Лого vc.ru

Сотрудников ищут «Лаборатория Касперского», Lingualeo, OneTwoTrip, iConText

Сотрудников ищут «Лаборатория Касперского», Lingualeo, OneTwoTrip, iConText

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Поделиться

Список вакансий

  1. Менеджер по развитию бизнеса, Аккаунт-менеджер — iConText, Москва.
  2. Техлид — Planetpics, Москва.
  3. Digital-директор — Winning the Hearts Group, Москва.
  4. Директор по развитию в юниум — «Юниум», Москва.
  5. Директор по маркетингу — Expertut.ru, Москва, Санкт-Петербург или удаленно.
  6. Системный архитектор — «Лаборатория Касперского», Москва.
  7. Менеджер по email-маркетингу и менеджер по аффилиативному маркетингу — Scentbird, удаленно.
  8. Рекрутер, менеджер по продажам — «Re:крутер», Москва и удаленно.
  9. Java-разработчик, Javascript-разработчик — TradingView, Санкт-Петербург.
  10. Аналитик — Lingualeo, Москва.
  11. QA-инженер / инженер по автоматизации тестирования — OneTwoTrip, Москва.

1. Менеджер по развитию бизнеса, Аккаунт-менеджер — iConText, Москва

О компании: агентство iConText — независимое интернет-агентство в России. iConText специализируется на performance-маркетинге, ориентированном на результат.

Менеджер по развитию бизнеса

Обязанности:

  • Мониторинг рынка, поиск клиентов.
  • Проведение welcome-презентаций агентства и переговоров с новыми клиентами.
  • Изучение специфики бизнеса клиентов, определение ожиданий и ключевых потребностей, подготовка и защита индивидуальных предложений.
  • Участие с брифингах, стратегических разработках для клиента, сопровождение проектов от разработки предложения до подготовки и презентации проектного отчета.
  • Управление коммуникациями с клиентами, выстраивание долгосрочных эффективных отношений.

Требования:

  • Углубленные знания SEM.
  • Основные показатели эффективности CPA, CPO, Google Analytics.
  • Понимание основных счетчиков статистики.
  • Английский на уровне Intermediate+.

Условия:

  • Окончательный размер оплаты формируется по итогам собеседования (от 100 тысяч рублей).
  • Мы сидим в удобном и комфортном офисе, где для нашего идеального кандидата будет создана благоприятная атмосфера.
  • Мы — дружный и молодой коллектив.
  • Мы знаем и помним, что такое отпуск и для чего он необходим. Мы отдыхаем и даже болеем. Мы соблюдаем и уважаем ТК РФ.
  • У трудолюбивых и талантливых есть потенциал роста внутри компании.
  • Полный рабочий день (с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00).

Аккаунт-менеджер

Обязанности:

  • Ведение проектов крупного международного бренда.
  • Ведение рекламных кампаний в контексте.
  • Подготовка медиапланов.
  • Публикация кампаний на площадках.
  • Мониторинг рекламных кампаний клиентов.
  • Аналитика размещений и оптимизация.
  • Подготовка отчетов по рекламным кампаниям (в форматах Excel и Powerpoint).

Требования:

  • Опыт работы от одного года в контекстной рекламе.
  • Знание «Яндекс.Директа», «Яндекс.Метрики», Google Adwords, Google Analytics.
  • Умение работать методично и по плану, расставлять приоритеты.
  • Настойчивость в достижении поставленных результатов.
  • Клиентоориентированность.
  • Самостоятельность.
  • Желание узнавать новое и применять на практике.

Условия:

  • Окончательный размер оплаты формируется по итогам собеседования.
  • Мы сидим в удобном и комфортном офисе, где для нашего идеального кандидата будет создана благоприятная атмосфера.
  • Мы — дружный и молодой коллектив.
  • Мы знаем и помним, что такое отпуск и для чего он необходим. Мы отдыхаем и даже болеем.
  • Мы соблюдаем и уважаем ТК РФ.
  • У трудолюбивых и талантливых есть потенциал роста внутри компании.
  • Полный рабочий день (с 10:00 до 19:00, с 11:00 до 20:00).

Контакты: m.oorzhak@icontext.ru.

2. Техлид — Planetpics, Москва

О компании: мы — молодое цифровое издательство, производящее digital-контент в сферах природы, приключений и путешествий. Мы делаем познавательный ресурс Planetpics.ru, снимаем документальные фильмы и делаем прямые трансляции. Нашим клиентам мы предлагаем комплексные решения: услуги и программные продукты.

Мы ищем человека, имеющего опыт работы с медиаматериалами (фото, видео, трансляции) — техлида или желающего стать им. Мы ищем того, кто будет говорить нам, как и что надо делать и сможет отстаивать свое мнение и достигать с нами общих результатов.

Основные требования:

  • Максимализм — это хорошо. Нужно уметь качественно писать код.
  • Ментальная коммуникация! Нужно постоянно быть на связи с командой для выработки единой последовательности действий
  • Время — деньги. Нужно всегда соблюдать жесткие сроки.
  • Делегирование. Нужно уметь делегировать часть своей работы.
  • Самоорганизация. Нужно умение расставлять приоритеты и следовать им.
  • Командное мышление. Интересы проекта выше интересов одного человека.

Основная зона ответственности:

  • Анализ требований для задач команды и проектирование решений для них.
  • Реализация технических решений, программирование.
  • Координация работы внешних исполнителей, фрилансеров, подбор команды (в перспективе).

