирую все процессы по продуктовым линейкам, принимаю решения, отвечаю за каждый релиз, утверждаю планы развития, просчитываю риски до их наступления.
  • Руководитель отдела маркетинга. Аналитика, согласование рекламных каналов и бюджетов.
  • Руководитель проектного офиса, планирую бюджеты, утверждаю штатное расписание, отчеты и презентации, веду переговоры на уровне первых лиц и собственников бизнеса.
  • Исполнительный директор. Всё вышеперечисленное, а также административное управление компанией, планы и плановые показатели компании для собственников.
  • Опыт управления компаниями и удаленными офисами, контроль проектов и планов, включающих активности более 50 человек.

Краткое резюме:

  • С 2007 стартапил Mobaids. До 2012 года на собственные средства. Разрабатывал технологию и системы аналитики. За плечами управление компанией, все продажи, маркетинг и позиционирование.
  • С 2012 года являлся исполнительным директором Mobiap. Рекламная мобильная платформа и мобильный аутсорсинг, продажи, маркетинг, управление компанией, подбор персонала, поиск инвестиций.
  • С 2013 по 2015 годы — продуктовый менеджер, руководитель направления цифровых журналов Zed. Пилотный проект на «Билайне» — kiosk.beeline.ru.
  • Запуск нового продуктового направления в компании. От прототипов до аналитики, расчетов БК и масштабирования.
  • Работа с издательскими домами и операторами сотовой связи.
  • В 2015 несколько месяцев был руководителем отдела маркетинга в Ready for Sky, дочке Redmond. Подготовка к выставкам, позиционирование продуктовых направлений компании, участие в тендерах и привлечение инвестиционных потоков.
  • Работа с фондами, презентации продуктовых направлений, работа и встречи с потенциальными партнерами.
  • Также выпускал свои мобильные приложения Android & iOS: лайкеры, музыкальные боксы, игровые приложения.

За 2012 и 2014 годы выпущено более 20 приложений. Например:

  • Ishotapp — приложение с фотографиями, рекламная модель монетизации, более 1,3 тысяч установок за квартал без маркетинга на чистом ASO. Удаленно из GP за собственный рекламный SDK с большими возможностями.
  • Music box: шесть версий музыкальных стилей, чуть более 100 тысяч установок.
  • Музыкальное приложение стоимостью от $0,99 до $3,99 в зависимости от стиля музыки и числа семплов.
  • Happy pet: симулятор домашнего питомца со встроенными мини-играми: до релиза не дошел. Не хватило средств.
  • Мобильное казино: «21», рулетка, слоты. Релиз под контент-провайдера со встроенными SMS-платежами.

Пожелания: готов к командировкам, легко перемешаюсь в любую точку по возникающим вопросам. Возможен переезд в любой город при регламенте 5/2, работаю 7/7. Заинтересован в мобильных продуктах, инновационных лабораториях, работающих в сфере мобильных технологий.

Зарплатные ожидания: от 80 тысяч рублей в Петербурге, живу тут. От 100 тысяч рублей в Москве, плюс жилье и перемещения на выходные к семье.

Контакты: для связи в любое время использовать рабочий адрес ceo@mobiap.com и личный — dj@li.ru. +7 (999) 200-77-87, mr.mobiads (Skype). Все остальные мессенджеры на этом номере: +7 (911) 928-74-78.

Наталия Иванова — креативный копирайтер

Бэкграунд: 2,5 года работала PR-менеджером, три года — на себя: управляла командой райтеров (искала клиентов, курировала выполнение заказов). Окончила Wordshop, факультет — «копирайтинг». Работала над брендом BMW в «АДВ».

Что хочу: должность копирайтера в рекламном агентстве (кашеварить сценарии для вирусных роликов в приоритете, но интересны и другие направления). Или же готова присоединиться к команде какого-нибудь молодого проекта, связанного с креативом (рекламой, съемками, и так далее) в качестве копирайтера, пиарщика, маркетолога, жнеца и на дуде игреца одновременно.