Технические требования:

  • Понимание паттернов проектирования приложений (мобильные, десктопные, браузерные).
  • Реализация бэкенда.
  • Наличие кругозора в области доступных библиотек и решений фронтэнд-разработки.
  • Node.js, Angular.js, React.js, Javascript, jQuery, HTML5, CSS3, MySQL/MongoDB, PHP, bootstrap (Если знаете Python или Ruby — это плюс, но не ключевой фактор).
  • Работа с GitHub.
  • Администрирование консоли на Linux.

Зарплата: от 80 тысяч рублей до 120 тысяч рублей.

Обязательным условием отклика на вакансию является выполнение тестового задания: сверстать в bootstrap форму обратной связи или любую другую страницу на ваш выбор. Ожидаемый результат: адаптивность страницы. Код страницы — по ссылке.

Если вас заинтересовала вакансия, укажите в сопроводительном письме:

  • Пару строк о себе, ссылки на соцсети.
  • Формальное резюме или ссылку на hh.ru, LinkedIn, «Мой Круг» или личный сайт.
  • Ссылку на выполненное тестовое задание.
  • Рассказ о проектах, в которых вы принимали участие: какие задачи решали, с какими трудностями столкнулись и как их решили.
  • Ссылку на Github, где можно посмотреть ваш код.
  • Если вы много работали в закрытых проектах и не успели ничего сделать на Github, выложите сюда пару кусков кода, которые, как вы считаете, могут лучше всего показать вас как разработчика.
  • Будет дополнительным плюсом, если укажете, в каких профессиональных сообществах состоите.

Контакты: если вас заинтересовала вакансия, напишите нам на media@planetpics.ru с темой письма «Вакансия: Старший программист» или в Telegram @inname. Адрес вакансии — здесь.

3. Digital-директор — Winning the Hearts Group, Москва

О компании: Winning The Hearts Group — российская компания, которая специализируется на организации рефорумов в России и в мире. Рефорумы — это открытые деловые события в формате шоу для предпринимателей и топ-менеджеров.

Мы хотим построить международную компанию, занимающуюся организацией легендарных бизнес-форумов. Нам нужен digital-директор, который закроет весь блок, связанный с созданием и продвижением наших проектов в интернете и не только. Мощный, стратегичный, опытный, аналитичный, системный, въедливый управленец цифровым миром.

Три причины, по которым вам стоит связать свою жизнь с нами:

  • Мы хотим стать самым крутым и большим мировым провайдером открытых бизнес-событий и создания бизнес-сообщества. Мы ждем, что вы вместе с нами пройдете этот непростой, но жгучий период жизни. Вместе мы будем делать легендарные события.
  • Мы ценим и уважаем людей, которые работают с нами. Именно поэтому мы всегда выполняем свои обязательства и создаем максимально комфортную атмосферу для достижения результатов. Мы не знаем лучшей компании для самореализации. Каждому из нас важно завтра становиться лучше, чем сегодня.
  • Мы — предпринимательская компания, поэтому даем возможность зарабатывать, а остальное зависит только от вас.

Три причины, по которым мы готовы связать с вами свой бизнес:

  • Вы профессионал своего дела и любите то, чем занимаетесь.
  • Вы самостоятельны в принятии решений. Вас не нужно спрашивать: «Как идут дела? Когда будет результат?» Вы приходите и показываете его. Вы проактивны и готовы нести ответственность за свои результаты.
  • Вы азартны. Чем сложнее задача, тем интереснее вам за нее браться. Вас не пугают трудности и только раззадоривают фразы вроде «Это нереально».

Если все это про вас, вот что мы ждем:

  • Стратегические задачи: разработка digital-стратегии продвижения брендов, проектов WTH Group.
  • Создание WTH.Space и других digital-проектов группы.
  • Создание и управление сайтами WTH Group.
  • Тактические задачи: участие в разработке маркетинговой стратегии (ответственный за блок «digital-стратегия»).
  • Разработка, запуск, ведение, оценка эффективности рекламных digital-кампаний (SEA, SEO, SMM, social, affiliate, CPA-networks, email, партизанский маркетинг в сети, вирусный маркетинг и другие).
  • Запуск вирусной онлайн-кампании.
  • Подготовка рекламных материалов для кампаний (тексты, баннеры, видео, целевые страницы, сайты, отзывы и так далее).
  • Ежедневный анализ эффективности РК, оптимизация, рекомендации, настройка процессов аналитики, форм отчетности, подготовка отчетов и рекомендаций.
  • Контроль стоимости привлечения клиента и заказа, проведение тестов и оптимизации рекламных кампаний.
  • Постоянный анализ текущих каналов и поиск новых источников привлечения клиентов.
  • Ведение email-кампании.
  • Управление сайтами и целевыми страницами (контент, наполнение, дизайн).
  • Управление работой агентства (SEA, SEP, digital, SMM).
  • Составление и предоставление отчетности, включая планы по задачам и блоку digital.
  • Финансовое закрытие проекта с финансовой службой компании: предоставление необходимых документов, «закрытие» договоров с агентствами.

Ключевые KPI:

  • Выполнение плана по проданным билетам и деньгам, пришедшим по каналу digital (в рамках бюджета).
  • Выполнение плана по лидогенерации на мероприятия компании (в рамках бюджета).
  • Выполнение плана по СPO.
  • Выполнение плана и сроков по реализации проектов.

Качества:

  • Стратег (ты понимаешь и видишь, как удовлетворить потребительские инсайты через комплексную digital-кампанию).
  • Понимание того, как устроен digital, метрики, оценка эффективности.
  • Успешный и доказанный опыт создания и управления digital-кампаниями от пяти лет.
  • Доказанный успешный опыт в разработке интернет-проектов (понимание технологий, необходимой команды).
  • Опыт управления проектами от трех лет.
  • Опыт управления людьми от трех лет.
  • Аналитичный.
  • Системный.
  • Детальный.

Что мы предлагаем:

  • При выполнении планов уровень ежемесячного дохода составляет от 200 тысяч рублей до 250 тысяч рублей (обсуждаем по результатам собеседования).
  • Отличный уютный офис между метро «Динамо» и «Дмитровская», график работы с 10:00 до 19:00, ненормированный.
  • Обучение и карьерное развитие.

Если вы не готовы работать на результат, вам у нас не понравится. Если вы уверены в себе, своем опыте, профессионализме и готовы зарабатывать — добро пожаловать в команду.

Контакты: raa@wthg.ru.

4. Директор по развитию в юниум — «Юниум», Москва

О компании: мы работаем со школьниками. Мы хотим, чтобы они получали новые актуальные знания, развивались, становились лучшими представителями общества.

Для этого мы:

  • Создаем мощный «длинный» образовательный продукт для детей с 5 по 11 класс.
  • В течение всего года проводим выездные образовательные программы с высочайшим уровнем удовлетворенности клиентов.
  • Организуем масштабные «Фестивали наук» для вовлечения детей в мир знаний.
  • Мы учим более десяти тысяч детей в 11 городах России, а в конечном счете обязательно создадим международную образовательную империю для всестороннего развития детей.

О нас:

Зачем нам эта должность: здесь все, как завещал Питер Друкер. Цель работы на данной должности — значительное увеличение количества детей, которые учатся в образовательных центрах и ездят с нами в образовательные лагеря, а также увеличение длительности обучения детей в компании.

  • Мы предлагаем отвечать на вопрос «Чем ты занимаешься?» следующим образом: «Даю возможность десяткам тысяч детей по всей стране развиваться, познавать новое, становиться лучше».
  • Мы обещаем свободу действий, возможность формирования команды под себя и значительное влияние на стратегию компании.
  • Мы даем сильное окружение — энергичных, интересных людей, «инфицированных» страстью к развитию и улучшению.
  • Мы гарантируем атмосферу открытого и честного обсуждения, свободного внедрения новых идей, взаимного уважения и нулевой бюрократии.
  • Мы предоставляем возможность работать с качественным, востребованным, масштабируемым и интересным продуктом, спрос на который будет только расти.
  • Мы обеспечиваем достойный доход от 180 тысяч рублей как результат эффективной работы.

Кого мы ищем:

  • Человека, который умеет быстро удваивать показатели, а не просто обеспечивать «постепенный рост».
  • Человека, для которого постоянное развитие, честность и открытость в решениях, желание изменять общество вокруг себя — не просто хорошие качества, а часть собственной ДНК.
  • Человека, который умеет каждое решение пояснять числами и измерениями.
  • Человека, который умеет чувствовать продукт и клиента и, опираясь «на науку», показывать детям и родителям образовательные программы в нужное время и с нужным посылом.
  • Человека, который имеет обоснованное мнение, но умеет признавать ошибки с улыбкой.

Если вы узнаёте всех этих шестерых людей в себе, а мы узнаем их в вас, то мы будем крайне рады вам в команде.

Требования:

  • Обязателен успешный опыт продвижения в сфере B2C-услуг от трех лет на аналогичных должностях.
  • Успешный опыт подразумевает рост более чем на 50% благодаря вашим усилиям.
  • Обязательны ваши успешные кейсы создания новых массовых (от 20% общего объема) каналов привлечения.
  • Обязателен успешный опыт в сфере маркетинга (подразумеваем кейсы об эффективном использовании маркетинга в компании, обеспечившие измеримый рост).
  • Обязателен успешный опыт интернет-маркетинга (личный либо командный).
  • Качественная связка системности, идейности и дисциплины. Мы уверены, что есть люди, которые успешно совмещают в себе эти качества.
  • Ваше резюме содержит не более двух страниц. На наш взгляд, резюме, конкурирующее по объему с небольшими романами, является признаком неумения излагать мысли и говорить по сути.

Контакты: резюме отправлять на furaeva@unium.ru (Юлия Фураева).

5. Директор по маркетингу — Expertut.ru, Москва, Санкт-Петербург или удаленно

О компании: Expertut.ru — крауд-платформа для организации проверок продуктов в лабораториях в складчину (для физлиц). В 2016 году проект прошел акселерацию во ФРИИ (заочный акселератор). Запущен MVP, сделано 10 первых ручных продаж, получены деньги от 10 клиентов (совсем незнакомые люди). Стартап находится на стадии тестирования каналов. Готовится к подаче заявки в очный акселератор ФРИИ для получения инвестиций в размере двух миллионов рублей.

Вакансия для тех, кто жаждит развить свои навыки по созданию новых рынков и стать партнером по бизнесу. Вас тревожит безопасность продуктов питания. Вам не всё равно, что едите вы и ваша семья. Вам известно, что ситуация в России за последние пять лет сильно ухудшилась. В Германии, Нидерландах и Франции потребители (физлица) уже второе десятилетие объединяют усилия для совместных проверок продуктов в лабораториях в борьбе за качество. По закону плановые госпроверки Роспотребнадзор проводит один раз в два года. В НИИ детского питания РФ нет возможности (нет бюджета) для осуществления контроля качества детского питания.