Что умею:

  • Придумываю сценарии для роликов, нейминг, слоганинг и так далее. Опыт работы в рекламном агентстве есть, но небольшой.
  • 2,5 года работала PR-менеджером.
  • Занималась организацией бизнес-мероприятий с участием топовых экспертов в своих областях, таких как: Дмитрий Потапенко, Игорь Манн, Андрей Рукавишников, Андрей Парабеллум, Владимир Можженков и других.

Сильная сторона: умею договариваться обо всяких бесплатных и бартерных партнерствах для продвижения компании, что может быть очень полезно для стартапа. Среди других преимуществ — хорошее знание психологии, маркетинга, широкий кругозор и так далее.

Есть навыки организации работы команды — последние три года я фрилансила: искала клиентов на райтинг статей и курировала выполнение заказов (редактура текстов, сроки и тому подобное).

Рекламное портфолио, резюме.

Желаемый уровень дохода: по договоренности.

Контакты: n291189@yandex.ru. Открыта к самым разным предложениям.

Дмитрий Новиков — аналитик данных (трафика)

Бэкграунд: МИРЭА (прикладная математика и информатика). Прежняя работа — «Эквипсейл» (маленькая фирма, занимающаяся ритейлом и продажей услуг).

Навыки: занимался продвижением интернет-магазинов, анализировал трафик и оптимизировал рекламные компании, по совместительству правил верстку, администрировал сайты.

Пожелания: СМИ или контентный проект на должность маркетолога или аналитика. Хочу работать с входящим трафиком на сайт, управлением и направлением такового. Зарплата не важна, главное, чтобы были перспективы для развития.

Контакты: dimastrow@gmail.com.

Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:

  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Кузюков прикольный, но сотка – че-то совсем мало для него, имхо.

Так там сотка+жилье+билеты на выходные в Питер.

)) написано что от 100, чтобы не писали те кто экономит на кадрах. В хорошем продукте или компании дадут развиваться

0

Псс...работу уже нашел, можете удалить, или пометить если не сложно... а то почта резко увеличилась в объемах.

0

У меня прям глаз дергается, когда кто-то в резюме пишет 'рекламные компании'...печаль беда.

Троллинг понял, но пишу абсолютно искренне - в резюме ошибок быть не должно. Особенно если речь идет о работе с текстами. Клиенты за опечатки в баннерах будут дрючить и в хвост и в гриву, и правильно!

Мы за месяц просматривам до 50 резюме и 'рекламные компании' это очень нехороший маркер)

0

Взял на вооружение, спасибо товарисщъ! :)

0

Евгений имел ввиду, что надо писать грамотно, не рекламные кОмпании, а рекламные кАмпании)

Наталия, украсьте имейл своими инициалами, а то сейчас каша. Тру-олдскулл-хантеры такое не прощают.

0

Почему каша? как раз в этом случае email более-менее нормальный, и скорее всего - это дата,месяц,год рождения.

0

Предлагаю проверить. Ставьте плюс) если не понимаете почему "Оптимизировал рекламные компании" это неграмотно. Если будет 10 плюсов объясню)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Yus Teryukalov

рискну предположить, что нанимает лично только топ-менеджеров, ключевых сотрудников, а на потоке по найму рядовых сотрудников сидит отдел HR. всё просто. само интервью отличное, Тинькова всегда читаю с удовольствием, такой шоумен от бизнеса

«В кризис банк никто не купил, пришлось развивать самому»
0
Philip Salnikov

Суммы инвестиций и заработков тоже удивляют. Кому нужны любительские фото в таких количествах?

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Sakari Sauso

Но рецептов нет. За собой замечал, когда ищешь рецепт, очень часто еда.ру попадается, а если толково написано, с фотками и т.д. и тут же возможность заказать продукты, наверное покатит. Ленд как-то ставил киоски при входе с рецептами и перечнем блюд, но вроде не пошло.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Sakari Sauso

но драйв этот сомнительный, в идеале, ты сам должен выбирать продукты с одной стороны, а с другой, это для тех кто не совсем готовить умеет, т.к. речь о конкретном рецепте, а если у меня в холодильнике половина продуктов для блюда есть? Сразу вспоминается Никита Лихачёв))) Хотя вот пишу это и сам понимаю, что лишний раз мотивировать людей готовить дома для себя и семьи всё таки благое дело)))

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
John Smith

А Саванна?

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
0
Показать еще