Обязанности: основная задача ─ найти эффективные онлайн- и офлайн-каналы на новом рынке, когда число целевых запросов в поисковиках близко к нулю. Генерация и реализация идей по каналам «как обойти систему» (по терминологии ФРИИ это нестандартные способы продвижения, которые стоят копейки, но дают мощный поток платящих клиентов).

Занятость: удаленно 10 часов в неделю (40 часов в месяц) с перспективой перехода на полную занятость в офис в 2017 году.

Вознаграждение: доля в компании, а после выхода на полную занятость дополнительная ежемесячная зарплата. Ваш основной материальный стимул — рост стоимости компании.

Город: вы проживаете в Москве, Санкт-Петербурге или готовы переехать. Также рассмотрим кандидатов из Америки и Европы.

Требования:

  • Опыт трафикогенерации и лидогенерации в B2C-проектах: CPA/CPC 5─10 рублей за пользователя и CAC до 100 рублей за покупателя (работа на стороне рекламодателя, опыт в агентствах мало подходит).
  • Навыки управления unit-экономикой, навыки расчета ROI для каждого канала, свободное владение когортным анализом GA.
  • Знание успешных кейсов и лайфхаков по поиску эффективных каналов на новых рынках, когда число запросов в поисковиках близко к нулю.
  • Знание успешных кейсов и лайфхаков о том, «как обойти систему», когда традиционные каналы продвижения слишком дороги и не доступны новому продукту.
  • Опыт работы в интернет-стартапах на стадии акселерации (в акселераторе ФРИИ или других).
  • Регулярное чтение передовых бизнес-книг по маркетингу и стартапам, постоянное стремление к поиску неординарных вариантов.
  • Большим преимуществом будет экспертиза покупательского поведения на рынках товаров и услуг для мам с маленькими детьми 0-6 лет.
  • Преимуществом будет опыт работы в мобильных приложениях B2C с платными сервисами.

Контакты: dasha.galashova@gmail.com (Дарья), +7 (926) 879-69-39 (Москва, +7 (999) 025-75-40 (Санкт-Петербург) — WhatsApp, Viber.

6. Системный архитектор — «Лаборатория Касперского», Москва

О компании: «Лаборатория Касперского» — крупнейшая в мире частная компания, работающая в сфере информационной безопасности, и один из наиболее быстроразвивающихся вендоров защитных решений. Несмотря на то, что сегодня «Лаборатория Касперского» работает почти в 200 странах и территориях мира, мы продолжаем расти и нам всегда нужны талантливые и перспективные специалисты. Сейчас мы ищем системного архитектора.

Основные функции и задачи:

  • Анализ требований к системам, разработка архитектуры и контроль реализации компонентов и приложений.
  • Анализ архитектуры и реализации существующих систем, определение проблемных мест, проектирование изменений.
  • Участие в прототипировании, разработке критически важных участков кода и алгоритмов, проведение дизайна и код-ревью.
  • Участие в подготовке технических заданий для внешних подрядчиков, анализ и контроль предлагаемых подрядчиком решений.
  • Участие в разработке стандартов, стратегий и концепций разработки.
  • Консультирование по техническим и архитектурным вопросам.

Требования к кандидату:

  • Опыт внедрения и кастомизации систем CRM и PRM.
  • Четкое понимание последствий принимаемых технических и архитектурных решений.
  • Хорошее знание и опыт реального использования C#, .NET Framework, MS SQL.
  • Опыт разработки высоконагруженных многопоточных клиент-серверных сервисов и приложений на платформе Microsoft, в частности с использованием технологий .NET Framework, ASP.NET MVC/Forms, WCF, MS SQL Server.
  • Знание принципов и паттернов проектирования программных систем, умение применять их на практике.
  • Понимание принципов рефакторинга.
  • Понимание методик unit-тестирования.
  • Умение самостоятельно проводить исследования и анализ.
  • Навыки оценки и планирования, в том числе исследовательских задач

Условия: мы предлагаем интересные задачи, прекрасные возможности для профессионального развития, достойную зарплату и отличный коллектив. А еще — обширный соцпакет, гибкий график работы, ежеквартальные бонусы, современный офис и многие другие приятные вещи вроде массажиста в офисе. Для особых кандидатов у нас особые условия.

Контакты: resume@kaspersky.com.

7. Менеджер по email-маркетингу и менеджер по аффилиативному маркетингу — Scentbird, удаленно

О компании: Scentbird — это сервис по подписке на парфюмерию. За $14,95 пользователь каждый месяц получает дизайнерский парфюм объемом 8 миллилитров с доставкой на дом. Scentbird быстро растет на американском рынке.

Менеджер по email-маркетингу

Все email-коммуникации будут в ваших руках. Это великолепная возможность оказать ключевое влияние на рост и эффективность одного из основных маркетинговых каналов в Scentbird. В этой роли вы будете коммуницировать с дизайнером, разработчиком и директором по маркетингу.

Обязанности:

  • Разрабатывать стратегию email-маркетинга.
  • Ставить задачи дизайнеру, программисту.
  • Копирайтинг и генерация классных маркетинговых идей.
  • Проводить A/B тесты.
  • Работа с базой подписчиков (сегментирование, реактивация, чистка).
  • Готовить контентные и промо рассылки.
  • Управление Newsletter, Behavioral, Transactional emails.
  • Верстка в визуальном редакторе.
  • Аналитика, подготовка отчетов.
  • Ориентация на увеличение продаж через email-маркетинг.

Требования:

  • Разговорный и письменный английский не ниже Upper Intermediate.
  • Минимум два года опыта работы с email-рассылками в топовых иностранных или российских компаниях (Ecommerce, Travel и так далее)

Условия:

  • Удаленная работа. Нужно будет немного перестроить свой график под американское время — New York Timezone.
  • Интересный, быстрорастущий проект с огромным потенциалов для роста email-канала.
  • Возможность работать на американском рынке.
  • Заработная плата в долларах.

Менеджер по аффилиативному маркетингу

Мы ищем человека с большим опытом в Affiliate Marketing, нацеленного на результат, с аналитическим складом ума и умением выстраивать взаимоотношения с партнерами, блоггерами, лидерами мнений. У вас будет возможность полностью взять под контроль один из топовых маркетинговых каналов, увеличить его в размере и оптимизировать. В этой должности вы будете коммуницировать директором по маркетингу.

Обязанности:

  • Разработка плана увеличения канала.
  • Поиск новых партнеров для включения их в Affiliate Network.
  • Поддержание отношений с текущими партнерами.
  • Подготовка креативных материалов для партнеров.
  • Работа с американскими CPA-сетями.
  • Разработка плана выплат для партнеров, оптимизация выплат.
  • Подготовка отчетов по эффективности каждого из партнеров. Аналитика канала, измерение эффективности креативов предоставленных партнерам. A/B-тестирование.
  • Генерация идей для проведения акций и посадочный страниц.

Требования:

  • Опыт работы с блоггерами, интернет-изданиями и лидерами мнений на российском или иностранном рынке, либо опыт работы с affiliate-сетями в России или зарубежом не менее трех лет.
  • Сильные аналитические способности. Опыт в продажах будет дополнительным преимуществом.
  • Организованность, ориентация на результат, сильные коммуникативные навыки.
  • Хорошее знание Excel: pivotal tables, vlookup и так далее.
  • Разговорный и письменный английский на уровне не ниже Upper Intermediate, все коммуникации в компании проходят на английском языке.

Условия:

  • Удаленная работа. Нужно будет немного перестроить свой график под американское время — New York Timezone.
  • Интересный быстрорастущий проект с огромным потенциалов для роста affiliate-канала.
  • Возможность работать на американском рынке.
  • Заработная плата в долларах.

Контакты: sergei@scentbird.com.

8. Рекрутер, менеджер по продажам — «Re:крутер», Москва и удаленно

О компании: кадровое агентство «Re:крутер» — небольшая частная компания, оказывающая услуги подбора персонала и скрининга резюме.

Рекрутер

Чем ты будешь заниматься:

  • Подбирать персонал по заявкам клиентов (вакансии разнообразные: от секретаря и менеджера по продажам до ученого-испытателя и кондитерского технолога, но никакого массового подбора).
  • Проводить телефонные и Skype-собеседования с соискателями.
  • Активно пользоваться интернет-дарами XXI века и максимально быстро находить нужного кандидата, даже если на первый взгляд кажется, что такого не существует.
  • Общаться с первыми лицами компаний: генеральными, исполнительными, HR-директорами.
  • Брать на себя ответственность и принимать уверенные оперативные решения в рамках проектов по ведению вакансий.
  • Совместно с коллегами выстраивать положительный бренд нашей компании, быть лояльным и вовлеченным.

Что мы готовы дать нашему рекрутеру:

  • Полностью удаленную работу дома — за чашечкой чая или кофе. Выезды возможны лишь для встреч с руководством и коллегами (один-два раза в месяц).
  • Несмотря на удаленную работу, мы придерживаемся графика работы большинства наших клиентов: с понедельник по пятницу с 9:00-10:00 и до 18:00-19:00.
  • Ты получишь оплаченный доступ на HH и Superjob, мобильный телефон и корпоративную SIM-карту.
  • Мы предоставляем максимальную поддержку, обучение, информационные материалы, делимся советами и бизнес-литературой, даем возможность посещать HR- и бизнес-мероприятия.
  • У нас лояльное руководство.
  • Заработная плата будет полностью зависеть от тебя и складываться из расчета процента за закрытые тобой вакансии. Также в компании существует гибкая система премирования.
  • После успешно пройденного испытательного срока возможно зачисление в штат компании и добавление фиксированной части заработной платы.

Что мы хотим видеть в нашем будущем коллеге:

  • Опыт подбора персонала обязателен (хотя бы минимальный).
  • Быструю обучаемость, внимательность к деталям, оперативность реагирования и решения задач, гиперответственность.
  • Проживание Москва и МО.

Мы не подходим друг другу, если:

  • Ты не хочешь или для тебя является психологической сложностью активно звонить кандидатам и осуществлять максимально активный поиск оных.
  • Ты считаешь, что источник подбора один — HH.
  • Ты медлителен и долго соображаешь, то есть не в состоянии вести одновременно 10-12 разноплановых вакансий и вести их результативно.
  • Ты не понимаешь сути работы кадрового агентства и специфики работы рекрутера.
  • Ты хочешь «сидеть на нескольких стульях» — параллельно работать рекрутером в нескольких организациях, либо хочешь работать только по вечерам или выходным.

Если ты готов попробовать изменить подход к рекрутингу и этот мир к лучшему, обязательно присылай резюме и сопроводительное письмо с небольшим рассказом о себе.

Менеджер по продажам

Чем ты будешь заниматься:

  • Делать исходящие звонки, направлять письма нашим потенциальным клиентам и рассказывать о нас и наших услугах.
  • Придумывать всевозможные новые способы поиска клиентов и самостоятельно тестировать их.
  • Общаться с первыми лицами компаний: генеральными, исполнительными, HR-директорами, что позволит накопить актуальные связи в бизнес-кругах.
  • Брать на себя ответственность и принимать уверенные оперативные решения в рамках проектов привлечению клиентов и заключению договоров.
  • Заключать договоры с клиентами, решать спорные вопросы, «дожимать» клиента, постоянно держать руку на пульсе общения с клиентами.
  • Посещать тематические мероприятия: ярмарки вакансий, бизнес-встречи — для поиска клиентов на них.

Что мы готовы дать нашему менеджеру:

  • Полностью удаленную работа дома — за чашечкой чая или кофе. Выезды возможны лишь для встреч с руководством и коллегами (один раз в месяц).
  • Несмотря на удаленную работу, мы придерживаемся графика работы большинства наших клиентов: с понедельник по пятницу с 9:00-10:00 и до 18:00-19:00.
  • Ты получишь мобильный телефон и корпоративную SIM-карту. Связь оплачивается.
  • Мы предоставляем максимальную поддержку, обучение, информационные материалы, делимся советами и бизнес-литературой, даем возможность посещать HR- и бизнес-мероприятия.
  • У нас лояльное руководство, готовое помочь и выслушать новые идеи и подходы.
  • Заработная плата будет полностью зависеть от тебя и складываться из количества привлеченных клиентов и суммы договоров, а так же в компании существует гибкая система премирования.
  • После успешно пройденного испытательного срока возможно зачисление в штат компании и добавление фиксированной части заработной платы.

Что мы хотим видеть в нашем будущем коллеге:

  • Минимальный опыт продаж или огромное всепоглощающее желание работать и развиваться в сфере продаж услуг B2B.
  • Быструю обучаемость, оперативность реагирования и решения задач, гиперответственность.

Мы не подходим друг другу, если:

  • Ты не хочешь или для тебя является психологической сложностью осуществление «холодного» звонка.
  • Ты хочешь «сидеть на входящих».
  • Ты боишься слова «план».
  • Ты медлителен и долго соображаешь.

Если ты готов попробовать изменить подход к общению с клиентом и этот мир к лучшему, присылай резюме и сопроводительное письмо с небольшим рассказом о себе.

Контакты: hr@trurekrut.ru (Елена).

Директор по продажам и менеджер по продажам интернет-рекламы— «Колеса.ру», Москва

О компании: мы — онлайн-журнал «Колеса.ру» (издается медиа-холдингом «Президент-Медиа») Помните фильм «Пляж» с Ди Каприо (мы еще тогда верили, что Лео получит свой Оскар)? Наша редакция — это такой закрытый, обособленный от внешних раздражителей и суеты «остров», который мы оберегаем и которым дорожим, считая работу в «Колеса.ру» привилегией и справедливым подарком судьбы. При этом мы не прочь пригласить к себе в дом тех, кто этого достоин, предоставив возможность реализовать вместе с нами лучший контентный автомобильный ресурс.

За два года «перезагрузки» проекта «Колеса.ру» стали самым цитируемым автомобильным изданием в России и вошли в топ-5 автомобильных журналов рунета, а постоянная аудитория онлайн-журнала выросла в пять раз. При этом ежемесячная посещаемость превысила отметку в два миллиона уникальных посетителей. Пришло время усилить продажи.

Основные обязанности:

  • Личные продажи.
  • Формирование отдела продаж и управление им.
  • Разработка предложений по новым продуктам.
  • Разработка предложений по ценообразованию.
  • Разработка предложений по коммерческой стратегии.

Требования:

  • Успешный опыт работы на должности директора по продажам или руководителя отдела продаж автомобильного издания. Возможно — заместителя директора или руководителя отдела. Возможно — ведущего специалиста.

Дополнительные требования:

  • Актуальная база клиентов.
  • Опыт продажи «специальных проектов».
  • Опыт «крупных сделок» от трех миллионов рублей.

Условия:

  • Испытательный срок три месяца.
  • Преимущества работы в компании: возможность создать систему продаж с нуля (штатное расписание, набор людей, система мотивации для сотрудников, подход к работе).
  • Возможность активно участвовать в разработке и влиять на развитие продукта, ценообразование, стратегию.
  • Взаимодействие напрямую с собственниками, вовлеченными в процесс управления, скорость принятия решений.
  • Возможность работать с клиентами топ-уровня (президенты корпораций).
  • Гибкая система мотивации — готовы рассматривать предложения от соискателя.
  • Желание руководства не «управлять продажами», а развивать компанию совместно с суперпрофессионалом в области продаж.
  • Свобода в реализации любых рекламных форматов.
  • Полная поддержка со стороны команды проекта: редакция, верстка, дизайн, код.

Преимущества «Колеса.ру»:

  • Серьезное портфолио проектов, довольные крупные клиенты.
  • Активные входящие обращения от клиентов.
  • Ставка на нативные форматы, специальные проекты и комплексные решения.
  • Возможность продавать не только медийную рекламу и статьи, но и оказывать полный цикл услуг: от разработки рекламных концепций до проведения всероссийских автопробегов и полномасштабных оффлайн кампаний для клиентов.

Условия:

  • Официальное оформление.
  • Полный рабочий день.
  • Офис в Москве в 10 минутах пешком от метро «Савеловская».
  • Зарплата от 110 тысяч рублей до 350 тысяч рублей (фиксированный оклад и процент с продаж — личных и отдела).

Менеджер по продажам интернет-рекламы

Что у нас:

  • Возможность продавать уникальный продукт, полезный для клиента.
  • Команда, которая может оперативно создать проект любой сложности (онлайн или офлайн).
  • Портфолио крупных спецпроектов и рекламных кампаний.
  • Возможность участвовать в создании продукта.
  • Честность с коллегами, клиентами и партнерами как главный принцип работы.
  • Ритм работы «от победы к победе» каждый день.
  • Возможность «вырасти» до руководителя отдела продаж или директора по продажам.

Направления продаж:

  • Медийная реклама.
  • Нативная реклама.
  • Специальные проекты.

Требования к соискателю:

  • Актуальная база клиентов, которые будут покупать рекламу на «Колеса.ру».
  • Опыт заключения сделок на сумму от миллиона рублей.
  • Опыт продажи специальных проектов и нативной рекламы.
  • Понимание преимуществ «Колеса.ру» перед конкурентами.

Компания «белая». Рабочие часы — от постановки задачи до выполнения цели.

Кто нам точно не подойдет:

  • «Только начал, но у меня все получится».
  • «Из другой сферы, но классно продаю».
  • «В 18:00 я встаю и ухожу домой».
  • «Я звезда, вот мой райдер, я всему уже научился».
  • «Холодные звонки? Я забыл, что это такое еще пять лет назад».
  • «Без отката нет сделки».
  • «Главный в компании — продавец, а остальные — так».
  • «Сейчас кризис, но через год все наладится».

Условия:

  • Официальное оформление.
  • Полный рабочий день.
  • Офис в Москве в 10 минутах пешком от метро «Савеловская».
  • Зарплата от 80 тысяч рублей до 200 тысяч рублей (фиксированный оклад и процент с продаж).

Контакты: dim@president-media.ru (Дмитрий Извеков).

9. Java-разработчик, Javascript-разработчик — TradingView, Санкт-Петербург

О компании: Мы — первый стартап из России, который успешно прошел чикагский инкубатор Techstars, уже пять лет занимаемся разработкой аналитических инструментов и социальной сети для трейдеров. У нас один миллион пользователей, и мы шустро растем. Ищем технических специалистов.

Java-разработчик

Чем вы будете заниматься у нас:

  • Участвовать в разработке высоконагруженного бэкенда для проекта с аудиторией более миллиона пользователей. Мы пишем на Java, Go и Erlang.
  • Взаимодействовать с распределенными командами веб- и мобильной разработки, тестирования.

Наши требования:

  • Опыт коммерческой разработки от трех лет.
  • Твердые знания платформы Java SE.
  • Опыт работы с БД, сетью, знание структур данных и алгоритмов.

Будут плюсом, но не обязательны:

  • Опыт решения проблем с производительностью и использованием памяти в hi-load проектах.
  • Опыт разработки на C++, Go, Erlang.

Мы готовы предложить вам:

  • Конкурентоспособную «белую» зарплату.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы.
  • Компенсацию оплаты питания в более чем 20 ресторанах и кафе на выбор в пешей доступности от офиса.
  • ДМС со стоматологией.
  • Возможность обучения внутри компании, участие в митапах и конференциях.
  • Гибкий график и учет вашего биоритма.
  • Продвинутый офис в историческом центре города (метро «Чкаловская», «Петроградская»): комфортные рабочие места, пространства для отдыха, турник, велопарковка.
  • Помощь в релокации.

Javascript-разработчик

Чем вы будете заниматься у нас:

  • Участвовать в разработке большого нагруженного веб-проекта с насыщенным UI (пример).
  • Предлагать и реализовывать собственные идеи.
  • Работать в команде с настоящими профессионалами.

Мы рассчитываем, что вы:

  • Обладаете уверенными знаниями Javascript (в том числе ООП).
  • Имеете опыт написания высокопроизводительного JS-кода для браузера.
  • Знаете, что такое БЭМ и less.
  • Без проблем разбираетесь с технической документацией на английском языке.
  • Обладаете опытом в web UX, интересуетесь новыми тенденциями в UI.

Мы готовы предложить вам:

  • Конкурентоспособную «белую» зарплату.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы.
  • Компенсацию оплаты питания в более чем 20 ресторанах и кафе на выбор в пешей доступности от офиса.
  • ДМС со стоматологией.
  • Возможность обучения внутри компании, участие в митапах и конференциях.
  • Гибкий график и учет вашего биоритма.
  • Продвинутый офис в историческом центре города (метро «Чкаловская», «Петроградская»): комфортные рабочие места, пространства для отдыха, турник, велопарковка.
  • Помощь в релокации.
  • Фотография офиса в аттаче.
  • Вакансии в Санкт-Петербурге.

Контакты: nvoyakin@tradingview.com.

10. Аналитик — Lingualeo, Москва

О компании: Lingualeo делает сервис, с помощью которого миллионы людей учат английский язык. У нас есть пользователи из России, Турции, Бразилии, стран Латинской Америки, и они ведут себя по-разному. Мы ищем аналитика, который поможет найти различия и общие моменты в их поведении, разложить информацию по полочкам и сделать правильные выводы.

А ещё мы любим принимать data-driven-решения при любых изменениях на сервисе. Нам нужен аналитик, который поможет продуктовой команде следить за ключевыми метриками, будет делать всевозможные разовые отчёты для принятия решений, и вместе с продактами придумывать, как посчитать эффективность того или иного запуска.

Нам нужен специалист, который:

  • поможет продуктовой команде работать с данными, правильно понимать и интерпретировать их, и принимать data-driven-решения;
  • сможет задать правильные вопросы и продумать, какими метриками/счётчиками нужно снабдить каждый новый релиз;
  • сможет самостоятельно вести мониторинг причин изменения основных метрик сервиса и реагировать на изменения, донося правильную информацию до продуктовой команды;
  • уверенно владеет SQL;
  • способен поддерживать процессы обработки данных внутри аналитического хранилища;
  • сможет управлять потоками данных и оптимизировать структуру хранения таблиц в БД;
  • умеет строить прогнозы и модели;
  • понимает принципы работы технологии Map/Reduce;
  • знаком с различными подходами построения Data Management Platform;
  • имеет опыт программирования на одном из языков: PHP/Python/java/Golang/R;
  • обладает уверенными знания unix shell (grep, awk и так далее);
  • знаком с базовым курсом теории вероятностей и математической статистики.

Будет плюсом:

  • опыт анализа эффективности релизов и проведения A/B-тестов;
  • образование в области математической статистики;
  • опыт работы или пройденные курсы по Big Data;
  • опыт построения архитектуры/инфраструктуры аналитики и способность обосновать выбор конкретных инструментов.

Наши условия:

  • работа в амбициозном международном проекте, который делает кармически правильные вещи (учит людей иностранным языкам);
  • сложные, но интересные задачи по созданию крутого и общественно-полезного продукта с использованием современных технологий;
  • белая зарплата, оформление в соответствии с ТК РФ;
  • возможность получения фондового опциона компании;
  • возможность профессионально развиваться (необходимая литература, тренинги, железо, постоянный обмен опытом);
  • современный openspace-офис в бизнес-центре недалеко от метро «Парк Победы»/«Багратионовская».

Контакты: мы ждем твое резюме на почту hr@lingualeo.com.

11. QA-инженер / инженер по автоматизации тестирования — OneTwoTrip, Москва

О компании: OneTwoTrip — сервис, в котором можно полностью спланировать путешествие: купить авиабилеты и забронировать гостиницу в любой точке мира, а также приобрести билеты на поезд по России и странам СНГ. Уже более 2,5 миллионов путешественников планируют у нас свои поездки, и это далеко не предел.

Мы ищем QA-инженера, который, как эксперт в своём продукте, будет отстаивать высокие стандарты качества и двигать себя и свою команду вперед.

Основные задачи:

  • Комплексное тестирование всех компонентов системы (фронт, бэкенд).
  • Активное участие в цикле разработки.
  • Ускорение процесса разработки, за счет развития автоматического тестирования.

Что мы ожидаем от вас:

  • Понимание принципов построения и тестирования современного веб-приложения. Из чего оно состоит, как работает, как это все можно проверять.
  • Умение комплексно анализировать состояние продукта и желание разбираться в принципах работы компонентов.
  • Опыт работы с инструментами диагностики веб-приложений (fiddler web debugger, charles proxy, browser developer console)
  • Умение грамотно расставлять приоритеты в тестировании.
  • Опыт в автоматизации тестирования API и фронтэнда.
  • Желание работать с Ruby \ NodeJS.

Мы предлагаем:

  • Высокий уровень зарплаты.
  • Интересные и амбициозные задачи.
  • Неограниченный профессиональный рост.
  • Ресурсы на реализацию смелых идей, который пойдут на пользу сервису.
  • Работу по гибкому графику в одном из лучших офисов Москвы рядом с метро «Проспект мира», «Цветной Бульвар», «Достоевская».
  • А ещё вы будете работать в отличной команде, участвовать в необычных тимбилдингах и веселиться на пятничных вечеринках.
  • В офисе всегда есть вкусный бесплатный кофе и фрукты.

Контакты: hr@onetwotrip.com.

Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:

  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Экспертут - новое слово на на "тут" в моем словаре.
А женского рода как будет, не знаете? :)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Shtadler Anton

потому что хочется) У каждого свой фан.

Ашот Габрелянов представил приложение Magic для создания индивидуальных стикеров на основе эмоций
0
Дмитрий Каулькин

Язь это ещё норм. Хорошо, что не дратути.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Maga Abdurakhmanov

1. Google Authenticator на часах, очень удобно, что всегда под рукой. За телефоном обычно надо лезть
2. SMS коды, тоже самое что Google Authenticator
3. Нотифаи, настроенные в соответствии с важностью, не надо лезть за телефоном ты сразу видишь, особенно удобно с встречами
4. Не отвлекает людей вокруг звуки твоего телефона (я его всегда на тихом режиме держу теперь)
5. Будильник в часах будит только тебя виброй
6. Если забыл телефон дома и ушел, часы напомнят виброй
7. Управление музыкой, не надо искать телефон, погромче или на паузу поставить
8. Когда едешь на велосипеде, а тебе пишут смс/в телеграм, можно голосом ответить с часов, не доставая телефон
9. Тречит сон и шаги, так-как часы всегда на запястье (7 дней на зарядке)

Есть на рынке другие часы, которые это могут?

От $740 млн до $40 млн за один год
0
Nikolay Kachev
Tredwear

Как будто балтику 9 рекламируют, а не напиток для интеллектуалов. Типа наебенься с нами чувачок

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
0
Sp Soul
ITSys

А что вы ожидали увидеть: блаженные лица, с руками к небу. Не думаю, что успешные трейдеры на уолл-стрит подобным могут похвастаться, в отличии от их банковских счетов - реальный экстаз.

Штаб-квартира: Петербургский офис игровой студии Playkot
0
Показать еще